Рабочая программа школа россии обучение грамоте 1 класс: Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс «Школа России» | Рабочая программа по русскому языку (1 класс):
| Добукварный период( 37ч) Чтение – 16ч Письмо – 21ч | ||||
| Дата | Тема урока | Тема урока | Дата | |
| 1 Знакомство с прописью | ||||
| 1/«Азбука – первая учебная книга». | 2. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | |||
| 2. Речь устная и письменная Предложение. | 3. Письмо овалов и полуовалов. | |||
| 3. Слово и предложение. | 4.Рисование бордюров. | |||
| 4. Слог. | 5. Письмо длинных прямых наклонных линий. | |||
| 6. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу(влево). | ||||
| 5. | 7. Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу(вправо). | |||
| 6. Звуки в окружающем мире и в речи. | 8. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху(влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу(вправо). | |||
| 7. Звуки в словах. | 9. Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | |||
| 8. Слог- слияние. | 10. Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. | |||
| 11. Письмо коротких и длинных наклонных линий. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | ||||
| 9 Повторение и обобщение пройденного материала. | 12 Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо овалов и полуовалов. | |||
| 10. Гласный звук [а], буквы А, а. | 13.Строчная буква а. | |||
| 11.Чтение слов с буквой А | 14. | |||
| 12. Гласный звук [о], буквы О, о. | 15. Строчная буква о. . | |||
| 16.Заглавная буква О. | ||||
| 13. Гласный звук [и], буквы И, и. | 17. Строчная буква и. | |||
| 14.Чтение слов с буквой И. | 18. Заглавная буква И. | |||
| 15. | 19. Строчная буква ы. | |||
| 16. Гласный звук [у], буквы У, у. | 20. Строчная буква у. | |||
| 21. Заглавная буква У. | ||||
| Букварный (основной период) 125 часов Чтение –56 часов Письмо –69часов | ||||
| 17.Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | 22. | |||
| 18.Чтение слов с буквой Н. | 23.Заглавная буква Н. | |||
| 19. Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | 24. Строчная буква с . 
 | |||
| 20. Чтение слов с буквой С. | 25. Заглавная буква С. | |||
| 26. Строчная и заглавная буквы с С. | ||||
| 21. | 27. Строчная буква к . 
 | |||
| 22. Чтение слов с буквой К. | 28. Заглавная буква К. | |||
| 23.Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т. | 29. Строчная буква т. | |||
| 24. Чтение слов с изученными буквами. | 30. Заглавная буква Т. | |||
| 31. | ||||
| 25. Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л. | 32. Строчная буква л. | |||
| 26. Чтение слов с буквой Л. 
 | 33. Заглавная буквы Л. | |||
| 27. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | 34. Строчная буква р. | |||
| 28. Чтение слов с буквой Р. | 35. Заглавная буква Р. | |||
| 36. | ||||
| 29. Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | 37.Строчная буква в. | |||
| 30. Чтение слов с буквой В. | 38. Заглавная буква В. | |||
| 31. Гласные буквы Е, е. | 39. Строчная буква е. | |||
| 32.Гласные буквы Е, е. Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 40. | |||
| 41. Письмо изученных букв. | ||||
| 33.Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | 42. Строчная буква п. 
 | |||
| 34. Чтение слов с буквой П. | 43. Заглавная буква П. | |||
| 35.Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | 44. Строчная буква м. | |||
| 36. | 45. Заглавная буква М. | |||
| 46. Письмо изученных букв. | ||||
| 37. Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | 47. Строчная буква з. | |||
| 38. Чтение слов с буквой З. | 48. Заглавная буква З. | |||
| 39. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | 49. | |||
| 40. Чтение слов с буквой Б. | 50. Заглавная буква Б. | |||
| 51. . Письмо изученных букв. | ||||
| 41. Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. | 52. Строчная буква д. | |||
| 42. Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д ,т. | 53. Заглавная буква Д. | |||
| 43. 
 | 54. Строчная буква я. | |||
| 44. Гласные буквы Я,я. Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 55. Заглавная буква Я. | |||
| 56. Письмо изученных букв. | ||||
| 45. Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | 57. Строчная буква г. 
 | |||
| 46.Согласные звуки [г],[г’], буквы Г, г. | 58. Заглавная буква Г. Большая буква в именах и фамилиях. | |||
| 47.Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | 59. Строчная буква ч. | |||
| 48. Звук [ч’], буквы Ч, ч. | 60.Правило написания сочетаний ча – чу. | |||
| 61. . Заглавная буква Ч. | ||||
| 49. Буква ь — показатель мягкости предшествующего согласного звука. | 62. Буква ь. | |||
| 50.Буква ь- показатель мягкости предшествующего согласного звука. | 63. Письмо слов с ь. | |||
| 51. Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 64. Строчная буква ш. | |||
| 52. . Звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | 65.Заглавная буква Ш. | |||
| 66. | ||||
| 53. Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 67. Строчная буква ж. | |||
| 54. Сопоставление звуков [ж] [ш] Чтение слов и предложений с буквами ж, ш. Сочетания жи – ши. | 68. Заглавная буква Ж. | |||
| 55. Сопоставление звуков [ж] [ш] Чтение слов и предложений с буквами ж, ш. Сочетания жи – ши. | 69. Письмо слов с буквой ж, сочетанием жи. | |||
| 56. Сопоставление звуков [ж] [ш] Чтение слов и предложений с буквами ж, ш. | 70. Письмо изученных букв, слов с сочетаниями жи,ши. | |||
| 71. Письмо изученных букв, слов с сочетаниями жи,ши. | ||||
| 57. Гласные буквы Ё, ё. Обозначение буквой ё звуков [й], [о] в начале слова и после гласной буквы. | 72. Строчная буква ё. | |||
| 58. Буквы Ё, ё. Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 73. Заглавная буква Ё. | |||
| 59. | 74. Строчная и заглавная буква й. | |||
| 60. Звук [й], буква Й, й. | 75. Строчная и заглавная буква й. Письмо слов с изученными буквами. | |||
| 76. Письмо слов с буквой й | ||||
| 61. .Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 77. Строчная буква х. | |||
| 62. Звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 78. | |||
| 63. Гласные буквы Ю, ю. Обозначение буквой ю звуков [й], [у] в начале слова и после гласной буквы. | 79. . Строчная буква ю. | |||
| 64. Буквы Ю, ю. Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 80 Заглавная буква Ю. | |||
| 81. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | ||||
| 65. Согласный твердый звук [ц], буквы Ц, ц. | 82. | |||
| 66. Чтение текстов с изученными буквами. | 83. Заглавная буква Ц. | |||
| 67. Гласный звук [э], буквы Э, э. | 84. Строчная и заглавная буква Э э. | |||
| 68 Мягкий, глухой согласный звук[щ] Буквы щ, Щ. | 85. Строчная буква щ. Правописание слов с сочетаниями ща, щу. | |||
| 86. Строчная буква щ. Правописание слов с сочетаниями  ща, щу. | ||||
| 69 Звук [щ], буквы Щ, щ. Сочетания ща, щу. | 87. Заглавная буква Щ. Правописание слов с сочетаниями ща, щу. | |||
| 70. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | 88. Строчная буква ф. | |||
| 71 Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. Верное употребление парных звуков: [в] — [ф]. | 89. . Заглавная буква Ф. | |||
| 72.Разделительные ъ и ь знаки. | 90. | |||
| Послебукварный период (45часов) Чтение – 20ч. Письмо –25ч. | ||||
| 91.Оформление предложений в тексте. | ||||
| 73. Как хорошо уметь читать! Алфавит. | 92. Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? | |||
| 74. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Герои произведения, чтение по ролям. | 93. 
 | |||
| 75.Одна у человека мать, одна и родина. К. Ушинский «Наше отечество». 
 | 94. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | |||
| 76. История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские». | 95. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? 
 | |||
| 96. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | ||||
| 77. | 97. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | |||
| 78. А.С. Пушкин Сказки. Выставка книг. | 98. Предлоги. | |||
| 79. Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. | 99. Местоимения. | |||
| 80. К.Д. Ушинский . Рассказы для детей. Поучительные рассказы для детей.. | 100. Диктант. | |||
| 101. | ||||
| 81. К.И.Чуковский «У меня зазвонил телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг. 
 
 | 102. Безударные гласные в корне слова. | |||
| 82. К.И. Чуковский «Путаница» Небылица. Особенности стихотворения небылицы. | 103. Звонкие и глухие согласные в конце слова. | |||
| 83. В.В.Бианки «Первая охота».Самостоятельное озаглавливание текста. | 104 . Звонкие и глухие согласные в конце слова. | |||
| 84. | 105. Правописание жи- ши | |||
| 106. Правописание ча — ща | ||||
| 85. М.М.Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока». Знакомство с текстом-описанием. | 107. Правописание чу — щу . | |||
| 86. А.Л.Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова». Творчество А.Л. Барто. | 108. Правописание чк, чн, щн. | |||
| 87. | 109. Заглавная буква в словах. | |||
| 88. С.В.Михалков «Котята». Творчество С.В.Михалкова. | 110. Словарныйдиктант. | |||
| 111.Деление слов на слоги. | ||||
| 89.. Б.В.Заходер «Два и три». Творчество Б.В.Заходера. Выразительное чтение стихов. | 112. Основа предложения. | |||
| 90. другом», «Нофелет».Творчество В.Д.Берестова. Выразительное чтение стихов, | 113. Основа предложения. | |||
| 91. Проект : «Живая Азбука» | 114. Алфавитный порядок слов. | |||
| 92. Наши достижения. Планируемые результаты изучения. | 115. Контрольное списывание. | |||
Школа №10 «Успех» — Рабочие программы начального общего образования
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 10 «Успех» городского округа Самара (в соответствии с требованиями ФГОС)
УМК РИТМ ( Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление. )
 Индивидуальность. Творчество. Мышление. )
| Название предмета | Название рабочей программы | Классы | Уровень образования | 
| Русский язык | Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы Т. Г. Рамзаевой «Русский язык» Программа | 1-4 классы | Базовый | 
| Русский язык | Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 1-4 классов разработана на основании:Примерной рабочей программы предметной линии учебников системы «Школа России» «Русский язык» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого 1—4 классы : учеб.пособие для общеобразоват. организаций / [В. П. Канакина и др.]. — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2020. Программа | 1-4 классы | Базовый | 
| Обучение грамоте | Рабочая программа «Обучение грамоте» к Азбуке Л. Программа | 1 класс | Базовый | 
| Родной (русский) язык | Рабочая программа по предмету «Родной (Русский) язык» для 1-4 классов разработана на основании:Примерных рабочих программ по учебным предметам «Родной язык», «Литературное чтение на родном языке», размещенные на сайте fgosreestr.ru в разделе «Основные образовательные программы в части учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)». Программа | 1-4 классы | Базовый | 
| Литературное чтение | Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы Г. М. Грехневой, К. Е. Кореповой «Литературное чтение» Программа | 1-4 классы | Базовый | 
| Математика | Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы Г. К. Муравина, О. В. Муравиной «Математика»Программа | 1-4 классы | Базовый | 
| Математика | Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы Л. | 1-4 классы | Базовый | 
| Окружающий мир | Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы Е.В.Саплиной, А.И.Саплина, В.И.Сивогазова «Окружающий мир» Программа | 1-4 классы | Базовый | 
| Окружающий мир | Рабочая программа по курсу разработана на основе учебников Плешаков А.А. «Окружающий мир» Программа | 1-4 классы | Базовый | 
| Английский язык | Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык» Программа | 2-4 классы | Базовый | 
| Изобразительное искусство | Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы. С.Кузина «Изобразительное искусство» Программа | 1-4 классы | Базовый | 
| Музыка | Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы В. Программа | 1-4 классы | Базовый | 
| Музыка | Рабочая программа по предмету «Музыка» для 1-4 классов разработана на основании: Программы курса «Музыка» для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Авторы Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. М: Просвещение, 2015. Программы | 1-4 классы | Базовый | 
| Технология | Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы Н.А.Малышевой. О.Н.Масленниковой «Технология» Программа | 1-4 классы | Базовый | 
| Технология | Рабочая программа по предмету «Технология» для 1-4 классов разработана на основании: Авторской программы Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой «Технология». М: Просвещение, 2015. Реализация программы предполагает использование УМК «Школа России». Программа | 1-4 классы | Базовый | 
| Физическая культура | Рабочая программа по курсу разработана на основе авторской программы Г. Программа | 1-4 классы | Базовый | 
| Физическая культура | Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 1-4 классов разработана на основании: Авторской программы «Физическая культура для четырехлетней начальной школы» Программа | 1-4 классы | Базовый | 
| ОРКСЭ | Рабочая программа курса ОРКСЭ модуль «Основы мировых религиозных Программа | 4 класс | Базовый | 
| Основы православной культуры | Рабочая программа по предмету «Основы православной культуры» для 4 классов разработана на основании авторской программы «Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры» А.В.Кураев. Программа | 4 класс | Базовый | 
Программы внеурочной деятельности:
| Мы живем в России Умники и умницы Шахматы и шашки Экология души | Юный грамотей Я — исследователь Динамическая пауза Волшебная бумага | Дорога к себе Мир профессий Юный конструктор Я живу в России Школа компьютерного творчества | 
Коды подтверждения
 Вы уверены, что хотите выйти из своей учетной записи? Если вы хотите выйти из системы, нажмите «Выйти».
- SDE — Бюро Сертификации
- База знаний
- Ресурсы
- Коды одобрения
- …
- Коды подтверждения
- Ресурсы
- База знаний
- SDE — Бюро Сертификации
Какие номера кодов подтверждения?
 Дата: 23 июня 2022 г. 
 
 Время чтения: 6 минут
Отсортировано по числовой категории
- Одобрения преподавателей
- 010 Бизнес, 7–12
- 015 Английский, 7–12
- 018 Французский, 7–12
- 019 Немецкий, 7–12
- 020 Итальянский, 7–12
- 021 Латинские и классические гуманитарные науки, 7–12
- 022 Русский, 7–12
- 023 Испанский, 7–12
- 024 Другой мировой язык, 7–12
- 026 История и обществознание, 7–12
- 029 Математика, 7–12
- 030 Биология, 7–12
- 031 Химия, 7–12
- 032 Физика, 7–12
- 033 Науки о Земле, 7–12
- 034 Общие науки, 7–12
- 035 Обучение водителей
- 040 Сельское хозяйство, Pre-K–12
- 041 Профессиональное сельское хозяйство, 7–12
- 042 Арт, ПК–12
- 043 Здоровье, ПК–12
- 044 Физическая культура, ПК–12
- 045 Домашнее хозяйство, ПК–12
- 047 Технологическое образование, ПК–12
- 049 Музыка, ПК–12
- 055 Слабовидящие, PK–12
- 057 Слабослышащий, PK–12
- 059 Заглушка, ПК–12
- 062 Специалист по СМИ школьной библиотеки
- 072 Школьная медсестра-учитель
- 073 Школьный стоматолог-гигиенист-учитель
- 089 Маркетинговое образование, 7–12 лет
- 101 Преподаватель мирового языка, начальная школа
- 102 Вспомогательное чтение и словесность, 1–12
- 104 Совместная работа Образование/Разносторонние занятия
- 110 Подтверждение уникальной предметной области
- 111 Преподавание английского языка носителям других языков (TESOL), PK–12
- 112 Комплексное дошкольное/специальное образование, роды – детский сад
- 113 Интегрированное дошкольное/начальное образование N-3 и специальное образование N-K
- 165 Комплексное специальное образование, K–12
- 215 английский язык, средняя школа, 4–8
- 226 История и обществознание, средняя школа, 4–8
- 229 Математика, средняя школа, 4–8
- 230 Биология, средняя школа, 4–8
- 231 Химия, средняя школа, 4–8
- 232 Физика, средняя школа, 4–8
- 233 Науки о Земле, средняя школа, 4–8
- 234 Общие науки, средняя школа, 4–8
- 235 Интегрированные науки, средняя школа, 4–8
- 305 Элементарная, 1–6
- 317 Португальский, 7-12 классы
- 318 Китайский язык, 7–12 классы
- 483 Танцы, классы от Pre-K до 12
- 485 Театр и драма, классы от Pre-K до 12
- 511 Монтессори, начальная школа, 1-6 классы
- 512 Монтессори, начальная школа, от рождения до детского сада
- Административные подтверждения
- 085 Администратор школьного бизнеса
- 093 Директор школы
- 097 Консультант по чтению и языковым искусствам
- 105 Заведующий кафедрой
- 826 Начальник профессионального отдела: торговые технологии
- Подтверждение образования взрослых
- 088 Взрослые, не говорящие по-английски
- 106 Дипломная программа средней школы
- 107 Программа внешнего диплома/Программы без кредита
- Подтверждения специальной службы
- 061 Логопед
- 068 Школьный советник
- 070 Школьный психолог
- 071 Школьный социальный работник
- 268 Школьный брачный и семейный терапевт
- Профессиональные подтверждения
- 082 Профессиональный технический администратор*
- 090 Профессиональный предмет, профессионально-технические училища
- 091 Профессиональные предметы, профессионально-технические училища*
- 098 Торговля и промышленные занятия – общеобразовательная средняя школа
- 103 медицинских профессий – общеобразовательная средняя школа
- 108 Практические инструкции по обучению медсестер
- 109 Медицинские профессии – профессионально-технические училища
- * Примечание: CTHSS в настоящее время не нанимает сотрудников по одобрению № 091 или № 082
В алфавитном порядке
- Сельское хозяйство, Pre-K–12 (040)
- ст, ПК–12 (042)
- Биология, 7–12 (030)
- Биология, средняя школа, 4–8 (230)
- Шторка, ПК–12 (059)
- Бизнес, 7–12 (010)
- Химия, 7–12 (031)
- Химия, средняя школа, 4–8 (231)
- Комплексное специальное образование, K–12 (165)
- Совместная работа Образование/разнообразие занятий (104)
- Танцы, классы от Pre-K до 12 (483)
- Заведующий отделением (105)
- Обучение водителей (035)
- Науки о Земле, 7–12 (033)
- Науки о Земле, средняя школа, 4–8 (233)
- Начальная, 1–6 (305)
- Английский, 7–12 (015)
- Английский язык, средняя школа, 4–8 (215)
- Программа внешнего диплома/программы без кредита (107)
- Французский, 7–12 (018)
- Общие науки, 7–12 (034)
- Общие науки, средняя школа, 4–8 (234)
- Немецкий, 7–12 (019)
- Слабослышащий, ПК–12 (057)
- Медицинские профессии – общеобразовательная средняя школа (103)
- Медицинские профессии – профессионально-технические училища (109)
- Здоровье, ПК–12 (043)
- Дипломная программа средней школы (106)
- История и обществознание, 7–12 (026)
- История и обществознание, средняя школа, 4–8 (226)
- Домашнее хозяйство, ПК–12 (045)
- Интегрированное дошкольное/начальное образование N-3 и специальное образование N-K (113)
- Интегрированное дошкольное/специальное образование, роддом – детский сад (112)
- Интегрированные науки, средняя школа, 4–8 (235)
- Промежуточное администрирование или надзор (092)
- Итальянский, 7–12 (020)
- Латинские и классические гуманитарные науки, 7–12 (021)
- Китайский язык, 7–12 классы (318)
- Маркетинговое образование, 7–12 (089)
- Математика, 7–12 (029)
- Математика, средняя школа, 4–8 (229)
- Монтессори, начальная школа, 1-6 классы (511)
- Монтессори, начальная школа, от рождения до детского сада (512)
- Музыка, ПК–12 (049)
- Взрослые, не говорящие по-английски (088)
- Профессиональный предмет, профессионально-технические училища (090)
- Другой мировой язык, 7–12 (024)
- Слабовидящие, ПК–12 (055)
- Физкультура, ПК–12 (044)
- Физика, 7–12 (032)
- Физика, средняя школа, 4–8 (232)
- Португальский, 7-12 классы (317)
- Инструкция по практическому обучению медсестер (108)
- Консультант по чтению и словесности (097)
- Оздоровительное чтение и ораторское искусство, 1–12 (102)
- русский, 7–12 (022)
- Администратор школьного бизнеса (085)
- Школьный консультант (068)
- Школьный стоматолог-гигиенист-учитель (073)
- Специалист по СМИ школьной библиотеки (062)
- Школьный брачный и семейный терапевт (268)
- Школьная медсестра-учитель (072)
- Школьный психолог (070)
- Школьный социальный работник (071)
- Испанский, 7–12 (023)
- Логопед (061)
- Директор школы (093)
- Преподавание английского языка носителям других языков (TESOL), PK–12 (111)
- Технологическое образование, ПК–12 (047)
- Театр и драма, классы от Pre-K до 12 (485)
- Торговля и промышленные занятия – общеобразовательная средняя школа (098)
- Предметы, связанные с торговлей, профессионально-технические училища* (091)
- Подтверждение уникальной предметной области (110)
- Профессиональное сельское хозяйство, 7–12 (041)
- Начальник профессионального отдела: технологии торговли (826)
- Профессиональный технический администратор* (082)
- Преподаватель мирового языка, начальная школа (101)
Коды подтверждения сертификации больше не выдаются
 Они могут быть перевыпущены только текущим держателям индоссаментов.
- 001 Дошкольный класс 8
- 002 Начальный класс 6
- 003 Дошкольный класс 3
- 004 1–8 классы
- 005 Начальное образование, 1-6
- 006 Средние классы, 4–8
- 007 Академические предметы
- 008 Дошкольные учреждения и детский сад
- 009 Двуязычный, ПК–12
- 011 Лицензированная практическая медсестра
- 013 Начальная, К–6
- 016 Английский, 7–9
- 017 Речь, 7–12
- 025 История, 7–12
- 027 Социальные науки, 7–12
- 028 История и социальные науки, 7–9
- 036 Основная учебная программа
- 037 Психология, 7–12
- 038 Социология, 7–12
- 039 Второстепенный предмет
- 046 Профессиональное домашнее хозяйство, ПК–12
- 048 Библиотекарь, 1–12
- 050 Специальная тема
- 051 Умственно отсталые 1–12 лет
- 052 Умственно отсталые 7–12 лет
- 053 Инвалиды в возрасте 1–12 лет
- 054 Инвалиды в возрасте 7–12 лет
- 056 Слабовидящие, 7–12 лет
- 058 Глухие, от 7 до 12 лет
- 060 Слепые, 7–12 лет
- 063 Специальный учитель чтения, 1–8
- 064 Специальный учитель чтения, 7–12 лет
- 065 Комплексное специальное образование, ПК–12
- 066 Консультант по вопросам начальной школы
- 067 Консультант-консультант – среднее образование
- 069 Психологический эксперт
- 074 Начальная школа
- 075 Главный супервайзер — начальная школа
- 076 Вторичный директор
- 077 Главный супервайзер — Среднее образование
- 078 Директор — Комбинированная школа
- 079 Специальный супервайзер
- 080 Помощник по административным вопросам
- 081 Директор школы
- 083 Специальный административный
- 086 Директор по обучению взрослых (полный рабочий день)
- 087 Директор по обучению взрослых (неполный рабочий день)
- 094 Обучение взрослых
- 095 Инспектор образования (Государственный департамент)
- 096 Консультант по чтению, K–8
- 265 Комплексное специальное образование, 1–12
Одобрения
Стандарты изучения английского языка
Перейти к основному содержанию
Вы находитесь здесь
Главная » Успехи учащихся » Ресурсы по предметным областям » Английский язык » Стандарты изучения английского языкаКонтактная информация
  Хайди Айяла, доктор философии. 
  
 Заместитель директора средней школы английского языка 
 360-972-4044
  Кэри Кирквуд  
 Заместитель директора начальной школы английского языка 
 360-995-3232
  Майя Уилсон  
 Специалист по оценке английского языка 
 360-725-4979
В 2011 году Вашингтон официально принял программу обучения Стандарты (Общие основные государственные стандарты) по английскому языку (ELA) и математике. Вашингтонские стандарты обучения для ELA предоставляют обширные знания и навыки, которые потребуются молодым людям, чтобы добиться успеха в технической школе, колледже, карьере и жизни. Стандарты имеют жизненно важное значение для обеспечения того, чтобы наши студенты могли быть успешными в своих сообществах и глобальном обществе.
Стандарты обучения ELA штата Вашингтон
В основе Вашингтонских стандартов обучения для ELA были определены четыре практических изменения:
- Диапазон, качество и сложность текста
- Регулярная практика со сложными текстами и академической лексикой
- Чтение, письмо и речь, основанные на литературных и информационных материалах
- Получение знаний с помощью документальной литературы с богатым содержанием
Проект обзора стандартов обучения
 Начиная с 2022–2023 учебного года будут пересмотрены стандарты ELA (наряду с параллельными стандартами SLA, используемыми при обучении грамоте на испанском языке в двуязычных испано-английских программах), стандарты обучения математике и естественным наукам! Узнайте больше о целях и сроках этого проекта.
Меню ELA предлагает рекомендации для учащихся классов K-4 (2022 г.) и K–12 (2020 г.). В основе меню лежит акцент на ускорении успеваемости учащихся по программе ELA. Практика соответствует Стандартам обучения английскому языку штата Вашингтон (K–12) (Общие базовые стандарты штата).
Передовые методы обучения
В своем отчете «Сила обучения грамоте с учетом культурных особенностей» Achieve3000 изложила практические советы, которые помогут вам справиться со сложными проблемами и обеспечить удовлетворение потребностей всех учащихся при ускорении роста грамотности. Achieve3000 объединил передовой опыт трех уважаемых педагогов: доктора Педро Ногеры , доктора Голнексара (Гхолди) Мухаммада и Дуэйна Рида .
Наука чтения
 «Наука о чтении» — обширная междисциплинарная группа научно обоснованных* исследований в области чтения и вопросов, связанных с чтением и письмом. Это исследование проводилось в течение последних пяти десятилетий по всему миру и основано на тысячах исследований, проведенных на разных языках.
 
 

 Ударение.
 Ударение. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.
 Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. Заглавная буква А
 Заглавная буква А Гласный звук [ы], буква ы.
 Гласный звук [ы], буква ы. Строчная  буква н.
 Строчная  буква н. Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.
 Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Письмо слов с изученными буквами.
 Письмо слов с изученными буквами. Письмо слов с изученными буквами.
 Письмо слов с изученными буквами. Заглавная буква Е
 Заглавная буква Е Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.
 Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Строчная буква б.
 Строчная буква б. Гласные буквы Я,я.
 Гласные буквы Я,я. Сопоставление слогов и слов с буквами г , к.
 Сопоставление слогов и слов с буквами г , к. Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь.
 Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь. Написание слов с сочетанием ши.
 Написание слов с сочетанием ши. Сочетания жи – ши.
  Сочетания жи – ши. Звук [й], буква Й,  й.
 Звук [й], буква Й,  й. Заглавная буква Х.
 Заглавная буква Х. . Строчная буква ц.
 . Строчная буква ц.
 Разделительные ъ и ь знаки.
 Разделительные ъ и ь знаки. Слова, отвечающие на вопросы кто? и что?
 Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? В. Крупин «Первый букварь».
 В. Крупин «Первый букварь». Безударные гласные в корне слова.
 Безударные гласные в корне слова. С.Я.Маршак «Угомон», «Дважды два». Творчество С.Я.Маршака.  Приемы заучивания стихотворений наизусть.
 С.Я.Маршак «Угомон», «Дважды два». Творчество С.Я.Маршака.  Приемы заучивания стихотворений наизусть. Стихи и рассказы детских поэтов и писателей: С.Маршак, А.Барто, В.Осеева. Сравнение стихотворений и рассказов.
 Стихи и рассказы детских поэтов и писателей: С.Маршак, А.Барто, В.Осеева. Сравнение стихотворений и рассказов. В.Д.Берестов «Песья песня», «Прощание с
 В.Д.Берестов «Песья песня», «Прощание с И.Тимченко, К.Е.Кореповой, Г.М.Грехневой 1 класс
 И.Тимченко, К.Е.Кореповой, Г.М.Грехневой 1 класс Г. Петерсон  «Математика. Учись Учиться»
 Г. Петерсон  «Математика. Учись Учиться»
 И.Погадаевой «Физическая культура»
 И.Погадаевой «Физическая культура»