Проверочная работа 1 класс русский язык 2 четверть: Проверочная работа. 1 кл., 2 четверть. декабрь
Проверочная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф.И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
машина_______________________________________________________________
звезда__________________________________________________________________
стройка__________________________________________________________________
деревья__________________________________________________________________________
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф.И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
машина_______________________________________________________________
звезда__________________________________________________________________
стройка__________________________________________________________________
деревья__________________________________________________________________________
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
6. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
6. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
Диктанты 1 класс 2 четверть по Русскому Языку
Категория «Русский язык»
Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 2 четверти 1 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 1 класса 2 четверть – 15 — 30 слов.
Категория «Диктанты»
Диктант «Трудное время»
Январь открывает год. Это суровый месяц. Завывают вьюги. Снег закрыл весь корм в лесу. Птицы летят к жилью человека. Ты помоги им!Объём слов: 22
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 10 646
Категория «Диктанты»
Диктант «Зимой»
Зиму мы ждали. Зиму мы звали. У дома сугробы. Ольга катит ком снега. Таня катит ком снега. Вот и снежная баба. У Саши и Даши лыжи. Всем весело.Объём слов: 28
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
- 9 930
Категория «Диктанты»
Диктант «Первый снег»
Выпал снег. Все рады снегу. Миша и Яша вышли во двор. Там их ждала Оля. Папа купил ей лыжи. Дети идут в парк.Объём слов: 23
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 11 577
Категория «Диктанты»
Диктант «Зайка»
Вот и наступила зима. Кругом снег. У зайца зимой белая шкурка. Трудно лисе зайку найти. Сел он у куста и спит.Объём слов: 21
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 7 051
Категория «Диктанты»
Диктант «Зимой»
Настала зима. Кругом пушистый снег. На окнах узоры. Вот кормушка для птиц. У Зины и Лизы крошки хлеба. Они кормят птиц. Объём слов: 21
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 4 639
Категория «Диктанты»
Диктант «Корм для птиц»
Кругом пушистый снег. Он тихо падает на землю. Старый пень весь закрыт снегом. Юра идёт в лес. В руках у мальчика корм для птиц. Объём слов: 24
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 4 282
Категория «Диктанты»
Диктант «Зима в лесу»
Зима. Мороз. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал быстрый ручей. Снежные шубы надели сосны и ели. Пушистый шарф лежит на ветках кедра. Вот сугроб. Там спит медведь.Объём слов: 29
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 6 463
Категория «Диктанты»
Диктант «Зимой»
Вот и зима.
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 2 599
Категория «Диктанты»
Диктант «Снег»
С утра падал снег. Медвежонок сидел на пеньке. Он задрал голову и считал упавшие на нос снежинки. Снежинки падали пушистые и белые. Объём слов: 22
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 2 931
Категория «Диктанты»
Диктант «Олени»
В больших лесах живут олени. Олень — очень красивое животное с большими рогами. На лесной полянке устроена кормушка. Каждый вечер приходят сюда олени.Объём слов: 22
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 5 361
Категория «Диктанты»
Диктант «Зима»
Вот и зима. Стоят сильные морозы. Пушистый снег покрыл лес и поле. Крыши тоже в снегу. Кругом тишина. Только волки рыщут. Они пищу ищут.Объём слов: 22
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 7 985
Категория «Диктанты»
Диктант «Ель»
Настала зима. Я иду в лес. Хрустит снег. На краю леса стоит ель. В густых лапах ели скрылась белка. С ели упал ком снега. Объём слов: 24
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 5 887
Категория «Диктанты»
Диктант «Заяц и лиса»
Жил в лесу зайка. Он построил под ёлкой избу. Шла лиса.
Она заметила избушку и постучала. Зайка открыл дверь. Лиса попросилась в гости.Объём слов: 23
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 4 328
Категория «Диктанты»
Диктант «Роща»
Мы жили у рощи. Там было хорошо. Пели чижи. Цвели ландыши.
Мы ходили гулять в рощу. Наш пёс Рыжик любил пугать птиц.
Мальчики и девочки играли в прятки.Объём слов: 28
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 6 668
Категория «Диктанты»
Диктант «На лыжах»
Я бегу на лыжах по лесу. На снегу следы птиц и маленьких зверьков. Зимой хорошо в лесу. На ёлках блестит снег. Большой ком снега упал с сосны. Объём слов: 27
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 4 491
Категория «Диктанты»
Диктант «Товарищи»
Шура Лунин и Егор Чалов — товарищи. Мальчики живут дружно. Летом ребята нашли в лесу щенка. Он жалобно скулил. Шура и Егор вяли щенка домой. Щенка назвали снежок. Объём слов: 27
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 2 690
Категория «Диктанты»
Диктант «Яблонька»
Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал деревце. Объём слов: 27
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 6 608
Категория «Диктанты»
Диктант «Друзья»
Льёт сильный дождь. Больной Дружок лежит под крыльцом. Илья завязал ему больную лапу. Мальчик принёс ему хлеба и молока. Объём слов:19
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 4 427
Категория «Диктанты»
Диктант «Дюймовочка»
Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочка заметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. Объём слов:28
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 4 215
Категория «Диктанты»
Диктант «Сосна»
На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. Вороны жили в нём.
Пришла осень. Льют дожди. Лес стоит серый и мрачный. Тихо шумят деревья. Объём слов:26
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 4 753
Категория «Диктанты»
Диктант «Москвичи»
Мы живём в Москве. Наш дом стоит на улице Жукова. Летом мы были в селе Ильинском.
Моя бабушка живёт в селе Степаново. Там есть речка Быстрая. Мы часто ходили на речку удить рыбу. Объём слов: 33
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 2 437
Категория «Диктанты»
Диктант «Ручей»
Ручей прыгал с бугра. У края воды искрились льдинки. Ручей разбивал их. А лучи солнышка плавили следы зимы. Лес просыпался. Объём слов: 20
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть / Обозначение мягкости согласных
Задание
- 4 723
Категория «Диктанты»
Диктант «Снежный зайчик»
День был тёплый. Снег был мокрый. Ребята вышли во двор. Что делать? Коля стал лепить снеговика. Саша лепит медведя. У Жени будет маленький слон. А Машенька лепит зайчика. Объём слов: 28
Обозначение мягкости согласных / Мягкий знак
Задание
- 4 875
Категория «Диктанты»
Диктант «У берега»
На горячем песке возле реки играют мальчики. Они возводят замок. Около них крутится веселый щенок. Объём слов: 15
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть / Обозначение мягкости согласных
Задание
- 2 549
Категория «Диктанты»
Диктант «Зимний вечер»
На дворе сильный мороз. Метёт метель. А дома тепло. В печке тлеют угольки. Бабушка вяжет. Толя читает. Маленькая Соня слушает сказку. Кот Васька лёг спать в уголке. Объём слов: 27
Обозначение мягкости согласных / Мягкий знак
Задание
- 9 043
Вот как пройти предстоящий тест по русскому языку!
На каком-то этапе изучения русского языка вы, вероятно, захотите испытать свои силы и посмотреть, как далеко вы продвинулись.
В конце концов, мало что так мотивирует, как ощутимый прогресс!Для подтверждения владения русским языком необходимо сдать международный тест ТРКИ. Если вы мало что знаете об этом экзамене, прочитайте нашу статью, чтобы узнать основы. Если вы уже решили сдавать главный тест по русскому языку для иностранцев, вам тоже стоит задержаться, ведь мы поможем вам подготовиться к большому дню!
Содержание
- Общая информация о тесте ТРКИ по русскому языку
- Кому нужно сдавать экзамен ТРКИ по русскому языку?
- Что внутри ТОРКИ?
- Как сдать ТРКИ по русскому языку
- Где сдать практический тест TORFL
- Каков минимальный балл для получения сертификата TORFL?
- Что, если я провалю тест?
- Заключение
1. Общая информация о тесте ТРКИ по русскому языку
ТОРКИ, созданный в 1998 году, расшифровывается как «Тест по русскому языку как иностранному». ТРКИ — самый авторитетный тест для иностранцев, изучающих русский язык.
Основная цель этого знаменитого языкового экзамена — определить уровень владения языком. Мы поговорим о каждом из возможных уровней в следующих разделах.
Элементарный уровень / A1
Получение хорошего балла на начальном уровне ТРКИ показывает, что учащийся владеет базовыми знаниями русского языка. Это наглядно демонстрирует, что данный студент способен удовлетворить элементарные потребности в общении в ограниченном числе повседневных ситуаций. Кроме того, успешная сдача ТРКИ А1 означает, что иностранец может:
- Использовать минимальный набор лингвистических ресурсов
- Читать очень короткие и легкие тексты
- Понимать медленную и простую речь с длинными паузами
Базовый уровень / A2 элементарные потребности в общении без проблем. Если вы хорошо показали себя на этом уровне, вы можете не бояться ехать в Россию и вести небольшие беседы с носителями языка.
Достижение удовлетворительного балла на этом уровне также достаточно для получения гражданства России.Обратите внимание, однако, что уровень А2 НЕ является минимумом для поступления в российские вузы; вам нужно будет достичь более высокого уровня для этого. Исключением здесь являются подготовительные факультеты и школы, которые часто преподают русский язык в рамках обучения.
Этот уровень ТРКИ также недостаточен для установления глубоких связей с русскими людьми, говорящими только на родном языке.
Если вы мечтаете учиться в России, вы должны начать изучать и осваивать язык. Другого пути нет.
Первый сертификационный уровень / B1
Если вы сдали экзамен ТРКИ B1, это означает, что вы владеете русским языком на среднем уровне. Вы можете поддерживать разговоры о своей жизни, культуре, образовании и профессии. В то же время вы еще не готовы свободно общаться на русском языке, потому что вам иногда потребуется помощь или подготовка к этому.
Получение сертификата B1 по этому тесту по русскому языку дает вам возможность поступить в любой российский университет, который вы хотите. Но помните, что есть еще много вещей, связанных с русским языком, которых вы не знаете, и вам придется продолжать усердно учиться в будущем.
Сертификат второго уровня / B2
Люди, успешно сдавшие экзамен B2 и получившие сертификат второго уровня, могут удовлетворить свои потребности в общении с другими людьми в самых разных сферах. Они могут понять, как местные жители говорят и пишут о культуре, политике и других более сложных темах, не пользуясь словарем.
Сертификат Второго уровня основного теста по русскому иностранному языку позволяет получить диплом российского вуза. Это лицо также может осуществлять профессиональную деятельность, связанную с:
- Гуманитарные науки (кроме филологии)
- Инженерные науки
- Естественные науки
Сертификат третьего уровня / C1
Если иностранец успешно получил сертификат третьего уровня, то он имеет отличные навыки общения с носителями языка. Более того, он точно умеет:
- Читать и понимать длинные тексты
- Улавливать детали и скрытые смыслы в сложных текстах и речах, даже если они не имеют ничего общего с его специальностью
- С легкостью бегло и долго говорить на отвлеченные темы
Такое глубокое знание русского языка, подтвержденное данным языковым сертификатом, дает человеку много возможностей. Например, такой уровень владения русским языком позволяет работать в таких сложных сферах и областях, как лингвистика.
Несколько иностранцев работают лингвистами в России. Вы можете стать одним из них, если будете очень усердно изучать русский язык!
Сертификат четвертого уровня / C2
Отличные результаты на экзамене C2 свидетельствуют о реальном уровне понимания и разговорной речи на русском языке. Если кто-то дошел до этого уровня, значит, его владение языком недалеко от уровня носителя языка.
Сертификат четвертого уровня также дает его владельцу возможность получить степень магистра филологических наук. При этом иностранец может выбрать любую работу в сфере филологии.
2. Кому нужно сдавать экзамен ТРКИ по русскому языку?
Не всем, кто изучает русский язык, необходимо сдавать этот тест, хотя он может быть очень полезен для тех, кто:
- Собирается получать образование в русскоязычной стране
- Необходимо иметь лицензию или сертификат в определенной сфере ( в большинстве случаев связаны с языками)
- Необходимо продемонстрировать свое знание языка для целей иммиграции
- Просто хотите проверить свои знания русского языка в формальной обстановке
3. Что внутри ТРКИ?
Тест ТРКИ по иностранному русскому языку состоит из пяти частей. Сложность и продолжительность каждой части зависит от уровня. Вот эти пять частей:
Чтение
В этой части учащийся должен продемонстрировать свою способность читать текст (или различные тексты), прекрасно понимая его или их. Чтение часть теста обычно состоит из трех заданий. Продолжительность этого раздела составляет 50 минут для уровней A1, A2 и B1; для уровней B2, C1 и C2 — 90 минут.
Письмо
Здесь учащиеся должны воспроизвести контекст заданного текста и написать уникальное сочинение. Это может быть письмо, открытка или что-то еще. На этом этапе студентов обычно просят выполнить три разных задания. Продолжительность данного раздела составляет 50 минут для уровней А1 и А2; уровни B1 и C1 предполагают 60 минут на письменную часть; для B2 это 55 минут; для C2 это 80 минут.
Аудирование
Количество заданий зависит от уровня. Имейте в виду, что в этой части теста могут использоваться как аудио, так и видео элементы. Разделы аудирования для уровней A1 и C1 потребуют 30 минут, в то время как тот же раздел для уровней A2 и B1 займет 35 минут. Продолжительность уровня B2 – 40 минут; для уровня C2 это 50 минут.
Устная компетенция
В этой части экзамена на знание русского языка рассматривается, как учащийся участвует в разговорах с другими людьми. Часть устной компетенции может состоять из двух или четырех разных разделов, в зависимости от уровня. Продолжительность этого раздела составляет 25 минут (уровни A2, B1, B2 и C1), 30 минут для уровня A1 и 45 минут для уровня C2.
Структурная компетенция
Здесь студенты должны быть готовы показать свои знания русской лингвистической системы. Чтобы сдать его, им необходимо знать структурные правила, грамматические правила и другие аспекты лингвистической системы языка. Студенту также нужно будет знать много русской лексики, чтобы сдать экзамен. Секция грамматики и лексики длится 50 минут для уровней A1 и A2, 60 минут для уровней B1 и C2 и 9.0 минут для уровней B2 и C1.
Все части важны и ранжированы одинаково.
4. Как сдать ТРКИ по русскому языку
Если вы иностранец, без хорошей подготовки вы, скорее всего, не сдадите экзамен. Это особенно актуально, если вы пытаетесь получить Сертификат на Третий или даже Четвертый уровень. Будьте готовы начать подготовку к экзамену по русскому языку как минимум за месяц.
Есть несколько способов приготовления:
- Регулярно проходить тесты ТРКИ онлайн
- Регулярно проходить бумажные тесты
- Получить поддержку от учителя или репетитора
- Найти других людей, готовящихся к тесту, и учиться вместе с ними
- Найти носителей языка и общаться с ними как можно больше возможно
Носители языка — лучший помощник в изучении языка.
5. Где сдать практический тест ТРКИ
Вы можете проверить свой уровень владения русским языком через любую организацию, уполномоченную проводить экзамен ТРКИ. Такие организации есть не только в России и других странах СНГ, но и в Европе и США; Вам не составит труда их найти и пройти пробный тест!
6. Какой минимальный балл для получения сертификата ТРКИ?
Если вы хотите пройти этот тест по русскому языку и получить сертификат, вам необходимо набрать не менее шестьдесят шесть процентов по каждому разделу. Имейте в виду, что этот экзамен сделан с некоторыми функциями безопасности для предотвращения мошенничества. Но как только вы пройдете, ваш сертификат будет действителен навсегда.
Этот сертификат может стать вашим!
7. Что, если я не сдам тест?
Если вы не набрали минимальный балл по одному или двум разделам, вы можете пересдать эту часть теста еще раз за полную стоимость экзамена. И если вы не прошли более двух разделов, вы можете пересдать весь тест за полную стоимость.
Если вы не сдадите хотя бы один из разделов, вы получите сертификат, действительный всего два года. Конечно, в будущем вы сможете пересдать тест по русскому языку за полную стоимость и получить бессрочный сертификат.
8. Заключение
В этом полезном руководстве вы узнали все, что вам нужно знать о ТРКИ. Если вы хотите успешно пройти тестирование и получить сертификат, обязательно воспользуйтесь бесплатными аудиозаписями и другими полезными ресурсами на сайте RussianPod101. com. Они помогут вам освоить русский язык, развлекаясь.
Если вы хотите повысить свои шансы на сдачу ТРКИ, воспользуйтесь нашим премиальным сервисом MyTeacher. Вы получите индивидуальную тренировку один на один с частным репетитором. Ваш преподаватель поможет вам подготовиться к будущему экзамену по русскому языку в соответствии с вашим текущим уровнем знаний. Не тратьте свое время; начните подготовку прямо сейчас!
Как вы думаете, какой у вас сейчас уровень владения русским языком? Чувствуете ли вы себя готовым к TORFL сейчас? Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Опубликовано RussianPod101.com в Продвинутый русский, Изучай русский, Русский язык, Уроки русского, Русский онлайн, Команда RussianPod101, Советы и методы
Общая информация по словесности — начальная школа озера Спокан
Общая информация по словесности для класса мистера Моффатта
**** ПРИМЕЧАНИЕ ****
Пожалуйста, пусть ваш ребенок (дети) ЧИТАЕТ, ЧИТАЕТ и еще раз ЧИТАЕТ ЕЖЕДНЕВНО! Существует прямая связь между тем, сколько/как часто студенты читают, и их успехами в учебе! Учащиеся седьмого класса должны читать не менее 90 минут в день материалов, не связанных со школой (согласно совету Common Core Standards Board).
**** ПРИМЕЧАНИЕ ****
Skyward/Программа оценок:
Родителям/учащимся важно знать одну важную вещь о моих оценках и системе: если вы получите сообщение от Skyward о том, что у вашего ребенка есть «отсутствующее» задание, не обращайте внимания на это примечание, если оценка «0» на самом деле не отображается в столбце оценок для этого задания. Если отображается звездочка И ОТСУТСТВУЕТ оценка «0», это задание является одним из следующих: освобождено, сдано, но еще не оценено или оценено, но не введено в систему.
Я физически наберу «0» в местоположении оценки задания, если задание учащегося действительно отсутствует, поэтому, пожалуйста, будьте помягче со своим ребенком, если вы получите уведомление об «отсутствующем» задании. Если он/она скажет вам, что я сказал им, что задание готово, и НЕТ нулевой оценки, поверьте своему ребенку. Надеюсь, что вскоре после этого я смогу получить оценку за задание и войти в него! К сожалению, это один из недостатков новой программы Skyward.
Уровень ответственности:
«Уровень ответственности» составляет 100 баллов за квартал. Эта оценка включает в себя все следующие привычки быть хорошим, ответственным/подотчетным учеником в моем (и любом) классе: учеба, поведение и выполнение указаний.
Преподаватели. Ожидается, что учащиеся будут сдавать все задания вовремя, с хорошей точностью, тщательностью и высоким качеством. Задания, НЕ сданные вовремя или некачественные, получат оценку «0» для оценки Skyward за это задание. Кроме того, это задание приведет к снижению «Оценки ответственности» учащегося на пять (5) баллов, поскольку учащийся не несет ответственности за сдачу работы или сдает работу низкого качества. Как только задание будет сдано, оно будет оценено по полному кредиту, но НИКАКИЕ баллы не будут добавлены обратно к «Оценке ответственности» учащегося. (Все работы принимаются до последнего дня каждого семестра, независимо от того, насколько поздно.)
Задания, сданные без имени, теряют два (2) балла из «Уровня ответственности» (поскольку это будет считаться «Несоблюдение указаний») после того, как они будут получены их законным владельцем. Невостребованные безымянные работы принесут студенту вычет пяти (5) баллов.
Помимо заданий, «Уровень ответственности» также включает в себя поведение и несоблюдение правил/ожиданий класса. За каждый инцидент/эпизод, когда проблемы с поведением учащегося в классе вызывают отвлечение/нарушение/прерывание процесса преподавания/обучения, этот учащийся теряет два (2) балла из этой оценки. (Также может быть назначено «Задержание за обедом».) Поведение, которое может привести к вычету двух баллов из этой оценки, включает, помимо прочего, следующее: разговор во время обучения или презентации учащихся, бросание предметов в класс, -словесные отвлекающие факторы во время занятий или выступлений учащихся и другие различные нарушения. Несоблюдение правил/ожиданий класса также приведет к вычету двух (2) баллов за каждый эпизод.
Другой тип потери учащимся «Уровня ответственности» включает в себя несоблюдение указаний/правил. Это может включать в себя, помимо прочего, некоторые из следующих действий: несоблюдение устных и/или письменных указаний, употребление жидкостей, отличных от чистой воды (бутылки с водой разрешены в классе), неуборка пола на парте отдельного учащегося. , и различные другие. За каждый инцидент/эпизод неспособности следовать указаниям/правилам начисляется потеря двух баллов по «Уровню ответственности». Кроме того, студенту также может быть назначено «обеденное задержание». Ожидается / требуется, чтобы учащиеся убирали свой пол от мусора в конце каждого урока словесности, и если это не будет сделано, учащийся получит «забастовку». Как только этот студент достигнет «трех ударов» за то, что он не убрал свой пол, будет выдано «Задержание на обед». За каждый инцидент/эпизод после третьего неубранного пола студента будет выдано еще одно «Задержание на обед».
Я ожидаю, что все учащиеся начнут брать на себя личную ответственность за свое обучение и станут позитивными членами нашего сообщества, изучающего словесность. Я твердо убежден, что чем больше мы будем требовать от учащихся высоких стандартов ответственности, тем больше у каждого из них будет шансов добиться успеха в школе, дома и в жизни в реальном мире — с этого момента и до окончания учебы и решения любых проблем, с которыми они столкнутся. сталкиваются при жизни. (В том числе быть уважительным/вежливым человеком!)
Макияж
Все работы должны быть выполнены в то время, когда их требует учитель. Учащиеся могут использовать купон «Опоздание с домашним заданием», чтобы иметь возможность сдать работу с опозданием на один без штрафных санкций, но купон ДОЛЖЕН быть сдан в день, когда должно быть выполнено задание. Учащимся выдается два (2) купона за просрочку выполнения домашних заданий в квартал.
Любая работа, не сданная вовремя, получает 0 баллов. Кроме того, за это задание будет вычтено пять баллов (-5) из их «Уровня ответственности» (см. выше). Как только отсутствующее задание будет сдано с опозданием, это задание будет оценено и оценено для полного зачета, а оценка, полученная из исходного общего количества возможных баллов, будет присвоенной оценкой. Таким образом, оценка будет действительно отражать то, насколько хорошо учащийся выступил и показал обучение.
Повторить работу
Поскольку я хочу, чтобы учащиеся постоянно стремились совершенствоваться и добиваться превосходных результатов в своей работе по словесности, я разрешаю переделывать ВСЮ работу для получения более высокой оценки и возможности улучшить обучение. концепции(ей) переделывать работы ДОЛЖНЫ быть выполнены полностью заново. Это означает, что учащийся, выполняющий повторную работу, НЕ может просто отправить неправильный элемент(ы). ВСЕ назначение ДОЛЖНО быть выполнено заново .
Как и пропущенная работа, повторная работа ДОЛЖНА быть завершена к концу квартала/семестра, чтобы получить кредит.
Когда учащийся переделывает работу, в журнал оценок заносится более высокая оценка. Задание может быть переделано столько раз, сколько учащийся готов выполнить работу, и наивысшая оценка за все выполненные задания будет занесена в журнал оценок.
Для повторной работы по заданиям, которые изначально были сданы с опозданием, будет введена средняя оценка за повторную работу и первоначальная оценка. Учащийся может переделывать эту работу так часто, как он/она желает работать, чтобы постоянно повышать оценку.
За пропущенную работу за 1-ю или 3-ю четверть учащиеся могут восполнить или переделать ее до конца 2-й или 4-й четверти, и оценка будет отражена в итоговой оценке за 1-й или 2-й семестр; тем не менее, любая работа за четверти 1 или четверти 3, выполненная после завершения этих четвертей, НЕ будет засчитана как часть этих оценок за четверть. Я все еще призываю студентов составить эту работу!
Вступительные мероприятия
Каждую неделю у нас будет до четырех (4) вступительных мероприятий. Эти задания даются в начале урока, и на их проработку и исправление уходит не более 20 минут. Записи являются жизненно важной частью нашего урока словесности, поскольку в них преподается и повторяется большая часть грамматики, соглашений, структуры предложений и других различных предметов английского языка.
Студенты должны немедленно работать над ними и вносить исправления, когда учитель ежедневно просматривает каждую запись. Записи собираются для оценки к пятнице недели, когда был выдан набор. Каждый набор входных данных приносит 50 баллов в неделю .
Учащиеся, пропустившие до двух (2) дней записи в течение любой недели из-за отсутствия, ДОЛЖНЫ заполнить и отправить свой набор заявок до ПОНЕДЕЛЬНИКА следующей недели, прежде чем учитель уйдет на день. Пропущенная вступительная работа может быть восполнена до школы, во время обеда и/или после школы.
Учащиеся, пропустившие более двух (2) дней в течение любой недели, получат до пятницы, следующей за датой сдачи первоначального набора заявок (это означает, что у учащихся есть до одной недели после того, как должен был быть сдан набор заявок на этой неделе).
На полке вдоль стены лежат две (2) тетради с пометкой «Вход». Каждая записная книжка содержит одну и ту же информацию; У меня есть две (2) тетради, потому что иногда более одного (1) ученика одновременно должны делать записи.
Учащиеся должны скопировать недостающую работу на свой лист(ы) бумаги. Они также были проинструктированы НЕ убирать входную работу из тетради и не убирать тетрадь из класса. Учащиеся должны работать над пропущенными записями в классе, когда для этого есть удобное время (во время текущего урока или занятия НЕ является подходящим временем). Перед школой, во время обеда и/или после школы было бы отличным временем для этого. Иногда, если в классе «рабочий день», тогда было бы время. Эти тетради также нельзя брать домой.
ТЕСТИРОВАНИЕ И ВИКТОРИНЫ
Любой тест или викторина, пропущенные из-за отсутствия (или по любой другой причине), ДОЛЖНЫ быть выполнены до конца квартала, в котором они были даны. Вплоть до последнего дня каждой четверти, в которой был сдан тест/викторина, отсутствующая оценка за тест/викторину будет показывать пустую оценку (что означает, что она не влияет на текущую оценку) в системе PASS. Однако в конце четверти будет выставлен «0», если этот тест / викторина не был составлен. В этом случае учащийся все равно может сдать тест/викторину, и его результаты будут засчитаны в итоговую оценку за семестр, за которую был выдан тест/викторина. Оценка будет учитываться ТОЛЬКО в итоговой оценке за семестр в этот момент, а НЕ за четверть, в которой она была поставлена.
Политика опозданий
Как только учащийся заработает три (3) опоздания без уважительной причины, ему будет назначен обеденный перерыв. КАЖДОЕ опоздание без уважительной причины после 3-го опоздания заработает учащемуся еще одно отработку на обед.