Математика 1 класс конспект урока число и цифра 5: Конспект урока по математике 1 класс: «Число и цифра 5»
Конспект урока по математике «Число и цифра 5. Состав числа 5» 1 класс 21 век
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1-М КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ «ЧИСЛО И ЦИФРА 5. СОСТАВ ЧИСЛА 5»
Тип урока: урок изучения нового материала
Основные цели:
- сформировать представление о числе 5 с опорой на числовой отрезок, способность к его записи с помощью графической модели и цифрой;
- познакомить с геометрической фигурой пятиугольником, звездой;
- закрепить взаимосвязь между частью и целым;
- сформировать способность к сложению и вычитанию в пределах 5, к фиксированию движения по отрезку несколькими одновременно выполняемыми шагами;
- повторить схематическую и знаковую форму записи чисел в пределах 5, научить соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующим множеством предметов;
- учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока.
Развивать мыслительные операции
Творческие: учиться отгадывать загадки
Демонстрационный материал:
- карточки с графическим изображением чисел и знаков;
- модель числового отрезка;
- карточка для графической модели числа 5 на листе А-4, домики цифр, чёрный фломастер;
- эталон состава числа 5;
- герои сказок
Ход урока
I. Организационный момент.
Прозвенел
звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
II. Актуализация опорных знаний. Постановка проблемы. Открытие нового.
Учитель: Мы продолжаем с Вами путешествовать по стране Цифирии. Вместе с нами сегодня отправятся в путь Мальвина и Буратино.
Устный счет: Начнем мы свое путешествие со счета до 20 и обратно.
Учитель. Игра «Молчанка«. Внимательно слушайте задачи, ответы показывайте числовыми карточками.
Задачи:
Сколько
яблок у ребят
Солнышком горят в руках?
У Наташи и у Томы,
У Сережи и у Ромы.
На столе ещё одно
Солнышком наполнено.
Ну-ка, сколько яблок, братцы?
Кто сумеет догадаться? (Дети показывают 5)
Две мышки проникли в квартиру,
Решили попробовать сыру.
Тут следом явились подружки:
Три сереньких Мышки-норушки.
Кот спал в это время на крыше,
Про этот не ведая пир.
А ну, сосчитай, сколько мышек
Съели оставленный сыр? (Дети показывают 5)
На вокзале у перрона
Стояло 4 вагона
Добавили еще 1,
Чтоб был большой локомотив.
Теперь вопрос мы зададим.
Учитель: – Ребята, кто догадался, какое число сегодня будем изучать? (5)
– Вот она наша красавица.
– Какая тема нашего урока? Число 5. Состав числа 5.
– Цель нашего урока научиться писать цифру 5, понять как образовывается число5 , выучить состав числа, построить домик для числа 5.
– Назовите число, за которым идет число 5? (4)
– Назовите число, следующее за числом 5? (6)
– Назовите соседей числа 5? (4 и 6)
– Как получить 5 из четырех? ( Надо к 4+1. Выставляю карточку)
– Как получить 5 из трех? ( Надо к 3+2. Выставляю карточку)
– Как получить 5 из двух? ( Надо к 2+3. Выставляю карточку)
– Как получить 5 из одного? ( Надо к 1+4. Выставляю карточку)
Учитель: Поможем нашим героям построить домик для числа 5.
Я буду строить на доске, а вы в своих тетрадях в клетку.
Я
тетрадь свою открою,
Уголочком положу.
Я друзья от вас не скрою
Ручку правильно держу.
– Сколько этажей будет в доме? (4)
– Называем соседей на первом этаже. (4 и 1)
– Называем соседей на втором этаже. (3 и 2)
– Называем соседей на третьем этаже. (2 и 3)
– Называем соседей на четвертом этаже. (1 и 4)
– На каких этажах живут одинаковые числа-соседи?
– Какое правило использовали на этих этажах? (Переставили слагаемые — части местами.)
– А можем ли мы на двоих поровну разделить пять предметов? (нет)
– Значит число 5 четное или нечетное? (Нечетное)
– Молодцы!
Вывод: Что мы уже с вами узнали? Состав числа 5, соседей числа 5, число 5 нечетное, построили домик для числа 5.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Рыбки
плавали, ныряли
В теплой чистенькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
III. Первичное закрепление знаний.
– Ребята, посмотрите, что я нашла в песке.
– Как морские звездочки связаны с темой урока? (у них 5 щупальцев)
– Где еще вы видели звезды? (Погоны, Кремль, звезда героя)
1. Геометрические построения
– Мальвина и Буратино очень любят рисовать звездочки. Давайте научимся чертить звездочку в рабочих тетрадях стр. 40 №2, что нам для этого понадобится? (линейка и карандаш)
– Как мы должны соединять числа? (По порядку)
– Мальвина и Буратино принесли геометрическую фигуру и рассматривают ее.
– Кто догадался какая? (пятиугольник) стр. 40 №1
– Почему фигура так называется? (5 углов, 5 вершин, 5 сторон)
– Мальвина и Буратино хотят, чтобы вы тоже научились его чертить.
– Что общего между пятиугольником и звездой? (5 точек, 5 отрезков)
– Чем отличаются фигуры? (у пятиугольника стороны не пересекаются, а у звезды пересекаются)
Молодцы!
2. Изображение числа количеством предметов.
– Буратино прослушал задание, которое дала Мальвина. Давайте ему поможем выполнить задание №3 стр. 40. Рассмотрите внимательно и скажите, что надо сделать. (Нарисовать столько палочек и точек, какое число написано в первом столбике.)
У доски 2 человека выполняют задание. Проверка.
№4 с. 40. Это задание сможет выполнить только самый внимательный. Найдите и раскрасьте клетку с числом, которое соответствует количеству предметов на картинке.
– Что нарисовано на первой картинке? Какое число надо раскрасить?
– Сколько предметов нарисовано на второй картинке? Какое число надо раскрасить?
– Что нарисовано на третьей картинке? Какое число надо раскрасить?
– Что нарисовано на четвертой картинке? Какое число надо раскрасить?
– Что нарисовано на пятой картинке? Какое число надо раскрасить?
Молодцы!
– Ребята, чтобы выполнить следующие задания надо научиться писать цифру 5.
Начинаю писать сверху, веду под наклоном линию, не отрывая руки, пишу полуовал, и горизонтальную линию в правый уголок.
Взяли ручки, руки на локоток: я на доске, а вы вместе со мной в воздухе, приготовились…
Начинаю писать сверху, веду под наклоном линию, не отрывая руки, пишу полуовал, и горизонтальную линию в правый уголок.
– Напишите цифру 5 самостоятельно пять раз.
УЧИТЕЛЬ. Ах, как красиво у вас получается! А у кого получилось не совсем так, как он хотел, не беда! Дома в тетрадях обязательно потренируйтесь и у вас все получится!
- Сложение и вычитание с помощью числового отрезка.
1,
2, 3, 4, 5.
Начинаем мы считать.
Чтобы не было ошибки,
Нужно нам отрезок взять.
А отрезок не простой,
Он, конечно, … числовой.
Выполняем задание №6 стр. 41.
Рассмотрим, что выполняли на первом числовом отрезке? (Прибавляли по одному от числа 3)
– Сколько всего прибавили? (2)
– Запишем нужное число в клетку.
– Сколько всего получилось? (5)
– Как называется результат этого действия? (сумма)
– Что выполняли на втором числовом отрезке? (Вычитали по одному от числа 5)
– Сколько всего вычли, убрали? (3) рисуем
– Запишем нужное число в клетку.
– Чему учились в этом задании? (Складывать и вычитать по 2 и по 3 используя числовой отрезок. )
УЧИТЕЛЬ. Ой, молодцы! С вами просто радостно сегодня работать и вы заслужили маленькую передышку.
– Повернулись лицом друг к другу посчитаем и похлопаем ритм. Называть громко будем четные числа. (Ритмический счет по 2)
УЧИТЕЛЬ. Хорошо! А теперь снова за работу! Занимайте свои места и в путь по стране Цифири!
– Прочитайте задание к №7 с. 41. Составим по рисункам примеры, числовые выражения и запишем ответы.
– Составим задачи по первому рисунку. На одну тарелку положили одно яблоко, на вторую тарелку четыре яблока. Сколько всего яблок разложили?
– Рассмотрите второе выражение. Как надо разложить яблоки? (На одну тарелку положили 3 на другую – 2)
– Сколько получилось?
– Рассмотрите третье выражение. Как надо разложить яблоки? (На одну тарелку положили 2, на другую – 1, на третью – 2)
– Сколько получилось?
Чем отличается это выражение от двух других? (Три слагаемых)
Мы хорошо поработали коллективно, а теперь поработайте самостоятельно, над второй частью задания. Составьте и запишите выражение по рисункам. Первые пять человек, правильно выполнивших задание, получат звездочки.
Проверка на доске. Кто выполнил все правильно, встаньте.
– Спасибо, молодцы!
4. Состав числа 5.
– Ребята, Буратино опять растерялся, что же ему делать в задании №5 с. 41.
– Надо в пустые мешочки нарисовать фигуры соответственно выражению, и наоборот составить выражение по рисунку.
–Самостоятельно выполняем задание, а Мальвина раздаст звездочки тем, кто правильно его сделает.
Учитель. Какая у нас была тема урока?
– Какое число мы окружили вниманием?
– Что можете рассказать о числе 5? По рисунку в учебнике.
– Где можно встретить число 5?
– А какие знания помогли вам справиться со всеми заданиями? (знания состава числа 5)
– Мальвине и Буратино очень понравилось, как вы работали на уроке. Молодцы!
– Вы все сегодня хорошо поработали, скажем друг другу – СПАСИБО.
Прозвенел
опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
Это нужно детворе
для здоровья, при игре.
Конспект урока по математике: «Число и цифра 5» | Математика
Предмет: Математика
Класс: 1 класс
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Тема урока: «Число и цифра 5»
Цель урока: познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5.
Задачи (планируемые результаты)
Предметные:
-познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5;
— формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5;
— научить соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующим множеством предметов;
— научить писать цифру 5.
Личностные:
— ориентировать деятельность учащихся на осознание границы знания и незнания;
— способствовать развитию умения проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
— способствовать развитию умения определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
— ориентировать деятельность учащихся на оценивание правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
— способствовать развитию умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (регулятивные УУД)
— способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
— создать условия для формирования умения совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (коммуникативные УУД)
— способствовать развитию умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
— способствовать развитию умения преобразовывать информацию из одной формы в другую (познавательные УУД)
Ход урока
|
Планируемые результаты |
|
Предметные |
Личностные, метапредметные (универсальные учебные действия) |
|
I. Организационный момент (3 мин) |
||
Давайте вместе прочитаем стихотворение – правила поведения на уроке: Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. — Объясните, для чего нужно выполнять эти правила. (Чтобы хорошо учиться) — Разгадайте ребус:
— Хотите узнать? (Да) — Как вы думаете, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания о задаче)
— Сейчас мы были на первом этапе. Что мы делали? (Настраивались на работу на уроке)
|
|
Умение совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (коммуникативные УУД)
Умение оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД) Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (познавательные УУД)
Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (регулятивные УУД) |
II. Актуализация знаний (10 мин) |
||
— Переходим к следующему этапу (2). Устный счет Игра «Молчанка» На доске или к доске пойдет… 4-1 2 + 2 2-1 3+1
-Какое число больше 3 на 1? (4.) -Какое число меньше 4 на 2? (2.) — Назовите число, которое на 1 меньше, чем 4. (3.) Сколько пальцев на руке -Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? -Какова цель нашего урока? А помогут нам в этом наши помощники Маша и Миша. — Миша поинтересовался у Маши – «Сколько пальцев на руке? — Ребята, давайте, поможем Маше? На моей руке 5 пальцев, 5 хватальцев, 5держальцев Чтобы брать и отдавать, А еще чтоб сосчитать – 12345. — Рассмотрите звездочки. Выберите ту звездочку, у которой, столько лучей, сколько пальцев у вас на руке.(раздаю ученикам звездочки) — Сколько черных цыплят в ряду? -Положите столько же желтых. -А что нужно сделать, чтобы их стало 5? -Сколько стало? -Число 5 будем обозначать цифрой 5. -Каких цыплят стало больше?(на доске прикреплены картинки с изображением цыплят) Сравни: 4и5, 5и4.
— На какие вопросы нам предстоит ответить?
-Как получить число пять?
-Как писать цифру пять?
|
научить соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующим множеством предметов формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5; |
Умение проговаривать последовательность действий на уроке; определять и формулировать цель с помощью учителя (регулятивные УУД) Умение оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД) Умение корректировать свои действия на основе его оценки (регулятивные УУД)
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (познавательные УУД) |
III. Этап изучения нового материала (18 мин) |
||
-Посмотрите, на что похожа цифра 5? (на перевернутую цифру 2, на серп.) -Посмотрите вокруг себя: чего в классе 5?(Ответы детей) -Прочитайте на с. 34 вопрос урока. -Какое число нужно поставить вместо пропуска?(5) -Посмотрите на рисунок и скажите, чего на рисунке 5? (5 яблок, 5 детей, 5 корзинок)
-Как получили 5? (4 желтых яблока и 1 красное – всего 5 яблок, 4 полные корзины и 1 пустая – всего 5 корзин, 3 мальчика и 2 девочки – всего 5 детей.) -Посмотрите на схемы и записи, приведенные ниже. Как они связаны с рисунком? (Красные круги обозначают корзины с яблоками, синий круг – пустую корзину). Всего корзин 5: 4 +1 = 5. Пустая корзина 1 – это синий круг. Если ее убрать, останется 4 корзины с яблоками – это красные круги: 5 – 1 = 4. )
-Аналогично разбираются вторая схема и записи к ней. -Сколько вишен? Цыплят? Матрешек? Цветов? (Ответы детей)
Откройте следующую с. 35 -Назовите числа по порядку, начиная с самого большого.
-Выберите для каждого рисунка подходящую запись.
— Молодцы! Написать цифру 5 – Чтоб крючок нарисовать. Но у этого крючка Леска больно коротка. – Ребята, чтобы выполнить следующее задание надо научиться писать цифру 5. Начинаю писать сверху, веду под наклоном линию, не отрывая руки, пишу полуовал, и горизонтальную линию в правый уголок. Взяли ручки, руки на локоток: я на доске, а вы вместе со мной в воздухе, приготовились… Начинаю писать сверху, веду под наклоном линию, не отрывая руки, пишу полуовал, и горизонтальную линию в правый уголок. – Напишите цифру 5 самостоятельно пять раз. — Ах, как красиво у вас получается! А у кого получилось не совсем так, как он хотел, не беда! Дома в тетрадях обязательно потренируйтесь и у вас все получится!
|
познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5; научить соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующим множеством предметов; научить писать цифру 5 |
Умение оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД) Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (регулятивные УУД) |
IV. Физкультминутка (2 мин) |
||
Звучит «Песенка об улыбке». Учащиеся выполняют движения под руководством учителя.
|
|
|
V. Самостоятельная работа (8 мин) |
||
— К какому числу прибавили 1, если получили 5? Запишите решение в тетрадь. — Какое число меньше: 5 или 3? 4 или 5? Запишите в тетрадь. — Верны ли записи, составленные по схемам? Объясните.
|
формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5; |
Умение оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД)
|
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) |
||
— Мы переходим к последнему этапу нашего урока… (Подводим итог работы на уроке) — Какая тема сегодняшнего урока? — Какую цель мы ставили? — Достигли мы цели? — Расскажите по схеме, чему научились на уроке.
Учащиеся рассказывают о своих достижениях и отмечают трудности, возникавшие в ходе работы на уроке. |
|
Умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (регулятивные УУД)
|
VII. Домашнее задание (1 мин) |
||
— Потренируйтесь написанию цифры 5 дома. |
|
|
1 класс – Элементарная математика
Обзор
Думай о математике! основан на принципе, что дети любопытны в решении проблем. Содержание каждого уровня обучения формирует склонность к решению головоломок, развивая математические «привычки ума» с помощью игр, головоломок, ментальной математики и других совместных занятий — с целью предоставления увлекательного и мотивирующего опыта сообществу разных учащихся.
В Подумай о математике! , первоклассники стремятся исследовать математические отношения. Они сортируют и классифицируют по атрибутам и объясняют правила сортировки. Они представляют сложение и вычитание как скачки на числовой прямой, понимая, что скачок «плюс» движется вперед, а скачок «минус» — назад. Обучение сосредоточено на стратегиях сложения и вычитания в пределах 20, включая удвоение, деление чисел пополам и составление пар до 10 и 20 — в конечном итоге переход к большим числам до 120 путем изучения разрядности и группировки. Они экспериментируют с линейными измерениями, используя как нестандартные, так и стандартные единицы измерения для измерения различных объектов.
Доступ ко всем учебным материалам можно получить в таблице ниже в формате PDF по главам.
Список глав
Глава | Темы | Подумай о математических ресурсах |
---|---|---|
Глава 1: Двумерные фигуры и узоры |
| Глава 1 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 1 Практические страницы
Глава 1 Страницы расширения
Глава 1 Мастера действий Глава 1 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 2: Числовые линии и время |
| Глава 2 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 2 Практические страницы
Глава 2 Страницы расширения
Глава 2 Мастера операций Глава 2 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 3: Счет и деньги |
| Глава 3 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 3 Практические страницы
Глава 3 Страницы расширения
Глава 3 Мастера операций Глава 3 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 4. Изучение сложения и вычитания |
| Глава 4 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 4 Практические страницы
Глава 4 Страницы расширения
Глава 4 Мастера операций Глава 4 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 5: Работа с десятками |
| Глава 5 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 5 Практические страницы
Глава 5 Страницы расширения
Глава 5 Мастера операций Глава 5 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 6: Данные и вероятность |
| Глава 6 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 6 Практические страницы
Глава 6 Страницы расширения
Глава 6 Мастера операций Глава 6 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 7. Работа с большими числами |
| Глава 7 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 7 Практические страницы
Глава 7 Страницы расширения
Глава 7 Мастера операций Глава 7 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 8. Удвоение, деление пополам и дроби |
| Глава 8 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 8 Практические страницы
Глава 8 Страницы расширения
Глава 8 Мастера операций Глава 8 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 9: Моделирование сложения и вычитания |
| Глава 9 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 9 Практические страницы
Глава 9 Страницы расширения
Глава 9 Мастера операций Глава 9 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 10. Карты, сетки и геометрические фигуры |
| Глава 10 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 10 Практические страницы
Глава 10 Страницы расширения
Глава 10 Мастера операций Глава 10 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 11. Сравнение чисел, температур и весов |
| Глава 11 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 11 Практические страницы
Глава 11 Страницы расширения
Глава 11 Мастера операций Глава 11 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 12: Длина, площадь и вместимость |
| Глава 12 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 12 Практические страницы
Глава 12 Страницы расширения
Глава 12 Мастера операций Глава 12 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 13: Создание и разрушение чисел |
| Глава 13 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 13 Практические страницы
Глава 13 Страницы расширения
Глава 13 Мастера операций Глава 13 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 14. Расширение сложения и вычитания |
| Глава 14 Страницы учебных занятий учащихся (LAB)
Глава 14 Практические страницы
Глава 14 Страницы расширения
Глава 14 Мастера операций Глава 14 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 15. Изучение правил и шаблонов |
| Глава 15 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 15 Практические страницы
Глава 15 Страницы расширения
Глава 15 Мастера действий Глава 15 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Неделя вдохновляющей математики — youcubed
146 результатов
Марка
- К
- 1-й
- 2-й
- 3-й
- 4-й
- 5-й
- 6-й
- 7-й
- 8-й
- 9-й
- 10-й
- 11-й
- 12-й
- Колледж
Темы
- Чувство числа
- Паттерны и обобщение
- Форма, пространство и меры
- Наука о данных, вероятность и статистика
Видео
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Верь в себя
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Мозг растет и меняется
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Последовательность Фибоначчи
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Лента Мебиуса
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Скорость не важна
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Важность борьбы
Ресурсы для создания позитивного математического сообщества
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Верь в себя (постер)
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Страница раскраски мозга (активность)
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Классные нормы (плакат)
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Глубина важнее скорости (плакат)
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Учиться может каждый (постер)
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Хорошая групповая работа (активность)
Задачи
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Дизайн зоны (3-5)
Новый
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Точки на сетке (9-14)
Новый
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Переворачивание голосов (3-5)
Новый
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Подмена голосов (6-8)
Новый
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Так много визуальных эффектов (1-4)
Новый
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Искусство узоров (6-8)
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Строительные формы (1-2)
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Строительные формы (3-5)
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Строительные формы (6-8)
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Строительные формы (9-12)
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Строительные формы (K)
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Шахматные доски и многое другое (3-5)
Ваш плейлист
Разверните это окно, чтобы просмотреть созданные вами уроки.