cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тематическое планирование 1 класс литературное чтение школа россии фгос: КТП по литературному чтению. 1 класс. Школа России | Календарно-тематическое планирование (1 класс):

Содержание

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 1 класс. «Школа России»

Главная / Начальные классы / Чтение

Скачать

56.53 КБ, 573101.docx Автор: Ратунина Яна Евгеньевна, 30 Мар 2015

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 1 класс. «Школа России».

Автор: Ратунина Яна Евгеньевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс «Школа России» ФГОСКорхонен Светлана Фёдоровна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 1 класс. «Школа России»Ратунина Яна Евгеньевна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс «УМК Школа России»Фокеева Елена Александровна30 Мар 2015
разное Календарно-тематическое планирование по литературному чтению с УУД 1 класс (УМК «Школа России»,автор В.Г. Горецкий)Синтяева Елена Николаевна16 Окт 2015
разное Календарно — тематическое планирование по литературному чтению 1 класс «Перспектива»Аглямова Занира Закариевна8 Фев 2016
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе «Перспективная начальная школа».Одношевина Марина Болиславовна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа»Шершнёва Екатерина Игоревна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (Образовательная программа «Начальная школа XXI века»,1 класс)Гурина Светлана Николаевна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (Образовательная программа «Начальная школа 21 века»,1 класс).Шамаева Ольга Радионовна4 Апр 2015
документ Календарно — тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс, ФГОС, ОС «Школа 2100» Мещерякова Ольга Петровна4 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс по УМК «Школа России» к уч. Л.Ф. КлимановойСолонарь Марина Геннадьевна30 Мар 2015
документ Календарно — тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК «Школа России» по ФГОСНетесина Наталия Владимировна6 Апр 2015
документ Календарно — тематическое планирование по литературному чтению 4 класс по УМК «Школа России»Коновалова Наталья Алексеевна6 Мая 2015
документ календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК «Школа России»Кузнецова Тамара Михайловна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс «Школа России» с уудПискунова Татьяна Валерьевна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению «Школа России» 4 класс Трофимова Светлана Алексеевна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс «Школа России»Ануфриева Гульнара Салимзяновна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 4 класс. «Школа России».Мандрикова Людмила Андреевна30 Мар 2015
разное
Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс «Школа России»
Тимошенко Вера Викторовна30 Мар 2015
документ Календарно тематическое планирование по литературному чтению 2 класс «Школа России»Щербакова Людмила Витальевна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению к УМК «Школа России» 4 классТитова Елена Петровна30 Мар 2015
документ календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс «Школа России» Чекмарёва Анна Юрьевна4 Апр 2015
документ календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс «Школа России»Чекмарёва Анна Юрьевна4 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс «Школа России» ФГОС.Филатова Светлана Николаевна4 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс «Школа России»Бастракова Ксения Владимировна10 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. УМК «Школа России»Филимонова Светлана Юрьевна12 Апр 2015
документ календарно-тематическое планирование УМК «Школа России» 3 класс по литературному чтениюКалинина Маргарита Алексеевна7 Сен 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению.
2 класс УМК «Школа России»
Валиахметова Рамзия Хамитовна22 Авг 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс, «Школа России»Витязева Наталья Анатольевна23 Сен 2015
документ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС ФГОС «ШКОЛА РОССИИ»Касьянова Олеся Анатольевна28 Окт 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс «Школа России»Тайдонова Ольга Владимировна10 Янв 2016
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс «Школа России»Кежун Елена Михайловна9 Апр 2016
документ Календарно — тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе «Планета знаний».Болоховцева Светлана Александровна28 Июн 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК «Гармония»Филиппова Надежда Витальевна28 Июн 2015
документ Календарно-тематическое планирование по обучению чтению 1 класс УМК «Школа России»Хохрякова Алёна Александровна6 Апр 2015
документ Календарно- тематическое планирование по чтению (1 класс «Школа России»)Данилова Маргарита Сергеевна24 Авг 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Кузина Людмила Ивановна30 Мар 2015
документ Рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, технологии для 2 класса по УМК «Школа России» Календарно – тематическое планирование.   Литературное чтение. 2 класс Б (136 ч.).Силаева Светлана Владимировна21 Авг 2015
документ ФГОС Рабочая программа по литературному чтению 2 класс, УМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС.Кузнецова Лариса Викторовна13 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по программе «Начальная школа 21 века».Пегова Татьяна Алексеевна30 Мар 2015

МБОУСОШ НОВОСИЛЬСКОЕ

1) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения ;

2) содержание учебного предмета, курса;

3) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.


Аннотация к рабочей программе по русскому языку 1-4 классы

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом учебный предмет «Русский язык» вводится как обязательный компонент.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкина, (УМК «Школа России»), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.

Для реализации программного материала используются:

Прописи (Обучение грамоте)

1. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 1,2,3,4

Русский язык

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 1.2,3,4 классы

На изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 часов. В 1 классе — 165 ч , по 5 ч в неделю, 33 учебные недели: из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч (10 учебных недель) — урокам русского языка.

Во 2-4 классах на уроки русского языка отводится по 136 часов, по 4 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе.

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку 1 класс


Аннотация к рабочей программе по литературному чтению 1 — 4 классы

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом учебный предмет «Литературное чтение» вводится как обязательный компонент.

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009), примерной программы по литературному чтению и на основе авторской программы Л. Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение» 1-4 класс (УМК «Школа России), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Изучение предмета «Литературное чтение» решает множество важнейших задач начального обучения и готовит младшего школьника к успешному обучению в средней школе.

Для реализации программного материала используются учебники:

1. Горецкий В.Г. Азбука. Учебник.1 класс. В 2 ч.

2. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. Литературное чтение. Учебник. 1-4 классы. В 2ч.

Курс «Литературное чтение» рассчитан на 448 часов. В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 132 часа (92 часа – обучение чтению и 40 ч – литературное чтение), по 4 часа 33 учебные недели. Во 2-3 классах по 136 часов, по 4 часа 34 учебные недели в каждом классе. В 4 классе 102 часа, по 3 часа 34 учебные недели.

Рабочая программа по литературному чтению

 


Аннотация к рабочей программе по математике 1 — 4 классы

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом учебный предмет «Математика» вводится как обязательный компонент.

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой (УМК «Школа России), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие обучающихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Для реализации программного материала используются учебники

 Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика, 1-4классы. В 2 ч.

На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 часов: в 1 классе — 132 часа, по 4 часа 33 учебные недели), во 2 — 3 классах – по 170 часов, по 5 часов (34 учебные недели в каждом классе), в 4 классе — 136 (4 часа в неделю)

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике 1 класс


Аннотация к рабочей программе по окружающему миру 1 — 4 класс

Программа учебного курса «Окружающий мир» составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной основной программы основного общего образования. Преподавание курса ведется в 1 – 2 классах по учебно- методическому комплексу серии «Школа России» на основе авторской программы А.А.Плешакова «Окружающий мир».

Учебный план образовательной организации предусматривает изучение «окружающего мира» в следующем объеме: в 1 классе- 68 часов (2 часа в неделю), 2 классе-68 часов (2 часа в неделю),3 классе- 68 часов (2 часа в неделю),4 классе- 68 часов (2 часа в неделю).

Рабочая программа по окружающему миру 2-4

 


Аннотация к рабочей программе по технологии 1 — 4 классы

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом учебный предмет «Технология» вводится как обязательный компонент.

Программа учебного курса «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по технологии для начальной школы, авторской программы Роговцевой Н.И. (УМК «Школа России), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ООШ с. Новосильское.

Цели изучения технологии в начальной школе:

1. Приобретение личного опыта как основы обучения и познания.

2. Приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью.

3. Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношение к труду и людям труда.

Для реализации программного материала используются учебники:

Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 1-4 классы

На изучение технологии в начальной школе отводится 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 135 часов: 33ч – в 1 классе (33 учебные недели), по 34 ч – во 2 — 4 классах (34 учебные недели).

Рабочая программа по технологии


Аннотация к рабочей программе музыке 1-4 классы

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по музыке и на основе авторской программы Критской Е.Д, Сергеевой Г.П., Шмагиной Т. С. «Музыка» (УМК «Школа России»), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ООШ с. Новосильское.

Цель массового музыкального образования и воспитания — формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.

Для реализации программного материала используются учебники:

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина. «Музыка», 1-4 классы

На изучение музыки в начальной школе отводится 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 135 часов: 33ч – в 1 классе (33 учебные недели), по 34 ч – во 2 — 4 классах (34 учебные недели).

Рабочая программа по музыке


Аннотация к рабочим программам по ИЗО 1-4 классы

Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, В. Г. Горяевой, А.С. ПитерскихГ.Е. (УМК «Школа России»), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ООШ с. Новосильское.

Цель: формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.

Для реализации программного материала используются учебники:

1. Л.А.Неменская. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс.

2. Коротеева Е.И. Искусство и ты. 2 класс

3.Н.А.Горяева, Л.А.Неменская. Искусство вокруг нас. 3 класс

4.Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Каждый народ – художник. 4 класс

На изучение предмета в 1 классе отводится 1 ч в неделю, всего на курс — 33 ч.

Во 2 – 4 классах – по 1 часу в неделю, всего на изучение программы отводится – 34 часа в каждом классе.

Рабочая программа по изо


Рабочая программа содержит следующие разделы:

1) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения ;

2) содержание учебного предмета, курса;

3) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Рабочая программа учебного предмета Основы религиозных культур и и светской этики


Аннотация к рабочей программе дисциплины «Физическая культура» в 1-4 классах

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, комплексной программы физического воспитания учащихся. 1-11 классы. М.:Просвещение, Авторы: Лях В. И., Зданевич А.А., 2008

Цель и задачи программы:

— формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха;

— формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (коорди­национных и кондиционных) способностей;

— выработка представлений об основных видах спорта, сна­рядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

— формирование установки на сохранение и укрепление здо­ровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

— приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в сво­бодное время на основе формирования интересов к определён­ным видам двигательной активности и выявления предраспо­ложенности к тем или иным видам спорта;

— воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие раз­витию психических процессов (представления, памяти, мыш­ления и др. ) в ходе двигательной деятельности.

Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание курса физической культуры в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование.

В соответствии с учебным планом школы на изучение данной программы выделено: 99 ч. (1 кл.), 105 ч. (2-4 кл.).

​Рабочая программа по физической культуре 1-4 кл.


 

Что такое тема? Взгляд на 20 общих тем в литературе

Когда кто-то спросит вас «О чем эта книга?» , есть несколько способов ответить. Есть «сюжет», который относится к буквальным событиям в книге, и есть «персонаж», который относится к людям в книге и борьбе, которую они преодолевают. Наконец, в литературе имеется темы из , которые соответствуют теме и посылу произведения. Но что такое тема в литературе?

Тема истории относится к более глубокому смыслу этой истории. Все литературные произведения борются с определенными сложными идеями, и тема — это то, как рассказ или стихотворение приближаются к этим идеям.

Существует бесчисленное множество способов приблизиться к теме рассказа или стихотворения, поэтому мы рассмотрим несколько примеров тем и список тем в литературе. Мы также обсудим различия между темой и другими устройствами, например тему против морали и тему против темы. Наконец, мы рассмотрим, почему тема так важна для любого литературного произведения, в том числе и для вашего собственного письма.

Но сначала, что такое тема? Давайте посмотрим, что такое тема, а какая тема не является .

Содержимое

  • Определение темы
  • 20 общих тем в литературе
  • Примеры тем
  • Темы в литературе: иерархия идей
  • Почему темы в литературе имеют значение
  • Должен ли я заранее определять темы истории?

Определение темы

Тема описывает центральную идею (идеи), которую исследует произведение. Вместо того, чтобы заявить эту тему прямо, автор будет рассматривать тему, используя набор литературных средств, находящихся в их распоряжении. Тема рассказа или стихотворения будет исследоваться с помощью таких элементов, как персонажи, сюжет, обстановка, конфликт и даже выбор слов и литературные приемы.

Тема описывает центральную идею (идеи), которую исследует произведение.

Во всех литературных произведениях есть эти «центральные идеи», даже если эти идеи не сразу понятны.

Правосудие, например, является темой, которая появляется во многих классических произведениях. Убить пересмешника борется с расовой справедливостью, особенно в то время, когда система правосудия США была чрезвычайно настроена против афроамериканцев. Как может нация называть себя справедливой, когда справедливость используется как оружие?

Напротив, пьеса Гамлет рассказывает о сыне недавно казненного короля. Гамлет ищет справедливости для своего отца и клянется убить Клавдия — убийцу своего отца, — но регулярно сталкивается с парадоксом мести. Можно ли восстановить справедливость через еще большее кровопролитие?

Ясно, что эти две работы борются с правосудием не связанными друг с другом способами. Все темы в литературе широки и открыты, что позволяет писателям исследовать свои собственные идеи по этим сложным темам.

Посетите наши онлайн-курсы письма!

Анатомия предпосылки: как использовать историю и развитие предпосылок для успеха письма

с Джеффом Лайонсом

10 мая 2023 г. , независимо от того, будет ли ваша история «работать». На этом занятии участники узнают, как освоить процесс разработки сюжетной линии — важный первый шаг в процессе разработки любой книги или сценария.

Бесплатная панельная дискуссия: Memoir Secrets

с Брэдом Ветцлером

15 мая 2023 г.

Присоединяйтесь к нам для бесплатной панельной дискуссии в Zoom с Брэдом Ветцлером о его главных секретах написания великолепных мемуаров.

Напишите свой роман: искусство составления плана

с Аатифом Рашидом

17 мая 2023 г.

Структурируйте и начните свой роман на этом всеобъемлющем курсе. Вы уйдете со скелетом для своей истории и по крайней мере 20 написанными страницами.

Создание повествования в комиксах

с Обри Хиршем

17 мая 2023 г.

Искусство и рассказывание историй тесно связаны друг с другом. Изучите эти отношения в этом классе по написанию повествовательных комиксов. Открыт для всех уровней художественного мастерства!

Просмотрите наш полный календарь курсов »

20 общих тем в литературе

Давайте рассмотрим некоторые общие темы в литературе. Идеи, представленные в этом списке тем в литературе, на протяжении всей истории проявляются в романах, мемуарах, стихах и рассказах.

Тема Определение темы Примеры тем
Круг жизни Что посеешь, то и пожнешь. «Круг жизни» рассказывает о быстротечности и непостоянстве жизни: о том, что смерть — это не смерть, а просто эволюция.
  • Где растет красный папоротник Уилсон Ролз
Совершеннолетие Также известный как bildungsroman, «Совершеннолетие» включает в себя интенсивный опыт взросления и то, как этот опыт формирует будущее главного героя.
  • Джейн Эйр Шарлотты Бронте
  • Большие надежды Чарльза Диккенса
Вера против сомнения Будь то вера в Бога, в других людей или в самого себя главного героя, верить нелегко, но стоит ли вообще это делать?
  • Братья Карамазовы Федор Достоевский
Семья Многие семьи связаны кровью, но чтобы преодолеть определенные препятствия, литературные семьи должны укреплять свои связи друг с другом.
  • Анна Каренина Льва Толстого
  • Возвращение домой Яа Гьяси
  • Патинко Мин Джин Ли
Судьба против свободы воли Какую часть наших поступков определяет судьба, а сколько на самом деле контролирует свободная воля?
  • Ромео и Джульетта Уильям Шекспир
  • Алхимик Пауло Коэльо
Добро против Зла Можно утверждать, что каждая история о добре и зле, если предположить, что в истории есть главный герой и антагонист. Тем не менее, добро и зло находятся в вечном конфликте друг с другом, поэтому писатели должны задокументировать, как развивается этот конфликт.
  • Доктор Фауст Кристофер Марлоу
  • Странная история доктора Джекила и мистера Хайда Роберта Льюиса Стивенсона
Высокомерие Высокомерие относится к чрезмерной самоуверенности и вытекающим из нее ужасным решениям. Во многих литературных произведениях высокомерие исследуется как неповиновение человека Богу/богам или как сам человек, играющий в Бога.
  • Франкенштейн Мэри Шелли
  • Илиада Гомера
  • История Адама и Евы в Книга Бытия
Личность В какой-то момент своей жизни главный герой задается вопросом: кто я?

Кроме того, «Идентичность» относится к качествам, которые отличают одного человека от другого. Насколько велика разница между вами и мной?

  • Кафка на берегу Харуки Мураками
  • Идиот Элиф Батуман
  • Окружение Карла Фроде Тиллера
Правосудие Что делает общество справедливым? Каковы должные последствия для людей, которые делают неправильные вещи? Кто лучше всех подготовлен для отправления правосудия? Несем ли мы коллективную ответственность за действия друг друга?
  • Убить пересмешника Харпер Ли
  • Гамлет Уильям Шекспир
  • Преступление и наказание Федора Достоевского
Одиночество Одиночество влияет на то, как люди думают, действуют и смотрят на мир. Тема одиночества показывает, как определенные персонажи борются со своим одиночеством и может ли человек пережить это отчуждение от других.
  • Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий Харуки Мураками
  • «Чистое, хорошо освещенное место» Эрнеста Хемингуэя
Человек против природы Естественная склонность человека — господствовать над землей, но у природы есть свои собственные средства выживания.
  • Повелитель мух Уильям Голдинг
  • В лес Джин Хегланд
  • Сила Линды Хоган
Человек против себя Иногда главный герой сам себе противник. Чтобы преодолеть определенные трудности, главный герой должен сначала преодолеть собственные внутренние конфликты.
  • Их глаза смотрели на Бога Зора Нил Херстон
Человек против общества Когда антагонистом истории является общество в целом, главный герой должен убедить мир в том, что он болен, или умереть, пытаясь. Некоторые главные герои также пытаются вообще сбежать от общества.
  • Девятнадцать восемьдесят четыре: Роман Джорджа Оруэлла
  • Рассказ служанки Маргарет Этвуд
  • 451 по Фаренгейту Рэя Брэдбери
Власть и коррупция Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. Эта тема часто тесно связана с «Человек против общества». Кроме того, «власть» может относиться к политическому лидерству человека, личному богатству, физической доблести и т. д.
  • Во времена бабочек Джулия Альварес
  • Скотный двор Джорджа Оруэлла
Погоня за любовью Любовь заставляет мир вращаться, но ее не всегда легко найти. Будь то романтическая, семейная или платоническая любовь, можно многое сказать о стремлении к любви и о конфликте, возникающем в результате этого стремления.
  • Грозовой перевал Эмили Бронте
  • Зачем быть счастливым, если можно быть нормальным? Джанет Уинтерсон
  • Эмма Джейн Остин
Месть Когда кто-то обижает вас или людей, которых вы любите, месть заманчива. Но стоит ли месть? Может ли месть породить справедливость? И как далеко слишком далеко?
  • Граф Монте-Кристо Александр Дюма
Жертвенная любовь Когда вы действительно любите кого-то, вы готовы пожертвовать всем ради него. Жертвоприношение является составной частью всех тем, касающихся любви, но особенно это касается рассказов о материнской любви.
  • Возлюбленная Тони Моррисон
  • Выпускники Лиза Ко
Выживание Когда на карту поставлено выживание, люди обнаруживают пределы своей силы. Тема выживания применима к историям о заблудших в пустыне, но она также применима к историям о выживании идей, групп и человечества в целом.
  • Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь , автор неизвестен
  • Орикс и коростель Маргарет Этвуд
  • Сердце тьмы Джозеф Конрад
Окружающая среда Будь то из-за технологий, изменения климата или нашего все более онлайнового мира, отношение человека к окружающей среде постоянно меняется. Темы в литературе, касающиеся окружающей среды, часто совпадают с «человеком против природы».
  • Мой год мяса Рут Озеки
  • Блудное лето Барбара Кингсолвер
Война Человечество воюет само с собой с самого начала цивилизации. Причины войны, а также ее влияние на общество — темы, о которых часто размышляют писатели, особенно писатели, которые сами были на войне.
  • По ком звонит колокол Эрнест Хемингуэй
  • Красный знак мужества Стивена Крейна
  • Искусство войны Сунь Цзы

Примеры тем

Давайте подробнее рассмотрим, как авторы подходят к теме и реализуют ее. Темы в литературе передаются на протяжении всей работы, поэтому, хотя вы, возможно, не читали книги в следующих примерах тем, мы предоставили синопсисы сюжета и другие важные детали, где это необходимо. Анализируем следующее:

  • Власть и коррупция в романе Скотный двор
  • Одиночество в рассказе «Чистое, светлое место»
  • Любовь в стихотворении «Как я тебя люблю»

Примеры тем: Власть и коррупция в романе

«Скотный двор»

Роман Джорджа Оруэлла « Скотный двор » в самом простом виде представляет собой аллегорию, представляющую подъем и моральный упадок коммунизма в России. В частности, роман раскрывает, как власть развращает лидеров популистских восстаний, превращая философские идеалы в авторитарные режимы.

Большинство персонажей Скотный двор представляют ключевые фигуры во время и после русской революции. На больной ферме, которой управляет нерадивый фермер мистер Джонс (царь Николай II), домашний скот готов захватить контроль над землей. Недовольство скота зреет Старый Майор (Карл Маркс/Ленин), выступающий за свержение правящей элиты и захват частной земли для всеобщего блага.

После смерти Старого Майора свиньи Наполеон (Иосиф Сталин) и Снежок (Лев Троцкий) поднимают восстание. Мистера Джонса изгоняют с земли, что напоминает русскую революцию 19 века.17. Затем свиньи прививают «анимализм» — систему правления, защищающую права обычных животных. В основе этой философии лежит идея о том, что «все животные равны» — идеал, которого придерживается каждое животное.

Изначально Революция анималистов приносит на ферму мир и процветание. Каждое животное сыто, учится читать и работает на благо общества. Однако, когда Снежок начинает реализовывать план по строительству ветряной мельницы, Наполеон выгоняет Снежка с фермы, фактически беря на себя руководство всей фермой. (В реальной жизни Сталин отправил Троцкого в ссылку, и Троцкий провел остаток своей жизни, критикуя сталинский режим, пока не был убит в 1940.)

Лидерство Наполеона быстро скатывается к демагогии, демонстрируя разлагающее влияние власти и то, как идеология может порождать авторитаризм. Наполеон использует Снежка как козла отпущения всякий раз, когда на ферме случаются неудачи, а Визгуна (Вячеслав Молотов) использует в качестве своего частного осведомителя и публичного оратора.

В конце концов, Наполеон меняет принципы анимализма, начинает ходить на двух ногах и приобретает другие черты и характеристики людей. В конце романа и после еще нескольких конфликтов, чисток и изменений правил домашний скот больше не может отличить свиней от людей.

Темы в литературе: Власть и коррупция на скотном дворе

Итак, как Скотный двор раскрывает тему «Власть и коррупция»? Давайте проанализируем несколько ключевых элементов романа.

Сюжет: Каждый из основных сюжетных пунктов романа связан с борьбой за власть среди домашнего скота. Во-первых, домашний скот вырывает контроль над фермой у мистера Джонса; затем Наполеон подвергает Снежка остракизму и превращает его в козла отпущения. Захватив себе руководство фермой, Наполеон предоставляет себе огромную власть над землей, злоупотребляя этой властью в своих интересах. Его лидерство приводит к чисткам, смене правил и возвращению неравенства среди скота, а сам Наполеон начинает все больше походить на человека — другими словами, он напоминает демагогию мистера Джонса и ругань, предшествовавшую анималисту. революция.

Таким образом, каждый пункт сюжета вращается вокруг власти и того, как властью пользуется коррумпированное руководство. В своей основе роман предупреждает читателя о неконтролируемой власти и о том, как коррумпированные лидеры будут создавать эхо-камеры и частные вооруженные силы, чтобы сохранить эту власть.

Персонажи: Персонажи романа усиливают это послание силы, напоминая события реальной жизни. Большинство этих персонажей представляют собой реальных деятелей русской революции, включая идеологию этой революции. Создавая аллегорию вокруг Ленина, Троцкого, Сталина и других ведущих фигур взлета и падения коммунистической России, роман напоминает нам о том, что неконтролируемая власть спровоцировала катастрофу в реальном мире.

Литературные приемы: Есть несколько ключевых литературных приемов, которые поддерживают тему власти и коррупции. Во-первых, сам роман — «сатирическая аллегория». «Сатира» означает, что роман высмеивает поведение определенных людей, а именно Сталина, который привил гораздо более опасные законы и злоупотребления, которые привели к дальнейшему неравенству в России/СССР. В то время как Ленин и Троцкий преследовали замечательные цели для русской нации, Сталин это, в буквальном смысле, свинья.

Между тем, «аллегория» означает, что история имеет символическое сходство с реальной жизнью, часто для поучения морали. Персонажи и события этой истории напоминают русскую революцию и ее последствия с целью предупредить читателя о неконтролируемой власти.

Наконец, важным литературным приемом в Скотный двор является символизм. Когда Наполеон (Сталин) начинает походить на человека, в романе предполагается, что он стал таким же злым и небрежным, как мистер Джонс (царь Николай II). Поскольку русская революция была отказом от российской монархии, приравнивание Сталина к монархии усиливает разлагающее влияние власти и необходимость избрания нравственных личностей на посты национального руководства.

Примеры тем: Одиночество в «Чистом, хорошо освещенном месте»

Рассказ Эрнеста Хемингуэя «Чистое, хорошо освещенное место» затрагивает тему одиночества. Вы можете прочитать этот короткий рассказ здесь. Предупреждение о контенте за упоминания о самоубийстве.

В рассказе Хемингуэя очень мало сюжетных моментов, поэтому основная тема рассказа выражена в диалогах и описаниях. По сюжету старик допоздна пьет в кафе. У старика нет жены — с ним живет только племянница, — и на прошлой неделе он пытался покончить жизнь самоубийством. Два официанта наблюдают за ним: младший официант хочет, чтобы старик ушел, чтобы они могли закрыть кафе, а старший официант сочувствует старику. Ни у одного из этих персонажей нет имени.

Младший официант выгоняет старика и закрывает кафе. Официант постарше идет в другое кафе и размышляет о важности «чистого, хорошо освещенного места», такого как кафе, в котором он работает.

Литературные темы: Одиночество в «Чистом, хорошо освещенном месте»

Хемингуэй не говорит нам, что думать об одиночестве старика, но дает две противоположные точки зрения через диалог официантов.

У младшего официанта есть признаки счастливой жизни: молодость, уверенность и жена, к которой можно вернуться домой. Хотя он признает, что старик несчастен, он также признает, что «я не хочу смотреть на него», жалуясь, что старик «не обращает внимания на тех, кто должен работать». Младший официант «не хотел быть несправедливым», он просто хотел вернуться домой.

Официант постарше не имеет права отвернуться: как и у старика, у него есть дом, но не дом , куда можно вернуться, и он знает, что кому-то может понадобиться комфорт «чистого и приятного кафе». ».

Пожилой официант, как и Хемингуэй, сопереживает бедственному положению старика. Когда ваше место отдыха не является домом, мир может казаться тюрьмой, поэтому крайне важно иметь доступ к пространству, которое противодействует этому ощущению. Что это за место? Официант постарше предполагает, что «свет, конечно», имеет значение, но и место должно быть «чистым и приятным». Кроме того, в этом месте не должно быть музыки или быть баром: оно должно позволять сохранять тихое достоинство самого себя.

Наконец, размышления старшего официанта о Боге намекают читателю на его общее одиночество со стариком. В потоке сознания пожилой официант читает традиционные христианские молитвы с «нада» вместо «Бог», «Отец», «Небеса» и другие символы божественности. Бармен описывает официанта как «otro locos mas» (перевод: еще один сумасшедший), и официант приходит к выводу, что его бедственное положение, должно быть, связано с бессонницей.

Это противоречит иронии одиночества: только одинокие признают его. Пожилому официанту не хватает уверенности, молодости и веры в высшее благо. Он узнает эти черты в старике, поскольку они оба нуждаются в чистом, хорошо освещенном месте еще долго после того, как большинство людей засыпают. Тем не менее, младший официант и бармен не признают эти черты одиночества, а просто болтовню и недостатки сумасшедших.

Одиночество порождает сумасшествие? Возможно. Но назвать официанта и старика сумасшедшими означало бы отбросить их чувства и переживания, еще больше усугубив их одиночество.

Одиночество упоминается в рассказе только один раз, когда молодой официант говорит: «Он [старик] одинок. Я не одинок. У меня жена ждет меня в постели». Тем не менее, одиночество поглощает этот рассказ и его старых персонажей, раскрывая бедственное положение, которое, по иронии судьбы, понимают только одинокие.

Примеры тем: Любовь в стихотворении «Как я люблю тебя»

Обратимся к более светлым темам в литературе, а именно к любви в поэзии. Стихотворение Элизабет Барретт Браунинг «Как я люблю тебя» посвящено теме любви.

Как я люблю тебя? Позвольте мне считать пути.
Я люблю тебя до глубины и широты и высоты
Моя душа может достичь, когда чувство вне поля зрения
Для целей бытия и идеальной благодати.
Я люблю тебя на уровне повседневного
Самая тихая потребность, при свете солнца и свечи.
Я люблю тебя свободно, как люди стремятся к правде.
Люблю тебя чисто, как от похвалы отворачиваются.
Я люблю тебя со страстью, использованной
В моих старых печалях, и с моей детской верой.
Я люблю тебя любовью, которую я, казалось, потерял
С моими потерянными святыми. Я люблю тебя с дыханием,
Улыбки, слезы, всей моей жизни; и, если Бог захочет,
я буду любить тебя еще больше после смерти.

Литературные темы: Любовь в «Как я люблю тебя»

Поэма Браунинга представляет собой сонет из 14 строк, в центре которого часто стоят любовь и отношения. Сонеты имеют разные требования в зависимости от их формы, но между строками 6-8 все они имеют volta — удивительная строчка, искажающая и расширяющая смысл стихотворения.

Давайте проанализируем три вещи, связанные с темой стихотворения: выбор слов, использование сравнений и метафор и его вольта.

Выбор слова: Взгляните на слова, используемые для описания любви. Что означают эти слова? Каковы их коннотации? Вот краткий перечень: «душа», «идеальная благодать», «тихая нужда», «солнце и свет свечи», «стремление к правде», «страсть», «детская вера», «дыхание, улыбки, слезы, всей моей жизни», «Боже», «люблю Тебя больше после смерти».

Все эти слова и фразы имеют положительную коннотацию, и многие из них вызывают образы тепла, безопасности и домашнего очага. Даже угрюмые фразы, такие как «потерянные святые» и «смерть», используются в качестве контраста, чтобы еще больше подчеркнуть беззаветную радость говорящего о любви. Этот выбор слова предполагает бесконечную, доброжелательную, целостную, всепоглощающую любовь.

Сравнение и метафора: Сравнение и метафора представляют собой сравнивающие утверждения, и в стихотворении обычно любовь сравнивается с различными объектами и идеями. Вот список этих сравнений:

Говорящая любит тебя:

  • До глубины души.
  • При свете солнца и свечи — днем ​​и ночью.
  • Как мужчины стремятся поступать правильно (свободно).
  • Как люди отворачиваются от похвалы (чисто).
  • Со страстью горя и веры.
  • Дыханием, улыбками и слезами всей ее жизни.
  • Сейчас при жизни и, возможно, даже больше после смерти.

Кажется, что любовь говорящей безгранична, затопляя каждый аспект ее жизни. Он поглощает ее душу, ее повседневную деятельность, все ее эмоции, ее чувство справедливости и смирения, а возможно, и ее загробную жизнь. Для говорящего эта любовь не просто эмоция, деятельность или идеология: это ее существование.

Вольта: Вольта сонета находится в центре стихотворения. В этом случае вольтой являются строки «Я люблю тебя свободно, как люди стремятся к правде. / Я люблю тебя чисто, как они отворачиваются от похвалы.

Какие удивительные, неожиданные сравнения! Для говорящего любовь — это свобода и поиск большего блага; оно так же чисто, как смирение. Сравнивая любовь с другими понятиями, спикер подчеркивает тот факт, что любовь — это не просто идеология, это идеал, к которому она стремится в каждом слове, мысли и поступке.

Темы в литературе: иерархия идей

«Тема» является частью более широкой иерархии идей. В то время как тема рассказа охватывает его центральные идеи, писатель также выражает эти идеи с помощью различных средств.

Возможно, вы слышали о некоторых из этих приемов: мотив, мораль, тема и т. д. Чем отличается мотив от темы? Что такое тема против морали? Эти идеи взаимодействуют друг с другом по-разному, как мы описали ниже.

Тема против Темы

«Тема» литературного произведения отвечает на вопрос: о чем это произведение? Другими словами, «тема» — это то, что на самом деле происходит в рассказе или стихотворении.

Вы найдете много совпадений между темами и примерами тем. Любовь, например, является и темой, и темой стихотворения Элизабет Барретт Браунинг «Как я люблю тебя».

Разница между темой и темой заключается в следующем: тема описывает содержание произведения на поверхностном уровне, тогда как тема включает в себя очевидный аргумент работы по теме.

Тема описывает содержание произведения на поверхностном уровне, тогда как тема охватывает очевидный аргумент работы по теме.

Итак, тема стихотворения Браунинг — любовь, а тема — вера говорящего в то, что ее любовь бесконечна, чиста и всепоглощающа.

Кроме того, тема литературного произведения является определяющей, а тема рассказа или стихотворения — интерпретирующей. Каждый читатель может согласиться с темой, но многие читатели будут по-разному интерпретировать тему. Если бы тема не была открытой, она была бы просто темой.

Тема против мотива

Мотив — это идея, которая встречается в литературном произведении. Думайте о мотиве как о аспекте темы: он объясняет, расширяет и вносит свой вклад в темы в литературе. Мотив развивает центральную идею , но сам не является центральной идеей .

Мотив развивает центральную идею, но сам не является центральной идеей.

В Скотный двор , например, мы сталкиваемся с мотивом, когда поросенок Наполеон начинает ходить как человек. Это представляет развращающую силу власти, потому что Наполеон стал таким же деспотом, как мистер Джонс, предыдущий владелец фермы. Антропоморфизация Наполеона — это не — всего лишь пример власти и коррупции, но это убедительный мотив об опасностях неконтролируемой власти.

Тема против морали

Мораль истории относится к посылу истории или выводу. Чему мы можем научиться, думая о конкретном произведении литературы?

Мораль интерпретируется из темы рассказа или стихотворения. Как и в случае с темой, не существует единственно правильной интерпретации морали истории: читателю остается решать, как интерпретировать смысл и посыл истории.

Например, у Хемингуэя в «Чистом, хорошо освещенном месте» тема одиночества, но мораль не так ясна — это решать читателю. Моя интерпретация заключается в том, что мы должны гораздо больше сочувствовать одиноким, поскольку одиночество — это тихая болезнь, которую многие одинокие люди не могут выразить.

Великая литература не говорит нам, что думать, она дает нам истории для размышлений.

Однако моя интерпретация может сильно отличаться от вашей, и это прекрасно! Великая литература не говорит нам, что думать, она дает нам истории для размышлений, и чем больше мы обсуждаем наши мысли и интерпретации, тем больше мы учимся друг у друга.

Почему темы в литературе имеют значение

Тема рассказа влияет на все остальное: на решения, которые принимают персонажи, на настроение, которое создают слова и образы, на мораль, которую интерпретируют читатели, и т. д. Понимание того, как писатели используют различные темы в литературе, поможет вы создаете более сильные, более нюансированные произведения прозы и поэзии.

«Чтобы написать мощную книгу, вы должны выбрать мощную тему». — Герман Мелвилл

Должен ли я заранее определить тему рассказа?

Можно, хотя, конечно, это зависит от истории, которую вы хотите рассказать. Некоторые писатели обязательно начинают с темы. Возможно, вы решите написать рассказ на такие темы, как любовь, семья, справедливость, гендерные роли, окружающая среда или жажда мести.

Отсюда вы можете построить все остальное: сюжетные линии, персонажей, конфликты и т. д. Изучение тем в литературе может помочь вам сгенерировать сильные идеи для истории!

Тем не менее, тема — не единственный подход к творческому проекту. Некоторые писатели начинают с сюжета, другие — с персонажей, третьи — с конфликтов, а третьи — просто с смутного представления о том, о чем может быть рассказ. Вы можете даже не осознавать темы своей работы, пока не закончите ее писать.

Итак, экспериментируйте с идеями и пробуйте разные способы написания. Вы не сразу думаете о теме рассказа, но обязательно обдумываете ее, когда начинаете пересматривать свою работу!

Разработайте отличные темы на Writers.

com

Нам, писателям, трудно понять, как будут рассматривать и интерпретировать нашу работу. Написание в сообществе может помочь. Независимо от того, присоединитесь ли вы к нашей группе в Facebook или запишитесь на один из наших будущих курсов, у нас есть инструменты и ресурсы, чтобы улучшить ваше письмо.

литература абека 12-й класс — Googlesuche

AlleShoppingBilderBücherMapsVideosNews

suchoptionen

Информация о продукте | Английская литература — Abeka

www.abeka.com › abekaonline › bookdescription

Bewertung 5,0

(2) · 61,10 $

Артикул № 108456. Класс. 12 класс. Тип цифрового элемента. Размеры. 8 x …

12 класс Видеокурсы Подробная информация о программе — Abeka

www.abeka.com › академические › курсы › 12 класс

Просмотрите видеокурсы Abeka для 12-го класса и просмотрите списки материалов для каждого . .. Дополните обучение английскому языку грамматикой, сочинением, литературой, …

Language Arts: English 12 Homeschool Student Kit — Abeka

www.abeka .com › abekaonline › bookdescription

Bewertung 5,0

(1) · 207,15 $

Помогите своему 12-класснику добиться глубокого понимания английской грамматики, а также словарного запаса слов и литературы. Найдите все необходимые учебники и …

Abeka Class 12 Literature Curriculum — Christianbook.com

www.christianbook.com › page › homeschool › a-b…

Предоставляются полные ежедневные планы на весь год (170 уроков) с задания, связанные с грамматикой и составом домашней школы английского языка 12 класса …

Ähnliche Fragen

В каком классе абека темы в литературе?

Какой класс абека мировая литература?

Какие существуют уровни чтения абеки?

Абека на уровне класса?

Abeka English Literature — Christianbook. com

www.christianbook.com › abeka-english-literature

61,10 $ Auf Lager

В этом учебнике для 12 класса представлены интересные рассказы и стихи из британской литературы; подборки расположены в хронологическом порядке. Исаак Уоттс, Вордсворт, Блейк, …

АБЕКА ЛИТЕРАТУРА 12 Тест 1 Карточки — Quizlet

quizlet.com › abeka-literature-12-test-1-flash-cards

Bewertung 4,5

(2)

ЛИТЕРАТУРА АБЕКА 12 Тест 1. 4.5 (2 отзыва) … первая литература англосаксов … Абека 12 класс Английская литература/Грамматика… 54 термина. (2)

Исследование с Опросите и запомните карточки, содержащие такие термины, как автор «Сэра Гавейна и Зеленого рыцаря», о средневековом романе, часто изобилующем …

Abeka English Literature 12th Class — Brainscape

www.brainscape.com › пакеты › abeka-english-literat…

Учитесь быстрее с Brainscape в Интернете, на iPhone или на устройстве Android.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *