cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Урок презентация 1 класс буква а: Презентация к уроку обучения грамоте на тему: «Буква А,а» (1 класс)

Содержание

Презентация — Гласный звук а

Слайд 1

1 класс. Обучение грамоте
Гласный звук [а]. Буквы А а.

Слайд 2

Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок? Все готовы. Стол в порядке. Начинается урок.

Слайд 3

СЛОВО
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
РЕЧЬ
СЛОГ
ЗВУК
ГЛАСНЫЙ
СОГЛАСНЫЙ
ТВЁРДЫЙ
МЯГКИЙ

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Что надо говорить, когда доктор осматривает тебе горло? (А-А-А)

Слайд 7

А

Слайд 8

Аист с нами прожил лето, А зимой гостил он где-то.
А

Слайд 9

На что похожа буква А?
Вот два столба наискосок, А между ними — поясок. Ты эту букву знаешь? А ? Перед тобою буква А.
А

Слайд 10

Аа

Слайд 11

От зелёного причала Оттолкнулся теплоход, 1-2 Он назад шагнул сначала, 1-2 А потом шагнул вперёд, 1-2 И поплыл, поплыл по речке Набирая полный ход.

Физкультминутка

Слайд 12

Он большой, как мяч футбольный, Если спелый — все довольны, Так приятен он на вкус, И зовут его …
Отгадывание загадок
(арбуз)

Слайд 13

Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резины, И тогда, поднявши пыль, Побежит …
Отгадывание загадок
(автомобиль)

Слайд 14

Посмотрите, дом стоит, До краев водой налит, Без окошек, но не мрачный, С четырех сторон прозрачный. В этом домике жильцы – Все умелые пловцы.
Отгадывание загадок
(Аквариум)

Слайд 15

Букву А За первой партой Посадили перед картой, А на карте вся земля – Реки, горы и поля. И спросили, кем она Стать мечтает, буква А? - Я хочу быть агрономом, Я смогу и астрономом, Архитектором, артистом И еще… аквалангистом!.. А какие вы слова Знаете на букву А!
Весёлые стихи
А

Слайд 16

Слайд 17

а
а
а
а
а
а

Слайд 18

а

Слайд 19

Аист, аист, длинноногий, Покажи домой дорогу! Аист бодро отвечает: - Топай правою ногой, - Топай левою ногой. Снова – правою ногой, Снова – левою ногой. Потом –правою ногой, Потом – левою ногой, Вот тогда придешь домой.

Слайд 20

,
.
а

Слайд 21

Есть в лесу три полочки: Ели-ёлки-ёлочки. Лежат на елях небеса, На ёлках — птичьи голоса, Внизу на ёлочках – роса.
Физкультминутка

Слайд 22

Работа по учебнику

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

а
в
г
у
с
т
Отгадайте слово

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Астра, азбука, айва Начинаются на А, И кончаются на А Астра, азбука, айва.
Прочитай!

Слайд 29

А а
МА
БА
СА
ВА
АЖ
НА
АП
АМ
АФ
АЗ
Анюта Антон Александра Алёна Артем Андрей Александр

Слайд 30

Слайд 31

Гласный звук [а] обозначает твёрдость предшествующего согласного звука и на письме обозначается гласными буквами
А а
Обобщение

Слайд 32

Укажите место буквы а на ленте букв
а
Лента букв

Слайд 33

Домашнее задание
1. В учебнике – стр. 21, выучить стихотворение. 2. Прочитать с родителями сказку «Лиса и волк».

Слайд 34

Обучение грамоте — Начальные классы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5. 0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

План урока: Первый PowerPoint | Мир образования

Тема: словесность, изобразительное искусство, изд. Технология
Класс: К-2, 3-5

Краткое описание

Учащиеся объединяют технологии, словесность и изобразительное искусство и создают презентацию PowerPoint.

Цели

Учащиеся будут находить буквы на клавиатуре и набирать предложение, иллюстрировать предложение, читать и записывать его, а также совместно работать над включением его в презентацию PowerPoint.

Ключевые слова

PowerPoint, цвета, структура предложений, совместное обучение

Необходимые материалы

Компьютер с установленной программой PowerPoint, микрофон, заранее подготовленная презентация PowerPoint, цветные карандаши, несколько листков бумаги, на каждом из которых написано одно предложение.

План урока

Учащиеся создают презентацию PowerPoint, включающую технологии в такие предметы, как чтение, искусство и компьютерная грамотность. Тема этой презентации — «цвета», хотя можно использовать и другие темы, например мультикультурализм и праздники.

Введение.

  • Подготовьте начальный слайд, включающий название проекта и название класса. Если возможно, добавьте фото класса.
  • Сообщите учащимся, что они собираются посмотреть слайд-шоу на компьютере, которое называется PowerPoint Show. По мере появления каждого слайда обращайте внимание на такие элементы презентации, как изображения, звуки, цвета и переходы.
  • Сравните слайды со страницами книги. Это помогает активировать предыдущую схему.
  • Сообщите учащимся, что они собираются сделать презентацию, чтобы показать ее родителям на родительском собрании с учителями.

Подготовка.

  • Объедините учащихся в группы и раздайте написанные предложения. (Вам понадобится по одному предложению для каждой группы детей. Примером предложения может быть: Серый слон подбросил в воздух арахис.)
  • Помогите учащимся в каждой группе попрактиковаться в чтении своего предложения.
  • Предложите учащимся нарисовать картинку к предложению своей группы.

Процедура.

  • Когда иллюстрации будут готовы, поработайте с учащимися в группах, чтобы завершить компьютерную часть проекта. Планируйте потратить около 10-15 минут на группу.
  • Объясните учащимся, что они собираются делать слайды для презентации! Попросите их потренироваться читать свое предложение вслух четыре или пять раз. Поощряйте их прикасаться к каждому слову во время чтения.
  • Обратите внимание, что первое слово начинается с заглавной буквы. Объясните, что заглавная буква в начале предложения сигнализирует о новой мысли. Покажите им, как сделать заглавную букву с помощью клавиатуры.
  • Укажите, что пробелы разделяют слова и облегчают их чтение. Покажите им, как создать пробел с помощью клавиатуры.
  • Укажи точку в конце предложения. Скажите учащимся, что точка показывает, что мысль завершена. Покажите им, как поставить точку с помощью клавиатуры.
  • Разделите количество слов в каждом предложении как можно поровну между учащимися в группе и дайте каждому учащемуся примерно одинаковое количество слов.
  • Пусть первый учащийся напечатает свои слова и прочитает их вслух. Затем пусть второй тип студента прочитает следующую группу слов. Продолжайте, пока учащиеся в группе не напечатают свое предложение полностью.
  • После того, как предложение будет напечатано, попросите учащихся несколько раз попрактиковаться в совместном чтении предложения. Затем попросите их записать предложение, чтобы добавить его в презентацию! Объясните, что они должны четко читать свои слова, чтобы все могли их услышать и понять.
  • Покажите учащимся слайд, который они сделали. Объясните, что слайду нужен цвет фона. Используя настройку фона, попросите каждого ученика выбрать свой любимый цвет. Смешайте цвета, используя настройку градиента.
  • Покажите учащимся, как выглядит слайд. Объясните, что вы будете сканировать рисунки и вставлять их в презентацию. Если у вас в школе есть сканер, учащиеся могут помочь отсканировать картинки.
  • Попросите учащихся в каждой группе ввести свои имена или инициалы внизу слайда группы.
  • Повторите процедуру с каждой группой.
  • Соберите слайд-шоу и вставьте все картинки. Предложите учащимся проголосовать за переходный звук для слайдов.

Закрытие.

  • Просмотрите шаги, предпринятые для создания презентации.
  • Разрешить учащимся просматривать презентацию.
  • Спросите, что им больше всего понравилось в презентации.
  • Спросите их, что они узнали о написании предложения.

(Примечание. Презентация может быть сохранена на дисках и раздана каждому. Не забудьте приложить копию PowerPoint Viewer, которую можно найти на диске Office или на веб-сайте Microsoft. Это станет прекрасным сувениром для родителей после конференции. время

Оценка

Учащиеся успешно завершают слайд своей группы.

Источник плана урока

Представлено: Жан Напье-Фейх, ([email protected]), Школа Святой Троицы, Ленекса, Канзас


[ОТПРАВИТЬ ПЛАН УРОКА]

27.
03.2000

Чтобы поддерживать нашу базу данных планов уроков как можно более актуальной, пожалуйста, напишите веб-мастеру, чтобы сообщить о любых неработающих ссылках.

Как учить буквам учеников детского сада Плюс 5 упражнений по азбуке и бесплатный файл!

1,2 К акции

Обучение буквам учеников детского сада должно быть организовано и следовать рутине, чтобы ученики могли овладеть алфавитом. Вот несколько советов, как знакомить с буквами и учить их в детском саду.

По мере того, как мы знакомим детей с алфавитом, мы помогаем учащимся детского сада сначала научиться различать буквы алфавита, глядя на траекторию движения. Когда мы разрабатывали наши блоки «Вовлечение читателей», мы планировали не только удивительные занятия по пониманию прочитанного, но также планировали изучение слов. Нас часто спрашивают, как мы учим письму воспитанников детского сада в начале года.

Когда воспитанники детского сада приходят к нам в начале года, они знают названия предметов в своей повседневной жизни. Если вы покажете учащемуся изображение автомобиля, он поймет, что это автомобиль, даже если вы повернете его боком или перевернете так, чтобы он смотрел в другую сторону. То же самое с собакой, птицей, домом… это все тот же объект. Однако с письмами дело обстоит иначе. Когда мы смотрим на букву алфавита, значение объекта меняется, когда он находится в другом положении. Подумайте о строчных буквах b, d, p и q. Для учащихся важно знать названия букв и распознавать буквы в правильном построении. Это требует небольшой переподготовки для наших друзей из детского сада.

Эксперты говорят нам, что важно думать о формировании букв и подробно учить студентов, когда вы вводите эти буквы. Исследования также говорят нам, что учащиеся, которые уверены в своих навыках письма, пишут более качественно, чем те, у кого плохой почерк. (Рютцель, Р., июль/август 2015 г. Результаты, которые учителя начальных классов захотят узнать. Учитель чтения, том 69, выпуск 1). :

  • Почему обучение письму в детском саду по-прежнему важно

Как учить буквам в детском саду: порядок письма

По словам Уайли Блевинса, нет единого мнения о наилучшей последовательности обучения алфавиту. Многие учителя считают, что буквы следует вводить в алфавитном порядке, в то время как другие считают, что юный ученик должен сначала выучить осмысленные буквы, например, буквы в своих именах. Обучая маленьких детей названиям букв и звукам букв, мы учим буквы, которые позволяют им быстро составлять слова. Итак, начнем с букв т, а, б и ч. Затем мы следуем установленной последовательности на протяжении всей нашей учебной программы для обучения буквам и не только.

Когда учащиеся узнают о письме, оно никуда не исчезает. Исследования говорят нам, что учащимся требуется 6-8 недель, чтобы развить мастерство. Итак, буква т должна появиться в вашем обзоре через 6-8 недель после введения.

Как учить буквам в детском саду: рутина

Лучший способ успешно обучать буквам учащихся детского сада — это организовать и соблюдать распорядок. Когда дело доходит до обучения студентов, распорядок дня имеет решающее значение. Теперь я все о веселых и увлекательных мероприятиях для поддержки обучения, но важно, чтобы учащиеся знали, над чем они работают и каким будет следующий шаг. Мы хотим учить буквы одинаково каждый раз, чтобы учащимся было легче запоминать информацию.

В течение первых 6 недель мы вводим весь алфавит. Каждую неделю вводим по 4-5 букв. Многие большие учебные программы в коробках содержат букву изучения недели. Это неэффективно.

Исследование, проведенное Jones and Reutzel (2012), показало, что учебный темп по буквам в день был значительно эффективнее, чем темп по буквам в неделю, в содействии усвоению учащимися названий букв алфавита. Они приписали этот вывод 6–7 распределенным обзорам букв алфавита за один учебный год по сравнению с 1,5 распределенными обзорами при обучении по букве в неделю.

Итак, письмо недели явно устарело. Письмо дня — лучший и подходящий для развития подход. Также рекомендуется, чтобы учащиеся НЕ тратили час в день на обучение распознаванию букв, а всего 12 минут в день…  12! Минуты!  Инструкция должна быть быстрой и включать такие действия, как идентификация букв, звуковая идентификация, сортировка букв, поиск букв и написание букв!

Как учить буквы в детском саду: быстрый ежедневный урок

Знакомство с буквами

Когда мы начинаем обучать распознаванию букв и звукам, мы даем учащимся кинестетические движения, сопровождающие каждую конкретную букву. Движение указано на обратной стороне наших звуковых карт.

Звуки букв

Мы определяем картинки, обозначающие звук букв, и помещаем звуковые карточки в карманную таблицу.

Буквы в предложении

Я читаю учащимся предложение с аллитерацией, и мы определяем слово, которое начинается с основной буквы. У меня также есть студенты, повторяющие предложение со мной несколько раз.

Во время нашего урока учащиеся также работают в своих фонетических журналах.

Изучайте буквы и фонетику с помощью наших готовых планов уроков и ресурсов. Вы можете найти наши уроки фонетики Engaging Readers здесь:

  • Уроки фонетики для детского сада и первого класса

Упражнения по распознаванию букв

После изучения каждой буквы я предлагаю учащимся различные способы практиковать буквы во время занятий в центре грамотности. время. Для учащихся важно иметь много возможностей применить свои знания и укрепить свои нейронные пути. Вот 5 упражнений по распознаванию алфавита, которые идеально подходят для центров! Вы также можете использовать эти замечательные идеи в небольшой группе.

Алфавит Упражнение № 1: Редактируемые рабочие листы для определения букв

Эти рабочие листы, которые можно распечатать и редактировать, являются отличным ресурсом для практики распознавания букв. Вы можете просто добавить, какие буквы вы хотите, чтобы ваши ученики практиковали, выбрать тематические страницы занятий и распечатать. Вы можете легко дифференцировать эти рабочие листы в соответствии с индивидуальными потребностями.

Рабочие листы для определения букв

Алфавитное задание № 2: Алфавитные игры

Эти веселые игры идеально подходят для проверки знаний букв. Учащиеся вытягивают карточку и называют букву. Есть специальные карты, которые делают эту игру еще более увлекательной. Мне нравится множество тем, поэтому это занятие можно использовать в течение всего года и оно не потеряет своего интереса.

Алфавит Упражнение №3: Распознавание букв последовательности

Еще один интересный способ попрактиковаться в написании строчных букв. Есть также несколько наборов этой игры, поэтому вы можете добавлять начальные звуки, сочетания, диграфы и гласные позже в этом году! Проверьте комплект, ЗДЕСЬ!

Алфавитное занятие № 4: Центры обучения грамоте в детских садах Письма и концепции печати

Эти центры обучения грамоте не зависят от сезона, их легко отличить друг от друга, и они имеют предсказуемый формат. Идеальное дополнение к вашим станциям грамотности!

Алфавитное упражнение № 5: Практика работы с цифровыми буквами

Если у вас есть технологический центр, эти упражнения по практике цифровых букв отлично подходят для начала учебного года. Вы можете использовать их на Seesaw или Google!

ABC Songs

Алфавитные песни также являются отличным способом для учащихся практиковаться в распознавании букв и звуков. Вот несколько, чтобы проверить.

Буквари

Конечно же, у воспитателей в детском саду много азбуки! У меня есть сообщение в блоге с некоторыми из моих любимых алфавитных книг. Вы можете ознакомиться со списком и получить несколько бесплатных печатных изданий здесь:

  • Алфавитные книги для детского сада плюс бесплатный файл!

Бесплатный файл!

Эти бесплатные печатные формы с алфавитом идеально подходят для ваших маленьких учеников! Эти плакаты с алфавитом показывают ассоциации букв и звуков и правильное формирование букв. Кроме того, они соответствуют нашей фонетической программе «Вовлечение читателей» и учебной программе «Наука чтения». Примечание. Существует еще один набор плакатов с алфавитом, на которых показано правильное построение букв. Вы получаете оба комплекта! Просто добавьте свое имя и адрес электронной почты ниже.

Получите этот набор бесплатных плакатов с алфавитом

Получите бесплатные подарки и советы по обучению 

, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *