Русский язык задания 1 класс: Речь устная и письменная. Родной язык. Русский язык, 1 класс: уроки, тесты, задания.
Задания по русскому языку 1 класс: для самостоятельной работы
Родители вчерашних первоклассников облегченно выдохнули, так как начались долгожданные для всех летние каникулы. И действительно, какая радость для всех: можно отдыхать, веселиться и резвиться. Но чтобы за лето не забылось все то, что с таким трудом дети учили весь год, нужно понемногу заниматься дома. В материалах этой статьи вы найдете задания для самостоятельной работы для первоклашек по русскому языку.
Содержание
1. Задания по теме «Слово. Предложение»
2. Задания по теме «Звуки речи. Буквы. Алфавит»
3. Задания по теме «Слоги и ударения»
4. Задания по теме «Твердые и мягкие согласные»
5. Задания по теме «Коварные звонкие и глухие звуки»
6. Задания для диктантов
Задания по теме «Слово. Предложение»
Задания и упражнения, размещенные в этом разделе, способствуют развитию речи и формированию графических навыков первоклассников, дают возможность выполнять индивидуальные формы работ, приобщают школьников к творческой и познавательной деятельности.
Задание 1.
Нужно назвать представленные на рисунках предметы. Рассказать, как они связаны между собой. Какие новые слова можно добавить к предложенному слову?
Ответ: На рисунке изображены каштаны: плоды каштана, дерево каштана, листья каштана.
Задание 2.
Из предложенных слов составить правильные предложения и записать их в тетради в нужном порядке.
крыльце, На, уселся, кот.
блестела, пушистая, Его, шубка.
глазки, Зеленые, зажмурились.
добрый, Это, самый, кот.
Задание 3.
Необходимо дополнить предложения таким образом, чтобы получился связный рассказ.
Я живу в________. Мой город расположен _______. Я учусь в школе номер___. Моя школа самая_______. Мои одноклассники_________. Летом я буду отдыхать______.
Задание 4.
Среди предложенных букв нужно найти слова – названия животных, которые обитают в Российской Федерации.
Оажирафзаяцкотлисицаслонгиппопотамволк
Ответ: заяц, кот, лисица, волк.
Задание 5.
В два столбика записаны слова и фразы. Нужно записать их таким образом, чтобы получились правильные выражения.
Что взял взаймы, исполни.
Что обещал, за то благодари.
Что получил даром, отдай.
Ответ:
Что взял взаймы, отдай.
Что обещал, исполни.
Что получил даром, за то благодари.
Задание 6.
Самодиктант. Ребенку необходимо прочитать предложенные слова, запомнить их правописание, а затем постараться записать их без ошибок по памяти.
Благодарю, извините, пожалуйста, до встречи, до свидания, простите, пожалуйста.
Задание 7.
Необходимо прочитать зашифрованную фразы, разбить ее на слова и записать в тетрадь.
Добродобромвернется.
Учисьценитьдоброеслово.
Золотоесердцедоброесердце.
Яблонястоитпосредиогорода.
Медведьоченьлюбитмед.
Задание 8.
Необходимо переписать предложенные слова и разбить их на слоги.
Пчела, нос, вертолет, шарики, ножки, ножницы, корзинка, листочки, хлеб, мед, булочка, дудочка, светлячок, муравей.
Задания по теме «Звуки речи. Буквы. Алфавит»
В первом классе дети учат алфавит, буквы и звуки. Они уже знают, что такое звуковые схемы слов и умеют их составлять. Особое внимание следует обратить на буквы, которые передают сразу два звука. Ниже приведем несколько задания для самостоятельной работы для первоклассников.
Задание 1.
Необходимо прочитать текст и попытаться составить связный рассказ по прочитанному.
Слово «библиотека» произошло от греческого слова «библион», что означает «книга». Таким образом, можно утверждать, что библиотека – это место, в котором хранятся книги. Кроме книг в библиотеке хранятся газеты и журналы, каждый желающий может прийти в библиотеку и взять что-нибудь почитать.
Задание 2.
Необходимо переписать текст, и объяснить, каким звукам соответствуют буквы, выделенные жирным шрифтом.
С давних пор на Руси дети учились грамоте по букварю. Каждая буква в букваре была обозначена словом. Письмо – одно из самых великих изобретений человечества.
Задание 3.
Ниже приведены звуковые схемы слов. Нужно подобрать слова, которые соответствуют этим схемам.
[– о –]
[= о – о]
[– о – о]
[– о = о]
Где – знак, передающий твердый согласный звук.
= знак, передающий мягкий согласный звук.
о знак, передающий гласный звук.
Примеры слов к первой схеме: кот, пот, рот, раб, сад и т.д.
Примеры слов ко второй схеме: часы, чудо, щука и т.д.
Примеры слов к третьей схеме: нога, нора, руно и т.д.
Примеры слов к четвертой схеме: ноги, буки, лоси и т.д.
Задание 4.
Необходимо дописать слова, по предложенным рисункам. Подчеркнуть те буквы, которые передают гласные звуки.
Огурец, Перец, Морковка, Помидор.
Задание 5.
Составить предложения по предложенным ниже схемам.
I______, ______, _______, _______ — это _______.
I______ _______ _______ _______?
I______ _______ _______ _______!
I______ _______ _______ _______.
Где I_____ — заглавное слово в предложении.
_____ — остальные слова в предложении.
Задание 6.
Необходимо прочитать слова парами так, чтобы при замене одной буквы в предыдущем слове можно было получить новое слово по значению и написанию.
Коса – ко(?)а, удочка – у(?)очка, стог – сто(?), вол – (?)ол.
Записать слова в тетрадь, подчеркнуть заменяемые буквы в каждом слове.
Задание 7.
Необходимо переписать текст, вставив пропущенные буквы.
На дворе ма_т. За окном холо_но. А в клас_е тепло. На ок_е буке_. В бан_ах с водой стоят ве_ки вербы. На вет_ах зеленые ли_точки.
Задание 8.
Необходимо прочитать слова и выписать из них названия городов России.
Самара, Москва, Киев, Харьков, Воронеж, Львов, Нью-Йорк, Мехико, Симферополь, Севастополь.
Слова, которые обозначают названия городов Украины – разделить на слоги.
Задание 9.
Необходимо переписать текст, вставив пропущенные буквы.
Щегол – ловкая, про_орная птица. У нее я_кий краси_ый окрас. Селится ще_ол в сада_ и парках. П_тается эта пти_а семенами и нас_комыми. Поет гр_мко, весело и к_асиво.
Задание 10.
Ниже приведен отрывок из стихотворения Корнея Чуковского, но в нем пропущены все гласные буквы. Если правильно расставить нужные буквы, то можно прочитать этот отрывок.
Д_ здр_вств_ _ т а а у е
М_л_ д_ш_ст_ _ ы о у и о е
_ п_л_т_нц_ п_ш_ст_ _ и о о е е у и о е
_ з_бн_й п_р_ш_к и у о о о о
_ г_ст_й гр_б_ш_к и у о е е о
Задания по теме «Слоги и ударения»
Перед началом выполнения заданий следует запомнить: слогом называется часть слова. В слове содержится столько слогов, сколько в нем гласных звуков. Например, О-ля, бе-ре-за, пче-ла и т.д.
Задание 1.
Ниже предложены слова. Нужно записать из в три столбика: в первый – слова, имеющие один слог, во второй – слова, имеющие два слога, в третий – слова, имеющие три слога.
Рог, капуста, нога, год, сад, Ира, мальчик, картофель, чайка, майка, помидор, огурец, перец, мед.
Ответ: первый столбик – рог, год, сад, мед. Второй столбик – нога, Ира, мальчик, чайка, майка, перец. Третий столбик – капуста, картофель, помидор, огурец.
Задание 2.
Необходимо переписать текст, изменяя слова в скобках по смыслу. Слова из скобок разбить на слоги карандашом.
Хорошо (лето). Я хожу на (река) купаться и ловить (рыба). А еще я читаю интересные (книга).
Ответ (слова из скобок сразу изменяем по смыслу и делим на слоги): ле-том, ре-ку, ры-бу, кни-ги.
Задание 3.
Ниже представлены слова. Необходимо выписать только те, в которых ударение падает на второй слог.
Синица, ласточка, ворона, сорока, дятел, скворец, гвоздика, дорога, кувшинка, лепесток, цепочка, телефон.
Безударные слоги в этих словах подчеркнуть карандашом.
Ответ: синица, ворона, сорока, скворец, гвоздика, дорога, кувшинка, цепочка.
Задание 4.
Переписать текст в тетрадь, разбить слова на слоги карандашом.
Днем кувшинка нежится на воде. А ночью ныряет под воду. Стиснет лепестки в кулачок и нырнет с головой. Утром вынырнет из воды. Снова развернет лепесточки навстречу солнцу.
Ответ:
Днем кув-шин-ка не-жит-ся на во-де. А ночь-ю ны-ря-ет под во-ду. Стис-нет ле-пест-ки в ку-ла-чок и ныр-нет с го-ло-вой. Ут-ром вы-ны-рнет из во-ды. Сно-ва раз-вер-нет ле-пес-точ-ки на-встре-чу солн-цу.
Задание 5.
Необходимо переписать текст.
На горе стоял старый замок. К замку вела узкая дорога. Справа от дороги – пропасть. Около замка стоит старый фонарь.
Предложите ребенку устно изменить ударение в словах, выделенных жирным шрифтом. Как изменился смысл написанного? Объясните, почему.
Задание 6.
Необходимо ответить на вопросы, используя справочные слова из скобок.
Целью этого задания является развитие речи школьника. Согласно школьной программы изучения русского языка, первоклассники должны уметь правильно составлять ответы на поставленные им вопросы. Чем полнее и развернутее ответы на вопросы, тем лучше.
Куда пошли товарищи? (удить рыбу) – Ответ: Товарищи пошли удить рыбу.
Где находилось озеро (за полем) – Ответ: Озеро находилось за полем.
Что сделали ребята (закинули удочки) – Ответ: Ребята закинули удочки.
Какая рыба поймалась (ерш и лещ) – Ответ: Поймались ерш и лещ.
Задание 7.
Необходимо списать слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашом подчеркнуть сочетание «жи» и «ши».
Ш_шки, луж_, ш_ло, груш_, ш_рокий, мащ_на, ш_на, наж_вка, карандаш_, полож_ть, ж_знь, хорош_е, малыш_.
Задание 8.
Необходимо списать слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашом подчеркнуть сочетание «ча», «ща», «чу» и «щу».
Рощ_, щ_вель, плач_, ч_до, угощ_, щ_ка, ч_йка, лещ_, ч_жи, ч_й, нач_ло, ч_йник, ч_шка, щ_т, ч_дак, щ_чий, ч_десный, ч_довище, ч_деса, ч_щ_, гущ_, сч_т.
Задания по теме «Твердые и мягкие согласные»
Здесь важно понимать, что твердыми согласными считаются не только те, после которых следуют гласные о, а, у, э, ы, а мягкими – после которых следуют гласные ё, я, ю, е, и. Первоклассники уже должны хорошо понимать, что согласные ц, ж и ш всегда твердые, а согласные ч и щ – всегда мягкие, независимо от того, какая гласная за ними следует.
Задание 1.
Необходимо переписать текст в тетрадь, все цифры записать словами.
Жили-были цифры. Каждая из них знала, кто за кем стоит. Однажды они разбежались. После 3 встала цифра 5, а после 5 – 9. Цифра 1 очутилась перед 6. Соседями 2 стали 8 и 7. Беда!
Подсказка: «после тройки встала цифра пять, а после пятерки – девять. Цифра один очутилась перед шестеркой. Соседями двойки стали восемь и семь».
Подчеркнуть слоги с ж, ц, ч.
Задание 2.
Необходимо переписать текст в тетрадь. Обратить внимание на написание слов «животные», «птицы», «месяцы», «овощи».
Лоси, олени, медведи – это дикие животные.
Куры, утки, индюки – это домашние птицы.
Сентябрь, октябрь, ноябрь – это осенние месяцы.
Морковь, картофель, фасоль – это овощи.
Задание 3.
Необходимо переписать текст в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.
Лос_ — лесной жител_. Он есть траву и ветки. Ему нужна сол_. Лесники кладут сол_ на пен_ или камен_. Лоси приходят лизат_ сол_. Тк люди помогают животным.
Подчеркнуть слова с мягким знаком на конце.
Задание 4.
Необходимо прочитать текст и выписать слова, содержащие мягкий знак «ь».
Летом муравьи строят муравейник. Муравьишка нашел шишку. Он позвал братьев. Вся муравьиная семья собирает иголки. Будет у ручья дом.
Сделать звуковой анализ выписанных слов.
Подсказка: мягкий знак звука не передает, но делает мягкий звук буквы, стоящей перед ним.
Задание 5.
По предложенному образцу дописать недостающие слова.
Образец: колос – колосья.
Ручей – _______ (ручьев), дерево – ______ (деревьев), перо – _______ (перьев), кол – ______ (кольев), стул – _______ (стульев).
Подчеркнуть буквосочетания с мягким знаком.
Задания по теме «Коварные звонкие и глухие звуки»
Под «коварными» звуками здесь подразумеваются те, которые передают другой звук. Например, в слове «пруд» на конце пишется звонкая «д», а слышится глухая «т». Задания и упражнения, приведенные ниже, помогут первоклассникам усвоить материал и понять, когда и как следует писать.
Задание 1.
Необходимо записать слова и подчеркнуть карандашом коварные звуки (т.е. безударные глухие и звонкие).
Грядка – грядочка, пруд – пруди, прут – прутик, еж – ежи, уж – ужи, снежки – снежок, лужки – лужок, арбуз – арбузик.
Задание 2.
Прочитать слова и записать их парами в тетрадь. Подчеркнуть в каждом слове звуки, которые выделены жирным шрифтом. Назвать звонкие и глухие звуки.
Тень – день, трава – дрова, коса – коза, пыль – быль, голос – колос, жить – шить.
Задание 3.
Необходимо переписать текст в тетрадь. Подчеркнуть карандашом глухие звуки в коварных словах.
Хорош пруд около нашего села. К пруду ведет узкая дорожка. Вдоль дорожки растут березки и дубки. В тихой воде мелькают рыбки.
Задание 4.
Необходимо переписать пары слов, вставляя пропущенные буквы.
Сле_ — следы, во_ — возы, рука_ — рукава, сне_ — снега, тру_ — труды, моро_ — морозы, ду_ — дубы, са_ — сады.
Подсказка: правильность написания пропущенной буквы нужно проверять ударением.
Задания для диктантов
Школьники, окончившие первый класс, должны уметь писать на слух небольшие диктанты. Чтобы за лето вчерашние первоклассники не утратили этот навык, родителям рекомендуется хотя бы раз в 1-2 недели проводить для детей диктанты. Ниже мы представляем несколько текстов для самоподготовки.
Задание 1.
Все реки текут в моря. Куда девается вода из моря?
Вода из моря поднимается туманов. Из туч вода падает на землю. С земли она стекает в болота, ручьи, реки. Из рек вода снова попадает в моря.
Задание 2.
Вы видели одуванчик?
Цветы одуванчика похожи на солнце. Лепестки одуванчика как золотые лучики. Они цветут все лето. Созревшие их семена собраны в пушистый шарик. Дунешь на шарик – полетят в воздух легкие летучие семена.
Поэтому и называется цветок одуванчиком.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
Задание 3.
Хамелеон – маленький потомок динозавров. Это животное умеет менять свою окраску. Обычный цвет хамелеона – зеленый. Но он может стать фиолетовым, красным, коричневым и даже черным.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
Задание 4.
Весна. Журчат вечевые ручьи. Проснулась пчелка от зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подругу. Полетят мед собирать. Пчелки – труженицы.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
Задание 5.
Школьники едут отдыхать в летний лагерь. Утром автобус подъехал к школе. Отъезду радовались все. Машины выехали за город. Они объехали поле и въехали в лес. Учитель объявил остановку. Он объяснил школьникам, где они будут жить.
Задание 6.
Первобытные люди охотились и работали вместе. Чтобы охота была успешной, им нужно было общаться. И у людей развилась особая система общения – язык. Он стал позволять выражать мысли с помощью слов и выражений.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
Задание 7.
Письменная речь – это речь написанная. Люди не сразу придумали буквы. В древние времена они писали рисунками. Сейчас такое письмо можно увидеть на дорожных знаках, вывесках магазинов, кафе.
Задание 8.
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький котенок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалеку стояли два мальчика. Они прогнали собаку и спасли котенка.
Задание 9.
Дуют холодные ветры. Выпал первый снег. Многие птицы улетели в теплые края. Воробьи, голуби и синицы остались. Мальчик сделал кормушку для птиц и насыпал в нее зерен и крошек хлеба. Птицам будет что поклевать зимой.
Задание 10.
Стала желтой от горячего солнца скошенная трава. Как хорошо в тени строго клена! Его зеленые листья словно шепчут, что до осени еще далеко.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
Страница не найдена — Детский возраст
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Куда сходить с детьми в Стерлитамаке
- Куда сходить с ребенком в Сызрани
- Викторина о природе для детей 7-10 лет с ответами
- Куда сходить с ребенком в Якутске
- Куда сходить с ребенком в Братске
Архивы
Архивы Выберите месяц Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕМетки
Страницы
- Вопросы-ответы
- Часто задаваемые вопросы: список
- Дом и ребенок
- Детская комната
- Товары для детей
- Досуг
- Афиша событий
- Путешествия и отдых
- Чем занять ребенка
- Творчество
- Здоровье
- Безопасность ребенка
- Беременность и роды
- Болезни у детей
- Здоровье ребенка
- Анализы
- Детская аптека
- Детская стоматология
- Новорожденный
- Прививки
- Питание ребенка
- Рецепты
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- Обучение и образование
- Начальная школа
- Самостоятельная работа
- Основная школа
- Старшие классы
- Профориентация
- Начальная школа
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Психология и развитие
- Воспитание ребенка
- Патриотическое
- Половое
- Религиозное
- Семейное
- Финансовое
- Этическое
- Детская психология
- Методики
- Развитие и обучение
- Детская логопедия
- Физическое воспитание
- Воспитание ребенка
- Рубрики
16+ Рабочих листов по русскому языку для начинающих Печатные PDF-файлы
Начните говорить с Урока №1: Получите 1000 уроков от настоящих учителей
Хотите выучить русский язык?
В RussianPod101 вы начнете говорить по-русски за считанные минуты… благодаря нашим аудио/видео урокам, которые проводят настоящие учителя.
И, знаете что? Вы также можете получить БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов по русскому языку . Так что вы можете практиковать то, что вы узнали на наших уроках.
Как? Просто зарегистрируйте бесплатную пожизненную учетную запись, и вы сможете получить доступ ко всем нашим печатным листам для начинающих по русскому языку ниже. Вы можете скачать их, распечатать и использовать столько, сколько захотите.
Просто скачайте наши русские рабочие листы в формате PDF и распечатайте их! Затем потренируйтесь писать слова и фразы на предусмотренных линиях внутри. Это так просто.
Первое, что должен выучить любой новичок, это алфавит. Однако в большинстве школ на изучение алфавита может уйти неделя. Но с этими рабочими листами вы можете выучить алфавит за час или меньше!
Просто потренируйтесь писать символы внутри рабочего листа. У вас даже будет возможность попрактиковаться в написании нескольких простых слов. Как только вы закончите с рабочим листом с алфавитом, не стесняйтесь переходить к другим PDF-файлам с русскими рабочими листами.
В первой части вы узнаете русское слово и его значение, и ваша задача — написать это слово по-русски.
Во второй части вы получаете русское слово без всяких переводов. Ваша задача — написать здесь английский перевод.
Третья часть проверит вашу способность вспоминать русские слова. Здесь вы получите только английский перевод. Ваша задача — постараться запомнить русское слово и написать его в отведенной строке.
К концу вы запомните слова, потому что вас проверяли на них несколькими способами: 1) вспоминая значение русского слова и 2) вспоминая русское слово из английского перевода.
Вы также можете распечатать несколько копий рабочих листов на русском языке в формате PDF, чтобы попрактиковаться.
- Они 100% БЕСПЛАТНЫ на RussianPod101.
- Вы получаете практику письма на русском языке.
- Вы намного лучше запомните русский язык.
- В результате вы сможете больше говорить и понимать по-русски.
- Вы никогда не научитесь, если не будете практиковаться.
Вы здесь, потому что хотите выучить русский язык, верно?
Что ж, если вы хотите выучить русский язык и свободно говорить на нем, вы не можете просто пассивно читать или слушать русский язык и надеяться, что он запомнится. Несколько слов могут запомниться, но вы забудете большую часть того, что слышите и изучаете. И вы, наверное, уже хорошо знаете, как быстро вы забываете то, что выучили, верно? Давайте изменим это.
Итак, если вы действительно хотите выучить русский язык, вам нужно практиковаться. Повторяющаяся практика — это то, что закрепляет русский язык в вашем мозгу. И вот тут-то и пригодятся наши рабочие листы по русскому языку для начинающих.
Вы не только выучите слова, фразы и грамматику русского языка, но также получите возможность попрактиковаться в том, что выучили, и закрепить эти слова в своей голове. Рабочие листы предназначены для того, чтобы научить и проверить вас, чтобы в конечном итоге вы лучше запомнили русский язык.
Лучше всех? Они бесплатны для членов RussianPod101. Итак, скачайте рабочие листы для печати по русскому языку, распечатайте их и начните практиковать русский язык.
Результат? Вы будете больше знать и говорить по-русски. И, конечно же, вы также сможете писать.
Если вы уже являетесь пользователем RussianPod101, у вас уже есть доступ! Просто войдите и скачайте.
В противном случае, чтобы получить бесплатный доступ ко всем указанным выше таблицам на русском языке, вы должны зарегистрировать бесплатную пожизненную учетную запись на RussianPod101.
Впервые на русскомПод101? Добро пожаловать!
RussianPod101 — это самый быстрый, простой и увлекательный способ выучить русский язык.
Вы изучаете русский язык с помощью веселых аудио/видеоуроков, сделанных настоящими учителями. Просто нажмите кнопку воспроизведения на уроке, погрузитесь в разговор и начните говорить через несколько минут. Мы проведем вас от урока 1 к уроку 2, к уроку 3… до свободного владения языком.
- Программа онлайн-обучения русскому языку
- 16+ лет преподавания языков (с 2005 г.
- Обучение 34 языкам с помощью нашей проверенной временем системы
- На данный момент загружено более 2 миллиардов уроков
- Новые бесплатные уроки добавляются еженедельно
Эти рабочие листы по русскому языку в формате PDF являются бесплатным бонусом для наших членов и всех, кто интересуется изучением русского языка. Итак, если вы заинтересованы в изучении русского языка, зарегистрируйте БЕСПЛАТНУЮ пожизненную учетную запись сегодня.
Рабочие листы Русский язык Практика по математике для 6-го класса
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: €13,60
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Возможен обмен
Количество
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 16 февраля 2023 г.
3 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.