cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

На сколько больше на сколько меньше 1 класс 2 урок презентация – Математика 1 класс «На сколько больше? — На сколько меньше?» Урок 2

Содержание

Презентация — Математика 1 класс «На сколько больше?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

На сколько больше? На сколько меньше?
Урок 2

Слайд 2

СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ

Слайд 3

8

Слайд 4

СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ

Слайд 5

3

Слайд 6

СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ

Слайд 7

4

Слайд 8

СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ

Слайд 9

17

Слайд 10

СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ

Слайд 11

9

Слайд 12

Слушай и считай !

Слайд 13

?

Слайд 14

Гномик
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 15

присели

Слайд 16

потянулись вверх

Слайд 17

шагаем на месте

Слайд 18

прыгаем

Слайд 19

машем руками

Слайд 20

«плывем» любым стилем

Слайд 21

шагаем на месте

Слайд 22

наклоны
потянулись
Будьте здоровы!

Слайд 23

Стр. 14 – 15

Слайд 24

Больше? Меньше? На сколько?

Слайд 25

1 способ – добавить

Слайд 26

2 способ – убрать

Слайд 27

Физминутка для глаз

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Сравни рисунки. Чем они похожи? Чем различаются?

Слайд 31

Стр. 8

Слайд 32

Слайд 33

lusana.ru

Презентация — Математика 1 класс «На сколько больше?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

На сколько больше? На сколько меньше?

Слайд 2

СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ

Слайд 3

3

Слайд 4

СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ

Слайд 5

8

Слайд 6

СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ

Слайд 7

5

Слайд 8

СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ

Слайд 9

11

Слайд 10

СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ

Слайд 11

9

Слайд 12

Слушай и считай !

Слайд 13

?

Слайд 14

Бусинки

Слайд 15

Слайд 16

Физкультминутка
Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки вытянул, согнул, И по улице шагнул.

Слайд 17

Стр. 12 – 13

Слайд 18

Не считай! Кого больше: девочек или мальчиков? На сколько больше?

Слайд 19

Каких листьев больше? Меньше? На сколько?

Слайд 20

Каких кубиков больше? Меньше? На сколько?

Слайд 21

— Что нужно сделать, чтобы кругов и треугольников стало поровну?

Слайд 22

— Что нужно сделать, чтобы кругов и треугольников стало поровну?

Слайд 23

Физминутка для глаз

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Сравни!

Слайд 27

Слайд 28

Стр. 7

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

lusana.ru

Урок математики в 1 классе «На сколько больше или меньше»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок математики в 1 классе УМК «Начальная школа XXI века» Тема урока «На сколько больше или меньше»
Сережникова Ирина Витальевна, Маркова Татьяна Павловна, учителя начальных классов, МБОУ «Камызякская СОШ №4»

Слайд 2

Слайд 3

6
8
10

Слайд 4

Я помогу вам!

Слайд 5

В первой волшебной книге содержится 9 заклинаний, а во второй – на 2 меньше. Сколько заклинаний содержится во второй книге?
7
9
6
Выбери правильный ответ:

Слайд 6

У Мага 7 колдовских книг и 3 волшебные палочки. Сколько волшебных предметов у Мага?
4
8
10
Выбери правильный ответ:

Слайд 7

Большой рейсовый ковер-самолёт вмещает 5 пассажиров. Сколько пассажиров может перевезти ковер-самолет за два рейса?
10
7
6
Выбери правильный ответ:

Слайд 8

5 1 13 9 12 8 11 6
-4
-3
12 9 13 10 11 8 3 0

Слайд 9

Ловим рыбу с Кар-Карычем
Табличное сложение и вычитание 3

Слайд 10

И 6 8 И 14
И 6 И 15

Слайд 11

Слайд 12

Реши задачу:
В темнице 15 дверей и 6 окон. На сколько окон меньше, чем дверей?
Решение: Ответ:

Слайд 13

3 меньше 5
8 больше 6
10 больше 6
4 меньше 13
13 больше 7
12 больше 4
0 меньше 7

Слайд 14

5+4=9 11-6=5 13-5=8 9+3=12 12-6=6
10-3= 7 6+9= 15 4+4= 8 15-6= 9 8+5= 13
9+2= 11 14-6= 8 7+4= 11 6+5= 11 12-5= 7

Слайд 15

Не надо лениться учиться! Математику знать пригодится!

lusana.ru

План-конспект занятия по математике (1 класс) на тему: Тема. СРАВНЕНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ (НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ?)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Планирование

Какой вопрос задаем себе в начале урока?

  Чему мы будем учиться на уроке?

Где мы найдем ответ на этот вопрос?

 Работа по заданиям 2, 3 учебника
(с. 12)

Задание это будете выполнять в парах. Кому надо повторить правила работы в паре?

Я даю вам 2 минуты на задание.

Время вышло. Какая пара подарит свой способ сравнения?

– Каких кубиков больше: маленьких или больших? На сколько?

– Каких кубиков меньше: жёлтых или красных?

–Докажите!  

– Рассмотрите рисунок с треугольниками.

– Как можно сделать так, чтобы красных и синих треугольников стало поровну?

–  Как можно сделать так, чтобы красных треугольников стало больше, чем синих?

– Как можно сделать так, чтобы  синих стало меньше, чем красных?

Какой вывод можно сделать? На сколько больше? На сколько меньше?

  Чему мы будем учиться на уроке?

В учебнике на с 12 . тема На сколько больше ?  На сколько меньше?

Класс выполняет работу  в парах.

1.Думаю сам.2. 1в проговаривает 2в, и наоборот.3. Подарю ответ классу.

Сравниваю количество кубиков (задание 2). Какие кубики: размер, цвет.

Уравниваем количество красных и синих

— Маленьких кубиков больше, чем больших . Маленьких кубиков больше, чем больших  на два кубика.

— Желтых кубиков столько же  сколько красных.

Считаем желтых 3, красных3- одинаково

Убрать синий треугольник.  Или добавить красный треугольник.

Можно добавить  2,3,4 красных треугольников.

Можно убрать 2,3,4,5,6 синих треугольников .

Сравниваю количество кубиков (задание 2). Какие кубики: размер, цвет.

Уравниваем количество красных и синих

физкультминутка.

Мы ногами тот-тот, мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.

Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели – встали, сели – встали,

Ванькой-встанькой словно стали

Применяю.

На этой ступени мы будем учиться применять данный способ для сравнения разных предметов и вещей.

В тетрадях на с 7 задание 1 – Что изображено на рисунке?

– Первую группу шариков закрасьте красным цветом.

– Вторую группу шариков закрасьте синим цветом.

– Что можно сказать о количестве шариков справа и слева?

– Докажите.

– На сколько красных шариков меньше, чем синих?

– Как можно сделать число шариков равным?

– Дорисуйте красный шарик

.

 Предложите задания. (2 задание) каких квадратов больше: синих или красных?

Каких кругов меньше: Желтых или зеленых?

Чему учились, выполняя это задание?

Каким способом?

На какой ступени работали?

Ребята, у нас осталось  немного времени до конца урока, успеем ли мы поработать на последней ступени, проверка и оценка?

На странице 7 проанализируйте узор из крестиков. Обведите узор его

  можно повторить ?

.

Задания 1-

Воздушные шарики.

Закрашивают шарики

– Красных шариков меньше, чем синих.

Соединяют стрелкой пары шариков: красный – синий, красный – синий и т. д.

–  Справа синих шариков больше, чем красных шариков на один.

Четыре красных и пять синих.

— ответы детей

– Дорисовать один красный шарик. 

Рисуют красный шарик

Установить пары и сравнить.

Учились сравнивать.

Способом составления пар.

Применяю.

  1. Итог урока

Чему учились на уроке?

Какое задание понравилось больше всего?

Что было трудно?

Кому понравилось работать в паре?

Встаньте те, кто считает, что он сегодня отлично поработал. Хлопаем.

Мы учились на уроке сравнивать предметы

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ?

— Ответы детей.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *