cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация сложение и вычитание в пределах 10 1 класс – Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Презентация к уроку математики «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление»

Содержание

Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Презентация к уроку математики «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление»

Слайд 2

Маршрутный лист (Что будем делать на уроке?) Математический диктант Работа с геометрическими фигурами Записать верные числовые выражения Работа по карточкам Математическая задача

Слайд 3

Учитель географии МБОУ «СОШ №1» Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №1» Гуатыж Нелли Казбековна

Слайд 4

Основные цели: — обобщить и закрепить; — знания нумерации чисел 0-10; — случаи сложения и вычитания на основе знания состава чисел в пределах 10 и связи части и целого; — умения составлять выражения и сравнивать их.

Слайд 5

Задачи: Образовательные: — Сорершенствование умений читать числовые выражения , знания состава чисел первого десятка. -Развивать умение применения счета, отыскивая правильный ответ. -Совершенствовать навыки счета. Развивающие: -Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. -Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. -Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте. Помочь ребенку в аргументации своего мнения. Воспитательные : Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

Слайд 6

ВЕСЁЛЫЕ СЧИТАЛКИ

Слайд 7

Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков?

Слайд 8

Совушки и шляпы Надевали совушки Шляпы на головушки. А одна всю ночь летала, Шляпу где-то потеряла. И сидит одна. Сердита, Голова-то непокрыта! Клювик вниз, поджала лапы. Сколько сов надели шляпы?

Слайд 9

Зайчики и ёжик Ушки над бугром торчат… Пара — это зайка. Сколько за бугром зайчат? Ну-ка, сосчитай-ка!

Слайд 10

Пчёлки и осы На цветочки-медоносы Прилетели пчёлы, осы. И жужжат: «Мы, млад и стар, Очень любим пить нектар!» И тебе жужжат вопрос: «Сколько пчёлок? Сколь-ко ос ?»

Слайд 11

6 10 9 4 1 Минутка чистописания 10 2 3 5 7 8 10

Слайд 12

Первое препятствие — математический диктант

Слайд 13

4 3 5 8 9 6 ё ч р о е н

Слайд 14

Проверяем 3 4 5 6 8 9 Ч ё р н о е

Слайд 17

на какие группы можно разделить фигуры?

Слайд 18

проверь себя Цвет Форма Размер

Слайд 20

Физкультминутка

Слайд 21

Вы устали, засиделись? Вам размяться захотелось? Отложите все тетрадки, Приступаем мы к зарядке. Стало палубу качать, Ноги к палубе прижать! Крепко ноги прижимаем, А потом их расслабляем. Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. Семь, восемь — лень отбросим

Слайд 22

Раздели на две группы 8+ =10 10-3= 6+ =9 5+2= -4=5 10-8= == +5=9 8- =3

Слайд 23

Проверь себя 8+ 2 =10 6+ 3 =9 5+2= 7 4 +5=9 9 -4=5 10-3= 7 10-8= 2 8- 5 =3

Слайд 24

Молодцы !

Слайд 25

Работа По карточкам

Слайд 26

Сравни выражения

Слайд 27

Работаем по учебнику

Слайд 28

Работаем по перфокартам

Слайд 29

Оцени свою работу

Слайд 30

4+1+2=7 5+4-2=7 6+2-3=5 7+1-5=3

Слайд 31

Физминутка «На море»

Слайд 35

На пути 3 большие скалы и 4 маленькие. Сколько всего скал на пути?

Слайд 36

и а с л з и а н н и- В

Слайд 37

сила. знании- В

nsportal.ru

Презентация к уроку (математика, 1 класс) по теме: Сложение и вычитание в пределах 10

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Орлов-Гай

Ершовского района Саратовской области»

Сложение и вычитание в пределах 10 (закрепление)

                                                                          Учитель начальных классов

                                                                    1 квалификационной категории

                                                                     Бугрова Наталия Анатольевна

     

Цели:

повторить знания состава чисел;

закрепить умение применять приемы прибавления и вычитания чисел в пределах 10;

решать задачи изученных видов, развивать логическое мышление внимание, память, речь;

воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность;

 прививать любовь к сказкам

Оборудование: карточки с цифрами, картинки с изображениями сюжетов из сказок, герои сказок, игрушки.

Действующие лица: Лиса, Медведь, Змей Горыныч, Кощей, Василиса Прекрасная.

I Организационный момент(3 слайд)

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем гостье: «Заходи!»

II Сообщение темы и цели урока.

— Ребята! Сегодня утром к нам прилетел почтовый голубь и принес письмо. Интересно, от кого оно?(4 слайд)
            «Похитил меня Кощей Бессмертный и заточил в своем замке. Помогите, люди  добрые!»      Василиса Прекрасная

— Что же делать, ребята?! Вы готовы помочь Василисе? Тогда в путь. Тема сегодняшнего урока – путешествие по Стране Сказок – Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Во время путешествия мы повторим состав чисел в пределах 10, будем считать и решать задачи, преодолевать трудности и радоваться успехам.

        Сейчас мы с вами находимся у границы Страны Сказок. Дальше начинается Сказочный лес.(5 слайд) Но чтобы войти в лес, мы должны показать как хорошо и правильно научились устно считать.. (одновременно 4 ученика будут работать по карточкам – решать примеры)

III Устный счет.(6 слайд)

(Дети сигнализируют ответы карточками )

— Найди сумму чисел 6 и 3.

— 9 – это 7 и сколько?

— К какому числу надо прибавить 2, чтобы получилось 7?

— 8 минус 1.

— 4 плюс 3.

— 6 уменьшить на 2.

— Сколько надо прибавить к 1, чтобы получилось 10?

— Дополни число 7 до 10.

      2.     Решите удобным способом

4+3                                                          2+7                                                          1+8

— Каким правилом будете пользоваться и почему? (Переместительным свойством сложения, т.к удобнее к большему числу прибавить меньшее)

     3.     – Какое число можно вставить в «окошко»? 5≥□ (Можно вставить числа от 0 до 4)

    4.     В бочке 9л воды, а в ведре 4л. Где воды больше? На сколько больше? ( Воды больше в бочке на 5л)

    5. Зайдем в лес по этой «цепочке»

8-1-6+2+4-2=5

IV Закрепление и повторение пройденного материала

— На нашем пути стоит избушка, да не простая. Кто в ней живет? (Баба Яга)

— Здравствуй, Баба Яга! (7 слайд)

— Здравствуйте, дети! Что Вас сюда привело? (Нас Василиса Прекрасная на помощь позвала)

— Да я вам помогу, если вы выполните это задание(8 слайд)

10□□=8                                                     8□□=5

6□□=9                                                       3□□=7

— Молодцы! Возьмите клубочек. Он не простой, а волшебный. Куда покатится, туда и идите. А как узелочек на нитке увидите, так подмогу и найдете.

— Спасибо, Баба Яга! А мы, ребята, отправляемся вслед за клубком . Вот и первый узелок. В какую же сказку мы попали? («Репка») (9 слайд))

— Добрый день, ребята, куда путь держите? (Василису выручать из Кощеева плена идем)

— Помогите мне, ребята, может и я чем вам помогу. Старый я стал. Склероз у меня. Вышел я репку тянуть, да одному мне не под силу такая работа, а кто дома остался – забыл, кого на помощь позвать – не помню.

— Давайте, ребята, поможем вспомнить дедушке, кто с ним тянул репку(10 слайд) (Дети поочереди выходят, берут картинки с изображением персонажей этой сказки, строятся за дедом и произносят состав чисел)

Бабка                Внучка                     Жучка                             Кошка                          Мышка

8                         9                               10        10          8

7                             7                                9                                   6                                    6

— Спасибо, дети! Дарю вам в помощники мышку.(11 слайд)

— Побежали дальше за клубком. А вот и еще один узелок. Что это за избушка? Давайте постучим… (Картинка со старухой)

— Кто это пожаловал? На постой не пущу, кормить нечем. В прошлом году был у меня тут солдат, что-то из чего-то варил. А что позабыла…

— Бабушка, мы немного отдохнем и опять пойдем дальше.

Физминутка.

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали,

На носочках потянулись

И друг к другу повернулись,

Плечи шире развернем,

Сядем и считать начнем.

— Ребята, а что же варил солдат? Суп из веника, кашу из топора или плов из сапога? (Кашу из топора)

— А вот и ружье вам, которое оставил солдат. Может пригодится.

—  Поспешим за клубочком дальше. Привела нас ниточка к следующему узелку, к другой избушке (12 слайд)

— Здравствуйте, звери! О чем спор идет?

Медведь. Да вот попросилась ко мне Лиса ночевать, а у меня на чердаке мед хранился. В первую ночь лиса убежала, якобы на крестины, во вторую опять ушла, в третью снова где-то бегала. А сегодня смотрю – мед-то съеден! Чья это работа, рыжая?!

Лиса. Я здесь ни при чем, Михайло Иванович…

Учитель. А еще меда, Лисонька, ты не хочешь?

Лиса. Конечно хочу! Одним бочонком разве наешься?!

Медведь. Ага, рыжая! Вот ты и попалась!

Лиса. Ох, прости, прости, Мишенька!

Медведь. А вас что сюда привело? (Василису от Кощея спасать идем)

— Ребята, давайте, помирим Медведя с Лисой, а они нам помогут (Класс делится на 2 команды, дети решают задачи в стихах)

      1. На пасеке 3 медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежало в лес? (2)

Ну-ка, сколько здесь ребят

На горе катается?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается (4)

Два кубика у Маши,

Четыре – у Наташи,

Вы кубики все эти

Скорей считайте, дети (6)

На тарелочке 7 слив,

Вид их очень уж красив.

Съел четыре сливы Павел.

Сколько мальчик слив оставил? (3)

Медведь. Мы вам поможем!

Лиса. Конечно! Вы нас помирили, так за добро добром платят.

— Побежали скорей за клубочком. Ой! Нитка кончилась. Как же мы до Кощея доберемся?!

Физминутка (под музыку)

— Тише! Чья это песенка слышна? («Я от бабушки ушел,

                                                              Я от дедушки ушел…»)

(Это песенка колобка) (13 слайд)

— Верно, посмотрите, его подстерегает лиса. Срочно решим задачи, чтобы спасти Колобка (с. 26 № 1(1,2), тетрадь № 2 с.15Моро М.И.) «Школа России»)

— Спасибо, ребята, вы меня от смерти спасли. Я вас к дубу Кощееву отведу, но учтите: дуб тот охраняет Змей Горыныч трехглавый. Но он очень любит считать. Вы ему задавайте примеры. А он сразу подобреет и пропустит вас к дубу (14 слайд)                                         (3 детей у доски, им остальные дети задают примеры на сложение и вычитание в пределах 10)

— Ох и устал Змей Горыныч! Решил он вздремнуть часок на каждый глазок, а глаз у него 3 пары.

V Самостоятельная работа

— Вот мы и добрались до дуба, но, кажется, сейчас пойдет дождь. У вас всех есть зонтики, но к сожалению, они белые. Давайте, чтобы они были красивыми, их раскрасим.(15 слайд) Но сначала надо решить примеры: 3+2, 9-1,8-2, 5+2, а затем сектор с ответом 5 раскрасим зеленым цветом, 6 – желтым, 7 – синим, 8 – красным.

— Поднимите зонтики над головами, чтобы вас не замочил дождь. Опустите зонтики, дождь прекратился.

        Пока спит Змей Горыныч, мы будем добывать Кощееву смерть. Нелегкое нам дело предстоит: дуб высок. Кто нам поможет?! Медведь, ты большой любитель по деревьям лазить (Медведь достает с дерева ларец, роняет)(16 слайд)

        Из ларца стрелой вылетел заяц! Кто его поймает? Лиса, ты специалист по зайцам (Лиса убегает и приносит зайца). Смотрите из зайца вылетела утка и взмыла высоко в небо. Тут нам ружье пригодится (Медведь стреляет: «Бах! Бах!»)(

        Из утки выпало яйцо. Никак не разбивается? Где же Мышка? Ах, вот она. Мышка пробежала, хвостиком махнула, яйцо и разбилось. А в нем игла! Ломаем её?! (17 слайд) (Появляется Кощей Бессмертный)

— Стойте! Стойте! Не надо иглу ломать! Я и так Василису отпущу. Я нё понарошку похитил, чтобы вы новую сказку сыграли. Спасибо вам за интересную сказку!(18 слайд)

VI Итоги урока.

nsportal.ru

Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Презентация» Сложение и вычитание в пределах 10″ 1 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20.

ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи образовательные: 1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычита…

Урок математики в 1 классе на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»

Урок  математики в 1 классе  на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»…

Конспект урока по математике «Повторение пройденного. Нумерация чисел в пределах 100. Сложение и вычитание в пределах 100 »

Конспект урока по математике 2-й класс…

Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах 10.Тема: «Счёт в пределах 10. Закрепление»

Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова » Математика 1 класс». Тип урока:Закрепление полученных знаний. Форма урока: Урок- путешеств…

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления.

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления….

Урок математики 1 класс по теме «Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10»

Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени…

Урок математики по теме:»Закрепление изученного по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания (таблица сложения и вычитания в пределах 20)»

Закрепить знания о приеме сложения однозначных чисел с переходом через разряд…

nsportal.ru

Сложение и вычитание в пределах 10 (презентация)

Урок — путешествие в сказку

(по мотивам русской народной сказки «Колобок»)

Сложение и вычитание в пределах 10.

», « Развивающие задачи : развивать интерес к математике через занимательные упражнения, развивать навыки самостоятельной работы и самопроверки; развивать математическую речь, логическое мышление через решение логических заданий.  Воспитательные задачи : воспитывать умения управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, воспитывать коммуникативные отношения учащихся на уроке. «

Цели : закрепить умения прибавлять, вычитать числа от 1 до 10;

Образовательные задачи: повторить прямой и обратный счет в пределах 10, сравнивать числа с помощью знаков « », «

Развивающие задачи : развивать интерес к математике через занимательные упражнения, развивать навыки самостоятельной работы и самопроверки; развивать математическую речь, логическое мышление через решение логических заданий. 

Воспитательные задачи : воспитывать умения управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, воспитывать коммуникативные отношения учащихся на уроке.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков учащихся . Вид урока: урок-путешествие.

План урока I. Организационный момент.

Психологический настрой.

Сообщение темы , цели и задач урока.

II. Актуализация знаний.

Устный счет.

III. Решение упражнений на закрепление пройденного материала. IV. Физкультминутка.

V. Самостоятельная работа. VI. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Чтобы хорошо всё знать,

Мы с вами будем рассуждать. А также считать и

свой ум развивать.

Отгадать загадку и узнать в путешествие

по какой сказке мы отправимся.

Загадка

Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все же попался.

Устный счет

Вспомним, с каких слов начинается любая сказка.

Хором «Жили-были дед да баба…»

Так, так, а в чём они жили? «В доме, хате»

А дома-то у нас нет.

Сейчас мы построим математический дом

для деда и бабы.

8+2

10-5

6-2

8+1

7+2

3+2

7-5

5+1

4+2

Счет от 1 до 10 (прямой и обратный).

Испекла баба колобок. Да такой красивый, румяный – просто загляденье.

А чтобы увидеть, какой получился у бабы

Колобок…

1

2

7

10

Вам нужно выполнить вот это задание. Соединить линиями числа по порядку от 1 до 10.

3

8

4

9

5

6

Работа с карточками.

Показать карточку с цифрой, которая обозначает число предметов изображенных на доске.

Продолжаем нашу сказку.

Положила баба колобок на

окошко остывать.

Лежал Колобок, лежал, да и заскучал.

За окошком хорошо.

Солнышко греет, птички поют…

Физкультпауза (аутотренинг)

Закройте глаза. Представьте :

солнышко светит

птички поют

облака бегут

цветы цветут и пахнут приятно

А Колобок решил узнать, что там за окном? Но на окне замок, да не простой, а зашифрованный. Поможем Колобку его открыть?

Нам нужно разгадать шифр (устно).

2

 

4

1

6

 

 

3

8

8

5

 

 

7

10

4

7

3

 

 

 

6

9

5

Вписать пропущенные числа.

Объяснение и самостоятельное решение примеров-сравнений

Катился Колобок, да повстречал Зайчика

Научил Колобок Зайчика решать и сравнивать примеры

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Убежал Зайчик очень довольный.

10

г

( )

6

=

+

Работа по учебнику. Решение задачи

Катится Колобок дальше, а навстречу ему Волк.

Помог Колобок Волку решить задачку.

Составить краткое решение (устно).

4

Запись решения

6+4=10 ( г )

Ответ 10 грибов.

Рад – радёхонёк побежал волк

Физкультпауза

Катился Колобок дальше и встретил Белочку.

Утром Белочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз –

росой умылась,

Два –

изящно покрутилась,

Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка,

На четыре руки шире,

Пять руками помахать,

Шесть — всем сесть,

Семь, восемь лень отбросить.

Вот какого хорошего друга нашел Колобок

Довольный Колобок покатился дальше.

Катится, Колобок, катится, а навстречу ему Медведь.

«Помоги мне, Колобок,

выбрать примеры с

ответом 9 и записать»

4+5= 1+5= 8+1= 3+4= 6+3= 7+2= 2+3= 5+3= 6+2=

Медведь похвалил Колобка и пошел.

Решить примеры и выбрать

примеры с ответом 9

4+5= 9 1+5=6 8+1= 9 3+4=7 6+3= 9 7+2= 9 2+3=5 5+3=8 6+2=8

Медведь похвалил Колобка и пошел.

Катится Колобок, катится, а навстречу ему Лиса такая печальная

— Колобок, я тебя съем!

  • Не ешь меня, Лиса ! Я тебе пригожусь.
  • А что ты умеешь ?

-Могу решать примеры, задачи.

  • Вот ты-то мне и нужен!

Помоги решить кроссворд !

«Узорчатый кроссворд» Самостоятельная работа

6

7

6

9

5

6

3

8

10

Реши пример

Раскрась ответ

Работы веселее нет!

4+2=К 5+1=ж 3+3=ф 6+1=С 9-4=О 4+4=Г 7+2=З 8-5=Б 5+5=Р

Обрадовалась Лиса и не стала есть Колобка.

Раз Зайчихе на обед

Прискакал дружок сосед

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели,

Кто считать , ребята ловок?

Сколько съедено морковок?

Мама Белка для детишек

Собрала десяток шишек,

Сразу все не отдала.

По одной всего дала,

Старшему – еловую,

Среднему – сосновую,

Младшему – кедровую.

Сколько осталось?

Ёжик по грибы пошел,

Десять опят нашел.

Семь положил в корзинку,

Остальные же на спинку.

Сколько ты грибов везёшь

На своих колючках ёж?

Поняли лесные жители, что дружить веселее, чем сориться. И стали они настоящими друзьями!!!

Вот и получилась у нас своя сказка – математическая. Добрая. Мы не только сказку сложили, но и решали задачи, примеры, сравнения, кроссворды.

А Колобок нашел себе хороших друзей – Белочку и Ёжика.

Молодцы!

Спасибо за урок!

videouroki.net

Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Презентация по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление»

Продолжительность    урока:  35 минут            

Конспект  урока  математики  проводится  в  форме  дидактической  игры  «Путешествие»  как  элемент  интерактивной  технологии  диалогической  части.

 

Обще учебные  УУД:  повторить  и  закрепить  вычислительные  навыки ,

                                            основанные  на знании  состава числа  в пределах  10;         

                                           отрабатывать  ранее изученные  приемы  сложения  и

                                          вычитания, закреплять  умение решать  примеры  и  за-

                                           дачи.

Познавательные   УУД:  —  умение  строить  речевое  высказывание  в устной и

                                                письменной  формах;

                                              —  использование  знаково —  символических  средств;

                                     —  умение  делать  выводы  в результате  анализа  и

                                                   синтеза  мыслительных  операций;

                                              —  рефлексия  способов и  условий  действия, 

                                                   контроль  и оценка процесса  и результатов

                                                   деятельности.

Регулятивные  УУД:  —  умение  самостоятельно  выделять  и  формулировать 

                                                   познавательную  цель  всего  урока  и отдельного

                                                   задания;

                                           — умение  анализировать  и исправлять  ошибки;

                                          — осуществление  контроля  по результату.

Коммуникативные   УУД :  —  сотрудничество  с  учителем  и  сверстниками-

                                                      — определение  способов взаимодействия;

                                                     —  владение   монологической   и диалогической 

                                                           формами  речи.

Личностные   УУД  :   —  способность к  самооценке;

                                         — наличие  учебно —  познавательной  мотивации;

                                          —  ориентация  на бережное  отношение  к окружающему

                                            миру.

Межпредметные    связи: «Окружающий  мир»,  « Литературное  чтение».

Оборудование:  маршрутная карта  путешествия;  нет буки  для работы  в парах;  карточки  с новогодними  игрушками   для   контроля  знаний;  карточки  —  смайлики    для  рефлексии   настроения;  интерактивная  доска,  презентация;  елочка,  сделанная  из  ладошек  детей;  запись  приятной  музыки  для психологического  настроя  на работу;  изображения  растений  леса  и животных  леса.

 

nsportal.ru

Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Математика, 1 класс. Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Примеры на сложение вычитание в пределах 10.

1 класс. Примеры на сложение вычитание в пределах 10….

Урок по математике в 1 классе» Решение задач и примеров в пределах 10″

Урок по математике в 1 классе коррекционной школы I — II вида. Тема: «Решение задач и примеров в пределах 10»Цель: 1) закрепить знание чисел в пределах 10,…

Урок математики в 1 классе «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. Решение задач»

Задачи: Образовательные (предметные):Сорершенствование  умений  читать числовые выражения , знания состава чисел первого десятка.Развивать умение применения счета, отыскивая прави…

Индивидуальная карточка по математике «Примеры с окошками, сложение и вычитание в пределах 10»

Индивидуальная карточка содержит готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления….

Урок математики по теме «Табличное сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление.

Разработка урок-игра по теме «Табличное сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление» 1 класс…

Самостоятельная работа. Математика 1 класс. Табличное сложение и вычитание в пределах 20.

Самостоятельная работа. Математика 1 класс. Табличное сложение и вычитание в пределах 20. (Итоговое повторение за 1 класс)….

Открытый урок в 1 классе « Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач»

Конспект урока математики «Закрепление.Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач»…

nsportal.ru

Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10» Презентация к уроку математики 1 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток(закрепление)

Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания…

Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10

Конспект урока и презентация к нему по теме «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах первого десятка». Урок-сказка, на котором использованы такие виды работ как: тест, работа в парах, работа …

Урок математики по теме «Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20.»

Урок математики во 2  классе по программе Моро…

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел» Презентация к уроку математики 3 класс

Презентация к уроку «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» Презентация к уроку математики 3 класс…

Конспект урока Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20

Урок обобщения сопровождается презентацией. Проводится в предверии Дня космонавтики. На уроке реализуется  индивидуально — личностный подход, дифференцированное обучение на этапе самостоятельной …

Конспект урока математики для 2 класса «Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20».

Тип урока: повторение и закрепление изученного        Тема: «Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20»…

Конспект урока математики «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток «

Конспект урока — игры с использованием интерактивной доски по теме «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (закрепление знаний)» для 1 классаЦель: Закрепление зн…

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *