Оригами лягушка презентация 1 класс: Урок технологии в 1 классе по технике оригами «Лягушка»
Оригами Лягушка презентация, доклад
ThePresentationru
- Регистрация |
- Вход
- Загрузить
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему Оригами Лягушка, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Занятие второе
ОРИГАМИ «ЛЯГУШКА»
Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ № 80 им. В.П.Кузнецова Яценко А.И.
1. Сделайте горизонтальный перегиб.
2. Согните по вертикали.
3. Перегните верхнюю часть к середине.
4. Сделайте два перегиба по диагоналям в верхней половине.
5. Сложите по линиям перегиба.
6. Согните нижнюю часть пополам.
7. Согните с боков к середине, оставив узкий зазор.
8. Согните нижнюю часть вверх.
9. Согните уголки вниз.
10. Возьмите за уголки и потяните.
11. Согните уголки по пунктиру вниз.
12. Боковые углы согните наискосок.
13. Согните наискосок нижние углы.
14. Сложите пополам.
15.
Согните вниз, но не посередине, а немного отступив кверху.16. Переверните.
17. Оригами прыгающая лягушка готова. Прижмите пальцем к столу заднюю часть её туловища и отпустите.
Научите ваших друзей делать подобных лягушек и вы сможете устаивать чемпионаты между бумажными лягушками оригами.
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
Конспект внеурочного занятия по направлению декоративно-прикладное искусство на тему оригами «Весёлая лягушка»
План-конспект внеурочного занятия
Разрешаю: __________
Допускаю: __________
Оценка за классный час: __________
Конспект внеурочного занятия по направлению декоративно-прикладное искусство
проведенного в 4 классе
23.01.2021г.
Консультация методиста: ________
Консультация учителя: __________
Тема занятия: Оригами «Весёлая лягушка»
Цель: создание условий для формирования навыков сгибания и складывания бумаги с помощью выполнения работы «Весёлая лягушка» в технике оригами.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, животным, бережное отношение к ним, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей.
Образовательные: формировать навыки сгибания, складывания бумаги.
Развивающие: развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственные представления и творческие способности.
Форма занятия: кружок
Виды деятельности учащихся на занятии: фронтальная, индивидуальная.
Уровень достижения воспитательных результатов:
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Личностные:
1. формирование умения организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;
2. формирование позитивного отношения к труду.
Познавательные:
1. исследовать свойства бумаги;
2. осмысление алгоритма выполнения симметричных фигур;
3. соблюдать в практической работе правила работы ножницами, правила разметки шаблоном, сгибанием.
Коммуникативные:
1. Формирование умения вести диалог с учителем;
2. Формирование умения слушать мнение собеседника и взаимодействовать с ним.
3. Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Регулятивные:
1. умение составлять композицию из симметричных фигур по образцу;
2. планировать практическую деятельность по слайдам; действовать по плану.
Музыкальный и дидактический материал: презентация, цветная бумага, ножницы, фломастеры, клей.
Ход занятия:
Подготовительный этап:
У.: — Здравствуйте, ребята. Сегодня занятие проведу у вас я – Надежда Владимировна. Сегодня на занятии мы продолжим работу с бумагой и выполним работу в технике оригами. Чтобы узнать тему нашего занятия, отгадайте ребус:
(Ребус на слайде презентации)
О: — Лягушка!
У: — Верно! А вы знали, что в природе существует более 3500 видов лягушек.
(Слайды презентации)
У: — Вот некоторые из них. Давайте рассмотрим лягушку и опишем её.
О: — Форма тела лягушки – овальная, кожа зеленая, скользкая, мокрая, гладкая. Во рту длинный, липкий и широкий язык. Глаза большие, ноги – передние короткие, задние длинные.
У: — Где живут лягушки?
О: — На суше, в воде, болоте.
Интересные факты о лягушках
Лягушка меняет цвет кожи четыре раза в год.
Зрение у лягушек устроено таким образом, что они могут одновременно смотреть вперед, вбок и вверх. Они никогда не закрывают надолго глаза, даже во время сна.
Самая крупная лягушка — голиаф, вес которого может достигать 3 кг и способна прыгать на 2,5-3 метра благодаря сильным задним лапам.
Зубы у лягушек есть только на верхней челюсти.
В Японии лягушка считается символом удачи.
В Центральной Америке и на юге США обитают лягушки, кожа которых покрыта слизью, имеющей галлюциногенные свойства.
Некоторые лягушки могут не только плавать и прыгать, но и летать. Одним из этих представителей является чернолопатый веслоног. Когда ему что-то угрожает, или он отправляется на поиски пищи, тогда он прыгает с ветки и раскрывает свои большие перепончатые лапы. Мембраны между пальцами и кожные складки по бокам тела лягушки действуют подобно парашюту, позволяя ей планировать на соседнюю ветку или на землю. Во время такого «полета» животному нередко удается преодолеть расстояние более 15 метров!
Многие считают, что прикосновение к лягушкам или жабам может стать причиной появления бородавок, но это не так. Кожа земноводных обладает бактерицидными свойствами, и наши предки бросали их в молоко, чтобы оно дольше не скисало.
Основной этап:
У: — Сегодня мы с вами будем делать вот такую весёлую лягушку.
(Показ образца изделия на очередном слайде презентации)
У: — Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила безопасности с ножницами.
Техника безопасности при работе с ножницами.
Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
Перед работой проверь исправность инструментов.
Не работай ножницами с ослабленным креплением.
Работай ножницами только на своем рабочем месте.
Следи за движением лезвий во время работы.
Ножницы клади кольцами к себе.
Подавай ножницы кольцами вперед.
Не оставляй ножницы открытыми.
Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
Используй ножницы по назначению.
У: – Не забывайте правило: помогать друг другу, соблюдать чистоту на парте.
(Схемы складывания на слайдах презентации)
Этапы оригами:
1. Берём лист бумаги.
2. Перегибаем по диагонали.
3. Лишний край бумаги отрезаем.
4. Перегибаем пополам бумагу.
5. Берём верхний край бумаги и тоже перегибаем по диагонали.
6. Берём второй край и делаем также.
7. Сгибаем пополам к середине пересечений диагоналей.
8. Сгибаем бумагу так, чтобы две части вошли между сгибами в середину.
9. Отворачиваем нижние «крылышки» к середине.
10. Берём нижний край бумаги и перегибаем пополам.
11. Берём крылышко и сгибаем к другому крылышку.
12. Правый край сгибаем к средней полосе изделия, также и с другим краем.
13. Разгибаем наши крылышки.
14. Берём низ бумаги и сгибаем к середине, а потом отгибаем.
15. Переворачиваем работу на другую сторону.
16. Берём верхний край и сгибаем к середине, также и с другим краем.
17. Разгибаем наши крылышки, затем переворачиваем работу в другую сторону, сгибаем край бумаги снова к середине и вытаскиваем наши крылышки и сгибаем.
18. Берём нижние крылышки и сгибаем к нижнему углу, также делаем и с другим крылышком.
19. Переворачиваем работу на другую сторону.
20. Загибаем «ножки» от себя.
15. Еще раз загибаем, но к себе.
16. Рисуем глазки.
У: — Чтобы лягушка прыгала, надо легонько нажимать на сгиб на спинке, но не давить на него, а как бы скользящим движением пальца провести по спинке. Совет: лягушку можно разрисовать разноцветными ручками или фломастерами, или делать из цветной бумаги.
Заключительный этап:
У: — Что нового вы узнали на уроке?
(Ответы детей)
У: — А кого вы научились делать?
О: — Лягушку.
У: — Правильно, теперь вы можете сами делать весёлую лягушку и научите своих друзей и близких. А когда вам будет грустно, вспомните про лягушку, сложите её сами и вам станет веселее. Ребята, вы все сегодня молодцы, мне понравилось с вами работать.
Используемая литература:
https://infourok.ru/zanyatie-origami-tema-lyagushka-1092779.html;
https://planetadetstva.net/vospitatelam/starshaya-gruppa/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-po-izgotovleniyu-origami-lyagushonok.html;
https://infourok.ru/vneklassnoe-zanyatie-po-dekorativno-prikladnomu-iskusstvu-na-temu-origami-vesyolaya-lyagushka-1136162.html;
http://drakino.detkin-club.ru/custom_2/109757;
https://videouroki.net/razrabotki/prezentatsiya-k-uroku-tekhnologii-dlya-nachalnykh-klassov-po-teme-prygayushchaya-lyagushka-rabota-s-bumagoy-origami.html.
Жизненный цикл лягушки — биология развития
использует развитие лягушки, чтобы показать репрезентативный жизненный цикл. Рассмотрим этот жизненный цикл более подробно. Во-первых, у большинства лягушек гаметогенез и оплодотворение являются сезонными событиями для этого животного, потому что его жизнь зависит от растений и насекомых в пруду, где он живет, а также от температуры воздуха и воды. Сочетание фотопериода (дней) и температуры сообщает гипофизу самки лягушки, что сейчас весна. Если лягушка созрела, гипофиз выделяет гормоны, которые стимулируют яичники к выработке эстрогена. Эстроген — это гормон, который может дать указание печени вырабатывать и секретировать белки желтка, которые затем транспортируются через кровь в увеличивающиеся яйцеклетки в яичниках. * Желток транспортируется в нижнюю часть яйца ().
Рисунок 2.2
Раннее развитие лягушки Xenopus laevis. (A) По мере созревания яйца оно накапливает желток (здесь окрашенный в желтый и зеленый цвета) в вегетативной цитоплазме. (B) Лягушки спариваются путем амплексуса, самец хватает самку за брюхо и оплодотворяет икру по мере того, как она (далее…)
Другой гормон яичников, прогестерон, сигнализирует яйцеклетке о возобновлении мейотического деления. Это необходимо, потому что яйцеклетка была «заморожена» в метафазе своего первого мейоза. После завершения первого мейотического деления яйцеклетка высвобождается из яичника и может быть оплодотворена. У многих видов яйцеклетки покрыты желеобразной оболочкой, которая увеличивает их размер (чтобы их было не так легко съесть), защищает их от бактерий, а также привлекает и активирует сперму.
Сперматозоиды также появляются сезонно. Самцы леопардовых лягушек производят сперму летом, и к тому времени, когда осенью они впадают в спячку, у них есть все сперматозоиды, которые должны быть доступны для следующего весеннего сезона размножения. У большинства видов лягушек оплодотворение наружное. Самец лягушки хватает самку за спину и оплодотворяет яйца, когда самка их выпускает (). Rana pipiens обычно откладывает около 2500 яиц, а лягушка-бык, Rana catesbiana, может лежать целых 20000. Некоторые виды откладывают яйца в прудовую растительность, и желе прилипает к растениям и закрепляет яйца (). Другие виды плавают икру в центре пруда без какой-либо поддержки.
Оплодотворение выполняет несколько задач. Во-первых, это позволяет яйцеклетке завершить свое второе мейотическое деление, что дает яйцеклетке гаплоидный пронуклеус . Пронуклеус яйцеклетки и пронуклеус спермия встречаются в цитоплазме яйцеклетки, образуя диплоидное зиготическое ядро. Во-вторых, оплодотворение вызывает перемещение цитоплазмы яйцеклетки таким образом, что разные части цитоплазмы оказываются в новых местах (4). В-третьих, оплодотворение активирует те молекулы, которые необходимы для начала деления и развития клеток (Rugh 19).50). Сперматозоид и яйцеклетка быстро погибают, если не происходит оплодотворение.
При дроблении объем яйца лягушки остается прежним, но оно делится на десятки тысяч клеток (-). Животное полушарие яйца делится быстрее, чем вегетативное полушарие, и клетки вегетативного полушария становятся тем крупнее, чем более вегетативна цитоплазма. Заполненная жидкостью полость, бластоцель , формируется в полушарии животных (). Эта полость будет важна для обеспечения движения клеток во время гаструляции.
Гаструляция у лягушки начинается в точке на поверхности эмбриона, примерно на 180 градусов противоположной точке входа спермы, с образованием ямочки, называемой бластопором . Клетки мигрируют через бластопор к анимальному полюсу (,). Эти клетки становятся дорсальной мезодермой. Бластопор расширяется в кольцо (), и клетки, мигрирующие по этому кругу, становятся латеральной и вентральной мезодермой. Клетки, оставшиеся снаружи, становятся эктодермой, и этот внешний слой расширяется вегетативно, охватывая весь зародыш. Крупные желточные клетки, которые остаются в вегетативном полушарии (до тех пор, пока они не будут окружены эктодермой), становятся энтодермой. Таким образом, в конце гаструляции эктодерма (предшественник эпидермиса и нервов) находится снаружи зародыша, энтодерма (предшественник слизистой оболочки кишечника) — внутри зародыша, а мезодерма (предшественник эпидермиса и нервов) — внутри зародыша. предшественник соединительной ткани, крови, скелета, половых желез и почек) находится между ними.
Рисунок 2.3
Продолжение развития Xenopus laevis. (A) Гаструляция начинается с инвагинации или щели на будущей спинной стороне эмбриона. (B) Эта щель, дорсальная губа бластопора, если смотреть с вентральной поверхности (снизу) эмбриона. (C) Щель становится (подробнее…)
Органогенез начинается, когда хорда — стержень мезодермальных клеток в самой дорсальной части эмбриона — сообщает эктодермальным клеткам над ним, что они не станут кожей. Скорее, эти клетки дорсальной эктодермы должны сформировать трубку и стать нервной системой. На этой стадии эмбрион называется нейрула . Нервные клетки-предшественники удлиняются, растягиваются и складываются в эмбрион (-), образуя нервную трубку . Их покрывают будущие задние эпидермальные клетки. Клетки, которые соединяли нервную трубку с эпидермисом, становятся клетками нервного гребня . Клетки нервного гребня почти как четвертый зародышевый листок. Они дают начало пигментным клеткам тела (меланоцитам), периферическим нейронам и хрящам лица. Как только нервная трубка сформировалась, она вызывает изменения в своих соседях, и органогенез продолжается. Мезодермальная ткань, прилегающая к хорде, сегментируется на сомиты , предшественники мышц спины лягушки, спинного мозга и дермы (внутренняя часть кожи). Эти сомиты выглядят как блоки мезодермальной ткани (1). У эмбриона развиваются рот и анус, и он удлиняется в типичную структуру головастика. Нейроны соединяются с мышцами и другими нейронами, формируются жабры, и личинка готова вылупиться из яичного студня. Вылупившийся головастик вскоре начнет питаться сам, как только запас желтка, данный ему матерью, будет исчерпан ().
VADE MECUM
Разработка амфибии. Развитие лягушек лучше всего показано в видеороликах с интервальной съемкой и в трехмерных моделях. Этот сегмент CD-ROM следует за развитием земноводных от оплодотворения до метаморфоза. [Нажмите на амфибию]
Превращение личинки головастика во взрослую лягушку — одно из самых поразительных превращений во всей биологии (). У амфибий метаморфоз инициируется гормонами щитовидной железы головастика, и эти изменения подготавливают водный организм к наземному существованию. (Механизмы, с помощью которых гормоны щитовидной железы осуществляют эти изменения, будут обсуждаться в главе 18.) У бесхвостых (лягушек и жаб) метаморфические изменения наиболее поразительны, и почти каждый орган подвергается модификации. Изменения формы очень заметны. Для передвижения задние и передние конечности дифференцируются по мере того, как веслообразный хвост отступает. Хрящевой череп головастика заменяется преимущественно костным черепом молодой лягушки. Роговые зубы, которыми головастик разрывает прудовые растения, исчезают по мере того, как рот и челюсть принимают новую форму, а у лягушки развивается мышца языка, ловящая мух. Между тем толстая кишка, характерная для травоядных, укорачивается, чтобы соответствовать более плотоядной диете взрослой лягушки. Жабры регрессируют, а легкие увеличиваются.
Рисунок 2.4
Метаморфоза лягушки Рана. (A) Огромные изменения очевидны, если сравнить головастика и взрослую лягушку-быка. Обратите особое внимание на различия в строении челюстей и конечностей. (B) Преметаморфический головастик. (C) Прометаморфический головастик, показывающий рост задних конечностей. (подробнее…)
По окончании метаморфоза начинается развитие первых половых клеток. У Rana pipiens, яиц развитие длится 3 года. В это время лягушка становится половозрелой и может производить собственное потомство. Скорость метаморфозы тщательно привязана к давлению окружающей среды. Например, в регионах с умеренным климатом метаморфоза должна произойти до того, как пруд замерзнет. А Rana pipiens лягушка может зарыться в грязь и пережить зиму; его головастик не может.
ВЕБ-САЙТ
2.1 Бессмертные животные. Представьте себе многоклеточное животное, которое обретает бессмертие, возвращаясь к личиночной форме вместо того, чтобы стареть. Кажется, это то, что делает морской гидрант Turritopsis . http://www.devbio.com/chap02/link0201.shtml
ВЕБ-САЙТ
2.2 Жизненный цикл человека. Животное-человек представляет собой увлекательный жизненный цикл для изучения. Вот некоторые веб-сайты, которые размышляют о (А), когда эмбрион или плод «человек»? (B) как может странный способ развития человеческого мозга сделать необходимым детство? и (C) претерпевают ли люди метаморфозы? http://www.devbio.com/chap02/link0202.shtml
Так как нижняя половина яйца обычно содержит желток, оно делится медленнее (поскольку крупные отложения желтка мешают дроблению). Эта часть представляет собой вегетативное полушарие яйца. И наоборот, верхняя половина яйца обычно имеет меньше желтка и быстрее делится. Эта верхняя часть называется животным полушарием яйца. †
- *
Как мы увидим в последующих главах, существует множество способов, которыми можно индуцировать синтез нового белка. Эстроген стимулирует выработку белка вителлогенина двумя способами. Во-первых, он использует регуляция транскрипции для создания новой мРНК вителлогенина. До стимуляции эстрогеном в клетках печени не наблюдается никакого сообщения о вителлогенине. После стимуляции в этих клетках содержится более 50 000 молекул мРНК вителлогенина. Эстроген также использует трансляционную регуляцию для стабилизации этих конкретных сообщений, увеличивая их период полувыведения с 16 часов до 3 недель. Таким образом, из каждого сообщения может быть переведено больше белка.
- †
Условия животное и растение отражают движения клеток, наблюдаемые у некоторых эмбрионов (например, у лягушек). Клетки, происходящие из верхней части яйца, активно подвижны (следовательно, оживленные), в то время как заполненные желтком клетки рассматривались как неподвижные (следовательно, как растения).
Оригами-рай Дэвида Митчелла — История
Это страница пытается записать то, что известно о происхождении и история дизайна оригами, известного как Blow-Up Лягушка / Японская прыгающая лягушка. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы знать, что любая из этих сведений неверна, или если у вас есть любую другую информацию, которую следует добавить. Спасибо.Введение
Увеличенная лягушка, по-видимому, использовалась как любовный талисман в Япония:
В книга «The Город без ночи, или История Ёсивара Юкваку английского студента-социолога», написанного Джозефом Эрнестом Де Беккером и опубликовано в Иокогаме З.П. Maruya & Co. Ltd в 1899 есть глава о магических чарах Ёсивары. который включает в себя следующий отрывок:
***
Гершон Легман включил следующие детали в свою библиографию бумаги. складной, самиздат в 1952 году:
у меня есть не удалось найти ссылки, которые дает Легман.
***
В его книга «Складывая вселенную», изданная Vintage Books в 1989 году, писал Питер Энгель, «для гейша прикалывает бумажную лягушку к столбу после развлечения любимый покровитель, в надежде, что он вернется. Нет дана ссылка на эту версию брелка.
***
Другое упоминание происходит в « Осьминожке: Сухая почка» Робина Д. Гилла. и «Голубые пятна», опубликованные Paraverse Press в 2007 г., трактат о поэзии Сенрю. При объяснении значение стихотворения, которое он переводит как «шлюха ловля лягушки, чайник травяного чая’ автор утверждает: «Лягушка — это амулет из сложенной бумаги.
**********
**********
В Японии (и в публикациях японские авторы)
1750?
Это принт, который, как говорят, принадлежит японскому дизайнеру Нисикава Сукенобу (1671-1750) изображает складывающихся женщин. бумага. Среди созданных ими дизайнов — Blow-Up. Лягушка. Я не смог проверить, что этот отпечаток действительно Нишикава Сукенобу, но, если это так, то это может датироваться не позднее 1750 г., когда он умер.
**********с1824
Это гравюра Ясимы Гакутэя (1786-1868), которую можно датировать примерно до 1824 г. , изображена куртизанка, держащая сложенную бумагу. лягушка, вероятно, предназначена для дизайна Blow-up Frog.
**********
1845
Схемы для Blow-Up Frog впервые появляется на странице 47 Kan. Нет Мадо, который обычно датируется 1845 годом. Это один из горстка рисунков в этой рукописи, которая сложена из неразрезанный квадрат. 6а отмечена инструкция накачать тело.
**********
1847-1852
Это триптих Ёсицуя (1822-1866) изображает фокусника Джирайя создает бумажных лягушек. Говорят, что датируется между 1847 и 1852 гг.
**********
1852
Это поразительно похожий диптих Кунисада Утигавы, как говорят, датируется 1852 годом.
**********
1863
Это чем-то похожий оттиск 1863 года — Джирая, из серия Тойокуни киго кидзюцу курабэ (Сравнение колдовство). У ведущей лягушки завязанная буква его рот.
**********1869
центральная дама в этом триптихе Утагавы Куниаки, который можно датировать 1869 г., готовится надуть бумагу Журавль, в то время как законченный Санбо, Увеличенная лягушка и другой дизайн, который я не могу идентифицировать, лежит на полу перед ней. Источник: «Ору Кокоро», каталог выставка истории складывания бумаги в Тацуно Городской музей истории и культуры 1999г.
**********
1877
Это гравюра Тоёхары Куничика (1835-1900) под названием «Овцы», из серии «Магия двенадцати знаков зодиака», можно датировать 1877 годом.
**********
1878
А рисунок увеличенной лягушки появляется в «Ётиен Омбуцу Но Зу», публикации материалы для детского сада, выпущенные Tokyo Women’s Normal Школа 1878 года.
**********
1912
А Рисунок Увеличенной Лягушки появляется на гравюре монодзукуси-э неизвестного художника, но Считается, что это эпоха Мэйдзи. у меня временно присвоил ему дату 1912 года, последний год той эпохи, в ожидании обнаружения более точной информации.
**********
1927
А рисунок Увеличенной лягушки появляется на иллюстрации Такеи Такео в выпуске детского журнала за 1927 год. «Кодомо но куни» («Страна детей»).
**********
Диаграммы для Blow-Up Frog также появляется в:
1931
«Оригами (Часть 1)» Исао Хонда, который был опубликовано в Японии в 1931 году.
**********
1959
«Карманный справочник по оригами: книга Bow-Wow», Исао Хонда, который был опубликовано Клубом оригами Асахи, Токио, в 1959 году.
**********
1965
«Мир оригами» Исао Хонды, который был опубликовано в США компанией Japan Publications Trading Компания в 1965.
**********
В Западной Европе/США
1889
Насколько далеко Насколько я знаю, самая ранняя публикация диаграмм для Увеличенная лягушка появилась в «La Nature» от 28 сентября. 1889 г. в статье, озаглавленной «Recreation Scientifiques» и подзаголовком «La Grenouille Japonaise en Papier» (The японская бумажная лягушка). Статья приписывается доктору З. Я не знаю, кто использовал этот псевдоним.
статья интересна не только схемами содержит, но и для случайной информации, которую он обеспечивает. Во вступительных абзацах д-р Z заявляет: примерно, «Министерство народного образования Японии отправлено на Выставку ( т.е. предположительно Парижская Экспозиция 1889 г. ) интересная серия промышленные и художественные образцы … сделанные детьми обоих полов в школьных комнатах страны … но можно обратите внимание на другие, не менее любопытные. Эти развлекательные работы, выполняемые маленькими детьми Частная школа Адзабу в Токио. Серия дисплеев показывая вырезанную и цветную бумагу, объединенную, чтобы сделать цветы, бабочки или узоры маркетри вполне привлекательным, и наши дети, вероятно, были бы рады умеете делать такие красивые вещи. Во Франции это правда, мы знаем и очаровательную игру складывания бумаги. Классическая Cocotte, коробка, галиот и т. Д. популярен здесь, но мы должны согласиться, что у японцев есть более оригинальные модели. Лягушка, которую мы поставили перед наши юные читатели тому пример. Именно благодаря ММ, комиссар Японии, что нам удалось проследить цифры, необходимые для его исполнения».
В В конце д-р З. снова грубо добавляет: «Природа ранее приведен еще один пример японской игры в paperfolding, как сделать бумажную птицу ( т.е. Парящая птица ). Мы также заметили в выставку других дизайнов, среди которых был краб из красная бумага, хлам и шляпа Даймиоса ( демон ), попугай и т. д., то, как эти рисунки сделаны, имеет много точки сходства с лягушкой. Доктор Z не появляется знать, что эту лягушку можно надуть.
А обсуждение последствий этих заявлений для другие конструкции и т. д. можно найти здесь.
**********
1891
Диаграммы для версии Blow-up Frog под названием «Le Grenouille japonais, и сбросил с восьмиконечной звезда, появившаяся в дополнении к ‘Petit Francais Illustre», 24 января 189 г. 1. Информация от Хуана Химено. Предположительно, это сделано для упрощения конструкции дети.
**********
Есть есть несколько отсылок к греную japonaise, которые я принять за Увеличенную лягушку в «Бюллетене де ла Сосьете де Protection des Apprentis», официальный документ, выданный Societe de Protection des Apprentis et des Enfants Работники par les Manufacture в Париже в 189 г.1.
**********
1891
Диаграммы версия дизайна Blow-up Frog появляется в «Приятная работа для занятых пальцев» Мэгги Браун, которая был опубликован Cassell and Company в Лондоне в 1891 году. Автор, похоже, не знал, что дизайн можно было надуть.
**********
1900
А версия дизайна появляется как «Ла Гренуй» в Французский детский журнал ‘Mon Journal’, вероятно, 1900 года, хотя я этого не знаю. удалось установить точную дату статьи. автор, похоже, не знал, что дизайн можно было надуть.
**********
1901
Январский номер американского детского журнала за 1901 г. В «Святом Николае» была статья под названием «Полли История дождливого дня» Констанс Маккензи Дарем, которая объяснил, как сделать надувную лягушку, но без упоминая, что он может быть надут.
**********
1903
дизайн также появляется, хотя и не полностью схематично, в «La Ensenanza del Trabajo Manuel» Педро де Альктара Гарса и Теодосио Леал-и-Кирога, которая была опубликована в Мадриде в 1903 году, с добавлением того, что он используется показать превращение лягушки из головастика. Недостаток полных диаграмм утверждает, что авторы ожидали, что воспитатели детского сада, которым предназначалась книга, уже быть знакомым с тем, как эта конструкция может быть сложена.
**********
1904
дизайн выглядит как «Rana o Juguete Japonais» (лягушка или Японская игрушка) в ‘Guia Practica del Trabajo «Образовательное руководство» Эсекьеля Соланы, опубликованное издательством Редакция Magisterio Espaol в Мадриде в 1904 году. нет упоминания о том, что лягушка способна надуваться или заставил прыгать.
введение гласит: «Среди интересных объектов для хобби сделанные детьми в школах Японии, которые вызвали наибольший интерес на последней парижской выставке вызывает лягушка, которую мы представлять здесь. Предположительно, это отсылка к Exposition Universelle de Paris 1900 года.
**********
1905
Диаграммы / также появляются инструкции по складыванию Blow-up Frog, под именем «эль сапо» (жаба) в Буэнос Издание Aires журнала «Caras y Caretas», выпуск 238 от 25 марта. 1905.
**********
1907
Складной инструкции также появляются в статье под названием «El trabajo ручной эсколар» Висенте Касто Легуа в январском номере журнала за 1907 год. Испанский журнал La Escuela Moderna, издававшийся в Мадрид от Los Sucesores de Hernando под названием «Рана».
**********
Диаграммы также появляются:
1908
Ас ‘Ла grenoille qui saute» в «Les Petits Secrets Amusants» Альбера-Грейвза, которая была опубликовано Librairie Hachette в Париже в 1908 году. автор, похоже, не в курсе, что эту лягушку можно надутый.
**********
1910
Как «Японская лягушка» в «Исследованиях недопустимых занятий» Сьюзен Э. Трейси, опубликованных издательством Уиткомб и Бэрроуз в Бостоне, 1910 год.
**********
1911
In Husliche Kleinkunst und Bastelarbeit in Wort und Bild’ Германа Пфайффера, который был опубликован издательством Verlag von Hermann Zieger в Лейпциге в 1911. Автор знает, что эта лягушка будет прыгать, но кажется, не знает, что его можно раздуть.
**********
1918
Как «Рана» в «Ciencia Recreativa» Хосе Эстралелла, которая была опубликована Густаво Гили в Барселоне в 1918 году. хотя нет упоминания, что эта лягушка может быть надутый или будет прыгать.
**********
1922
В «Магия бумаги Гудини», изданная EP Dutton и Компания Нью-Йорка в 1922 году, где она называется «Лягушка-бык». Гудини утверждает, что изучил этот дизайн. от «американизированного японца» (от которого он также выучил хлопающую птицу).
**********
1923
Как «Прыгающая лягушка» в «More Paper Magic» Уилла Блайта, которая была впервые опубликовано С. Артуром Пирсоном в Лондоне в 1923 году.
**********
1928
Как просто «Лягушка» в «Веселье со складыванием бумаги» Мюррея и Ригни, опубликованный издательством Fleming H Revell. Компания, Нью-Йорк в 1928.
**********
1931
В Ла Природа» во 2-й половине 1931 г. (не знаю дата или номер выпуска) в статье Альбера, озаглавленной «Pliage de Papiers» и подзаголовком «La Grenouille Sauteuse» (The прыгающая лягушка). Автор видимо не в курсе дизайн можно раздуть.
**********
1932
Ас ‘Ла Grenouille» в буклете 4 серии «Images a Plier». 6 буклетов, изданных Librairie Larousse в Париже в 1932.
**********
1936
‘Бумага Изготовление игрушек» Маргарет Кэмпбелл, которая была первой опубликовано Sir Isaac Pitman and Sons Ltd в Лондоне, наверное в 1937, хотя и Предисловие, и Предисловие датированы 1936 годом, что свидетельствует о том, что книга была завершена на тот момент содержит четыре набора диаграмм для лягушек, все они являются вариантами дизайна Blow-Up Frog.
Длиннопалый Лягушка
Надутый Лягушка
Бык Лягушка ( Увеличенная лягушка )
С капюшоном Лягушка
**********
1939
А версия Blow-up Frog под названием La Rana del Япония», появляется в «El Mundo de Papel» доктора Немезио. Монтеро, опубликованный Дж. Мирандой в Edicions. Infancia в Вальядолиде в 1939 году. Симметрия фронта и задние ножки любопытны, и ни слова о том, что конструкция можно надуть.
**********
1946
В апрельском номере журнала «Популярная механика» за 1946 г. статью под названием «Складывание бумаги — это развлечение для Каждый’, который содержал диаграммы для Blow-Up Frog. Я узнал об этом статья из Ощене.
в статье не упоминается, что конструкцию можно надуть но вместо этого представляет его как «прыгающую лягушку».
**********
1956
Два версии появляются в ‘ Paper Magic’ от Роберт Харбин, изданный Oldbourne в Лондоне. в 1956 году как «Jumpimg Frog» и «Blow-up Frog».
Прыжки Лягушка
***
Взрыв Лягушка
Это вторая версия, кажется, является новой вариацией, предназначенной для чтобы лягушка держалась лучше, когда ее надули до в максимально возможной степени.
**********
1958
Ежегодник Руперта 1958 года содержал инструкции по изготовлению «Бумажная лягушка Руперта». Нет инструкций для надувая его.
**********
также появляется дизайн:
1961
Как «Прыгающая лягушка» Сэмюэля Рэндлетта «Искусство оригами». был опубликован EP Dutton в Нью-Йорке в 1961 году.
**********
1963
Как «Лягушка» во втором издании «Het Grote Vouwboek» Аарта ван Бреды, которое был опубликован Уитгеверий ван Бреда в 1963. Нет упоминания что эту конструкцию можно надуть. Скорее голова/тело формируется путем разделения слоев.
**********
1964
Как «Прыгающая лягушка» в «Секретах оригами» Роберта Харбина. была издана издательством Oldbourne Book Company в Лондоне в 1964. На схемах не указано, что конструкцию можно надутый.
**********
1968
Как просто «Лягушка» в «Научи себя оригами: The Art of Paperfolding» Роберта Харбина, которая была опубликована Издательство английских университетов в 1968 году.
**********
В «Your Book of Paperfolding» Ванессы и Эрика де Mar, который был опубликован Faber and Faber в Лондоне.