Сборник итоговых сочинений по литературе 11 класс: Примеры итоговых сочинений по всем направлениям
Примеры итоговых сочинений по всем направлениям
Итоговое декабрьское сочинение по литературе: примеры сочинений по всем направлениям для 11 класса.
РАЗДЕЛЫ ИС 2022-2023 ГОДА
Примеры сочинений к разделу «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»:
1 Как вы понимаете, что такое «нравственный закон»?
2 Свобода и ответственность в жизни человека
3 Как могут добро и зло сочетаться в одном человеке?
4 Нужно ли стремиться к познанию самого себя?
Примеры сочинений к разделу «Семья, общество, Отечество в жизни человека»:
1 Почему так важна связь человека с семьёй и домом?
2 В чём проявляется любовь к Родине?
3 Почему так важно сохранять связь между поколениями?
4 Что такое семейные традиции и зачем они нужны?
Примеры сочинений к разделу «Природа и культура в жизни человека»:
1 Может ли научное открытие представлять опасность для человека и человечества?
3 Какова роль искусства в жизни общества?
4 Человек науки – каким он должен быть?
НАПРАВЛЕНИЯ 2021-2022 ГОДА
Примеры сочинений по направлению «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»:
1 Путешествовать – значит развиваться
2 Что значит «идти своей дорогой»?
3 Что заставляет нас выбирать ту или иную дорогу?
4 Для чего человеку нужны путешествия?
5 Почему человек всегда стремится вернуться домой?
Примеры сочинений по направлению «Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?»:
1 С какими вызовами сталкивается человек 21 века?
2 Чем опасны технологии в руках безнравственных людей?
3 Как технологии меняют жизнь человека?
4 Что значит «быть цивилизованным человеком»?
5 «Прогресс — закон природы» (Вольтер)
Примеры сочинений по направлению «Преступление и Наказание – вечная тема»:
1 Всегда ли за преступлением следует наказание?
2 Какого человека можно назвать опасным для общества?
3 Почему люди совершают преступления?
4 Может ли раскаяние помочь человеку встать на путь исправления?
Примеры сочинений по направлению «Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня»:
1 Какую роль играет искусство в жизни человека?
2 С каким героем произведения вы себя ассоциируете?
3 Книга, которая изменила мою жизнь
4 Какую книгу вы бы прочитали своим детям?
5 Какое произведение вы бы хотели внести в школьную программу по литературе?
Примеры сочинений по направлению «Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина»:
1 Как человек может сделать мир вокруг себя лучше?
2
3 Кто такой гражданин?
4 Что такое гражданский долг?
5 Каковы истоки социальных пороков?
НАПРАВЛЕНИЯ 2020-2021 ГОДА
Примеры сочинений по направлению ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ:
1«Народ умирает, когда становится населением. А населением он становится тогда, когда забывает свою историю»2«Каковы источники формирования исторической памяти?»
3«Почему в мирное время не угасает память о военном прошлом?»
4«Культура – это память человечества»
5«Что, по вашему мнению, не подлежит забвению?»
Примеры сочинений по направлению Я И ДРУГИЕ:
1 «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»
2 «В чем причины межличностных конфликтов?»
3 «Может ли человек жить вне общества?»
4 «Что объединяет людей?»
Примеры сочинений по направлению ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН:
1 «Почему люди боятся перемен?»2 «Перед каким выбором оказывается человек в эпоху перемен?» (пример 1)
3«Перед каким выбором оказывается человек в эпоху перемен?» (пример 2)
4«В чем причины изменений, происходящих в душе человека?»
5«Можно ли меняться, оставаясь собой? »
Примеры сочинений по направлению РАЗГОВОР С СОБОЙ:
1 «Что значит быть самим собой?»(пример 1)2«Что значит быть самим собой?» (пример 2)
3«В чем состоит опасность душевного разлада?»
4«Как узнать о сильных и слабых сторонах собственной личности? »
Примеры сочинений по направлению МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ:
1«Может ли классическая литература дать ответы на вопросы, волнующие современного подростка?»2«Как формируются нравственные ориентиры современного человека?»
4«Каков он: портрет современного человека?»
НАПРАВЛЕНИЯ 2019-2020 ГОДА
Примеры сочинений по направлению ВОЙНА И МИР
1«Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни. ..»2«Мир — добродетель цивилизации, война — ее преступление.»
3«Ежели бы все воевали только по своим убеждениям, войны бы не было…»
4«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
5«Человек сознательно живет для себя, но служит бессознательным орудием для достижения исторических, общечеловеческих целей»
6«Сражение выиграет тот, кто твердо решил его выиграть»
7«Какова роль личности в истории?»
8«Что объединяет людей в годы войны?»
Другие литературные сочинения по роману «Война и мир»
«Роль народа и личности в истории по роману Толстого «Война и мир»Примеры сочинений по направлению НАДЕЖДА И ОТЧАЯНИЕ
1«Почему, по вашему мнению, важно не терять надежду?»2«Какова роль надежды в жизни человека?»
3«Надежда — лучший врач из всех, какие известны»
4«Бывают ли надежды напрасными?»
5«Тот, кто никогда не надеялся, не может отчаяться»
6«Надежда — это единственное, что нельзя отнять у человека»
7«К чему может привести отчаяние?»
8«Отчаяние не есть отрицание надежды. Отчаяние — это отрицание жизни»
9«Те, кому есть на что надеяться и нечего терять, — самые опасные люди на свете»
Примеры сочинений по направлению ДОБРО И ЗЛО
2«Когда Добро бессильно, оно — Зло»
3«Искусство — одно из средств различения доброго от злого»
4«Высшая мудрость — различать добро и зло»
5«Делать добро легче, чем быть добрым «
6«Что помогает человеку верить в добро? «
7«Кто не пресекает зло — дает ему свершиться»
8«Может ли добро существовать без зла?»
Сочинения и анализы на тему: ДОБРО И ЗЛО в разных произведениях:
«Зло в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско?»
Добро и зло в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»
Добро и зло в романе Достоевского «Преступление и наказание»
Примеры сочинений по направлению ГОРДОСТЬ И СМИРЕНИЕ
1«Гордость без смирения — тщеславие, смирение без гордости — униженность»2«Бесконечно маленькие люди имеют бесконечно великую гордость»
3«Гордость — это положительное или отрицательное чувство?»
4«Чем отличается гордость от гордыни»
5«Когда лучше проявить гордость, а когда смирение?»
6«К чему может привести «непомерная гордыня»?»
7«В каких ситуациях смирение – отрицательное чувство?»
8«Можно ли научиться смирению?»
Примеры сочинений по направлению ОН И ОНА
1Могут ли любящие друг друга люди быть несчастны?2Как вы понимаете выражение «неразделенная любовь»?
3«Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит»
4«Может ли любовь быть эгоистичной?»
5«Как ни странно, но умение быть одному является условием способности любить»
6«Может ли любовь изменить человека?»
7«Как связаны понятия любовь и прощение?»
НАПРАВЛЕНИЯ 2018-2019 ГОДА
Направление «Доброта и жестокость»
Тема сочинения: «Кого можно назвать идеально добрым человеком?»Направление «Мечта и реальность»
Тема сочинения: «Как связаны между собой мечта и реальность»Тема сочинения: «Всегда ли мечта становится реальностью?»
Тема сочинения: «Что происходит, когда мечта сталкивается с реальностью?»
Тема сочинения: «Всегда ли достижение мечты приносит человеку счастье?»
Направление «Отцы и дети»
Тема сочинения: «Какое влияние родители оказывают на становление личности ребенка?»Тема сочинения: «Кого называют «отцами» и «детьми» в науке и искусстве?»
Тема сочинения: «Возможна ли гармония в отношениях отцов и детей?»
Направление «Искусство и ремесло»
Тема сочинения: «Что такое истинное искусство?»Тема сочинения: «Как отношение к искусству и ремеслу раскрывает внутренний мир человека?»
Направление «Месть и великодушие»
Тема сочинения: «Может ли отмщение принести счастье»НАПРАВЛЕНИЯ 2017-2018 ГОДА
Направление «Смелость и трусость»
Тема сочинения: «Может ли смелый человек бояться?»Направление «Цель и средства»
Тема сочинения: «Можно ли утверждать, что цель оправдывает средства»Направление «Равнодушие и отзывчивость»
Тема сочинения: «Согласны ли Вы с утверждением Б. Ясенского: «Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»?»НАПРАВЛЕНИЯ 2016-2017 ГОДА
Направление «Разум и чувства»
Тема сочинения: «Должен ли разумный человек жить чувствами?»Назад 1 2 3 4 Вперед
Как вы понимаете, что такое «нравственный закон»?
Пример итогового сочинения к разделу «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»
Всем хорошо известно, что в обществе существуют законы, которые необходимо исполнять. Человек живёт в стране, в государстве и обязан следовать нормативно-правовым актам. Государственные органы тщательно следят за соблюдением законодательства для сохранения порядка и стабильности. Нарушение законов влечёт за собой уголовную или административную ответственность и соответствующее наказание. Но существуют ещё и нравственные законы. Они нигде не прописаны, за них никто не накажет. Их выработало человечество на протяжении всей своей истории. И каждый человек решает для себя, следовать ли ему этим законам? Имеет ли он право их нарушать?
Так, например, герой романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» Родион Раскольников переступает нравственный закон, который не позволяет человеку стать убийцей. Родион много думает о несправедливом устройстве общества, изучает историю и право. Он убеждает себя в том, что есть сильные личности, которым позволено попирать любые законы, совершать преступления ради великих целей. Молодой человек вырабатывает собственный, я бы сказала, безнравственный закон, по которому берёт на себя право вершить судьбы людей. Юноша даже создаёт теорию о праве сильного, убеждает себя в том, что одно маленькое преступление перекроется сотнями добрых дел, которые он потом совершит. Однако, убив старуху-процентщицу, герой не становится ни великим, ни счастливым. Он жалок, болен и раздавлен. И только возвращение к общечеловеческим ценностям позволяет ему вновь начать полноценную жизнь, найти душевное утешение.
Нелёгкий нравственный выбор встаёт и перед героями романа А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Им пришлось быть участниками страшных событий — восстания под предводительством Емельяна Пугачёва. Защитники Белогорской крепости не смогли отразить нападение бунтовщиков. Овладев крепостью, Пугачёв стал вершить жестокий суд. Он казнил всех, кто отказался присягать ему. Два офицера, Швабрин и Гринёв, оказались перед опасным выбором — нарушить свой долг и остаться в живых, или сохранить честь и погибнуть. Алексей Швабрин предпочитает стать предателем и сохранить свою никчёмную жизнь. Пётр Гринёв, наоборот, готов погибнуть, но сохранить честь русского офицера. Каждый из героев в одной и той же ситуации выбрал для себя собственный путь, тот, который подсказал ему его внутренней законодатель — его совесть и отношение к жизни.
Каждый человек вырабатывает для себя свои нравственные законы. И так важно, чтобы эти законы были продиктованы такими чувствами, как доброта, гуманизм, честность, ответственность. Необходимо строить свой внутренний мир на законах общечеловеческой морали. Именно эти нравственные законы помогают человечеству выжить, сохранить себя и своё потомство, не позволить погубить нашу планету. Только благодаря этому внутреннему стержню люди помогают друг другу в трудной ситуации, жертвуют собой ради других, защищают свой дом и страну.
Автор сочинения: Любовь УлановаДуховно-нравственные ориентиры в жизни человекаСписок произведений школьной программы..
05-сен-2022, 05:20
Духовно-нравственные ориентиры в жизни человекаПримерные темы итогового сочинения…
31-авг-2021, 02:55
Итоговое сочинение — примеры.Пример итогового сочинения на тему: В..
18-сен-2020, 21:48
Примеры сочинений ОГЭСочинение ОГЭ 9.3 на тему «Совесть»..
06-апр-2019, 22:13
Аргументы к итоговому сочинению / Аргументы ЕГЭАргументы к итоговому сочинению и.
.28-апр-2018, 22:14
Образец письма для 11 класса, уровень 5
Посмотреть в полном размере | Образец студенческого письма: Продолжение космических путешествий и исследований необходимы людям для расширения нашего понимания Вселенной. Один из самых больших вопросов, который у нас есть, заключается в том, есть ли там другие живые существа. Мы также хотим знать, есть ли на Земле какие-либо ценные ресурсы, которые мы можем использовать. Наконец, по мере того, как земля становится все более и более густонаселенной, люди задаются вопросом если есть планета, на которой могут жить люди. Конечно, есть много затрат, опасностей и наград. связанных с дальнейшим изучением этих трех идей. Инопланетяне и внеземные существа занимают воображение миллионов людей. Подумайте, сколько книг, фильмов и песен о существах из космоса. Как только человек ступил на Луну – вопрос о жизни на других планетах продолжал подниматься. доминировать в космических исследованиях и исследованиях. Технология, необходимая для наблюдения, записи и тестирования атмосферы и состав планет стоит очень дорого. Разработка инструментов для выдерживать экстремальные температуры и неизвестные материалы. Кроме того, по мере развития науки и открытия новых вещей необходимо создавать новые инструменты, чтобы узнать больше. Многие спутники и зонды используются для определения наличия движения или живых существ на других планетах. Эти инструменты измеряют только то, что мы в настоящее время умеем измерять. Ученые упорно работают над развивать спутники и зонды так что мы можем измерить и узнать больше. Опасность узнавания о жизни на других планетах заключается в том, что иногда теряется ценное оборудование или, что еще хуже, гибнут люди, поскольку некоторые космические корабли не выходят из земной атмосферы или возвращаются в нее после завершения миссии. Но когда делаются открытия, космонавты и ученые получают огромную награду, поскольку они становятся знаменитыми и зарабатывают много денег. за их храбрость или блеск. Люди используют много земных ресурсов. Некоторые возобновляемые, а некоторые невозобновляемые. Потребление является огромной проблемой, и поэтому некоторые люди сосредотачиваются на использовании возобновляемых ресурсов и переработке того, что у нас есть, а другие ищут новые источники энергии. Одним из мест, которое ученые изучают в поисках ресурсов, является космос. Насколько нам известно, поскольку никто не живет в космосе, никто не владеет пространством, включая землю, воздух или ресурсы. Поэтому, если кто-то должен был обнаружить что-то полезное и способ его добычи и транспортировки обратно на землю, он мог это сделать. Хотя это было бы чрезвычайно дорого для исследования, это может быть очень выгодно в итоге. Однако также может быть много опасностей, таких как потеря нового оборудования и технологий при попытке выяснить, что работает, или потеря жизней. когда люди изучают или используют ресурс токсичен и вреден для человека, когда он находится в земной атмосфере. Если бы ресурс был полезен для людей, вознаграждением были бы слава, деньги и хорошее чувство осознания того, что вы помогли сделать что-то хорошее для людей или планеты Земля. Одна из самых интересных идей — жить на другой планете помимо Земли или даже жить в космосе на большом космическом корабле. «Звездные войны» и «Звездный путь» — это лишь два из сотен фильмов и сериалов о жизни в космосе. захватили воображение людей. В настоящее время, когда космонавты живут в космосе, они находятся на небольшом космический корабль с небольшим количеством места или волнения. Они тратят много времени на исследования и мониторинг вещей. Они должны скучать по своим семьям, когда они уезжают надолго или устают от людей, с которыми они застряли на борту. Мы далеки от того, чтобы жить в космосе комфортно со всеми удобствами что мы привыкли. Чтобы люди действительно жили в космосе, нужно будет вложить много денег в космические корабли или структуры обитания на других планетах, где есть запасы кислорода. Это также было бы довольно опасно, и многие люди могли бы попасть в аварию или погибнуть. если бы что-то пошло не так с естественная среда. Награда для людей будет примерно такой же, как быть первооткрывателем или «первым» настоящим космическим жителем. Также шанс для нового или другого образа жизни. Космические путешествия и исследования станут частью истории человечества на долгие годы. Мы не узнаем, сколько времени пройдет, прежде чем инопланетяне будут обнаружены, ресурсы будут добыты и использованы на Земле, и будем ли мы действительно когда-либо жить в космосе. Деньги будут по-прежнему вкладываться в космос, и некоторые жизни будут потеряны, но вознаграждение и волнение того стоят. Выбирает из широкого диапазона слов, чтобы передать точное значение в сложных и абстрактных контекстах (существенный, вселенная, связанный, доминирующий, состав, выдерживать, исследовать, развиваться, возобновляемый, невозобновляемый, прибыльный, токсичный, космический корабль, мониторинг, среда обитания) . Использует множество грамматических признаков в абстрактных конструкциях, таких как условные конструкции (если есть, если), пассивный залог (Чужие и внеземные существа занимают воображение миллионов людей. ) и относительные пункты (когда, что) с точностью. Выбирает структуры предложений, соответствующие цели, аудитории и стилю письма (Поэтому, если кто-то должен был обнаружить что-то полезное и способ добыть его и транспортировать обратно на землю, они могли это сделать.) . Подбирает наиболее точные слова (блеск, захваченный, пионер), использует сложную пунктуацию (-) и пересматривает содержание по тону, голос, аудитория и цель (устали, застряли на борту, вложили, резиденты). Создает разнообразные тексты, соответствующие социокультурному контексту, с учетом аудитории, жанра, голоса и степени формальности (Космические путешествия и исследования станут частью человеческой истории на долгие годы. Мы не знаем, сколько времени пройдет, прежде чем инопланетяне будут обнаружены, ресурсы будут добыты и использоваться на Земле, или если мы действительно когда-либо будем жить в космосе. Деньги будут по-прежнему вкладываться в космос, и некоторые жизни будут потеряны, но награды и волнение того стоит.) . Организует идеи в различных расширенных текстах, которые повторяют, подчеркивают и демонстрируют доказательства и исключения с использованием переходных устройств (чтобы, наконец, конечно, также, так что, из-за, насколько мы знаем, в то время, однако, один из, в настоящее время). Корректирует и редактирует отчеты и расширенные тексты на согласованность, аудиторию, цель, голос и стандартные грамматические формы (Потребление огромное беспокойство, и поэтому некоторые люди сосредотачиваются на использовании возобновляемых ресурсов и переработке того, что у нас есть, а другие ищут новые источники энергии. Один из места, которые ученые изучают в поисках ресурсов, — это космос.) . |
Английский 11: Американская литература и композиция
Описание курса: Американская литература и композиция использует романы, рассказы, пьесы и поэзию с семнадцатого по двадцатый век. Литература изучается в связи с историческим периодом курса истории США. Письмо сосредоточено на аргументации и литературном анализе. «Внимательное чтение» литературы и сократовские дискуссии используются для более глубокого понимания и оценки авторов, их работ и их идей.
Английский с отличием 11 Учебный план
2013-2014
Г-жа Йонкер
Курс Описание:
Honors English 11 — интенсивный курс с упором на американскую литературу. Этот курс охватывает литературу с семнадцатого века до двадцатого века с использованием различных жанров в течение двух семестров. Студенты примут участие в «закрытых чтениях» литературу для более глубокого понимания и оценки авторы, их работы, их сообщения и, самое главное, их стиль письма. Студенты должны быть готовы не только к обширному чтению, но и к обширному написание, а также во время занятий в классе, записей в дневнике, творческих написание проектов и официальное эссе. Учащиеся должны быть готовы к выполнению задания по чтению и/или письму. ежедневно.
TPS предоставляет студентам колледжа традиционное образование, основанное на академически строгом изучении классических литературы, истории и искусства. Учебная программа признает развитие этапы учащегося при создании учеников на протяжении всей жизни и добродетельных граждане. Студенты изучают классику. (романы, очерки, пьесы, стихи и т. д.) во взаимосвязи с историческим временем периода, который они изучают. единственным исключением из этого параллельного исследования будет 12 -й класс когда пожилые изучают правительство США и экономику. По этой причине единицы измерения основаны на литературе. хронологически соответствовать изучаемому историческому периоду.
Учащиеся должны быть готовы к Сократовские дискуссии относительно спорных, наводящих на размышления вопросов, которые привести к дальнейшему исследованию, чтобы обнаружить более глубокое значение каждой единицы.
Тексты:
Список романов, пьес и доп. материалы:
§ Алая буква Натаниэль Хоторн
§ Великие американские рассказы из От Хоторна до Хемингуэя
§ Великий Гэтсби Ф. Скотт Фицджеральд
§ Гроздья гнева Джон Стейнбек
§ Горнило Артур Миллер
§ A единица, состоящая из стихотворений уровня AP разных авторов
§ Справочник MLA 6 -й выпуск Джозефа Гибальди
§ Элементы стиля Уильям Странк-младший и Э.Б. Белый
§ Оксфордская книга эссе Джон Гросс, редактор
§ Классическая риторика для современности Студент Эдварда П. Корбетта и Роберта Дж. Connors
§ Руководство для авторов терминов Статьи, тезисы и диссертации Кейт Л. Турабский
Письменность Требования:
§ Эссе вопросы в соответствии с требованиями писателей колледжа
§ Чтение, реагирование и анализ художественной и документальной литературы (романы, драмы, поэзия, эссе и т. д.)
§ Креатив письмо, включая, помимо прочего, поэзию и подражательный стиль
§ Разъяснение, аналитические и/или аргументированные эссе, основанные на литературе, обсуждаемой в классе Ожидания:
§ Для каждое письменное задание, студенты должны практиковаться в своих силах навыки композиции. Задания включают: свободный ответ, абзацы, хронометрированные эссе, формальные эссе (повествовательные, разъяснительные, аналитические, аргументированные и основанные на исследованиях), имитационные упражнения, ведение дневника и совместное письмо. В течение курса года будут представлены, обсуждены и проанализированы различные стили композиции. Такие стили могут включать вариации предложений, дикция, организация, баланс деталей, тон и голос.
§ Официальный эссе будут включать экспертное редактирование, а иногда и специальную рубрику оценки. Дополнительные тексты, относящиеся к написанию, будут использоваться для помощи в составлении композиций. На основании отзывов от студентов может потребоваться переписать более крупные сочинения.
§ Время эссе также получат обратную связь в качестве руководства для переписывания.
§ Грамматика и использование: ожидается, что учащиеся хорошо владеют стандартным письмом соглашения. Будет грамматика. раздел в начале года, посвященный более сложной грамматике и использованию проблемы, структуру предложения и дикцию.
§ определение плагиата и последствия, если студент был пойман плагиата находятся в Справочнике для учащихся и родителей TPS и будут соблюдаться к.
Все эссе должны быть отправлены преподавателю по электронной почте вместе со страницей MLA Works Citation окончание учебного периода в установленный срок, даже если вы отсутствуете.
А печатная копия эссе должна быть сдана вместе с заметками студента, исследования и доработки.
Основной Результаты учащихся:
§ Студенты станут критически мыслящими, способными эффективно доказывать свою точку зрения и выражать себя в способах письма и неофициальной / официальной речи.
§ Студенты улучшит свое письмо с помощью уроков грамматики и письменной практики.
§ Студенты позволит эффективно анализировать и оценивать различные тексты разных авторов.
§ Студенты лучше понять человеческую добродетель через изучаемые тексты.
Класс Правила:
Все школьные правила находятся в TPS Справочник для родителей и учащихся, которому необходимо постоянно следовать во время занятий. Ожидания от класса включают:
§ Уважение другие лица и их имущество
§ Уважение дресс-код
§ Приходи готовить каждый день (домашнее задание и расходные материалы)
§ Быть внимательный и бдительный
§ Нет еда, жевательная резинка или напитки (кроме воды) разрешены во время занятий
§ Быть вежливый – дайте каждому возможность высказаться и быть услышанным
Оценка:
10 % — понимание прочитанного/в классе Письмо (классная работа)/участие в классе
10% — Словарные тесты
15% — Проекты/Презентации/Тесты
20% — Домашнее задание
20% — Итоговый семестр
25% — Эссе/ Письма на время
— Прогресс отчеты будут доступны в соответствии со школьными инструкциями. Если вы или ваши родители ищете дополнительные отчеты, письменный запрос должен быть представлен преподавателю. Запросы по электронной почте предпочтительны для более быстрого ответы. Родители также могут просматривать отчеты о прогрессе онлайн в www.accessmystudent.com/temeculaprep/ Родители несут ответственность за просмотр отчетов о проделанной работе на аэриях, т.к. оценки будут обновляться не позднее 1 и 15 числа каждого месяца.
Поздно Работа:
Поздняя работа не принимается в сорт*. Это ваша обязанность быть Убедитесь, что все задания сданы в срок. внеклассные занятия, компьютер и/или Проблемы с принтером не являются приемлемой причиной отсутствия домашнего задания или задания.
*Основное написание задания или проекты, которые сданы после истечения срока, сбрасываются на один буквенная оценка ежедневно.
Посещаемость:
§ Класс обсуждения являются важной частью этого курса. Когда вы отсутствуете, вам будет не хватать огромное количество ценной информации для смежных заданий. Приходите на занятия каждый день готовыми учиться.
§ Дисциплина для опоздавших будет соответствовать руководству TPS.
§ Это вы несете ответственность за максимально заблаговременное уведомление о продлении отсутствия для получения текущих заданий.
§ В В случае отсутствия, вы должны отправить мне электронное письмо или отправить свою работу с надежный друг, родной брат или родитель/опекун. Аналогичным образом, если вы пропустите тест и/или викторину, вам придется сделать это в тот день, когда вы вернетесь в обед или после школы. Вы несете ответственность за запрос тест/викторина. Опоздание с макияжем тесты/викторины приведут к потере баллов за тест/викторину.
§ Это это ваша обязанность получить любые пропущенные домашние задания из-за отсутствия.
§ Для за каждый день отсутствия вы получите один день, чтобы наверстать упущенное задания.
Дополнительно help/Студенты-репетиторы:
§ Студенты может записаться на прием, чтобы получить дополнительную помощь от учителя.