Презентация что у нас над головой 1 класс окр мир: Презентация по окружающему миру на тему»Что у нас над головой» (1 класс)
Урок «Что у нас над головой?»
Урок по окружающему миру
1 класс
Тема «Что у нас над головой»
Цели урока:
1)уточнить знания о дневном и ночном небе, сообщить элементарные сведения о Солнце, облаках, созвездии Большой Медведицы;
2)развивать представления о форме и размерах предметов, развивать речь, внимательность, активность, интерес к предмету;
3)воспитывать положительное отношение к учению, к урокам окружающего мира.
Планируемые результаты:
предметные: наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо; познакомятся с созвездием Большой Медведицы.
УДД:
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу урока, осуществлять ее решение под руководством учителя;
познавательные: сравнивать, анализировать, выделять нужную информацию, делать выводы;
коммуникативные: принимать другую точку зрения или отстаивать свою позицию, формирование умения работать в паре;
личностные: формирование положительной учебной мотивации.
Оборудование: видеоаппаратура, ноутбуки, запись мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню», учебник, рабочие тетради. На доске: Черепаха в колпаке звездочёта, Муравьишка в беретике, похожем на облачко, солнце, облако, звезда, луна, небо дневное и небо ночное. Дополнительная литература: атлас-определитель «От Земли до неба»
Ход урока:
I.Организационный момент. (1 слайд)
— Ребята, встало солнышко давно,
заглянуло к нам оно.
На урок торопит нас —
«Окружающий мир» у нас сейчас.
Самый 1-й шаг к познанию мира – наблюдательность и внимательность. Только наблюдательный человек может сделать открытия. Сегодня мы будем работать над развитием этих качеств. И в конце урока посмотрим, кто какие открытия смог сделать
II.Актуализация знаний. Постановка учебной проблемы.
(2 слайд)
-К нам на урок любопытный Муравьишка пришёл с вопросом: «Что у нас над головой, когда вы находитесь на улице?»
— Вы уже готовы ответить на вопрос Муравьишке? (ответы детей)
-как вы думаете, ребята, о чём мы с вами будем сегодня говорить на уроке?
— Проблемный вопрос.
Вышел ранним утром Муравьишка на улицу, потянулся, улыбнулся, взглянул на небо и ахнул… Самого себя увидел. Может ли быть такое?
Самоопределение к деятельности. (3слайд)
— Что вы видите, ребята, на слайде?
— Посмотрите на облака. Что можно сказать про форму облаков? Все ли облака одинаковые?
III.Открытие новых знаний.
1.-Что такое облако, как вы понимаете?
Облако — это множество мелких капель воды, поднятых вверх теплым потоком воздуха. Нет двух похожих облаков, они постоянно меняют свою форму, потому что образуются на разной высоте и при разной температуре. Часто облака образуют фигуры, похожие на людей, животных, сказочных героев.
(4 слайд) Одни из них напоминают большие кучи ваты. Найдите их на картинках, это кучевые облака.
Другие облака расположены слоями, найдите их — это слоистые облака.
Третьи напоминают перья, покажите их — это перистые облака.
Итог: Ребята, мог ли Муравьишка увидеть себя над головой?
А вот, ребята, посмотрите( обращаю внимание на слайд)
Надо мною, над тобою
Пролетел мешок с водою,
Наскочил на дальний лес,
Прохудился и исчез (туча)
2.Наблюдение.
(5 слайд) Поверните головы налево и посмотрите в окно. Есть ли облака на небе сегодня? Какую форму имеют облака на небе сегодня? На что они похожи? Откройте тетради, отметьте какие облака сегодня.
-смогли ли вы отметить нужные облака? Почему? ( если небо затянуто тучами, то нужно дать задание детям: понаблюдать до следующего урока за облаками и отметить те облака, какие обучающиеся увидят)
(проверка по Документкамере у 1 уч-ка)
Поднять руки над головой Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть. | Беленькое облако Поднялось над крышей Устремилось облако Выше, выше, выше Ветер это облако Зацепил за кручу. Превратилось облако в грозовую тучу |
(Выключаю презентацию)3.Физминутка
4. Продолжение работы по теме( Обращаю внимание на доску. На доске прикреплены два неба: дневное и ночное, солнце, облако, звезда, луна)
-Муравьишка считает, что у нас над головой только Солнце и облака. А Черепаха говорит, что это не так. Кто из них прав, как вы считаете?
Посмотрите на Черепаху, что у нее на голове? Кто в таких колпаках ходит?
*Узнать сколько звезд на небе, люди пытались очень-очень давно. Тех, кто проводил бессонные ночи, наблюдая за звездами, так и называли звездочеты. Позднее их стали называть астрономы.
-Мы сейчас говорили с вами об облаках. А на каком небе хорошо просматриваются облака на дневном или ночном?
Поместим облако на какое небо?
Мудрая Черепаха загадывает нам загадки:
Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все … (Солнце) На каком небе?
Украшал ночную синь
Серебристый апельсин,
А прошла неделя только –
От него осталась долька. (Луна) На каком небе?
В чёрном небе до зари
Тускло светят Фонари.
Фонари — Фонарики
Меньше, чем комарики. (Звезды)
— Где это все можно увидеть?
Всё, что мы поместили на очное и дневное небо, это небесные тела. Всё это можно увидеть на небе.
Включаю презентацию (6 слайд)
5.Уточнение представлений о Солнце. Работа на ноутбуках
— Взглянув на Солнце, Муравьишка воскликнул: «Солнце – алый колобок». Вы с ним согласны? Почему? Открываем ноутбуки.
Посмотрите на предметы: куб, тарелка, мяч, яблоко.
С каким из них можно сравнить Солнце? (Солнце имеет форму шара. По форме оно похоже на мяч или колобок).
А какое по размеру Солнце на самом деле? (Солнце – огромный раскалённый шар. Оно во много раз больше Земли.)
— А можем ли мы долететь до Солнца? (Солнце находится далеко. До него долететь не возможно. Солнце очень горячее.)
(7 слайд) — А сейчас я вам включу отрывок из мультфильма, а вы посмотрите внимательно на Мудрую Черепаху. Почему она в тёмных очках?
Фильм (На Солнце нужно смотреть только через тёмные очки.)
6. Игра «День-ночь».
— Ребята, давайте поиграем в игру «День-ночь». Если я говорю слово «ночь», вы должны положить голову на парту и закрыть глаза. Если слово «день» — сесть красиво. Мы с Муравьишкой и черепахой посмотрим, как вы умеете играть.
7.Проблемно-поисковая работа. Знакомство с созвездием Большая медведица.
— Ребята, давайте представим, что уже ночь.
— Черепаха предлагает нам полюбоваться красотой ночного неба. (8слайд)
— Что вы можете рассказать о звездном небе? (Оно яркое, красивое, таинственное и сказочное)
-В безоблачный ясный вечер небо над нашей головой усыпано множеством звёзд. Они кажутся маленькими сверкающими точками, потому что находятся очень далеко от Земли. На самом деле звёзды – это огромные раскалённые газовые шары. Звезды бывают желтого, голубого, белого, оранжевого и красного цвета.
А как вы думаете
Из какого ковша
Не пьют, не едят,
А только на него глядят? (9слайд. Щёлкаю до изображения ковша)
(10слайд) Что вы видите на слайде? (Медведицу). А в ней наш ковш. Хвост у этой медведицы длинный, а у настоящего медведя короткий. Эта Медведица живет высоко-высоко в небе. Вы, наверное, хотите узнать, почему? Усаживайтесь поудобнее, и я расскажу вам древнюю сказку.
Жила-была на белом свете Каллисто и её сын – охотник Аркас. Каллисто была очень красивой. Однажды злая волшебница узнала о её красоте и превратила Каллисто в медведицу. Медведица поселилась в лесу среди диких животных. Однажды сын Аркас отправился на охоту и заметил медведицу, которая его не испугалась. Аркас решил выстрелить. Но случилось чудо. Добрый волшебник схватил медведицу за хвост и поднял на небо, где превратил её в созвездие.
(11слайд)
— На небе мы наблюдаем скопления звёзд. Это созвездия. Их очень много. Ещё в древности (много-много лет назад) люди видели на небе фигуры из звёзд, которые они назвали созвездиями. Многие фигуры напоминали людям животных, и эти созвездия назвали их именами.
-Созвездий очень много – 88. Но не все из них яркие и заметные. На первый взгляд, названия многих созвездий кажутся странными. Часто в расположении звёзд очень трудно или даже невозможно рассмотреть, о чём говорит название созвездия.
_____________________________________________________________
(Этот блок выполняется, если позволяет время на уроке, можно перенести его на следующий урок)
Учитель: Обратите внимание на рисунок в учебнике, сколько ярких звезд в созвездии? (Семь).
Какую фигуру образуют эти звезды? (Ковш).
Работа в тетрадях. — А теперь посмотрите в тетради задание №2. Вам нужно соединить более крупные точки-звезды и у вас получится ковш. Посмотрите в учебник, где изображен этот ковш. Работайте в парах, помогая друг другу.
Самостоятельная работа.
Дети выполняют задание.
-Молодцы! Все справились с этим заданием. ______________________________________________________________
IV.Подведение итогов урока.
— Над какой темой работали на уроке?
Продолжите фразу: «Теперь я знаю, что …»
-А где можно найти дополнительные сведения о том, что вы сегодня узнали?
— Какое задание показалось самым интересным?
— Какое задание вызвало затруднение?
— Оцените свою работу. Перед вами лежат солнышко, тучка и звёздочка.
-Если вам на уроке все было понятно и очень понравилось, то поднимите солнышко.
-Если что-то вам было не понятно, то поднимите звездочку.
А если на уроке вам было много непонятно, то поднимите облачко.
Все сегодня очень хорошо работали. Молодцы! Черепашка и Муравьишка прощаются с вами. Спасибо за урок
Муниципальное общеобразовательное учреждение Конспект и презентация урока по окружающему миру Тема: «Что у нас над головой?» 1 класс Подготовила учитель начальных классов Артеменко Марина Валерьевна 2011 год | Этапы урока | Характеристика деятельности учащихся |
I. | 1.Организационный момент. Снова прозвенел звонок – Начинается урок! Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Слайд 1. | Проверить готовность к уроку, настроиться на восприятие и сотрудничество. Воспитывать уважение к труду, культуре; показать значение важности учёбы и познания нового. Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. |
I. | 2.Сообщение темы и целей урока. — Чему мы учились на прошлом уроке? (Задавать вопросы.) — Какие слова- помощники мы использовали? — Кто помогал нам составлять вопросы? (Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха) — Сегодня любопытный Муравьишка пришёл к нам со своим вопросом: «Что у нас над головой?» Слайд 2. | Вспоминать и повторять пройденные правила. Рассуждать над поставленными вопросами. Учиться слушать и анализировать материал. |
II. | 1. Актуализация знаний и фиксация индивидуального опыта. — Вы уже готовы ответить на вопрос Муравьишке? (ответы детей) 2. Новый материал. Проблемный вопрос. Вышел ранним утром Муравьишка на улицу, потянулся, улыбнулся, взглянул на небо и ахнул… Самого себя увидел. Может ли быть такое? (причудливые формы облаков).Слайд 3. 3. Знакомство с видами облаков (сообщения, заранее подготовленные учениками) -Нет двух одинаковых облаков, они постоянно меняют свою форму, потому что образуются на разной высоте и при разной температуре. — Самые высокие облака находятся на высоте от 20 до 100км. Они состоят из пыли и дождевых капель. Их можно наблюдать после захода солнца или на восходе. — Перистые облака похожи на перья, волокна или тонкие беловатые полосы. Они состоят из тонких льдинок. — Высокослоистые облака закрывают всё небо серой вуалью. -Кучевые и дождевые облака- плотные, темные, без формы. Приносят грозы и сильные ветры. 4. Наблюдение. Подойдите к окнам. Понаблюдайте за облаками. Какую форму имеют облака? На что они похожи? В тетради отметь (закрась кружок), какие облака ты увидел на небе. Слайд 4. 5. Повторите вопрос, который задал Муравьишка. Мудрая Черепаха ответила на него загадками. Поможем Муравьишке их разгадать. Кто-то утром не спеша На чёрный платок Надувает красный шар, Просыпано просо, А как выпустит из рук – Пришёл петушок. Станет вдруг светло вокруг. А склевать-то не просто. (Солнце) (Звёзды) Украшал ночную синьСеребристый апельсин, А прошла неделя только – От него осталась долька. (Луна) — Сравните. Что у них общего? (Это небесные тела) Слайд 5. 6. Уточнение представлений о Солнце. Практическая работа. — Взглянув на Солнце, Муравьишка воскликнул: «Солнце – алый колобок». Вы с ним согласны? Почему? — Посмотрите на предметы: куб, тарелка, мяч. С каким из них можно сравнить Солнце? (Солнце имеет форму шара. По форме оно похоже на мяч или колобок). — Подготовьте к работе пластилин. Вылепите модель Солнца. — Мудрой Черепахе понравились наши «солнышки». — Наши «солнышки» маленькие, а какое по размеру Солнце на самом деле? (Солнце – огромный раскалённый шар. Оно во много раз больше Земли.) — А можем ли мы долететь до Солнца? (Солнце находится далеко. До него долететь не возможно. Солнце очень горячее.) — Рассмотрите внимательно Мудрую Черепаху. Почему она в тёмных очках?( На Солнце нужно смотреть только через тёмные очки.) Слайд 6. 7. Физминутка. А сейчас мы с вами дети Полетаем на ракете. На носочки поднялись, Руки вверх и потянись. Один, два, три, четыре Вот летит ракета ввысь! Затем выполняются упражнения под музыку. — Куда можно долететь на ракете? Что можно там наблюдать? (Космос. Космическое пространство. Планеты. Звёзды.)Слайд 7 – 8. | Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что неизвестно) Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Попробовать выразить новую информацию своими словами. Наблюдение. Соотнесение новой информации со своими представлениями. Выполнять анализ (выделение признаков), производить синтез. Выполнять анализ (выделение признаков), производить синтез. Определять цель своей деятельности, искать средства её осуществления. Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его. Выполнять упражнения физминутки. |
III. | 1. Знакомство с созвездием Большая медведица. -Рассыпалось ночью зерно, Глянули утром – нет ничего. (Звёзды) — На небе мы наблюдаем скопления звёзд. Это созвездия. Их очень много. Слайд 9. — Кого увидел Муравьишка на этом слайде? Эта медведица живёт высоко – высоко в небе. Хотите узнать, почему? Усаживайтесь поудобнее, я расскажу вам древнюю сказку. Жила-была на белом свете Каллисто и её сын – охотник Аркас. Каллисто была очень красивой. Однажды злая волшебница узнала о её красоте и превратила Каллисто в медведицу. Медведица поселилась в лесу среди диких животных. Однажды сын Аркас отправился на охоту и заметил медведицу, которая его не испугалась. Аркас решил выстрелить. Но случилось чудо. Добрый волшебник схватил медведицу за хвост и поднял на небо, где превратил её в созвездие. 2. Самостоятельная работа. 1. Рассмотрите рисунок в учебнике. — Сколько ярких звёзд в созвездии? — Какую фигуру образуют эти звёзды? 2. Соедините звёзды так, чтобы получился ковш Большой Медведицы. Слайд 10 – 11. 3. Работа в парах. Составление плана работы. 1. Под каким созвездием ты родился? (Вспомните дату своего рождения. Найдите карточку с этой датой. Прочитайте название созвездия.) 2. Сделайте модель своего созвездия используя пластилин и спички.(Сколько ярких звёзд в созвездии? Сделайте их. Соедините звёзды так, чтобы получилось созвездие.) 3. Представьте работу классу. Слайд 12. | Самостоятельно выполняют задания, применяя знания на практике. Учатся проверять, находить ошибки у себя или у одноклассников. Учиться работать в паре; договариваться с одноклассника-ми; оформлять свои мысли в устной речи; при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. |
IV. | Подведение итогов урока. — Над какой темой работали на уроке? Сегодня на уроке я узнал … Мне пригодятся эти знания … Рефлексия. — Какое задание показалось самым интересным? — Какое задание вызвало затруднение? Все сегодня очень хорошо работали. Молодцы! Спасибо за урок. | Учиться анализировать матери- ал, применять знания на практи-ке. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его. Прививать уважения к труду;формирование важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы и познания нового; оформлять свои мысли в устной речи. Извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. |
За вдохновение и признание науки и техники
ПЕРВЫЙ это Больше, чем Роботы SMНаши участники обретают уверенность — и сообщество — для построения своего будущего. Мы запустили нашу кампанию More Than , чтобы разрушить ярлыки для детей и повысить самооценку с помощью STEM. Смотрите нашу социальную рекламу. Чтобы получить более глубокое представление об преобразующем опыте FIRST для участников, посмотрите документальный фильм Disney+ 2022 года « Больше, чем роботы ».
Узнать больше
Мы лидируем в мире
Некоммерческая организация, работающая с молодежью, продвигающая образование STEM
FIRST ® вдохновляет молодых людей быть лидерами и новаторами в области науки и технологий, вовлекая их в увлекательные программы на основе наставников, которые развивают науку, инженерию и технологии навыки, которые вдохновляют на инновации и способствуют всесторонним жизненным возможностям, включая уверенность в себе, общение и лидерство.
Подробнее о нашем видении
Домашнее обучение
FIRST продолжает прилагать усилия, чтобы дать учащимся навыки и уверенность, необходимые им для изменения мира сегодня и завтра. Узнайте о возможностях онлайн-обучения/развития навыков, мероприятиях, поддерживаемых FIRST , и о месте, где можно оставаться на связи с сообществом FIRST во время глобальной пандемии.
ПЕРВЫЙ дома
Набор практических программ обучения STEM
Благодаря последовательному решению командных задач по робототехнике и поддержке глобальной сети наставников, тренеров, волонтеров, выпускников и спонсоров программа FIRST помогает молодым людям открыть для себя страсть к STEM и развивать навыки, которые им понадобятся, чтобы добиться успеха в сегодняшней конкурентной рабочей силе.
GRADESPreK-8
AGES4–16
FIRST ® LEGO ® Лига знакомит детей в возрасте от 4 до 16 лет с предметами STEM в увлекательной и увлекательной форме. Участники получают реальный опыт решения проблем с помощью управляемой глобальной программы робототехники, помогая сегодняшним учащимся и учителям вместе строить лучшее будущее. FIRST Три подразделения LEGO League вдохновляют молодежь экспериментировать и развивать свои навыки критического мышления, программирования и проектирования с помощью практического обучения STEM и робототехники.
*ages and grades vary by country
FIRST LEGO League is…
Learn More About
FIRST LEGO League
GRADES7-12
AGES12-18
FIRST Учащиеся ® Tech Challenge учатся думать как инженеры. Команды проектируют, строят и программируют роботов, чтобы соревноваться в формате альянса с другими командами. Роботы создаются на многоразовой платформе, основанной на технологии Android, и могут быть закодированы с использованием различных уровней программирования на основе Java.
FIRST Tech Challenge is…
Learn More About
FIRST Tech Challenge
GRADES9-12
AGES14-18
FIRST ® Robotics Competition teams design, program , и соберите робота, начав со стандартного набора деталей и общего набора правил, чтобы играть в тематическом состязании один на один. Команды также создают бренд, развивают партнерские отношения с сообществом для поддержки и работают над продвижением STEM в своем местном сообществе.
FIRST Соревнования по робототехнике…
Подробнее о
FIRST Соревнования по робототехнике
Qualcomm Incorporated
FIRST Strategic Partner
FIRST Sponsor
It’s a future understood by two like-minded organizations: Today’s students will быть драйверами завтрашних прорывов.
Вместе, FIRST ® и Qualcomm Incorporated TM являются…Читать полностью
FIRST is a Place Where I Belong
Eduardo Pineda
FIRST Robotics Competition Team 6647 «Voltec Robotics,» Monterrey, Nuevo León, Mexico
FIRST Robotics Competition Student
«I had a feeling что
FIRST ® было местом, которому я принадлежал, и это чувство никогда не исчезало».До того, как я принял участие в FIRST , я никогда не видел себя с карьерой, большим количеством друзей или в качестве…
Читать полностью
Будьте всегда в курсе, подписавшись на нашу рассылку
В СМИ
Узнайте, что люди говорят о FIRST .
Читать ПЕРВЫЙ Новости
ПЕРВЫЙ ОбновленияБудьте в курсе последних событий и разговоров в ПЕРВОЕ сообщество.
Найти больше обновлений
ноябрь 30
ноябрь 16
ноябрь 10
9 главных экологических проблем
За последние 100 лет планета претерпела драматические и пагубные экологические изменения из-за индустриализации и урбанизации. Рост населения и современный уровень жизни привели к увеличению спроса на энергию, что привело к повсеместному ухудшению состояния окружающей среды, поскольку мы по-прежнему полагаемся на ископаемое топливо для удовлетворения подавляющего большинства потребностей в энергии.
Эти экологические проблемы — глобальная проблема, за решение которой отвечает каждая страна, но особенно она актуальна для тех из нас, кто живет в Соединенных Штатах. В честь Дня Земли, который выпадает на 22 апреля, мы призываем вас узнать, что вы можете сделать, чтобы уменьшить свое влияние и внести изменения для большей устойчивости.
Экологические проблемы От загрязнения и вырубки лесов до глобального потепления и утраты мест обитания — здоровье окружающей среды с годами выглядит все более мрачным, но еще не все потеряно. Мы все еще можем изменить ситуацию, если возьмем на себя серьезное обязательство изменить наши привычки и инвестировать в устойчивое развитие.
Охрана дикой природы
Сосредоточение наших усилий на сохранении дикой природы является более актуальным, чем когда-либо. Из-за неудачного сочетания факторов, таких как потеря среды обитания, инвазивные хищные виды и болезни, популяции диких животных сократились в 1000–10 000 раз быстрее, чем можно было бы ожидать без вмешательства человека. Действительно, 99% нынешних видов, находящихся под угрозой, находятся под прямой угрозой в результате деятельности человека.[1]
Охрана дикой природы имеет жизненно важное значение для наших экосистем, чтобы сохранить биоразнообразие нашей планеты, разнообразие жизни, встречающееся в данной экосистеме. Каждый вид, обитающий в определенной экосистеме, выполняет определенную работу, независимо от того, насколько она мала. Биоразнообразие обеспечивает выживание всех видов, от животных до растений и даже насекомых. [2] Рассмотрим пчел. Коллапс популяции пчелиных колоний по всему миру ставит под угрозу не только биоразнообразие насекомых, но как опылители пчелы также обеспечивают выживание тысяч цветковых растений и животных, которые их потребляют, включая людей.
Вымершие массивные коралловые рифы
Коралловые рифы покрывают лишь небольшую часть обширного океана, но они являются домом для около 25% всех океанских видов. Подкисление океана, чрезмерный вылов рыбы, физическое уничтожение и загрязнение окружающей среды человеком обесцвечивают и уничтожают рифы. Изменение климата нарушает пищевую цепь кораллов, ставя под угрозу их способность к выживанию и способствуя распространению условно-патогенных грибков, которые превращают эти красочные коралловые леса в подводные кладбища.[3]
Помимо нагревания океанов, закисление океана представляет собой еще одну опасную угрозу, препятствующую построению коралловыми рифами своих скелетов и даже разрушающую существующие структуры рифов, а сами кораллы рушатся при прикосновении. Люди оказывают более прямое и пагубное влияние на сокращение коралловых рифов из-за чрезмерного вылова рыбы, что разрушает их экосистемы и приводит к перенаселению инвазивных видов, которые могут доминировать на коралловых рифах. Кроме того, даже действия, которые кажутся совершенно не связанными друг с другом, такие как стоки пестицидов при уходе за газонами и сточные воды, могут достигать наших океанов и делать воду непригодной для морской жизни.
Почтовый индекс
Загрязнение воды
Загрязнение воды — это любой вид загрязняющих веществ, присутствующих в озерах, ручьях, реках, океанах и водных системах человека, которые содержат вредные соединения. Это загрязнение вызвано человеческими сточными водами, неправильной утилизацией токсичных отходов, случайными разливами нефти и даже отложениями в результате эрозии почвы. Загрязнение воды представляет явную опасность для морских обитателей, но затрагивает все живое. Сточные воды и сельскохозяйственные стоки способствуют росту водорослей, которые лишают воду растворенного кислорода. Синтетические гормоны, антибиотики и другие лекарства часто попадают в воду, что приводит к неприятным побочным эффектам у животных, подвергающихся их воздействию.
Загрязнение воздуха
Выбросы от транспортных средств, промышленности и электростанций — вот что приходит на ум, когда большинство людей думают о загрязнении воздуха, но метан и другие газы со свалок и животноводства также вносят значительный вклад. Высвобождение загрязнителей воздуха, удерживающих тепло, закрепляет петлю положительной обратной связи, которая еще больше увеличивает концентрацию парниковых газов в нашей атмосфере. Помимо изменения климата, эти загрязнители воздуха представляют опасность для нашего здоровья, но дети и лица, находящиеся в неблагоприятном экономическом положении, часто сталкиваются с наиболее серьезными последствиями для здоровья.
Но не только крупные компании выбрасывают эти вредные газы в атмосферу — свой вкус в потребительских товарах тоже вносит свой вклад. Даже такие мелочи, как чистящие средства, сигареты и освежители воздуха, выделяют токсичные газы, называемые летучими органическими соединениями, чаще называемые летучими органическими соединениями, которые связывают с раком у людей и нарушением гормонального фона у диких животных. . Стихийные бедствия, такие как пыльные бури из-за нового опустынивания, лесные пожары и извержения вулканов, ухудшают качество воздуха даже за тысячи миль.
источник
Неустойчивое образование отходов
Нас поощряют создавать много отходов, не имея представления о том, как они влияют на мир в целом. Мы производим и потребляем с невероятной скоростью, забирая природные ресурсы из окружающей среды. Гиперпотребление оставляет после себя небиоразлагаемый мусор в виде пластиковой упаковки, токсичных электронных отходов и вредных химических веществ, которые попадают в наши водные пути. Совершая новые покупки, подумайте о жизненном цикле товара — от его изготовления до конца срока службы. Многие вещи в наших домах однажды окажутся на свалке, и на их разложение уйдут десятки лет, если не столетия.
Минимализм и ноль отходов становятся все более популярными, поскольку современные технологии позволяют нам сегодня иметь значительно меньше вещей. Поскольку наша жизнь все больше проживается в цифровой среде, такие вещи, как книги, музыкальные коллекции, произведения искусства и даже то, что нужно для работы и учебы, могут аккуратно поместиться в облаке. Тщательно обдумайте свои покупки, прежде чем совершать их, и покупайте вещи, которые служат нескольким целям и служат долгие годы.
Изменение климата
Парниковые газы, такие как двуокись углерода (CO2), метан, закись азота и фреоны, выбрасываются в атмосферу в результате сжигания ископаемого топлива, которое питает наши автомобили и дома, удобрений, вырубки лесов и разложения отходов.[ 4] Увеличение количества этих газов приводит к потеплению планеты, которое обещает затопить большие прибрежные города, где проживает большая часть населения мира.[5]
Изменение климата вызывает экстремальные погодные явления, такие как аномальная жара, бури и лесные пожары. Эти последствия угрожают нашей безопасности и нашему экономическому благополучию. В долгосрочной перспективе это окажет неблагоприятное воздействие на здоровье населения, экосистемы, а также водные и пищевые ресурсы.[4]
Обезлесение
Обезлесение происходит угрожающими темпами по всему миру. В период с 1990 по 2016 год мы потеряли около 502 000 квадратных миль лесов, что эквивалентно площади суши в Южной Африке. [6] Скорость обезлесения в значительной степени связана с животноводством, добычей полезных ископаемых и бурением. Леса также заменяются для выращивания пальмового масла, обычного ингредиента продуктов массового производства, мыла и чистящих средств, которые уничтожили то, что когда-то было средой обитания орангутангов.
Перенаселение
С 1950 года численность населения во всем мире увеличилась с 5,3 млрд до 7,3 млрд человек.[7] Ожидается, что к 2050 году оно вырастет до 9,7 миллиарда человек[2]. Этот прирост населения обусловлен увеличением выживаемости матерей и их детей, увеличением доступности жизненно важных лекарств и вакцин, увеличением продолжительности жизни и расширением доступа к питательной пище. Растущее население создает большую нагрузку на наши природные ресурсы, чтобы производить больше, чтобы поддерживать здоровье и продуктивность большего числа людей.
источник
Стихийные бедствия
К стихийным бедствиям относятся ураганы, наводнения, лесные пожары и засухи. Экономические издержки этих бедствий ошеломляют. С 1980 по 2018 год стихийные бедствия только в Соединенных Штатах нанесли ущерб в размере 1 537,4 миллиарда долларов.[8] Эти бедствия также влияют на выживание целых экосистем и растений и животных, которые от них зависят. Поскольку мир продолжает нагреваться, ученые ожидают, что последствия и затраты будут ухудшаться, если глобальное потепление не ослабнет.
Игнорирование проблемы
Все мы знаем, что наша планета в опасности, но многие люди, особенно те, кто находится у власти, предпочитают спрятать голову в песок, а не отталкивать или пугать своих сторонников. Изменение климата за последние 50 лет было легко списать со счетов, поскольку эти изменения трудно увидеть из года в год, особенно в районах, которые еще не испытали опустошения, вызванные изменением климата, но веские доказательства, такие как экстремальные погодные условия и сильные засухи , все труднее опровергнуть.
Ответственные организации и компании могут проложить путь к большей устойчивости благодаря ответственному управлению ресурсами и прозрачным методам производства. Такие клиенты, как вы, также могут отказаться покупать продукты и услуги, которые производятся безответственно, поддерживая при этом компании, идеалы которых совпадают с вашими. У нас есть только одна планета, и мы все должны лучше заботиться о ней для будущих поколений.
Почтовый индекс
Экологические решения
Что вы можете сделать с проблемами, с которыми сегодня сталкивается Земля? Вот некоторые из практик, которые помогут вам уменьшить общее воздействие.
- Потребляйте меньше в целом: купите меньше вещей и постарайтесь, чтобы ваши вещи прослужили долго.
- Расхламление: найдите новые дома для предметов, которые вы не используете.
- Компост: установите контейнер для вермикомпостирования или сдайте органические отходы для компостирования.
- Инвестируйте в возобновляемые ресурсы: покупайте переработанные продукты или компенсируйте потребление энергии с помощью плана экологически чистой энергии.
- Выключите кондиционер: откройте окна, когда на улице хорошо, и уменьшите потребление энергии.
- Проводите больше времени пешком, на велосипеде или на общественном транспорте, когда это возможно.
- Избегайте одноразовых предметов: пропустите еду на вынос и пообедайте дома.
- Покупайте с умом: поддерживайте устойчивый и заботящийся об окружающей среде бизнес или покупайте бывшие в употреблении товары.
- Получайте информацию и голосуйте: поддерживайте экологические инициативы, особенно те, которые касаются утилизации отходов и возобновляемых источников энергии.
Предоставлено вам justenergy.com
Все изображения предоставлены по лицензии Adobe Stock.
Избранное изображение:
Ресурсы
1 «Кризис вымирания». Центр биологического разнообразия. По состоянию на 2 апреля 2019 г. https://www.biologicaldiversity.org/programs/biodiversity/elements_of_biodiversity/extinction_crisis/
2 Shah, Anup. «Почему важно биоразнообразие? Какая разница?» Глобальные вопросы. 19 января 2014 г. По состоянию на 02 апреля 2019 г.. http://www.globalissues.org/article/170/why-is-biodiversity-important-who-cares.
3 «Кораллы и коралловые рифы». Смитсоновский океан. 18 декабря 2018 г. По состоянию на 2 апреля 2019 г. https://ocean.si.edu/ocean-life/invertebrates/corals-and-coral-reefs.
4 «Причины изменения климата: одеяло вокруг Земли». НАСА. 5 февраля 2019 г. По состоянию на 2 апреля 2019 г. https://climate.nasa.gov/causes/.
5 Гринфилд, Нелл. «Исследование: 634 миллиона человек в опасности из-за восходящего моря». Национальное общественное радио. NPR.org, по состоянию на 2 апреля 2019 г.. https://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=9162438
6 Нуньес, Кристина. «Обезлесение и его влияние на планету». Факты и информация о обезлесении. 25 февраля 2019 г. По состоянию на 2 апреля 2019 г. https://www.nationalgeographic.com/environment/global-warming/deforestation/.
7 «Население». Организация Объединенных Наций. По состоянию на 02 апреля 2019 г.