cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа школа россии обучение грамоте 1 класс: Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс «Школа России» | Рабочая программа по русскому языку (1 класс):

Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс «Школа России» | Рабочая программа по русскому языку (1 класс):

     Добукварный период( 37ч)

                                                   Чтение – 16ч                                                                                            Письмо – 21ч

Дата

Тема урока

Тема урока

Дата

1 Знакомство с прописью

1/«Азбука – первая учебная книга».

2. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

2. Речь устная и письменная

Предложение.

3. Письмо овалов и полуовалов.

3. Слово и предложение.    

4.Рисование бордюров.

4. Слог.

5. Письмо длинных прямых наклонных линий.

6. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу(влево).

5. Ударение.

7. Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу(вправо).

6. Звуки в окружающем мире и в речи.

8. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху(влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу(вправо).

7. Звуки в словах.

9. Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

8. Слог- слияние.

10. Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

11. Письмо коротких и длинных наклонных линий.

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

9 Повторение и обобщение пройденного материала.

12 Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо овалов и полуовалов.

10. Гласный звук [а], буквы  А, а.

13.Строчная буква а.  

11.Чтение слов с буквой А

14. Заглавная буква А

12. Гласный звук [о], буквы  О, о.

15. Строчная буква о.  .

16.Заглавная буква О.

13. Гласный звук [и], буквы  И, и.

17. Строчная буква и.

14.Чтение слов с буквой И.

18. Заглавная буква И.

15. Гласный звук [ы], буква ы.

19. Строчная  буква ы.

16. Гласный звук [у], буквы У, у.

20. Строчная буква у.

21. Заглавная буква У.

Букварный (основной период)    125 часов

                                                  Чтение –56 часов                                                                                                  Письмо –69часов

17.Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

22. Строчная  буква н.

18.Чтение слов с буквой Н.

23.Заглавная буква Н.

19. Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.  

24. Строчная буква с .

   

20. Чтение слов с буквой С.

25. Заглавная буква С.

26. Строчная и заглавная буквы с С.

21. Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.

27. Строчная буква к .

   

22. Чтение слов с буквой К.

28. Заглавная буква К.

23.Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т.

29. Строчная буква т.

24. Чтение слов с изученными буквами.

30. Заглавная буква Т.

31. Письмо слов с изученными буквами.

25. Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л.

32. Строчная буква л.

26. Чтение слов с буквой Л.

 

33.  Заглавная буквы  Л.

27. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

34. Строчная буква р.

28. Чтение слов с буквой Р.

35. Заглавная буква Р.

36. Письмо слов с изученными буквами.

29. Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.

37.Строчная буква в.

30. Чтение слов с буквой В.

38. Заглавная буква В.

31. Гласные буквы Е, е.

39. Строчная буква е.

32.Гласные буквы Е, е. Буква е – показатель мягкости

   предшествующего согласного в слоге-слиянии.

40. Заглавная буква Е

41. Письмо изученных букв.

33.Согласные  звуки [п], [п’], буквы П, п.

42. Строчная буква п.

   

34. Чтение слов с буквой П.

43. Заглавная буква П.

35.Согласные  звуки [м], [м’], буквы М, м.

44. Строчная буква м.

36. Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

45. Заглавная буква М.

46. Письмо изученных букв.

37. Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

47. Строчная буква з.

38. Чтение слов с буквой З.

48. Заглавная буква З.

39. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

49. Строчная буква б.

40. Чтение слов с буквой Б.

50. Заглавная  буква Б.

51. . Письмо изученных букв.

41. Согласные  звуки [д], [д’], буквы Д, д.  

52. Строчная буква д.

42. Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д ,т.

53. Заглавная буква Д.

43. Гласные буквы Я,я.

   

 54. Строчная буква я.

44. Гласные буквы Я,я. Буква я – показатель мягкости  предшествующего согласного в слоге-слиянии.

55. Заглавная буква Я.

56. Письмо изученных букв.

45. Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.  

57. Строчная буква г.

   

46.Согласные звуки [г],[г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г , к.

58. Заглавная буква Г. Большая буква в именах и

   фамилиях.

47.Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

59. Строчная буква ч.  

48. Звук [ч’], буквы Ч, ч.

60.Правило написания сочетаний ча – чу.

61. . Заглавная буква Ч.

49. Буква ь — показатель мягкости предшествующего согласного звука. Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь.

62. Буква ь.

50.Буква ь- показатель мягкости предшествующего согласного звука.

63. Письмо слов с ь.

51. Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.  

64. Строчная буква ш.  

52. . Звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.  

65.Заглавная буква Ш.

66. Написание слов с сочетанием ши.

53. Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.  

67. Строчная буква ж.

54. Сопоставление звуков [ж] [ш] Чтение слов и предложений с буквами ж, ш.  Сочетания жи – ши.

68. Заглавная буква Ж.

55. Сопоставление звуков [ж] [ш] Чтение слов и предложений с буквами ж, ш.  Сочетания жи – ши.

69. Письмо слов с буквой ж,  сочетанием жи.

56. Сопоставление звуков [ж] [ш] Чтение слов и предложений с буквами ж, ш.  Сочетания жи – ши.

70. Письмо изученных букв, слов с сочетаниями жи,ши.

71. Письмо изученных букв, слов с сочетаниями жи,ши.

57. Гласные буквы Ё, ё. Обозначение буквой ё  звуков [й], [о] в начале слова и после гласной буквы.

72. Строчная буква ё.

58. Буквы Ё, ё. Буква ё – показатель мягкости

   предшествующего согласного в слоге-слиянии.

73. Заглавная буква Ё.

59. Звук [й], буква Й,  й.

74. Строчная и заглавная буква й.

60. Звук [й], буква Й,  й.

75. Строчная и заглавная буква й.  Письмо слов с изученными буквами.

76. Письмо слов с буквой й

61. .Согласные  звуки [х], [х’], буквы Х, х.

77. Строчная буква х.

62. Звуки [х], [х’], буквы Х, х.  

78. Заглавная буква Х.

63. Гласные буквы Ю, ю. Обозначение буквой ю  звуков [й], [у] в начале слова и после гласной буквы.  

79. . Строчная буква ю.

64. Буквы Ю, ю. Буква ю – показатель мягкости

   предшествующего согласного в слоге-слиянии.

80 Заглавная буква Ю.

81. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

65. Согласный твердый звук [ц], буквы Ц, ц.

82. . Строчная буква ц.

66. Чтение текстов с изученными буквами.

83. Заглавная буква Ц.

67. Гласный звук [э], буквы Э, э.  

84. Строчная и заглавная буква Э э.

68 Мягкий, глухой согласный звук[щ] Буквы щ, Щ.

85. Строчная буква щ. Правописание слов с сочетаниями  ща, щу.

86. Строчная буква щ. Правописание слов с сочетаниями  ща, щу.

69 Звук [щ], буквы Щ, щ. Сочетания ща, щу.

87. Заглавная буква Щ. Правописание слов с сочетаниями  ща, щу.

70. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.  

88. Строчная буква ф.

71 Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.  Верное употребление парных  звуков: [в] — [ф].

89. . Заглавная буква Ф.

72.Разделительные ъ и ь знаки.

90. Разделительные ъ и ь знаки.

Послебукварный период     (45часов)

                                                Чтение – 20ч.                                                                                                 Письмо –25ч.

91.Оформление предложений в тексте.

73. Как хорошо уметь читать!

  Алфавит.

92. Слова, отвечающие на вопросы  кто? и что?

74. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Герои произведения, чтение по ролям.

93. Слова, отвечающие на вопросы кто? и что?

 

75.Одна у человека мать, одна и родина. К. Ушинский «Наше отечество».

   

94.  Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

76. История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские».

95. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

 

96. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

77. В. Крупин «Первый букварь».

97. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

78. А.С. Пушкин Сказки. Выставка книг.

98. Предлоги.

79. Л.Н. Толстой. Рассказы для детей.

99. Местоимения.

 80. К.Д. Ушинский . Рассказы для детей. Поучительные рассказы для детей..

100. Диктант.

101. Безударные гласные в корне слова.

81. К.И.Чуковский «У меня зазвонил телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг.

   

   

102. Безударные гласные в корне слова.

82. К.И. Чуковский «Путаница» Небылица. Особенности стихотворения небылицы.

103. Звонкие и глухие согласные в конце слова.

83. В.В.Бианки «Первая охота».Самостоятельное озаглавливание текста.

104 . Звонкие и глухие согласные в конце слова.

84. С.Я.Маршак «Угомон», «Дважды два». Творчество С.Я.Маршака.  Приемы заучивания стихотворений наизусть.

105. Правописание жи- ши

106. Правописание ча — ща

85. М.М.Пришвин «Предмайское утро», «Глоток

   молока». Знакомство с текстом-описанием.

107. Правописание чу — щу

.

86. А.Л.Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова». Творчество А.Л. Барто.

108. Правописание чк, чн, щн.

87. Стихи и рассказы детских поэтов и писателей: С.Маршак, А.Барто, В.Осеева. Сравнение стихотворений и рассказов.

109. Заглавная буква в словах.

88. С.В.Михалков «Котята». Творчество  

   С.В.Михалкова.

110. Словарныйдиктант.

111.Деление слов на слоги.

89.. Б.В.Заходер «Два и три». Творчество Б.В.Заходера.

   Выразительное чтение стихов.

112. Основа предложения.

90. В.Д.Берестов «Песья песня», «Прощание с

   другом», «Нофелет».Творчество В.Д.Берестова.

   Выразительное чтение стихов,

113. Основа предложения.

91. Проект : «Живая Азбука»

114. Алфавитный порядок слов.

92. Наши достижения. Планируемые результаты изучения.

115. Контрольное списывание.

Школа №10 «Успех» — Рабочие программы начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 10 «Успех» городского округа Самара (в соответствии с требованиями ФГОС)

УМК РИТМ ( Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление. )

Название предметаНазвание рабочей программыКлассы

Уровень образования

Русский язык

Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы Т.  Г. Рамзаевой «Русский язык»

Программа

1-4 классыБазовый
Русский язык

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 1-4 классов разработана на основании:Примерной рабочей программы предметной линии учебников системы «Школа России» «Русский язык» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого 1—4 классы : учеб.пособие для общеобразоват. организаций / [В. П. Канакина и др.]. — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2020.

Программа

1-4 классыБазовый
Обучение грамоте

Рабочая программа «Обучение грамоте» к Азбуке Л. И.Тимченко, К.Е.Кореповой, Г.М.Грехневой 1 класс

Программа

1 классБазовый
Родной (русский) язык

Рабочая программа по предмету «Родной (Русский) язык» для 1-4 классов разработана на основании:Примерных рабочих программ по учебным предметам «Родной язык», «Литературное чтение на родном языке», размещенные на сайте fgosreestr.ru в разделе «Основные образовательные программы в части учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)».

Программа

1-4 классыБазовый

Литературное

чтение

Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы Г. М. Грехневой, К. Е. Кореповой «Литературное чтение»

Программа

1-4 классыБазовый
Математика

Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы Г. К. Муравина, О. В. Муравиной «Математика»

Программа
1-4 классыБазовый
Математика

Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы Л. Г. Петерсон  «Математика. Учись Учиться»

Программа
1-4 классыБазовый

Окружающий

мир

Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы Е.В.Саплиной, А.И.Саплина, В.И.Сивогазова «Окружающий мир»

Программа

1-4 классыБазовый

Окружающий

мир

Рабочая программа по курсу разработана на основе учебников  Плешаков А.А. «Окружающий мир»

Программа

1-4 классыБазовый
Английский язык

Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык»

Программа

2-4 классыБазовый
Изобразительное искусство

Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы. С.Кузина «Изобразительное искусство»

Программа

1-4 классыБазовый
Музыка

Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы В.

В.Алеева «Музыка»

Программа

1-4 классыБазовый
Музыка

Рабочая программа по предмету «Музыка» для 1-4 классов разработана на основании: Программы курса «Музыка» для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Авторы Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. М: Просвещение, 2015.

Программы

1-4 классыБазовый
Технология

Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы Н.А.Малышевой. О.Н.Масленниковой «Технология»

Программа

1-4 классыБазовый
Технология

Рабочая программа по предмету «Технология» для 1-4 классов разработана на основании: Авторской программы Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой «Технология». М: Просвещение, 2015. Реализация программы предполагает использование УМК «Школа России».

Программа

1-4 классыБазовый
Физическая культура

Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы Г. И.Погадаевой «Физическая культура»

Программа

1-4 классыБазовый
Физическая культура

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 1-4 классов разработана на основании: Авторской программы «Физическая культура для четырехлетней начальной школы»
В.И.Лях- М.: Просвещение, 2016 г.

Программа

1-4 классыБазовый
ОРКСЭ

Рабочая программа курса ОРКСЭ модуль «Основы мировых религиозных
культур» 4 класс составлена авторской программы курса «ОРКСЭ» А.Л. Беглов, Е.В.Саплина, Е.С.Токарева, А.А.Ярлыкапов

Программа

4 классБазовый
Основы православной культуры

Рабочая программа по предмету «Основы православной культуры» для 4 классов разработана на основании авторской программы  «Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры» А.В.Кураев.

Программа

4 классБазовый

Программы внеурочной деятельности:

Мы живем в России

Умники и умницы

Шахматы и шашки

Экология души

Юный грамотей

Я — исследователь

Динамическая пауза

Волшебная бумага

Дорога к себе

Мир профессий

Юный конструктор

Я живу в России

Школа компьютерного творчества

Коды подтверждения

Вы уверены, что хотите выйти из своей учетной записи? Если вы хотите выйти из системы, нажмите «Выйти».

  • SDE — Бюро Сертификации
  • База знаний
  • Ресурсы
  • Коды одобрения
  • Коды подтверждения
  • Ресурсы
  • База знаний
  • SDE — Бюро Сертификации

Какие номера кодов подтверждения?

Дата: 23 июня 2022 г.
Время чтения: 6 минут

Отсортировано по числовой категории
Одобрения преподавателей
010 Бизнес, 7–12
015 Английский, 7–12
018 Французский, 7–12
019 Немецкий, 7–12
020 Итальянский, 7–12
021 Латинские и классические гуманитарные науки, 7–12
022 Русский, 7–12
023 Испанский, 7–12
024 Другой мировой язык, 7–12
026 История и обществознание, 7–12
029 Математика, 7–12
030 Биология, 7–12
031 Химия, 7–12
032 Физика, 7–12
033 Науки о Земле, 7–12
034 Общие науки, 7–12
035 Обучение водителей
040 Сельское хозяйство, Pre-K–12
041 Профессиональное сельское хозяйство, 7–12
042 Арт, ПК–12
043 Здоровье, ПК–12
044 Физическая культура, ПК–12
045 Домашнее хозяйство, ПК–12
047 Технологическое образование, ПК–12
049 Музыка, ПК–12
055 Слабовидящие, PK–12
057 Слабослышащий, PK–12
059 Заглушка, ПК–12
062 Специалист по СМИ школьной библиотеки
072 Школьная медсестра-учитель
073 Школьный стоматолог-гигиенист-учитель
089 Маркетинговое образование, 7–12 лет
101 Преподаватель мирового языка, начальная школа
102 Вспомогательное чтение и словесность, 1–12
104 Совместная работа Образование/Разносторонние занятия
110 Подтверждение уникальной предметной области
111 Преподавание английского языка носителям других языков (TESOL), PK–12
112 Комплексное дошкольное/специальное образование, роды – детский сад
113 Интегрированное дошкольное/начальное образование N-3 и специальное образование N-K
165 Комплексное специальное образование, K–12
215 английский язык, средняя школа, 4–8
226 История и обществознание, средняя школа, 4–8
229 Математика, средняя школа, 4–8
230 Биология, средняя школа, 4–8
231 Химия, средняя школа, 4–8
232 Физика, средняя школа, 4–8
233 Науки о Земле, средняя школа, 4–8
234 Общие науки, средняя школа, 4–8
235 Интегрированные науки, средняя школа, 4–8
305 Элементарная, 1–6
317 Португальский, 7-12 классы
318 Китайский язык, 7–12 классы
483 Танцы, классы от Pre-K до 12
485 Театр и драма, классы от Pre-K до 12
511 Монтессори, начальная школа, 1-6 классы
512 Монтессори, начальная школа, от рождения до детского сада
Административные подтверждения
085 Администратор школьного бизнеса
092 Промежуточное администрирование или надзор
093 Директор школы
097 Консультант по чтению и языковым искусствам
105 Заведующий кафедрой
826 Начальник профессионального отдела: торговые технологии
Подтверждение образования взрослых
088 Взрослые, не говорящие по-английски
106 Дипломная программа средней школы
107 Программа внешнего диплома/Программы без кредита
Подтверждения специальной службы
061 Логопед
068 Школьный советник
070 Школьный психолог
071 Школьный социальный работник
268 Школьный брачный и семейный терапевт
Профессиональные подтверждения
082 Профессиональный технический администратор*
090 Профессиональный предмет, профессионально-технические училища
091 Профессиональные предметы, профессионально-технические училища*
098 Торговля и промышленные занятия – общеобразовательная средняя школа
103 медицинских профессий – общеобразовательная средняя школа
108 Практические инструкции по обучению медсестер
109 Медицинские профессии – профессионально-технические училища
* Примечание: CTHSS в настоящее время не нанимает сотрудников по одобрению № 091 или № 082
В алфавитном порядке
  • Сельское хозяйство, Pre-K–12 (040)
  • ст, ПК–12 (042)
  • Биология, 7–12 (030)
  • Биология, средняя школа, 4–8 (230)
  • Шторка, ПК–12 (059)
  • Бизнес, 7–12 (010)
  • Химия, 7–12 (031)
  • Химия, средняя школа, 4–8 (231)
  • Комплексное специальное образование, K–12 (165)
  • Совместная работа Образование/разнообразие занятий (104)
  • Танцы, классы от Pre-K до 12 (483)
  • Заведующий отделением (105)
  • Обучение водителей (035)
  • Науки о Земле, 7–12 (033)
  • Науки о Земле, средняя школа, 4–8 (233)
  • Начальная, 1–6 (305)
  • Английский, 7–12 (015)
  • Английский язык, средняя школа, 4–8 (215)
  • Программа внешнего диплома/программы без кредита (107)
  • Французский, 7–12 (018)
  • Общие науки, 7–12 (034)
  • Общие науки, средняя школа, 4–8 (234)
  • Немецкий, 7–12 (019)
  • Слабослышащий, ПК–12 (057)
  • Медицинские профессии – общеобразовательная средняя школа (103)
  • Медицинские профессии – профессионально-технические училища (109)
  • Здоровье, ПК–12 (043)
  • Дипломная программа средней школы (106)
  • История и обществознание, 7–12 (026)
  • История и обществознание, средняя школа, 4–8 (226)
  • Домашнее хозяйство, ПК–12 (045)
  • Интегрированное дошкольное/начальное образование N-3 и специальное образование N-K (113)
  • Интегрированное дошкольное/специальное образование, роддом – детский сад (112)
  • Интегрированные науки, средняя школа, 4–8 (235)
  • Промежуточное администрирование или надзор (092)
  • Итальянский, 7–12 (020)
  • Латинские и классические гуманитарные науки, 7–12 (021)
  • Китайский язык, 7–12 классы (318)
  • Маркетинговое образование, 7–12 (089)
  • Математика, 7–12 (029)
  • Математика, средняя школа, 4–8 (229)
  • Монтессори, начальная школа, 1-6 классы (511)
  • Монтессори, начальная школа, от рождения до детского сада (512)
  • Музыка, ПК–12 (049)
  • Взрослые, не говорящие по-английски (088)
  • Профессиональный предмет, профессионально-технические училища (090)
  • Другой мировой язык, 7–12 (024)
  • Слабовидящие, ПК–12 (055)
  • Физкультура, ПК–12 (044)
  • Физика, 7–12 (032)
  • Физика, средняя школа, 4–8 (232)
  • Португальский, 7-12 классы (317)
  • Инструкция по практическому обучению медсестер (108)
  • Консультант по чтению и словесности (097)
  • Оздоровительное чтение и ораторское искусство, 1–12 (102)
  • русский, 7–12 (022)
  • Администратор школьного бизнеса (085)
  • Школьный консультант (068)
  • Школьный стоматолог-гигиенист-учитель (073)
  • Специалист по СМИ школьной библиотеки (062)
  • Школьный брачный и семейный терапевт (268)
  • Школьная медсестра-учитель (072)
  • Школьный психолог (070)
  • Школьный социальный работник (071)
  • Испанский, 7–12 (023)
  • Логопед (061)
  • Директор школы (093)
  • Преподавание английского языка носителям других языков (TESOL), PK–12 (111)
  • Технологическое образование, ПК–12 (047)
  • Театр и драма, классы от Pre-K до 12 (485)
  • Торговля и промышленные занятия – общеобразовательная средняя школа (098)
  • Предметы, связанные с торговлей, профессионально-технические училища* (091)
  • Подтверждение уникальной предметной области (110)
  • Профессиональное сельское хозяйство, 7–12 (041)
  • Начальник профессионального отдела: технологии торговли (826)
  • Профессиональный технический администратор* (082)
  • Преподаватель мирового языка, начальная школа (101)

Коды подтверждения сертификации больше не выдаются

Они могут быть перевыпущены только текущим держателям индоссаментов.

  • 001 Дошкольный класс 8
  • 002 Начальный класс 6
  • 003 Дошкольный класс 3
  • 004 1–8 классы
  • 005 Начальное образование, 1-6
  • 006 Средние классы, 4–8
  • 007 Академические предметы
  • 008 Дошкольные учреждения и детский сад
  • 009 Двуязычный, ПК–12
  • 011 Лицензированная практическая медсестра
  • 013 Начальная, К–6
  • 016 Английский, 7–9
  • 017 Речь, 7–12
  • 025 История, 7–12
  • 027 Социальные науки, 7–12
  • 028 История и социальные науки, 7–9
  • 036 Основная учебная программа
  • 037 Психология, 7–12
  • 038 Социология, 7–12
  • 039 Второстепенный предмет
  • 046 Профессиональное домашнее хозяйство, ПК–12
  • 048 Библиотекарь, 1–12
  • 050 Специальная тема
  • 051 Умственно отсталые 1–12 лет
  • 052 Умственно отсталые 7–12 лет
  • 053 Инвалиды в возрасте 1–12 лет
  • 054 Инвалиды в возрасте 7–12 лет
  • 056 Слабовидящие, 7–12 лет
  • 058 Глухие, от 7 до 12 лет
  • 060 Слепые, 7–12 лет
  • 063 Специальный учитель чтения, 1–8
  • 064 Специальный учитель чтения, 7–12 лет
  • 065 Комплексное специальное образование, ПК–12
  • 066 Консультант по вопросам начальной школы
  • 067 Консультант-консультант – среднее образование
  • 069 Психологический эксперт
  • 074 Начальная школа
  • 075 Главный супервайзер — начальная школа
  • 076 Вторичный директор
  • 077 Главный супервайзер — Среднее образование
  • 078 Директор — Комбинированная школа
  • 079 Специальный супервайзер
  • 080 Помощник по административным вопросам
  • 081 Директор школы
  • 083 Специальный административный
  • 086 Директор по обучению взрослых (полный рабочий день)
  • 087 Директор по обучению взрослых (неполный рабочий день)
  • 094 Обучение взрослых
  • 095 Инспектор образования (Государственный департамент)
  • 096 Консультант по чтению, K–8
  • 265 Комплексное специальное образование, 1–12

Одобрения

Стандарты изучения английского языка

Перейти к основному содержанию

Вы находитесь здесь

Главная » Успехи учащихся » Ресурсы по предметным областям » Английский язык » Стандарты изучения английского языка

Контактная информация

Хайди Айяла, доктор философии.
Заместитель директора средней школы английского языка
360-972-4044

Кэри Кирквуд
Заместитель директора начальной школы английского языка
360-995-3232

Майя Уилсон
Специалист по оценке английского языка
360-725-4979

В 2011 году Вашингтон официально принял программу обучения Стандарты (Общие основные государственные стандарты) по английскому языку (ELA) и математике. Вашингтонские стандарты обучения для ELA предоставляют обширные знания и навыки, которые потребуются молодым людям, чтобы добиться успеха в технической школе, колледже, карьере и жизни. Стандарты имеют жизненно важное значение для обеспечения того, чтобы наши студенты могли быть успешными в своих сообществах и глобальном обществе.

Стандарты обучения ELA штата Вашингтон

В основе Вашингтонских стандартов обучения для ELA были определены четыре практических изменения:

  1. Диапазон, качество и сложность текста
  2. Регулярная практика со сложными текстами и академической лексикой
  3. Чтение, письмо и речь, основанные на литературных и информационных материалах
  4. Получение знаний с помощью документальной литературы с богатым содержанием

Проект обзора стандартов обучения

Начиная с 2022–2023 учебного года будут пересмотрены стандарты ELA (наряду с параллельными стандартами SLA, используемыми при обучении грамоте на испанском языке в двуязычных испано-английских программах), стандарты обучения математике и естественным наукам! Узнайте больше о целях и сроках этого проекта.

Меню ELA предлагает рекомендации для учащихся классов K-4 (2022 г.) и K–12 (2020 г.). В основе меню лежит акцент на ускорении успеваемости учащихся по программе ELA. Практика соответствует Стандартам обучения английскому языку штата Вашингтон (K–12) (Общие базовые стандарты штата).

Передовые методы обучения

В своем отчете «Сила обучения грамоте с учетом культурных особенностей» Achieve3000 изложила практические советы, которые помогут вам справиться со сложными проблемами и обеспечить удовлетворение потребностей всех учащихся при ускорении роста грамотности. Achieve3000 объединил передовой опыт трех уважаемых педагогов: доктора Педро Ногеры , доктора Голнексара (Гхолди) Мухаммада и Дуэйна Рида .

Наука чтения

«Наука о чтении» — обширная междисциплинарная группа научно обоснованных* исследований в области чтения и вопросов, связанных с чтением и письмом. Это исследование проводилось в течение последних пяти десятилетий по всему миру и основано на тысячах исследований, проведенных на разных языках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *