cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Технология 1 класс школа россии учебник онлайн – Технология. 1 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Школа России

Учебник Технология Труды 1 класс Роговцева Богданова Фрейтаг

Учебник Технология Труды 1 класс Роговцева Богданова Фрейтаг — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Ж .. I'» Щ;, ■:•’ . ^Н. ФГОС S i ■’•■■■■■^ ■ ■ ‘■’■ ■ ■ . ;,■ ‘■■ Ш»» ’ Ш’. ‘ ‘■’■■■ ■ ■ . Ш: С п к 1.4 в А Н.И.РОГОВЦЕВА Н.В.БОГДАНОВА И.П.ФРЕЙТАГ Р!гГГТгГ1 А П ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник П К т И в Н. и. Роговцева Н. В. Богданова и. П. Фрейтаг 1 класс Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2011 Ш yZK 373.167.1:62 5БК 30.5я72 =>5Э Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов; президент РАО акад. Н. Д. Никандров; управляющий директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов; акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков; д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году На учебник получены положительные заключения Российской академии образования (№ 01-5/7д-540 от 20.10.2010 г.) и Российской академии наук (№10106-5215/404 от 01.11.2010 г.) Учебник входит в системы «Перспектива» и «Школа России» Условные обозначения: — читаем со взрослыми — работаем самостоятельно — проводим опыт, наблюдаем, делаем вывод — путешествуем во времени — проверяем себя — ищем информацию — рабочая тетрадь — заглянем в «Словарик юного технолога» Роговцева Н. И. Технология. 1 класс : учебник для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон, носителе. / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг ; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М. : Просвещение, 2011. — 128 с. : ил. — (Академический школьный учебник) (Перспектива). — ISBN 978-5-09-022217-4. УДК ЗТ3.16Т.1:62 ББК 30.6я72 Р59 ISBN 978-5-09-022217-4 © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены давай ПОЗНАКОМИМСЯ ■ ч Здравствуй, дорогой друг! •У’ Ты хочешь научиться лепить изделия из глины и пластилина, вырезать из бумаги фигурки животных, делать из ткани и ниток мягкие игрушки? Тогда приглашаем тебя отправиться вместе с Аней и Ваней в увлекательное путешествие по страницам нового учебника «Технология». ■ Тебе будет весело с этими ребятами, они такие же любознательные, как и ты. Ну что ж, путешествие начинается! Желаем тебе успехов! Авторы / Как работать с учебником Аня: — Как и где мы будем путешествовать, что узнаем нового, чему научимся? Ваня: — Путешествовать мы будем по земле, воде и воздуху. Давай познакомимся с маршрутами нашего путешествия. Аня: — В учебнике каждый раздел имеет свой цвет: «Давай познакомимся!» «Человек и земля» «Человек и вода» «Человек и воздух» «Человек и информация» Ваня: — Мне понравились игрушки, которые мы будем мастерить. ч. 1 /л /Cv, \ ■■ !► Ваня: — A вот эти знаки мне подскажут сложность выполения изделия и затраты времени на его изготовление. ♦ Сложность выполнения: Sr 5^ ^ (-1 очень легко легко трудно, новые приёмы работы Затраты времени: менее одного урока один урок поделку надо доделать дома Аня: — А эти значки позволят мне оценить свою работу. Оценка своего изделия: над изделием надо ещё потрудиться изделие сделано аккуратно © г я и мои друзья ч* Аня: — Теперь давай познакомимся друг с другом. Рассмотри мою анкету и расскажи, что ты узнал обо мне. Ответь на вопросы. 1. Как меня зовут? 2. Чем я люблю заниматься? 3. Какая игрушка у меня самая любимая? 4. Сколько у меня друзей и как их зовут? 5. Какой у меня самый любимый цвет? 6. Какие изделия я хочу научиться мастерить? АНКЕТА АНИ Моя анкета 4 iff • Гв \ ‘•4r, -■ ■ ■ Материалы и инструменты Аня: — В путешествие надо взять материалы, из которых мы будем мастерить изделия. Материалы Ваня: — Нельзя забывать и про инструменты, которые понадобятся нам для изготовления изделий. -Л сг f.’ b’V 4 f’Si i f Инструменты Аня: — Назови приспособления, которые ты видишь на фотографии. Приспособления Ваня: — Можно ли катушку назвать приспособ лением для хранения ниток? Материалы, инструменты и приспособления Организация рабочего места Ваня: — Чтобы было удобно работать, надо правильно организовать своё рабочее место. Рассмотри рабочее место для работы с бумагой. Для работы с каким материалом подгото вила рабочее место Аня? Рабочее место J / Что такое технология Ваня: — Наш учебник называется «Технология». Интересно, а что означает слово технология? Аня: — Чему мы научимся на уроках технологии? Прочитай слова. Как ты их понимаешь? Попробуй объяснить, что они обозначают. V (5) \ Г:¥ё Ваня: — Предмет «Технология» поможет мне узнать свойства (отличительные особенности) материалов, назначение и применение инструментов. Технология — учебный предмет, который учит, как правильно изготавливать изделия из разных материалов с использованием инструментов и приспособлений, а также экономно расходовать материалы, силы и время человека. Аня: — Посмотри на фотографии. На них показано, чему вы научитесь на уроках технологии. и ЗЕМЛЯ Природный материал Аня: — Как красиво в лесу! Листья на деревьях золотые, бордовые, и только сосны и ели такие же зелёные, как летом. На дворе осень. Ваня: — Да, очень хорошо за городом, на природе. Какие природные материалы изображены на фотографиях? Где их можно найти и собрать? / >!Я \ Г? — Расскажи, листья каких деревьев ты собрал. Какого они цвета и формы? Ваня: — Что делать дальше с собранными листьями? Аня: — Их нужно подготовить для хранения и использования. Посмотри, как это делается. Такой способ сушки называется «сушка под прессом». СУШКА ПОД ПРЕССОМ :нкй*г’ . >■ Аня: — Помни, что листочки очень тонкие, хрупкие, поэтому работать с ними нужно осторожно, чтобы не сломать. Ваня: — Рассмотри, как Аня делала аппликацию из листьев, и сделай свою аппликацию. О АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИСТЬЕВ Загадочные листочки / ii’’ Пластилин Знакомы ли вы с этими материалами? -азовите их. Какими одинаковыми свойства-‘.’и они обладают? Ваня: — С пластилином мы работаем руками. Чтобы пластилин стал мягким, его нужно согреть в руках и размять. Работать с пластилином нам помогают инструменты — стеки. Ими можно отрезать кусочек пластилина или сделать на нём узор. Ч? Приёмы работы с пластилином Отрезать Размять Раскатать Слепить Сплющить Вдавить Скатать Перекрутить Прищипнуть Вытянуть РОМАШКОВАЯ ПОЛЯНА . I ‘О Ъ ^ Аня: — Какая красивая картина! Я предлагаю вам сделать её самостоятельно! V План работы 1. Подготовь инструменты и материалы, в том числе картон размером 10 х 15 см. Организуй своё рабочее место. 2. Нарисуй карандашом на картоне линию. 3. Выбери пластилин цвета неба и травы. Пластилин синего цвета размажь пальцами по картону выше нарисованной линии — получится небо. Пластилин зелёного цвета размажь пальцами по картону ниже линии — получится поляна. Обрежь стекой выступающий за края картона пластилин. 4. Отщипни кусочки белого пластилина и примажь их на синий фон — получатся облака. 5. Скатай и сплющи пять белых шариков и один оранжевый шарик пластилина, сделай из них ромашку. Прилепи её на зелёный фон. 6. Сделай стекой узоры на лепестках. ч 20 11.; Вопросы юного технолога 1. Что я буду делать? (Рассмотрю образец, сделаю эскиз изделия.) 2. Какие материалы и инструменты понадобятся мне для работы? 3. Как я буду выполнять работу?- Какими способами? 4. Что сделаю сначала, что потом? (Составлю план работы или ознакомлюсь с готовым.) 5. Для чего я буду мастерить это изделие? 6. Подведу итог своей работе. (Что полу-i чилось, чему следует научиться?) f 21 22 j f h Q Q Q МУДРАЯ СОВА Ваня: — Давайте ответим на вопросы юного технолога, а затем выполним изделие. 1. Я буду делать сову. 2. Мне понадобятся природные материалы (шишки, семена клёна, шляпки желудей, листья дуба). 3. Детали я соединю при помощи пластилина. 4. Буду работать по плану. 1) Организую своё рабочее место. 2) Отломлю макушку большой шишки. 3) Прилеплю пластилином две маленькие шишки — получились ноги совы. 4) Сделаю глаза для совы. Для этого внутри шляпки жёлудя прикреплю пластилином горошек перца. 5) Прилеплю глаза к голове совы. Из пластилина или двух косточек хурмы сде

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник Технология Труды 1 класс Рагозина Гринева

Т.М. Рагозина, А.А. Гринева, ТЕХНОЛОГИЯ 1 КЛАСС 2-е издание Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК 2010 УДК 373.167.1 ББК 65.24 Р14 Рагозина Т.М. Технология [Текст]: 1 кл. : Учебник/ТМ. Рагозина, Р14 А.А. Гринёва / под ред. Р. Г. Чураковой. — 2-е изд. — М.; Академкнига/ Учебник, 2010. — 80 с.: цв. ил. ISBN 978-5-94908-509-7 Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. В учебнике в наглядной форме учащимся предлагается доступная их возрасту технология обработки пластических, природных, текстильных материалов и бумаги. Школьники создают и оформляют изделия собственного творчества, а также несложные изделия, необходимые для уроков по окружающему миру и математике. УДК 373.167.1 ББК 65.24 Учебное издание Рагозина Татьяна Михайловна Гринёва Александра Александровна Технология Учебник 1 класс Редактор И.Б.Зорько Технический редактор Е.Ф.Семенова Верстка/С. О. Милованов Корректор Г. И. Герман Общероссийский классификатор продукции ОК005-93. Код 953000. Подписано в печать 25.12.2009. Формат 60x84i/e. Гарнитура PragmaticaC, Бумага офсетная. Уел. печ. л. 9,3. Печ.л. 10,0. Тираж 32000 экз. Тип. зак. № 24292. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник» 117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 90, офис 602 Тел.; (495) 334-76-21, факс: (495) 429-92-68. E-mail: [email protected] www.akademkniga.ru Отпечатано ОАО «Советская Сибирь» 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104. ISBN 978-5-94908-509-7 © Рагозина Т.М., Гринева А.А., 2009 © Оформление. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», 2010 УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ Самостоятельная работа Подумай Выскажи предположение ^ Работа в парах Осторожно! Опыт Коллективная работа Нарисуй 0 Переверни МИР ИЗДЕЛИЙ Рассмотри рисунки изделий и материалов, из которых они выполнены. Приведи примеры других предметов, сделанных человеком. Расскажи, какие материалы понадобятся тебе для изделий, которые ты будешь делать на уроках технологии. РАБОТАЕМ С ПЛАСТИЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ Организация рабочего места Материалы для изделий Инструменты и приспособления Учимся работать с пластилином От бруска пластилина ОТЩИПНИ маленький кусочек. Помни его пальцами. Пластилин стал мягким. Положи брусок пластилина на подкладную доску. ОТРЕЖЬ от него стекой кусок. Помни в руках. Теперь из него можно скатать шарик. СКАТАЙ большой шарик на столе и между ладонями. Маленькие шарики из кусочка пластилина скатай на ладони. Это ЗАГОТОВКИ для изделия. Из них можно сделать яблоко, апельсин или что-нибудь другое. РАСКАТАЙ большой шар в форме конуса на столе, а маленький шарик — на ладони. Раскатай большой жгутик на столе, а маленький жгутик — на ладони. ВЫТЯНИ и ЗАГЛАДЬ заготовку. 8 Сделай на заготовках углубление двумя ПРИЁМАМИ — одним пальцем и двумя пальцами. ПРИЖМИ пальцами маленький шарик к большому шару. ПРИМАЖЬ маленький шарик к большому шару. Расскажи, каким приёмам работы пластилином ты научился(лась)? ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТИЛИНА Вылепи свеклу и её листочки — это ДЕТАЛИ изделия. Примажь одну деталь к другой. ^ f Вылепи морковь и её листочки. Какие приёмы работы ты использовал(а)? Слепи яблоко, апельсин, грушу или лимон. 10 Сделай блюдо. Раскатай два длинных жгута. Из одного сделай дно. Для этого сверни жгут по спирали. Разгладь заготовку. Из другого жгута сделай стенку. Разомни жгут пальцем. Прижми его к дну. Загладь шов между дном и стенкой. 11 МЫШКА И КОШКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА Рассмотри мышку и кошку. Из каких деталей они сделаны? Какие приёмы работы с пластилином применялись в этих поделках? Мышка Туловище Уши Нос Глаза Хвост 12 Кошка Глаза Рот Туловище Хвост • 4 4^ А ^ Уши Сделай мышку или кошку в подарок. Вылепи детали изделия. Соедини детали, примазывая их друг к другу. 13 ФИШКИ из МАССЫ для МОДЕЛИРОВАНИЯ Слепи фишки для уроков по математике. Вылепи фишку из двух шариков. Из одного шарика сделай лепёшку, а из другого — деталь в форме конуса. Соедини детали. Вылепи фишку из одного шарика. Раскатай шарик в форме конуса. Осторожно прижми основание конуса поверхности подкладной доски. 14 МЕДВЕДЬ ИЗ МАССЫ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ Расскажи, какие приёмы работы с пластичным материалом применялись при изготовлении медведя. Вылепи изделие. Туловище Голова •4» III II Задние лапы I »п Передние лапы Глаза Уши Нос 15 РАБОТАЕМ С ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ Организация рабочего места Материалы для изделий Инструменты 16 Правила безопасной работы ножницами Не оставляй на столе ножницы в раскрытом виде. Передавай ножницы в закрытом виде кольцами вперёд. Не держи ножницы концами вверх. 17 АППЛИКАЦИИ «ПЕЙЗАЖИ» Посмотри, какие красивые пейзажи выполнили школьники из засушенных листьев растений. Сделай свою аппликацию. Подбери цветной картон, на который будешь наклеивать листья. Это — ОСНОВА. Выбери листья, подходящие для облаков, деревьев, кустарников, холмов, полянок. | Листья для облаков, холмов, полянок раз-‘ режь пополам. Наклей детали на основу. Намазывай клеем детали, а не основу. 18 АППЛИКАЦИИ «ЖИВОТНЫЕ» 1ы к Рассмотри фигурки животных. Они сделаны из засушенных листьев. Сделай, например, фигурку лисы. Прежде всего отбери засушенные листья для деталей фигурки. Голова It Ушки Туловище Грудка Хвост Глаза 19 Разложи на цветной основе все детали фигурки. Наклей их на основу. Высуши готовую аппликацию под прессом. Им может стать толстая книга. Фигурку ежа или черепахи сделай сам(а). 20 УЗОРЫ из СЕМЯН Составь узор из семян растений на пла— стилиновой основе. Выбери форму основы и вылепи её из бруска пластилина. Наметь стекой линии узора на основе. Подбери семена. Выложи их по намеченным линиям узора. Накрой изделие бумагой. Осторожно надави на семена. Они прочно прикрепятся к основе. 21 ДЕКОРАТИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ИЗ СУХИХ ЛИСТЬЕВ И СЕМЯН Рассмотрите экспонат школьной выставки из села Мирного. Композиция сделана из отдельных фрагментов. Выбери, какой из фрагментов будешь делать ты. Подбери материалы: цветной картон для основы, сухие листья и семена для узора. Составь узор, используя готовые варианты, или придумай свой. 22 Варианты узоров декоративных композиций Узор в круге Узоры в прямоугольниках Узор в квадрате Соберите композицию из готовых фрагментов. 23 РАБОТАЕМ С БУМАГОЙ Организация рабочего места Материалы для изделий Инструменты 24 Учимся работать с бумагой Для работы с бумагой тебе понадобятся 3’ ножницы. Режь по разметке, перемещая ножницы вперёд. Г Вырезай круглые детали, поворачивая заготовку. Уголки вырезай сначала с одной стороны, а потом с другой. 25 Как наклеивать детали? Подложи под деталь ненужный лист бумаги. Нанеси клей на деталь кисточкой ровным тонким слоем от середины к краям. Положи её на основу. Прогладь деталь через бумагу. Высуши изделие под прессом. 26 АППЛИКАЦИИ ИЗ МЯТОЙ БУМАГИ ^ Эти аппликации выполнены из мятой бумаги. Сомни и расправь кусочек бумаги. Рассмотри бумагу. Она стала мятой. Намочи смятый кусочек бумаги в воде. Отожми. Скатай шарики и трубочки из мятой и влажной бумаги. Из влажной цветной бумаги Маша выпол-нила аппликацию «Ветка рябины». А ты сделай аппликацию «Ветка смородины». Изготовь веточки, ягоды, листья. Подсуши детали. Расположи готовые детали на основе из картона. Приклей их клеем. 28 ОБРЫВНЫЕ АППЛИКАЦИИ ИЗ БУМАГИ Эти аппликации выполнены из обрывных деталей. Сделай одну из них. Бумагу обрывай по контуру. Обрати внимание, как надо при этом держать пальцы. ^ Посмотри через лупу на линию разрыва. жЗ Линия разрыва неровная. Вдоль линии разрыва — тонкая «бахрома». Такими же будут края и у обрывных деталей. 29 Рассмотри рисунки синичек и снегиря. Какие детали необходимо сделать, чтобы выполнить аппликацию «Снегирь на ветке»? А аппликацию «Синички»? Проверь свои предположения. Рассмотри детали синички и снегиря. Детали синички 30 Переведи деталь на прозрачную бумагу — КАЛЬКУ. Наложи деталь на заготовку из цветной бумаги. Подложи под кальку бумагу с красящей стороной — КОПИРКУ. Обведи контур детали. Сделай обрывные детали. Голова Грудь Крыло Спинка и хвост Собери из готовых деталей птичку. ^ Глаз и веточку изготовь из кусочков влажной мятой бумаги. Наклей готовые детали на цветной картон. 31 ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА ЁЛКУ т А ^ Сделай для друга пригласительный билет на новогоднюю ёлку. Сложи половину альбомного листа. 1^;-^ Разверни и разрежь его на две части по намеченной линии. Г Сложи полученные части пополам. 32 Выбери или придумай свою фигурку для оформления пригласительного билета. Сделай ОБРАЗЕЦ «половинки» фигурки. Это ШАБЛОН. Шаблоны фигурок 33 Для фигурки тебе понадобятся три одинаковые детали из цветной бумаги. Сделай их по схеме с помощью шаблона. 34 Посмотри, в каком порядке надо склеить uf между собой половинки деталей. Выполни работу. Наклей фигурку на основу пригласительно-го билета. 35 КОНВЕР

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Технология. 1 класс. Рабочая тетрадь + вкладка. Лутцева Е.А., Зуева Т.П., Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие предназначено для организации работы учащихся в классе, а также во внеурочной деятельности. Задания рабочей тетради направлены на успешное закрепление полученных конструкторско-технологических знаний и умений, способствуют развитию творческих способностей и логического мышления, реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников. В Приложении имеются шаблоны и готовые детали изделий, представленных в учебнике и тетради.

Пример из тетради

1.Подбери листья. Выложи из них хвост. 2. Приклей листья, оформи хвост птицы. Составь из листьев разных деревьев птиц ил и насекомых. Размести их на рисунке из приложения. Сделай павлину пышный хвост из листьев.

Содержание

Природная мастерская 3
Пластилиновая мастерская 8
Бумажная мастерская 12
Текстильная мастерская 24
Приложение

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

читать учебники 1 класс онлайн

Как сэкономить, если нужны учебники для 1 класса

Родителям, которые собираются отправлять своего малыша в первый класс, придется подумать о том, где взять необходимую специализированную литературу, требуемую в каждой школе. Если денег нет, и вариантов с книгами тоже не много — учебники для 1 класса онлайн можно получить бесплатно, если воспользоваться услугами нашего ресурса.

Все предметы — новые, чтобы лучше понимать, о чем говорит учитель, ребенку нужно читать книги. Но зачем тратить время на бессмысленный поиск литературы в магазинах, подбирать авторов, искать места, где можно сэкономить? Проще получить учебники для первого класса онлайн — альтернативный вариант стандартным методам обучения, который сегодня становится все более популярным.

Основы компьютеризации — учебники для 1 класса онлайн, как возможность дать ребенку импульс для развития

Многие родители не считают, что детям в начале их школьного пути, нужно много литературы и дополнительных знаний — но современная программа работает иначе, все предметы, представленные в школе, придется изучать, чтобы получить хорошую оценку и новые знания. Но ребенок не всегда готов носить огромное количество книг, или просто ему очень сложно их читать, приходится искать другие методы. Чтобы получить книги для 1 класса онлайн — нужно перейти на наш портал и просто подобрать требуемую литературу. Но это просто для вас — если вы покажете ребенку, как это делать — он получит дополнительные навыки использования компьютера, а это очень полезно и современно.

Почему выгодно качать учебники для первого класса онлайн

  1. Мы всегда рады вам помочь;
  2. Весь контент мы предоставляем бесплатно;
  3. Есть все необходимые книги, которые нужны первоклассникам;
  4. Простой и очень удобный поиск, с указанием разных параметров.

Новые книги для 1 класса онлайн

Стараемся следить за тем, чтобы контент постоянно обновлялся, и родители могли подобрать требуемых авторов — ведь разные школы, могут выдвигать разные требования к учебной литературе. Ребенку будет приятно работать с таким форматом — компьютер, это всегда интересно. При этом вы сами сможете получить доступ к материалу, позволяющему отслеживать процесс обучения карапуза. В любой момент вы сможете открыть электронный вариант на своем планшете или смартфоне, и помочь ребенку с выполнением заданий.

Что, является главным результатом проекта?

По нашему мнению, главным результатом работы над проектом является развитие у детей познавательных и творческих навыков, умение самостоятельно искать информацию, анализировать и отбирать нужную, умение критически относиться к различным информационным источникам, исследовать, сравнивать различные показатели. Школьники научатся решать поставленные проблемы, распределять нагрузку между предметами, ответственно относиться к своему обучению.

Профессиональное достижение проекта

Нашим профессиональным достоянием стало убеждение в эффективности размещения в сети интернет книг для 1 класса онлайн, а так же, решебников, для достижения повышенных знаний у учащихся. Активность школьника наиболее полно определяется в пределах педагогического взаимодействия, его активного восприятия, собственной активностью школьника, проявляющиеся в соответствующих действиях, в самообучении и самообразовании.

Большинство родителей рады, что своевременно обнаружили наш ресурс и получили требуемое количество пособий, тетрадей для 1 класса онлайн. Поэтому поспешите — дайте себе возможность сэкономить, а ребенку получить интересный вариант для дальнейшего развития.

 

newgdz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *