cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проект моя малая родина симферополь фото 1 класс – ࠗ . , — .

Презентация «Моя малая Родина»

Моя малая родина

Презентацию подготовила учитель начальных классов МКОУ «Муромская СШ» Аединова Елена Вадимовна

Крымский полуостров — одно из самых замечательных мест на Земле. Нередко его называют «мир в миниатюре» или «музей под открытым небом»

Природа Крыма разнообразна и уникальна

2

Здесь есть горные вершины,

широкие степи,

 

а также чудесные пляжи и тёплое море.

Южный берег Крыма или  ЮБК. В настоящее время — это самый популярный туристический регион в Крыму.

2

Удивительные памятники природы придают Крыму особую неповторимость

Долина приведений

Долина приведений, находится на горе Демерджи, неподалеку от Алушты.

7

Аю-Даг (Медведь-гора), расположена на границе между Большой Алушты и большой Ялтой

Аю-Даг (Медведь-гора)

7

Находится Мраморная пещера в Крыму на одном из плато Чатыр-Дага на высоте 1000 м. над уровнем моря в 7-ми километрах от города Алушта. 

Мраморная пещера

7

Водопад Джур-Джур

Самый полноводный в Крыму водопад Джур-Джур, над селом Генеральское.

7

Ак-кая (Белая скала)

.

Белая скала , расположена близ села Белая Скала (до 1948 г. Ак-Кая), Белогорского района.

7

Гора Кошка 

скала в Крымских горах около посёлка Симеиз. 

7

Кызыл-Коба (Красные пещеры)  

Система из нескольких пещер расположенных в Крымских горах на отрогах Долгоруковской яйлы в 3 км от села Перевального (Ангара) Симферопольского района.

7

Славится Крым многочисленными историческими и архитектурными достопримечательностями

Ливадийский дворец

Ливадийский дворец, поселок Ливадия

15

Варонцовский дворец, город Алупка

Воронцовский дворец

15

Ласточкино гнездо

Поселок Гаспра

15

Генуэзская крепость

Генуэзская крепость

15

Ханский дворец

Херсонес

Музей-заповедник «Херсонес Таврический», Севостополь

15

Крым — родина многих народов и культур. Здесь проживает свыше 80 национальностей 

Русские

русские

15

Украинцы

15

Крымские татары

Караимы

Крымчаки

Евреи

Белоруссы

Поляки

поляки

15

Болгары

болгары

15

Цыгане

Греки

Эстонцы

Армяне

Немцы

Город Симферополь – столица РЕспублики Крым

Флаг

Герб

Государственные символы Крыма

Гимн

Нивы и горы твои волшебны, Родина. Солнце и море твои целебны, Родина. Эту землю мы сохраним И внукам оставим цветущий, как сад, Крым, Цветущий, как сад, Крым! Зори свободы твои сияют, Родина. Братья-народы твои шагают, Родина. Эту дружбу мы сохраним И вместе, крымчане, прославим в веках Крым,

Прославим в веках Крым! Славься, Крым!

«Крымский хоровод»

Греки, русские, армяне

Крымчаки и караимы-

Есть у нас другое имя:

Нас еще зовут «Крымчане»

Мы хотим, чтоб все народы

жили в мире и добре,

Украинцы и евреи,

Чтобы вволю было хлеба,

Немцы, крымские татары,

чтобы чистым было небо

Ассирийцы и болгары

И с веселой песней дети

Становитесь в круг скорее!

просыпались на рассвете!

multiurok.ru

Проект по окружающему миру (1 класс) по теме: Проект «Моя малая Родина — Республика Крым»

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

«МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»

  1. Разработчики учебного проекта – учащиеся 1 класса  под руководством   учителя начальных классов Кравчук Виктории Александровны.
  2. Название образовательного учреждения – Кольцовская общеобразовательная школа I-III ступеней Сакского районного совета Республики Крым.
  3. Дата проведения учебного проекта – 17 сентября – 19 ноября 2014.
  4. Проблемная ситуация – с одной стороны всем знакомые места, где мы живём , а с другой стороны есть неизвестные моменты, на которые не обращали никакого внимания, поэтому необходимо  расширить свои знания о с родном селе, районе, крае.
  5. Цель – воспитание у подрастающего поколения ценностного отношения к культурному наследию: любви к родному селу, бережного отношения к его культурно-историческим и природным богатствам.
  6. Задачи:

— изучить природу родного края

— выяснить особенности развития истории  родного края

— узнать о знаменитых людях Малой Родины

-найти исторические памятники и достопримечательности своей  Малой Родины

-собрать материал о Малой Родине ( иллюстрации, фотографии, тексты и т.д.)

— оформить собранный материал в виде книги «Моя Малая Родина».

  1. Форма организации учащихся – групповая, индивидуальная.
  2. Ведущая деятельность – поисковая.
  3. Сфера применения результатов – краеведческая.
  4. Используемые технологии – мультимедиа.
  5. Виды проекта — творческий, долгосрочный, семейно-групповой.
  6. Класс или возраст детей: 1 класс , 6-7 лет.
  7. Количество участников —  19 человек.
  8. Предметная область – окружающий мир.
  9. Состав участников —  одноклассный.
  10. Темы учебно-тематического плана предмета — предмет «Окружающий мир»  проект «Моя Малая Родина».
  11. Время работы  — 11.10-11.50.
  12. Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфических умений:

–  знают название своего села

– знают знаменитых людей своего поселка

– умеют пересказывать услышанный текст

— не умеют находить необходимый материал в различных источниках

— не умеют самостоятельно составлять устный рассказ

  1. Приращение в ЗУН и специфических умениях  – знания и умения, которые учащиеся приобретают в процессе работы над проектом:

–расширить знания о родном крае

— научить искать необходимый материал в различных источниках.

-научить фотографировать достопримечательности

-научить составлять устный рассказ.

-научить рассказывать.

-научить сотрудничать с родителями и одноклассниками

  1. Режим работы (организационная форма):  урочная.
  2. Техническое оснащение – книги, Интернет, фотоаппарат, компьютер, DVD – проигрыватель, MP3- проигрыватель.
  3. Кадровое оснащение – помощники – родители.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Введение. Актуальность выбранной темы.

Актуальность проекта:

В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения и восстановления духовности, формирования нравственной личности гражданина и патриота своей страны. Малая Родина, Отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее. Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.

Проект «Моя малая родина » реализуется в 1 классе в рамках программы окружающего мира (УМК «Школа России») и носит ярко выраженную патриотическую направленность, нацелен на формирование интереса к своей малой родине, развитие творческих способностей детей.

Цель проекта: Воспитание идей патриотизма, национальной  самоидентификации и гордости за свою малую Родину.

Задачи: Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия. Развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности.

  1. После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

Личностные:

  • готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности;
  • умение продуктивно работать в команде, выполнять разные роли и обязанности, умение признавать различные мнения;
  • умение отвечать за свой выбор перед другими людьми;
  • умение осознанно уточнять и корректировать свои взгляды

Метапредметные:

  • умение работать с информацией;
  • умение находить, отбирать, анализировать оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами;
  • умение оценить степень успешности своей деятельности;
  • умение понимать причины возникающих затруднений и вести поиск
  • способов выхода из ситуации;
  • умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
  • умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения

Предметные:

  • умение использовать полученные знания, умения и навыки в  повседневной жизни;
  • кратко и точно отвечать на вопросы, участвовать в дискуссии, использовать справочную литературу и другие источники информации;
  • привлекать внимание к проблемам сохранения и бережного отношения к истории родного края.
  1. Этапы работы над проектом:
  1. Организационный этап: Обсуждение целей и задач проекта. Составление плана работы под руководством учителя, устанавливаются сроки выполнения проекта.
  2. Подготовительный этап: Поисковая работа учащихся совместно с родителями, посещение библиотеки с целью ознакомления с литературой по данной теме, поиск информации в сети Интернет. Дети могут выполнить зарисовки интересующего их  материала, вместе с родителями или учителем подбирают фотографии, статьи в газетах, чтобы оформить этот материал.
  3. Этап реализации: Промежуточное обсуждение по собранному материалу. Обработка данных. Обмен идеями (в устной и письменной форме в классе). Предварительный просмотр и обсуждение рабочих проектов, их оформление, распределение ролей.
  4. Заключительный этап: Подготовка и оформление результатов в виде буклета или стенгазеты, мини-книги. Защита проекта в классе. Рефлексия.

 

nsportal.ru

Проект (1 класс) на тему: Проект «Моя малая родина»

Проект «Моя малая Родина»

Учитель: Крылова Зоя Васильевна

Проект выполняли ученики 1-го класса

В моем сердце уголок найдётся 

                                   Для тебя, любимый край родной, 

                        Ведь не зря ты малой родиной зовёшься, 

                                    Ты в душе всегда, всегда со мной! 

  

Цель проекта: воспитание у подрастающего поколения ценностного отношения к культурному наследию: любви к родному городу, сопричастности к судьбе области, бережного отношения к его культурно-историческим и природным богатствам.

Задачи проекта: 

✓  выявление у учащихся способностей к оригинальному, нестандартному решению творческих задач;

✓  развитие творческих способностей;

✓  усвоение информации познавательного характера об объекте, ценность которого необходимо выявить, поскольку нельзя ценить того, чего не знаешь.

✓  удивить, поразить, заинтересовать учащихся, постараться создать такие ситуации, при которых знакомые с детства памятники истории и культуры предстали бы перед школьниками в новом ракурсе.

✓  Обогащать и систематизировать знания детей о Тульской обл.

✓  Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям нашей области.

 Важно:

 1. Умение планировать свою работу. 

2. Умение оценивать имеющиеся знания и умения. 

3. Умение находить необходимую информацию в разных источниках, выделять главное. 

Проект может быть реализован на уроках по изучению родного края, как региональный компонент.

 Конечный результат создание проекта.

Направляющие вопросы

Основополагающий вопрос

С чего начинается Родина? 

Проблемные вопросы

1.Почему наш район называют так называют?

2.Какие памятные места есть в нашем городе? 

4.Каким я представляю свой город, когда стану взрослым? 

Учебные вопросы

1.Как называется страна, в которой мы живем? 

2.Как называется столица нашей Родины? 

3.Как называется город, в которой мы живем? 

План проведения проекта

Организационный этап: 

Знакомство со стартовой презентацией «Моя малая Родина»

 Обсуждение целей и задач проекта.

 Формирование групп (группы формируются путем жеребьевки, т. к. это 1-й опыт работы над проектом, и в силу психологических особенностей они сами не могут еще принять обоснованное решение).

 Распределение обязанностей (опираясь на принцип «Чем мне могут помочь родители?). Составление плана работы в группах (записывается ответственным группы).

 План работы в группах составляется под руководством учителя с помощью наводящих вопросов, устанавливаются сроки выполнения проекта. Каждая группа получает задание.

Подготовительный этап: 

Самостоятельная поисковая работа учащихся, посещение библиотеки с целью ознакомления с литературой по данной теме. Учитель проводит экскурсию в школьную библиотеку, где детям помогут найти нужную информацию. Дети могут выполнить зарисовки интересующего их материала, вместе с родителями или учителем сделают фотографии, чтобы с родителями оформить этот материал. Одна группа (с помощью родителей) занимается поиском информации в сети Интернет.

Этап реализации: 

Промежуточное обсуждение по собранному материалу. Обработка данных. Обмен идеями (в устной и письменной форме в классе). Предварительный просмотр и обсуждение рабочих проектов, их оформление, распределение ролей.

Заключительный этап: 

1.Подготовка и оформление результатов в виде буклета (путеводитель по району) и презентации (отчет о проделанной работе).

2.Оформление Портфолио проекта

3.Защита проекта на классном родительском собрании.

4.Оценивание. Рефлексия.

Для учащихся лучше всего, наверное, будет выступление со своим проектом перед своими одноклассниками, перед учениками параллельных классов, и, конечно, итог работы должны увидеть родители на классном собрании. 

Рефлексия для учителя 

1. Каковы были мои ожидания от участия в этом проекте?

2. В чем были особенности реализуемого проекта?

3. Как происходило выполнение учениками заданий?

4. Что в реализуемом проекте наиболее интересно вам?

5. В чем и благодаря чему участникам удалось лучше всего проявить себя?

6. Каковы были основные трудности и проблемы? Как они преодолевались?

7. Замечания и предложения на будущее (себе, коллегам, организаторам проекта).

nsportal.ru

Проект по культуре добрососедства на тему:»Моя малая Родина- Крым, Симферополь»,выполнила ученица 4-Г класса МБОУ»СОШ№24″ г. Симферополя Данилова Мария

Проект на тему:

«Моя малая Родина – Крым, Симферополь»

Выполнила: ученица

4-«Г» класса

Данилова Мария

г. Симферополь

2016

Цель проекта: Познакомить одноклассников с моей малой родиной.

Задачи: Собрать информацию о Крыме и Симферополе.

Я, Данилова Маша, родилась и выросла в Крыму, в городе Симферополе.

Я люблю наш полуостров и свой город, в котором я живу!

В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок – город, улица, дом, где он родился. Это его малая Родина, моя малая родина – это город Симферополь и весь Крым.

Слово Родина произошло от древнего слова «РОД», которое обозначает группу людей, объединённых кровным родством. Каждый из нас потомок какого-нибудь древнего рода.

Мои родители тоже родились и выросли в Крыму и так-же, как я любят Крым, его историю, достопримечательности и природу.

Крым – это жемчужина нашей планеты, лечебница и здравница для всех людей приезжающих сюда, мы должны радоваться тому, что мы живем в таком волшебном месте.

Благородный олень обитатель заповедных лесов Крыма.

Многообразие фауны и флоры моей малой родины не может оставить равнодушным ни одного человека в мире.

Черноморский дельфин — афалина, моё любимое животное Крыма.

Природные памятники нашей республики поражают своим многообразием и уникальностью.

Долина приведений, Гора Демерджи («Кузнец-гора»),

туристы назвали эту фигуру «Профиль Екатерины».

В нашем городе жили и работали многие великие люди, среди них святой Лука Крымский, Фрунзе, Ворошилов, Буденный, Вернадский, Пирогов, Боткин, Гаспринский и многие другие.

Памятник святому Луке в Симферополе.

#НАШ КРЫМ

Его называют «Зелёный остров»,

Прекрасный остров,

Чудесный Крым.

Он с легкокрылой стремительной чайкой,

Летящей над пенной волною, сравним.

Море Чёрное шумит,

Край наш морем знаменит.

Славен солнцем южным

И народом дружным.

infourok.ru

Проект на тему: «Моя малая родина Крым»

Творческий проект

по окружающему миру

2017 год

Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека есть своя родина. У одних — это большой город, у других — маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. Некоторые уезжают в другие города, страны, но ничто не заменит Родину. 

Олицетворяют родную землю её символы. Каждое государство имеет свои символы – это Герб, Флаг, Гимн. Символы – это знаки отличия нашей страны от других стран. Символы нашей Родины насчитывают не одну сотню лет. Первый государственный Герб России появился в конце 15 века, первый Флаг — в 18 веке, а первый Гимн – в 19 веке

.

Великую землю,

Любимую землю,

где мы родились и живем,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной нашей,

Мы Родиной милой зовем.

Крым

Мое родное село.

Каждый уголок нашего края привлекателен по- своему

«А ты, наш поселок, похож на мечту.

А ты, наш поселок, хранишь красоту.

Как летние воды в закатной тиши,

И русской природы, и русской души.

И в майских просторах, и в кружеве зим

Ты каждому дорого и каждым любим…»

Какое чудо- Русский чистый лес!

В нем ветви сосны тянут до небес.

Плетут березы листьев кружева –

И сказки лета шепчет мне трава…

Но парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.

Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.

Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!..

«Школа, в которую я пошел в первый класс»

«Малая Родина, малая Родина,

Наша весна и любовь,

Горечь рябины и сладость смородины,

Осени хмурая бровь…

Сколько бы ни было читано — пройдено

Лет, километров и строк,

С нами всегда наша мала я Родина-

Наш благодатный исток…»

В жизни каждого человека происходят события, которые влияют на его судьбу и определяют его суть на все оставшиеся годы. Мне посчастливилось родиться и жить в таком месте, где меня окружают добрые, отзывчивые люди, мои родные и друзья.

Когда я вырасту, и может быть, уеду из села, самые лучшие моменты моей жизни, связанные с ним, навсегда останутся в моей памяти.

Я хочу, чтобы моя родина росла и процветала, преображалась и хорошела с каждым днем! Я люблю свой поселок, родную природу: леса, реки, луга, краше их нет ничего на всем белом свете. Это богатство и красоту я никогда ни на что не променяю.

infourok.ru

Проект «моя малая родина»

Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека есть своя ро­дина. У одних — это большой город, у других — ма­ленькая деревенька, но все люди любят ее одинако­во. Некоторые уезжают в другие города, страны, но ничто не заменит Родину.

С чего начинается Родина?.. Прежде всего, с того места, где мы родились и выросли. Я живу в славном городе Воронеже. Каждый город России имеет свои символы.

Фигуры герба символизируют город и его жителей как тружеников, огромный вклад которых в экономическое, культурное, духовное развитие Воронежской области и страны имеет большое значение.

Воронеж расположен на берегах реки Воронеж, недалеко от её впадения в реку Дон.

Воронеж входит в список исторических городов России и по праву считается культурной столицей Центрально — Черноземного края, благодаря замечательным театрам и музеям, а также известным писателям, художникам и композиторам, чьё творчество составляет славу России.

Воронеж — один из красивейших городов России обладающий богатым культурным наследием.

Родина не обязательно должна быть большой. Это может быть какой-нибудь уголок вашего города, поселка. У меня есть свое излюбленное местечко. Ах, как я люблю это райское местечко. Как же можно не гордиться мне своей родиной? Она прини­мает меня в свои объятия, всегда ласкова со мной, приветлива. Нет ничего прекрас­нее этого уголка России.

«А ты, наш поселок, похож на мечту.

А ты, наш поселок, хранишь красоту.

Как летние воды в закатной тиши,

И русской природы, и русской души.

И в майских просторах, и в кружеве зим

Ты каждому дорого и каждым любим…»

Кажется, неприметное на первый взгляд местечко…

А ведь какая красота! Природа – храм…

Какое чудо — русский чистый лес!

В нем ветви сосны тянут до небес.

Плетут березы листьев кружева –

И сказки лета шепчет мне трава…

В нашем лесу мы любим гулять всей семьей. Здесь чистый свежий воздух, здесь сосны – до самого неба. Я знаю здесь каждую тропинку.

Но парта ждет меня, во-первых,

Ждут уроки,

Ждут друзья.

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел и знаний и умений

Путешествие начну.

Ждут меня пятерки в школе

Ждет меня весь первый класс!..

В жизни каждого человека происходят события, которые влияют на его судьбу и определяют его суть на все оставшиеся годы. Мне посчастливилось родиться и жить в таком месте, где меня окружают добрые, отзывчивые люди, мои родные и друзья.

Когда я вырасту и, может быть, уеду из поселка, самые лучшие моменты моей жизни, связанные с ним, навсегда останутся в моей памяти.

Я хочу, чтобы моя родина росла и процветала, преображалась и хорошела с каждым днем! Я люблю Боровое, родную природу: лес, речку, луг за нашим домом. Краше их нет ничего на всем белом свете. Это богатство и красоту я никогда ни на что не променяю.

Проект

«Моя малая родина»

Выполнила:

ученица 1 – Б класса

средней школы №64

Паринова Валерия

2015 год

infourok.ru

Творческий проект «Моя малая Родина»

Творческий проект

по окружающему миру

«МАЛАЯ МОЯ РОДИНА»

Мой родной город ночью.

Подготовил ученик 5«А» класса

Бетеев Тимур

2015 год Руководитель проекта

учитель Сикорская В. В.

Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека есть своя родина. У одних — это большой город, у других — маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. Некоторые уезжают в другие города, страны, но ничто не заменит Родину. 

Олицетворяют родную землю её символы. Каждое государство имеет свои символы – это Герб, Флаг, Гимн. Символы – это знаки отличия нашей страны от других стран. Символы моей Родины – это:

Герб республики

Герб Республики Северная Осетия — Алания представляет собой круглый щит с золотым барсом на фоне горной цепи голубого цвета. Барс (леопард) изображен в спокойной, но в настороженной позе. На теле на белом фоне черные пятна. Живот — белого цвета, без пятен. Один из главных компонентов герба — силуэт горных цепей — символ ландшафта места проживания осетин. Второй компонент герба — символ барса — можно понять, дав ему короткую характеристику. Барс — из семейства кошачьих. Длина — 1,5 метра, тело вытянутое, гибкое и мускулистое. Мех густой, пушистый. Окраска желтая или рыжая с черными пятнами, живот без пятен, белого цвета.

Герб г. Владикавказ

В верхней части щита на фоне голубого неба белеет вершина горы Казбек и протянулась линия Черных гор, напоминающая своим контуром Столовую гору. Ниже размещена зеленая полоска лесистых гор. 
В центре герба — закрытые ворота крепости, золотистого цвета. На красном фоне нижней части щита герба расположен по диагонали золотой ключ с прорезью в виде креста — символ веры и малая корона — знак твердости и власти. 
Щит увенчан большой царской короной с крестом и обрамлен венком из дубовых веток с золотистыми листьями, перевитыми муаровой лентой голубого цвета.

Флаг Республики Северная Осетия — Алания представляет собой прямоугольное полотнище, состоящее из трех равновеликих горизонтальных полос. Цвета флага Северной Осетии являются символами моральной чистоты (белый), воинской доблести (красный) и изобилия и благодати, осет. <фарн> (желтый). 

ГИМН СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ Дата принятия: 24.11.1994


Здесь прошлое с будущим в симде сошлись, 
А нынешний день наш — творец и мечтатель. 
Песня, лети в поднебесную высь! 
О, Уастырджи, дай нам твоей благодати! 
ПРИПЕВ: 
Крылья орлиные мчат нас вперёд. 
Полнится чаша трудов и забот. 
Счастлива будешь, родная земля! 
Ведь щит мы, и меч, и надежда твоя! 
Пусть мужество младших и мудрость отцов 
С нами пребудут во веки веков. 
Горы не терпят насилья и зла. 
Наша дорога пряма и светла. 
ПРИПЕВ: 
Крылья орлиные мчат нас вперёд. 
Полнится чаша трудов и забот. 
Дети Осетии, будем, как братья! 
Уастырджи, дай нам твоей благодати!

С чего начинается Родина? …

Прежде всего, с того места, где мы родились и выросли:


Мой родной двор

Великую землю,

Любимую землю,

где мы родились и живем,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной нашей,

Мы Родиной милой зовем.

Родина не обязательно должна быть большой. Это может быть какой-нибудь уголок вашего города. У меня есть свое любимое местечко.

Наша набережная. Ах, как я люблю это райское местечко.

По этой дороге я каждый день езжу в школу

А это моя школа, в которую я пошел в 1 класс

Каждый уголок нашего края привлекателен по- своему

«А ты, наш городок, похож на мечту.

А ты, наш городок, хранишь красоту.

И в майских просторах, и в кружеве зим

Ты каждому дорог и каждым любим…»

Кажется, неприметное на первый взгляд местечко…

А ведь какая красота!

Природа – храм…

Какое чудо

мой город с высоты птичьего полета!

И это чудо мы сберечь должны!!!

Широки местные просторы,

Хороши леса, луга и горы.

Как прекрасна ты,

Земля моя родная,

Всей душою Любим мы тебя…

В жизни каждого человека происходят события, которые влияют на его судьбу и определяют его суть на все оставшиеся годы. Мне посчастливилось родиться и жить в таком месте, где меня окружают добрые, отзывчивые люди, мои родные и друзья.

Когда я вырасту, и может быть, уеду из своего города, самые лучшие моменты моей жизни, связанные с ним, навсегда останутся в моей памяти.

Я хочу, чтобы моя родина росла и процветала, преображалась и хорошела с каждым днем! Я люблю свой уютный город, родную природу: леса, реки, луга, краше их нет ничего на всем белом свете. Это богатство и красоту я никогда ни на что не променяю.

«Малая Родина, малая Родина,

Наша весна и любовь,

Горечь рябины и сладость смородины,

Осени хмурая бровь…

Сколько бы ни было читано — пройдено

Лет, километров и строк,

С нами всегда наша малая Родина-

Наш благодатный исток…»

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *