cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация что такое хорошо и что такое плохо 1 класс: Презентация на тему «Что такое хорошо, что такое плохо»

» Что такое хорошо? Что такое плохо?»

Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо» и «плохо» на примере жизненных ситуаций.

Задачи:

  1. Учить налаживать контакт с окружающими;

  2. Развивать мышление, память, связную речь, внимание;

  3.  Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.

  4. Коррекционная — развивать речь детей, активизировать словарь

Форма занятия: беседа с элементами игры

Оборудование: видео материал, деревья на литте А4, карточки «хорошо» и «плохо», иллюстрации ситуаций, карточки для работы в групп, таблички.

  1. Организация начала занятия.

  2. Сообщение темы.

Игра «Выполни задание»

Воспитатель говорит: «Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте сыграем в игру.

Садитесь все на свои мест, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. 

Например:

  • Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.

  • Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза.

  • Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде.

  • Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

  • Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым

  • Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других

Сегодня у нас необычное занятие. А чем оно необычное, вы узнаете если правельно соберете слова. Возьмите конверты, слоги и составьте слова. (дети составляю слова ХОРОШО и ПЛОХО)

— Илья, какие слова ты составил? (ответ ребенка)

— Кристина, какие слова ты составила (ответ ребенка)

  • — Ребята, сегодня мы свами будем говорить о том, что такое хорошо и что такое плохо (креплю на доску таблички Хорошо и Плохо)

Перед нами на доске есть таблички «Хорошо» и «Плохо», а так же картинки на которых изображены плохие и хорошие поступки. Я буду вызывать желающих к доске, а вы передвигать картинку с хорошими поступками к слову «хорошо», а с плохими — к слову «плохо».

(Дети выходят к доске и перевешивают ситуации, после каждой перевешенной ситуации отвечают на вопрос)

ЗАДАЕМ ВОПРОС К КАЖДОЙ КАРТИНКЕ КОТОРУЮ ПЕРЕДВИНУЛ РЕБЕНОК

  1. Почему кормить птиц -хорошо? А ты поступаешь так же? Как часто ты это делаешь?

  2. Почему стрелять в птичек плохо? А ты встречал людей которые совершали такие поступки? Как нужно поступить в такой ситауции?

3. Основная часть

— Каждый из нас в жизни поступает как хорошо, так и плохо. Чтоб узнать, как поступаете вы, мы с Вами поиграем в игру «Наши поступки».
— Я вам буду называть поступок или действие, а вы, если это хорошо – хлопаете в ладоши, а если плохо – сидите тихо, как мышки.

  • учить уроки, — Почему это хорошо?

  • обижать малышей – Почему это плохо?

  • помогать друзьям – Почему это хорошо? Оля, ты когда-нибудь помогала друзьям? Если помогала, то как?

  • мешать кому-либо – Почему это плохо?

  • говорить правду- Почему это хорошо? А если мы будем часто говорить не правду, как тогда к нам будут относится наши друзья?

  • Обзываться – Почему это плохо?

  • слушать учителя на уроке – Почему это хорошо? А если мы не будем слушать учителя, то тогда что будет…. ?

  • Драться – Почему это плохо?

  • быть вежливым- Почему это хорошо?

4. Работа в группах

— Мы с вами разбиваемся на 2 группы. Я раздам вам карточки, на которых написана ситуация. Вы в течении трех – четырех минут подумаете и ответите на вопрос, как же надо было бы поступить мальчику, чтоб его поступок стал хорошим.

Группа 1: Когда мальчик ехал в автобусе он изо всех сил старался занять пустое место, не смотря на то, что в автобусе находились девочки и женщины.

  • Кому и кто еще должен уступать место в автобусе (пожилым людям, женщинам с маленькими детьми, людям которые плохо себя чувствуют )

Группа 2 : Если мальчик в дверях встретился с девочкой, что он должен сделать?

  • Какие еще правила вы знаете, когда сталкиваетесь с людьми в дверях? (Дополнения педагога: Мужчина пропускает женщину и придерживает дверь младший пропускает старшего и так же придерживает дверь)

(Дети обсуждают ситуацию и предлагают свои варианты того, как должен был поступить мальчик, чтоб его поступок стал хороший)

Физминутка (Чударики)

5 Анализ мультфильма- ЕСЛИ ОСТАЁТСЯ ВРЕМЯ

— Давайте сейчас посмотрим мультфильм. Смотрите внимательно.

(Дети смотрят мультфильм)

— Какой поступок совершил Бобби? (Собрал мусор который выбросили из машины в мусорный бак)

— Чему учит нас этот мультфильм? (Ответы детей)

— Почему нужно соблюдать чистоту, там где ты живешь? (ответы детей)

— А как вы соблюдаете чистоту у себя дома, в школе?

— Это хороший поступок?

6 Создание «Дерево хороших дел»

— Ребята, а вы в своей жизни совершали хорошие поступки?

— Расскажи, какие хорошие поступки вы совершали? (Ответы 2-3 человек)

— Молодцы, чтоб узнать остальные хорошие поступки, мы с Вами «вырастим» Дерево Добрых дел».
Я раздам вам деревья, на которых Вы напишите хорошие поступки, о которых мы сегодня говорили.

Назовите мне по одному доброму, хорошему поступку.

  • читать книги

  • помогать взрослым, друзьям

  • не обижать малышей, не драться

  • говорить правду

  • быть вежливым

  • соблюдать чистоту и порядок, там где мы живем

  • не перебивать взрослых

(Во время того как дети пишут, звучит песня «Если добрый ты»)

7 Итог занятия

— О чем мы с вами сегодня говорили? (Ответы детей)

— Наша беседа подошла к концу, совершайте в своей жизни только хорошие поступки.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО?

ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО?

ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?

Классный час » Что такое хорошо и что такое плохо» 2 класс

МКОУ “ Харловская сош” Краснощёковского района, Алтайского края

Классный час – беседа

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Подготовила:

учитель начальных классов

Крапивина С.Е.

ХАРЛОВО — 2018

Звенит весёлый колокольчик, Игры все свои оставь! Нам надо дружно подравняться. И классный час пора начать.

Значение слов из толкового словаря Сергея Ивановича Ожегова

«Хорошо – хороший» (лучше, лучший)  – вполне положительный по своим качествам, такой как следует.

«Плохо» – плохой  означает –

лишенный положительных качеств .

Работа в группах

ХОРОШО

ПЛОХО

Поиграем в игру « Паутинка наших поступков»

Стихотворение В.Маяковского «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?»

Крошка сын  к отцу пришёл,  и спросила кроха: 

У меня  секретов нет, —  слушайте, детишки, — 

папы этого  ответ  помещаю  в книжке. 

Если ветер  крыши рвёт,  если  град загрохал, —  каждый знает —  это вот  для прогулок  плохо. 

Если  сын  черне́е ночи,  грязь лежит  на рожице, —  ясно,  это  плохо очень  для ребячьей кожицы.

 

Если  мальчик  любит мыло  и зубной порошок,  этот мальчик  очень милый,  поступает хорошо.  

Если бьёт  дрянной драчун  слабого мальчишку,  я такого  не хочу  даже  вставить в книжку. 

Этот вот кричит:  — Не трожь  тех,  кто меньше ростом! —  Этот мальчик  так хорош,  загляденье просто! 

Если ты  порвал подряд  книжицу  и мячик,  про такого говорят:  плоховатый мальчик.  

Если мальчик  любит труд,  тычет  в книжку  пальчик,  про такого  пишут тут:  он 

хороший мальчик. 

От вороны  карапуз  убежал, заохав.   Мальчик этот  просто трус.  Это  очень плохо. 

Этот,  хоть и сам с вершок,  спорит  с грозной птицей.  Храбрый мальчик,  хорошо,  в жизни  пригодится. 

Этот  в грязь полез  и рад,  что грязна рубаха.  Про такого  говорят:  он плохой,  неряха. 

Этот  чистит валенки,  моет  сам  галоши.  Он  хотя и маленький,  но вполне хороший. 

Помни  это  каждый сын.  Знай 

любой ребёнок:  вырастет  из сына  свин,  если сын —  свинёнок. 

Мальчик  радостный пошёл,  и решила кроха:  «Буду  делать хорошо,  и не буду —  плохо»

Игра «Дерево добрых дел и поступков».

Мирилки 1 . « Ты к ладошке прикоснись, добротою зарядись » 2. « Если дуться и сердиться Можно всех друзей лишиться Шутке доброй улыбнись И с друзьями помирись»

СПАСИБО ЗА УРОК!

оценок — Мне несправедливо поставили оценки за групповой проект

У нас был групповой проект, в котором участвовало 4 человека. Трое из нас очень много работали. Лично я чувствую, что сделал около 1/2 работы. В конце проекта у нас была Viva. Я нервничал и сделал очень плохо. Когда оценки закончились, я получил четверку, как и тот парень, который ничего особенного не сделал. Мне интересно, стоит ли попросить профессора пересмотреть мою оценку.

  • оценки
  • групповая динамика

2

Это хорошая идея, чтобы спросить. Но вы, вероятно, не получите изменения в классе.

«Спросить», однако, должно быть примерно почему оценка ниже, чем вы думали. Узнайте, если вы еще не знаете, каковы были критерии оценки и какой вклад вносил каждый элемент. Профессор должен быть в состоянии и готов ответить на такого рода вопросы.

Но до начала проекта также должно быть ясно, какими должны быть критерии оценки и насколько важной будет оценка каждой части. Возможно, половина оценки была поставлена ​​на презентации.

Изучение того, что произошло, дает вам возможность работать над теми вещами, в которых вас оценивали ниже других. Это настоящая причина для запроса.

Если вы действительно хотите изменить оценку, попросите своих товарищей по команде отстаивать ее, основываясь на вашем вкладе в другую часть. Но это должно исходить от них, а не только от вашего заявления о том, что вы делаете «половину».

3

Похоже, вы получили хорошую оценку за работу над проектом, а плохая работа с презентацией помешала вашему окончательному результату.

У вашего коллеги может быть плохая оценка за проект, но оценка за презентацию подтянула его…

Без детализации того, что именно требовалось, схемы выставления оценок и точных результатов, мало что можно сказать.

Вы можете преследовать это или нет, но я не думаю, что у вас есть большая проблема.

1

Один из аспектов групповых проектов, который учащиеся иногда упускают из виду, заключается в том, что работа иногда определяется как групповая деятельность, чтобы учащиеся могли испытать групповую деятельность и работу в команде, а также получить оценку того, как они работают в группе.

Многие трудовые (и исследовательские) задачи выполняются в группах, и обучение работе в группе, а затем оценивание как группы — это то, над чем нужно работать в рамках образовательного процесса. Часто это то, что работодатели и профессиональные организации ожидают от курсов на получение степени.

Прохождение стадий группового развития часто требует опыта. (Tuckman, 1965)

То, как члены команды взаимодействуют и работают в целом, часто так же важно, как и вклад отдельных лиц. Я пытаюсь объяснить своим ученикам, что если кто-то сильно чувствует, что его личный вклад был упущен из виду, это свидетельствует о том, что он не полностью осознал динамику командной работы и должен сосредоточиться на конечном результате, а не на своей индивидуальной части. Это может быть отзыв, который вы получите, если попросите переоценить. Просьба о переоценке может быть просто подтверждением того, что вы не полностью осведомлены о критериях оценки.

Не зная деталей схемы оценивания, мы не можем знать, какие факторы учитывались при формировании индивидуальной оценки, но я подозреваю, что это больше, чем просто индивидуальный труд.

Особенность групповых проектов в классной комнате заключается в том, что никто особенно не рад в них участвовать. Групповые проекты — это то, чем иногда нужно заниматься, чтобы расти как личность. Однако лучший совет, который я слышал о работе в группе, заключается в том, что вы должны взять на себя ответственность за результат своей группы.

Если ваша группа делает плохо, вы тоже. Если товарищ по команде отстает, то и вы тоже. Если все работают на пределе своих возможностей, то и вы тоже. Хотя вы могли получить более низкую оценку, вам просто нужно подумать о том, что вы могли бы сделать, чтобы стать лучше, и как вы могли бы привлечь свою команду за собой. В группах всегда будут слабые члены, но если вы являетесь частью группы, вы разделяете и плоды, и добычу группы.

оценка — Лектор, который должен был оценивать мою презентацию, заснул, пока я ее держал. Должен ли я жаловаться?

(Я немец, как и автор вопросов, и изучал информатику в FU Berlin). Многое из того, что происходит, приятно по разным причинам, но на самом деле не имеет значения.

Единственная цель презентации состоит в том, чтобы лично вы научились читать хорошую лекцию. То, насколько хорошо вы справляетесь, обычно документируется в виде оценки, но этот факт не имеет для вас значения в процессе. Окончательная оценка имеет значение, но вам не нужно знать, как она была получена.

Чтобы проиллюстрировать это, оценщик всегда может поставить хорошую оценку по любой причине. Это может произойти после того, как он внимательно прослушал вашу презентацию, даже задавая хорошие вопросы во время презентации. Или он может спать всю презентацию. Или, например, даже спать за полупрозрачным зеркалом, чтобы вы даже не знали, есть ли он там. Вы можете сделать некоторое предположение о том, как была получена оценка, но это не имеет отношения к результату. Все это прекрасно.

Если на семинаре есть другие студенты, вполне нормально, что они являются вашей аудиторией. Вам не нужно беспокоиться об оценке, потому что он знает, упускает ли он информацию, полезную для оценки, и должен предполагать положительный результат везде, где он упускает информацию. Это не твоя ответственность. Например, вы можете провести презентацию, в которой лектор не спит в начале и в конце. Пока он не спит, вы делаете хорошую презентацию для аудитории, которую предпочитаете. Но пока он спит, вы пару раз облажаетесь.

В этой ситуации правомерно позволить ему оценивать на основе начала и конца. За исключением случаев, когда вы считаете, что это неправомерно, и объясняете ему, что произошло.

Обратите внимание, что во всем этом не имеет значения, что делает лектор. Теоретически зрителем может быть один манекен, который существует только для того, чтобы было легче представить присутствие публики. (Было бы довольно трудно справиться с отсутствием аудитории). Вы видите, что можете выполнить цель презентации без аудитории.

Я прекрасно понимаю, что вам неудобно иметь такой практический опыт, как описано выше. Это прекрасно. Но если вы примете во внимание вышеизложенное, вы можете просто игнорировать все, что кажется вам неправильным в процессе.

И если вы считаете, что презентация должна быть оценена, вы вполне можете сделать это самостоятельно.

Теперь о вашем реальном опыте: нет причин чувствовать себя оскорбленным. Потому что оскорбления не существует. То, что он спит, к вам не имеет никакого отношения, и вы даже знаете очень вескую причину этого. У него есть возможность либо прослушать вашу презентацию, при этом он уже знает большую часть содержания. Или поспите и проведите час, активно обсуждая и поддерживая студента. Этим учеником можете быть вы. По крайней мере, в последнем случае вы можете согласиться с тем, что второй вариант намного лучше для вас и, возможно, для него тоже. Я предполагаю, что это может быть доказательством того, что в ситуации нет неуважения, потому что это явно правильный поступок.

Ваш случай на самом деле намного проще, так как ваша аудитория на самом деле включает

  • человека, ответственного за оценку
    • Он практически просто решит за другого человека, где ему не хватает информации
    • негативное влияние на вашу оценку может произойти только в том случае, если не спящий человек склонен ставить более низкие оценки, а спящий не возражает, даже на основании одной секунды бодрствования.
  • аудитория, которая искренне заинтересована и получает объективные преимущества от вашего прослушивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *