cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тесты по математике 1 класс школа россии: Тесты по математике 1 класс скачать

Итоговый тест по математике 1 класс Школа России | Тест по математике (1 класс):

Итоговый тест по математике за 1 класс

Ф.И. ____________________________________________ Класс___________________

  1. Укажи верную запись чисел в порядке убывания.

 9,5,10,22          12, 9, 1, 7

 17, 8, 3, 1        14, 6, 7, 2

  1. Укажи, между какими числами стоит число 17

         13 и 15           16 и 18

         12 и 14          14 и 18

  1. Сосчитай и отметь правильный ответ.  Найди сумму чисел 12 и3

        14                  9

       11                  15

  1. Отметь верное решение задачи.

Ослику Иа подарили на день рождения 4 жёлтых и 10 красных  шаров. Сколько всего жёлтых и красных шаров у ослика?

     10 – 4(ш)                  4 +10  (ш)

     10 + 4 (ш)                10 – 6 (ш)

  1. На  сколько число 2 меньше, чем 9?

    на 6              на 7

   на 8.             на 5

  1. Из какого числа надо вычесть 5, чтобы получилось 4?

из 8,      из 7,

из 9.      из 6

  1. Какую запись можно назвать неравенством

        13 – 10 = 3                14 – 4

        15 – 6 > 3                   9- 4 = 5

  1. Реши задачу: На аэродроме было 5 вертолёта и несколько самолётов. Всего 11 машин. Сколько самолётов было на аэродроме?

       6 самолётов       16 самолётов

       7 самолётов      11 самолётов

  1. Укажи, в каком случае знак равенства или неравенства поставлен неверно?

       10   14 = 10 + 4

       17 > 3 + 6             9

  1. Переведи:  19 см = …дм…см.

       1 дм 9 см                         2 дм  9 см

       9 дм 1 см                         4 дм  3 см

  1. На сколько сантиметров  1 дм  больше   1 см?

на 11 см      10 см

9 см              8 см

  1. Укажи пример с ответом 9.

      10 + 7 + 3 – 8 + 5      6 + 3 + 4 – 10 – 3

     5 + 4 – 7 + 7 – 0      6 – 6 + 5 – 2 + 1

  1. Сравни выражения и отметь нужный знак:     8 + 6 … 9 + 7

     =                      

         +

  1. Отметь нужные разряды чисел: 40 = … дес.  …ед.

    4 дес.1 ед.           4 дес. 0 ед.

    1 дес.4 ед.             2 дес.0 ед.

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Денгизова Аминат Мурзаевна учитель начальных классов

Название ресурса

Итоговый тест по математике для 1-го класса

Вид ресурса

КИМ

Предмет, УМК

Математика, УМК «Школа России»

Цель и задачи ресурса

Цель: осуществление итогового контроля за усвоением учащимися программного материала

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

1 класс

Методические рекомендации по использованию ресурса

Тестовая работа затрагивает основные темы 1 класса, содержит 14 заданий базового уровня.

Тесты по математике 1 класс Школа России.

ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было        больше, чем квадратов.                    

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

  цифры  

ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

    Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их     было больше, чем квадратов.

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

цифры  

ТЕСТ

ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

……………………………………………………………………………………………………………….

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3,    …,    …,    …,    …,    8

9,    …,    …,    …,    …,    …,   …,    2

3. Поставь ноль на свое место.

…,    1,    2,    …,    4,    5,    …,    …,    8

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

8,  5,  7,  3,  10,  6

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

6,  7,  1,  8,  6,  4, 9

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3,  8,  9,  5,  10,  6,  1,  0,  2

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

3,  1,  6,  4,  8,  2                      ……………………………………………

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

6,  3,  2,  8,  9,  5

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

7,  2,  4,  1,  3,  5

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

ПЛЮС, МИНУС, РАВНО      …………………………………………..

11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2                   6 … 1 = 7                     9 … 1 = 8

ТЕСТ

СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.

1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”

а) цифры

б) числа

2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

8,  5,  2,  6,  9,  10

3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

4,  2,  3,  1,  7,  5

4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6          7 – 1          2 + 0                9 + 1 = 10

5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

7 – 1 = 6          2 + 1 = 3          4 + 3 = 7          8 – 4          2 + 2 = 4

6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.

4 — 2 = 2          3 + 3 = 6          2 + 4 = 6          8 – 8 = 0

7. В данных выражениях обведи сумму чисел.

5 + 5          3 + 2          8 – 5          2 + 1 = 3          8 = 8

8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

а) да                                    б) нет

9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3             5 + 1             4 + 3              6 + 2        

1 + 5             3 + 4             3 + 2              2 + 7

10.Вставь пропущенное число.

3 + 5 = 8          6 + 3 = 9          7 + 1 = 8

5 +…= 8          3 +…= 9          1 + 7 =…

11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

4 – 1 = 3          5 – 2          6 + 3          8 – 1 = 7          4 + 3

12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6 – 1 = 5          3 + 1 = 4          2 + 2 = 4          3 – 3 = 0

13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2          3 – 0 = 3          1 + 4 = 5          8 – 2 = 6

14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На сколько 5 больше 3?               5 + 3          5 – 3

б) На сколько 2 меньше 6?              6 – 2          2 + 6      

ТЕСТ

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

…………………………………………………………………………………………………….

2. Запиши число, в котором:

а) 1дес. 5ед.          ………………………………….  

б) 1дес.                  …………………………………

в) 1дес. 7ед.          ………………………………….

г) 1дес. 3ед.          ………………………………….

3. Вставь между точек пропущенные числа.

а) 14,   …,   …,   …,   …,   …,   20

б) 16,   …,   …,   …,   …,   …,   10

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12,   15,   14,   17,   19,   13

5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11,   15,   17,   12,   10,   16,   14

6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12,   3,   15,   19,   7,   18,   11

7. Запиши данные числа в порядке убывания.

14,   12,   16,   20,   10,   18,   15           ………………………………………

8. Запиши данные числа в порядке возрастания.

15,   11,   18,   12,   19,   14,   20            ………………………………………

9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20,   10,   1,   7,   12,   36,   187,   4

10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15,   2,   45,   11,   50,   5,   100,   8

11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5,   14,   8,   19,   9,   10,   1,   0

12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17,   12,   11,   19,   20,   10,   4,   15

13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

12 = ……………………………..                   18 = …………………………………..

16 =………………………………

ТЕСТ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

1. Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ                                    Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ                                    Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ                                       Сестре 10 лет.

ОТВЕТ                                                            8 + 2 = 10(лет)

2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

СКОЛЬКО ВСЕГО?

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……?                                        +

СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….?                                        —

СКОЛЬКО СТАЛО?

3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

10 + 5 = 15 (к.)

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

10 + 5 = 15 (к.)

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

4. Реши задачу.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

Решение: …………………………………………………………………………………………..

Ответ:  ……………………………………………………………………………………………..

5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

Треугольник

Овал

Многоугольник

Прямоугольник

Квадрат

Круг

оценок / K-12 оценок

  • K-12 Оценки
  • Глоссарий оценок
  • Понимание результатов теста EOG/EOC
  • K-12 Оценка

  • В течение каждого учебного года учащиеся сдают различные виды экзаменов. Некоторые оценки требуются федеральными, государственными и местными органами власти. Информация, собранная в результате этих оценок, служит многим целям. таких как поддержка преподавателей в измерении прогресса учащихся в соответствии со стандартами учебной программы, навыками или контрольными показателями успеваемости, мониторинг программ, влияющих на обучение учащихся, и выявление учащихся, которым требуется дополнительная академическая поддержка. Найдите дополнительную информацию о необходимых государственных оценках.

    Ниже приведен список оценок, которые проводятся по уровням обучения. Подробную информацию о каждой из этих оценок можно найти в глоссарии оценок. Свяжитесь со своей школой с вопросами об оценках.

    Оценки начальной школы

    Классы K-2 

    • Опросник раннего обучения NC (NC ELI) ( Только детский сад )
    • мКЛАСС
    • Тест на знание номера (NKT)
    • Итоговый экзамен по математике NCDPI на конец года

     

    3-5 классы

    • mCLASS (3 класс)
      • ЗВЕЗДА Математика
    • Проверка NCDPI по математике и чтению
    • Научные проверки NCDPI ( только для 5-го класса )
    • Тест NCDPI по математике для выпускников
    • Тест по чтению в конце класса NCDPI
    • NCDPI Тест по чтению для начальных классов 3 ( только для 3 класса )
    • Конечный научный тест NCDPI ( Только класс 5 )

     

    Оценка промежуточной школы

    6-8 классы

    • FastBridge для чтения
    • ЗВЕЗДА Математика
    • Проверка NCDPI по математике и чтению
    • Научные проверки NCDPI ( только для 8-го класса )
    • NCDPI Тест по математике в конце класса ИЛИ NC Math 1*
    • Тест по чтению в конце класса NCDPI
    • Конечный научный тест NCDPI ( только для 8-го класса )

    * Учащиеся, зачисленные в среднюю школу по математике I в 6-7 классах, должны сдать как государственный NC Math 1, так и итоговый математический тест. В 8 классе учащиеся математики I сдают только тест NC Math 1.

     

    Оценка средней школы

    Эти тесты проводятся в конце определенных курсов средней школы, независимо от уровня обучения учащегося:

    • Проверка NCDPI (NC математика 1, NC математика 3, биология, английский язык II)
    • Завершающие тесты NCDPI (NC Math 1, NC Math 3, Biology, English II)
    • Тесты профессионально-технического образования NCDPI и показатели эффективности (различные курсы)
    • Advanced Placement Tests (различные курсы AP; необязательно)
    • International Baccalaureate Tests (различные курсы IB)

     

    10 класс

    • Учащиеся должны пройти Pre-ACT.

     

    11 класс

    • Весной все учащиеся должны сдать ACT.
    • Учащиеся могут сдавать PSAT.

     

    12-й класс

    • Учащиеся 12-го класса, изучающие CTE Concentration, весной сдают ACT WorkKeys.

оценка по математике | ОСПИ

Перейти к основному содержанию

You are here

Home » Успехи учащихся » Тестирование » State Testing » Smarter Balanced » Оценивание по математике

Использование индивидуальных промежуточных вопросов

Хотите взглянуть на промежуточные предметы? Посмотрите видео Использование индивидуальных промежуточных вопросов для обсуждения в классе на канале OSPI на YouTube.

Хронология и календарь

  • Практические и обучающие тесты доступны для ознакомления учащихся с форматом тестов и инструментами.
  • Для получения информации о статусе государственных тестов, графиках и окнах администрирования посетите страницу Графики и календарь.

Добро пожаловать на тест по математике! Процесс формирующей оценки является важнейшим элементом информированного обучения и принятия соответствующих следующих шагов в обучении. OSPI Math Assessment предлагает возможности в течение всего года для поддержки формирующего процесса оценивания в классе и обеспечения профессионального развития педагогов, связанных с оцениванием. Обращайте внимание на них, когда они публикуются на сайте Math Assessment, и не стесняйтесь задавать свои вопросы по оценке.

Этот портал предоставляет различные ресурсы для тестирования в штате Вашингтон для администраторов тестирования, педагогов и родителей, включая практические и обучающие тесты, промежуточные оценки, вопросы и ответы и многое другое.

Штат Вашингтон является членом Консорциума Smarter Balanced Assessment.

На этой странице описывается политика калькулятора как универсального инструмента для бумажно-карандашных оценок Smarter Balanced Mathematics и бумажно-карандашной Вашингтонской комплексной оценки науки (WCAS).

Заявки на оценку

В этих презентациях представлена ​​информация о структуре заявок в оценках Smarter Balanced и конкретная информация о каждой претензии.

*Заметки докладчика можно просмотреть только после загрузки этого файла. После открытия загруженного PDF-файла выберите «Просмотр»> «Инструменты»> «Комментарий»> «Открыть». Список заметок откроется в правой части экрана. Вы также можете навести курсор или щелкнуть маленький значок заметки в верхнем левом углу каждого слайда.

  • Что такое претензия?
  • Пункт 1 
  • Пункт 2 
  • Пункт 3
  • Пункт 4

Ресурсы для оценивания по классам

Для каждого из перечисленных уровней обучения учителя должны быть знакомы со следующими ресурсами.
Определения для каждого ресурса приведены ниже:

  • Стандарты
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Распределение претензий
  • Кластерные викторины: 3. G.A | 3.МД.А | 3.НБТ.А | 3.ОА.А | 3.ОАБ
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Распределение претензий
  • Кластерные викторины: 4.G.A | 4.МД.А | 4.НБТ.А | 4.НФ.Б | 4.ОА.А
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Распределение претензий
  • Кластерные викторины: 5.G.A | 5.НБТ.А | 5.НБТ.Б | 5.НФ.А | 5.ОА.А
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Распределение претензий
  • Кластерные викторины: 6.EE.B | 6.НС.А | 6.РП.А
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Распределение претензий
  • Кластерные викторины: 7. GB | 7.РП.А | 7.СПЦ
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Распределение претензий
  • Кластерные викторины: 8.EE.C | 8.Ф.А | 8.НС.А
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Распределение претензий
  • Кластерные викторины:
    • Обзор | Геометрия приложений | Круги Геометрия | Экспоненциальные функции | Интерпретация данных | Делая обосновывающие выводы | Полиномиальные функции | Вероятность | Геометрия доказательств | Радикальные функции | Рациональные функции | Трехмерная геометрия | Преобразования Геометрия | Тригонометрические функции
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы

Определения

Для каждого из перечисленных уровней обучения учителя должны быть знакомы со следующими ресурсами:

  • Стандарты — выдержки из высококачественных академических стандартов по математике для конкретных классов. Эти цели обучения определяют, что учащийся должен знать и уметь делать в конце каждого класса.
  • Кластерные викторины — бумажно-карандашные викторины, согласованные с выбранными кластерами, концептуальными категориями и документом о распределении требований. Могут быть изменены и использованы для дополнения блоков промежуточной оценки (IAB).
  • Progress Documents and Critical Questions — описание когнитивного развития и структуры математики в нескольких важных областях стандартов. Используйте критические вопросы, чтобы направлять обсуждения по мере чтения документов.

Поддержка интерактивного обучающего теста

Упражнения, описанные в этом документе, сосредоточены на вопросах онлайнового обучающего теста по математике и описывают способы практического использования инструментов для каждого типа вопросов.

  • Онлайн-тестирование по математике

Вспомогательные материалы для оценки бумаги и карандаша

Эти буклеты с образцами тестов и ответов обеспечивают поддержку для школ и округов, которые будут проводить тесты Smarter Balanced с использованием бумаги и карандаша весной 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *