cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Математика 1 класс конспект урока число и цифра 5: Конспект урока по математике 1 класс: «Число и цифра 5»

Содержание

Конспект урока по математике «Число и цифра 5. Состав числа 5» 1 класс 21 век

 

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1-М КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ «ЧИСЛО И ЦИФРА 5. СОСТАВ ЧИСЛА 5»

Тип урока: урок изучения нового материала

Основные цели:

  1. сформировать представление о числе 5 с опорой на числовой отрезок, способность к его записи с помощью графической модели и цифрой;
  2. познакомить с геометрической фигурой пятиугольником, звездой;
  3. закрепить взаимосвязь между частью и целым;
  4. сформировать способность к сложению и вычитанию в пределах 5, к фиксированию движения по отрезку несколькими одновременно выполняемыми шагами;
  5. повторить схематическую и знаковую форму записи чисел в пределах 5, научить соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующим множеством предметов;
  6. учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока.

Развивать мыслительные операции

, математические способности, внимание, память, речь, наблюдение, сравнение, аналогия необходимые на этапе проектирования.

Творческие: учиться отгадывать загадки

Демонстрационный материал:

  1. карточки с графическим изображением чисел и знаков;
  2. модель числового отрезка;
  3. карточка для графической модели числа 5 на листе А-4, домики цифр, чёрный фломастер;
  4. эталон состава числа 5;
  5. герои сказок

Ход урока

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво, 
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.

II. Актуализация опорных знаний. Постановка проблемы. Открытие нового.

Учитель: Мы продолжаем с Вами путешествовать по стране Цифирии. Вместе с нами сегодня отправятся в путь Мальвина и Буратино.

 

Устный счет: Начнем мы свое путешествие со счета до 20 и обратно.

Учитель. Игра «Молчанка«. Внимательно слушайте задачи, ответы показывайте числовыми карточками.

Задачи:

Сколько яблок у ребят
Солнышком горят в руках?
У Наташи и у Томы,
У Сережи и у Ромы.
На столе ещё одно
Солнышком наполнено.
Ну-ка, сколько яблок, братцы?
Кто сумеет догадаться? (Дети показывают 5)
Две мышки проникли в квартиру,
Решили попробовать сыру.
Тут следом явились подружки:
Три сереньких Мышки-норушки.
Кот спал в это время на крыше,
Про этот не ведая пир.
А ну, сосчитай, сколько мышек
Съели оставленный сыр? (Дети показывают 5)
На вокзале у перрона
Стояло 4 вагона
Добавили еще 1,
Чтоб был большой локомотив.
Теперь вопрос мы зададим.

Какой длины локомотив? (Дети показывают 5)

Учитель: – Ребята, кто догадался, какое число сегодня будем изучать? (5)

– Вот она наша красавица.

– Какая тема нашего урока? Число 5. Состав числа 5.

 Цель нашего урока научиться писать цифру 5, понять как образовывается число5 , выучить состав числа, построить домик для числа 5.

– Назовите число, за которым идет число 5? (4)

– Назовите число, следующее за числом 5? (6)

– Назовите соседей числа 5? (4 и 6)

– Как получить 5 из четырех? ( Надо к 4+1. Выставляю карточку)

– Как получить 5 из трех? ( Надо к 3+2. Выставляю карточку)

– Как получить 5 из двух? ( Надо к 2+3. Выставляю карточку)

– Как получить 5 из одного? ( Надо к 1+4. Выставляю карточку)

Учитель: Поможем нашим героям построить домик для числа 5.

Я буду строить на доске, а вы в своих тетрадях в клетку.

Я тетрадь свою открою,
Уголочком положу.
Я друзья от вас не скрою
Ручку правильно держу.

– Сколько этажей будет в доме? (4)

– Называем соседей на первом этаже. (4 и 1)

– Называем соседей на втором этаже. (3 и 2)

– Называем соседей на третьем этаже. (2 и 3)

– Называем соседей на четвертом этаже. (1 и 4)

– На каких этажах живут одинаковые числа-соседи?

– Какое правило использовали на этих этажах? (Переставили слагаемые — части местами.)

– А можем ли мы на двоих поровну разделить пять предметов? (нет)

– Значит число 5 четное или нечетное? (Нечетное)

– Молодцы!

Вывод: Что мы уже с вами узнали? Состав числа 5, соседей числа 5, число 5 нечетное, построили домик для числа 5.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Рыбки плавали, ныряли
В теплой чистенькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.

III. Первичное закрепление знаний.

 Ребята, посмотрите, что я нашла в песке.

                                                                                       

– Как морские звездочки связаны с темой урока? (у них 5 щупальцев)

– Где еще вы видели звезды? (Погоны, Кремль, звезда героя)

1. Геометрические построения

– Мальвина и Буратино очень любят рисовать звездочки. Давайте научимся чертить звездочку в рабочих тетрадях стр. 40 №2, что нам для этого понадобится? (линейка и карандаш)

– Как мы должны соединять числа? (По порядку)

– Мальвина и Буратино принесли геометрическую фигуру и рассматривают ее.

– Кто догадался какая? (пятиугольник) стр. 40 №1

 Почему фигура так называется? (5 углов, 5 вершин, 5 сторон)

– Мальвина и Буратино хотят, чтобы вы тоже научились его чертить.

– Что общего между пятиугольником и звездой? (5 точек, 5 отрезков)

– Чем отличаются фигуры? (у пятиугольника стороны не пересекаются, а у звезды пересекаются)

Молодцы!

2. Изображение числа количеством предметов.

– Буратино прослушал задание, которое дала Мальвина. Давайте ему поможем выполнить задание №3 стр. 40. Рассмотрите внимательно и скажите, что надо сделать. (Нарисовать столько палочек и точек, какое число написано в первом столбике.)

У доски 2 человека выполняют задание. Проверка.

№4 с. 40. Это задание сможет выполнить только самый внимательный. Найдите и раскрасьте клетку с числом, которое соответствует количеству предметов на картинке.

– Что нарисовано на первой картинке? Какое число надо раскрасить?

– Сколько предметов нарисовано на второй картинке? Какое число надо раскрасить?

– Что нарисовано на третьей картинке? Какое число надо раскрасить?

– Что нарисовано на четвертой картинке? Какое число надо раскрасить?

– Что нарисовано на пятой картинке? Какое число надо раскрасить?

Молодцы!

– Ребята, чтобы выполнить следующие задания надо научиться писать цифру 5.

Начинаю писать сверху, веду под наклоном линию, не отрывая руки, пишу полуовал, и горизонтальную линию в правый уголок.

Взяли ручки, руки на локоток: я на доске, а вы вместе со мной в воздухе, приготовились…

Начинаю писать сверху, веду под наклоном линию, не отрывая руки, пишу полуовал, и горизонтальную линию в правый уголок.

– Напишите цифру 5 самостоятельно пять раз.

УЧИТЕЛЬ. Ах, как красиво у вас получается! А у кого получилось не совсем так, как он хотел, не беда! Дома в тетрадях обязательно потренируйтесь и у вас все получится!

  1. Сложение и вычитание с помощью числового отрезка.

1, 2, 3, 4, 5.
Начинаем мы считать.
Чтобы не было ошибки,
Нужно нам отрезок взять.
А отрезок не простой,
Он, конечно, … числовой.

Выполняем задание №6 стр. 41.

Рассмотрим, что выполняли на первом числовом отрезке? (Прибавляли по одному от числа 3)

– Сколько всего прибавили? (2)

– Запишем нужное число в клетку.

– Сколько всего получилось? (5)

– Как называется результат этого действия? (сумма)

– Что выполняли на втором числовом отрезке? (Вычитали по одному от числа 5)

– Сколько всего вычли, убрали? (3) рисуем

– Запишем нужное число в клетку.

– Сколько осталось? (2)

– Чему учились в этом задании? (Складывать и вычитать по 2 и по 3 используя числовой отрезок. )

УЧИТЕЛЬ. Ой, молодцы! С вами просто радостно сегодня работать и вы заслужили маленькую передышку.

– Повернулись лицом друг к другу посчитаем и похлопаем ритм. Называть громко будем четные числа. (Ритмический счет по 2)

УЧИТЕЛЬ. Хорошо! А теперь снова за работу! Занимайте свои места и в путь по стране Цифири!

– Прочитайте задание к №7 с. 41. Составим по рисункам примеры, числовые выражения и запишем ответы.

– Составим задачи по первому рисунку. На одну тарелку положили одно яблоко, на вторую тарелку четыре яблока. Сколько всего яблок разложили?

– Рассмотрите второе выражение. Как надо разложить яблоки? (На одну тарелку положили 3 на другую – 2)

– Сколько получилось?

– Рассмотрите третье выражение. Как надо разложить яблоки? (На одну тарелку положили 2, на другую – 1, на третью – 2)

– Сколько получилось?

Чем отличается это выражение от двух других? (Три слагаемых)

Мы хорошо поработали коллективно, а теперь поработайте самостоятельно, над второй частью задания. Составьте и запишите выражение по рисункам. Первые пять человек, правильно выполнивших задание, получат звездочки.

Проверка на доске. Кто выполнил все правильно, встаньте.

– Спасибо, молодцы!

4. Состав числа 5.

 Ребята, Буратино опять растерялся, что же ему делать в задании №5 с. 41.

 Надо в пустые мешочки нарисовать фигуры соответственно выражению, и наоборот составить выражение по рисунку.

–Самостоятельно выполняем задание, а Мальвина раздаст звездочки тем, кто правильно его сделает.

IV. Итог урока.

Учитель. Какая у нас была тема урока?

– Какое число мы окружили вниманием?

– Что можете рассказать о числе 5? По рисунку в учебнике.

– Где можно встретить число 5?

– А какие знания помогли вам справиться со всеми заданиями? (знания состава числа 5)

– Мальвине и Буратино очень понравилось, как вы работали на уроке. Молодцы!

– Вы все сегодня хорошо поработали, скажем друг другу – СПАСИБО.

 

Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
Это нужно детворе
для здоровья, при игре.

 

 

 

 

 

Конспект урока по математике: «Число и цифра 5» | Математика

Предмет: Математика

Класс: 1 класс

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Тема урока: «Число и цифра 5»

Цель урока: познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5.

Задачи (планируемые результаты)

Предметные:

-познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5;
— формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5;
— научить соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующим множеством предметов;
— научить писать цифру 5.

Личностные:

— ориентировать деятельность учащихся на осознание границы знания и незнания;

— способствовать развитию умения проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

— способствовать развитию умения определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

— ориентировать деятельность учащихся на оценивание правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

— способствовать развитию умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (регулятивные УУД)

— способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

— создать условия для формирования умения совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (коммуникативные УУД)

— способствовать развитию умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

— способствовать развитию умения преобразовывать информацию из одной формы в другую (познавательные УУД)

 

 

 

 

Ход урока

 

Планируемые результаты 

Предметные

Личностные, метапредметные (универсальные учебные 

действия)

I. Организационный момент (3 мин)

Давайте вместе прочитаем стихотворение – правила поведения на уроке:   

Громко прозвенел звонок.

     Начинается урок.

     Наши ушки – на макушке,

     Глазки широко открыты.

     Слушаем, запоминаем,

     Ни минуты не теряем.

— Объясните, для чего нужно выполнять эти правила. (Чтобы хорошо учиться)

—  Разгадайте ребус: 

  • А что такое задача? (Нет ответов)

Хотите узнать? (Да)

Как вы думаете, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания о задаче)

  • Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?», «Сам найду способ»)

Сейчас мы были на первом этапе. Что мы делали? (Настраивались на работу на уроке)

 

 

 

 

 

Умение совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (коммуникативные УУД)

 

Умение оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД)

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя 

(познавательные УУД)

 

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (регулятивные УУД)

II. Актуализация знаний (10 мин)

— Переходим к следующему этапу (2).

Устный счет

Игра «Молчанка»

 На доске или к доске пойдет…

4-1        2 + 2        2-1        3+1

    1. 1.       4-2        2+1        3-2

-Какое число больше 3 на 1? (4.)

-Какое число меньше 4 на 2? (2.)

— Назовите число, которое на 1 меньше, чем 4. (3.)

Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена
И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра… (пять)

-Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

-Какова цель нашего урока?

А помогут нам в этом наши помощники Маша и Миша.

— Миша поинтересовался у Маши – «Сколько пальцев на руке?

— Ребята, давайте, поможем Маше?

На моей руке 5 пальцев,

5 хватальцев, 5держальцев

Чтобы брать и отдавать,

А еще чтоб сосчитать – 12345.

— Рассмотрите звездочки. Выберите ту звездочку, у которой, столько лучей, сколько пальцев у вас на руке.(раздаю ученикам звездочки)

— Сколько черных цыплят в ряду?

-Положите  столько же желтых.

-А что нужно сделать, чтобы их стало 5? 

-Сколько стало?

-Число 5 будем обозначать цифрой 5.

-Каких цыплят стало больше?(на доске прикреплены картинки с изображением цыплят)

Сравни: 4и5, 5и4.

 

— На какие вопросы нам предстоит ответить?

 

-Как получить число пять?

 

-Как писать цифру пять?

 

 

 

научить соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующим множеством предметов

формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5;

Умение проговаривать последовательность действий на уроке; определять и формулировать цель с помощью учителя (регулятивные УУД)

Умение оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД)

Умение корректировать свои действия на основе его оценки (регулятивные УУД)

 

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

(познавательные УУД)        

III. Этап изучения нового материала  (18 мин)

-Посмотрите, на что похожа цифра 5? (на перевернутую цифру 2, на серп.)

-Посмотрите вокруг себя: чего в классе 5?(Ответы детей) 

-Прочитайте на с. 34 вопрос урока.

-Какое число нужно поставить вместо пропуска?(5)

-Посмотрите на рисунок и скажите, чего на рисунке 5? (5 яблок, 5 детей, 5 корзинок)

 

-Как получили 5? (4 желтых яблока и 1 красное – всего 5 яблок, 4 полные корзины и 1 пустая – всего 5 корзин, 3 мальчика и 2 девочки – всего 5 детей.)

-Посмотрите на схемы и записи, приведенные ниже. Как они связаны с рисунком? (Красные круги обозначают корзины с яблоками, синий круг – пустую корзину). Всего корзин 5: 4 +1 = 5. Пустая корзина 1 – это синий круг. Если ее убрать, останется 4 корзины с яблоками – это красные круги:  5 – 1 = 4. )

 

-Аналогично разбираются вторая схема и записи к ней.

-Сколько вишен? Цыплят? Матрешек? Цветов? (Ответы детей) 

 

Откройте следующую с. 35

-Назовите числа по порядку, начиная с самого большого. 

 

-Выберите для каждого рисунка подходящую запись.

 

— Молодцы!

Написать цифру 5 –

Чтоб крючок нарисовать.

Но у этого крючка

Леска больно коротка.

– Ребята, чтобы выполнить следующее задание надо научиться писать цифру 5.

Начинаю писать сверху, веду под наклоном линию, не отрывая руки, пишу полуовал, и горизонтальную линию в правый уголок.

Взяли ручки, руки на локоток: я на доске, а вы вместе со мной в воздухе, приготовились…

Начинаю писать сверху, веду под наклоном линию, не отрывая руки, пишу полуовал, и горизонтальную линию в правый уголок.  

– Напишите цифру 5 самостоятельно пять раз.

— Ах, как красиво у вас получается! А у кого получилось не совсем так, как он хотел, не беда! Дома в тетрадях обязательно потренируйтесь и у вас все получится!

 

познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5;

научить соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующим множеством предметов; 

научить писать цифру 5

Умение оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД)

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (регулятивные УУД)

IV. Физкультминутка (2 мин)

Звучит «Песенка об улыбке». Учащиеся выполняют движения под руководством учителя.

 

 

 

V. Самостоятельная работа (8 мин)

— К какому числу прибавили 1, если получили 5?

Запишите решение в тетрадь.

— Какое число меньше: 5 или 3? 4 или 5?

Запишите в тетрадь.

— Верны ли записи, составленные по схемам?

Объясните.

  

формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5;

Умение оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД)

 

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) 

— Мы переходим к последнему этапу нашего урока… (Подводим итог работы на уроке)

 — Какая тема сегодняшнего урока? 

— Какую цель мы ставили? 

— Достигли мы цели? 

— Расскажите по схеме, чему научились на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся рассказывают о своих достижениях и отмечают трудности, возникавшие в ходе работы на уроке.

 

Умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (регулятивные УУД)

           

 

 

VII. Домашнее задание (1 мин)

— Потренируйтесь написанию цифры 5 дома.

 

 

1 класс – Элементарная математика

Обзор

Думай о математике! основан на принципе, что дети любопытны в решении проблем. Содержание каждого уровня обучения формирует склонность к решению головоломок, развивая математические «привычки ума» с помощью игр, головоломок, ментальной математики и других совместных занятий — с целью предоставления увлекательного и мотивирующего опыта сообществу разных учащихся.

В Подумай о математике! , первоклассники стремятся исследовать математические отношения. Они сортируют и классифицируют по атрибутам и объясняют правила сортировки. Они представляют сложение и вычитание как скачки на числовой прямой, понимая, что скачок «плюс» движется вперед, а скачок «минус» — назад. Обучение сосредоточено на стратегиях сложения и вычитания в пределах 20, включая удвоение, деление чисел пополам и составление пар до 10 и 20 — в конечном итоге переход к большим числам до 120 путем изучения разрядности и группировки. Они экспериментируют с линейными измерениями, используя как нестандартные, так и стандартные единицы измерения для измерения различных объектов.

Доступ ко всем учебным материалам можно получить в таблице ниже в формате PDF по главам.

Список глав

Глава Темы Подумай о математических ресурсах
Глава 1: Двумерные фигуры и узоры
  • Идентификационные номера и количества
  • Анализ атрибутов
  • Идентификация шаблонов
Глава 1 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 1 Практические страницы Глава 1 Страницы расширения Глава 1 Мастера действий

Глава 1 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 2: Числовые линии и время
  • Сравнение чисел
  • Понимание сложения и вычитания
  • Время измерения
Глава 2 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 2 Практические страницы Глава 2 Страницы расширения Глава 2 Мастера операций

Глава 2 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 3: Счет и деньги
  • Соотношение пенни и пятицентовика
  • Разработка стратегий подсчета
  • Внесение сумм разными способами
  • Представляющие монеты
Глава 3 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 3 Практические страницы Глава 3 Страницы расширения Глава 3 Мастера операций

Глава 3 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 4. Изучение сложения и вычитания
  • Сортировка и объединение в любом порядке
  • Разработка стратегий сложения и вычитания
Глава 4 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 4 Практические страницы Глава 4 Страницы расширения Глава 4 Мастера операций

Глава 4 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 5: Работа с десятками
  • Сложение десятков и единиц
  • Представление двузначного числа с помощью десятицентовиков и пенни
  • Рассказывать время
  • Работа с числами, кратными десяти
Глава 5 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 5 Практические страницы Глава 5 Страницы расширения Глава 5 Мастера операций

Глава 5 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 6: Данные и вероятность
  • Сбор и систематизация данных
  • Отображение и интерпретация данных
  • Описание вероятности
Глава 6 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 6 Практические страницы Глава 6 Страницы расширения Глава 6 Мастера операций

Глава 6 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 7. Работа с большими числами
  • Выявление закономерностей и правил
  • Понимание больших чисел
  • Знакомство с кварталом
  • Нахождение значений коллекций монет
Глава 7 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 7 Практические страницы Глава 7 Страницы расширения Глава 7 Мастера операций

Глава 7 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 8. Удвоение, деление пополам и дроби
  • Удвоение и деление пополам как процессы
  • Удвоение и деление пополам коллекций монет
  • Понимание дробей как величин
Глава 8 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 8 Практические страницы Глава 8 Страницы расширения Глава 8 Мастера операций

Глава 8 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 9: Моделирование сложения и вычитания
  • Моделирование и запись дополнительных предложений
  • Применение правил сложения и вычитания
  • Относительное сложение и вычитание
Глава 9 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 9 Практические страницы Глава 9 Страницы расширения Глава 9 Мастера операций

Глава 9 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 10. Карты, сетки и геометрические фигуры
  • Изучение линий и путей
  • Создание двумерных пространств
  • Изучение двух- и трехмерных фигур
Глава 10 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 10 Практические страницы Глава 10 Страницы расширения Глава 10 Мастера операций

Глава 10 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 11. Сравнение чисел, температур и весов
  • Сравнение чисел
  • Прибавление или вычитание равных сумм из обеих частей предложения
  • Использование и понимание веса
Глава 11 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 11 Практические страницы Глава 11 Страницы расширения Глава 11 Мастера операций

Глава 11 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 12: Длина, площадь и вместимость
  • Измерение для количественного сравнения
  • Использование единиц измерения в качестве культурных условностей
  • Отношение размера единицы к количеству единиц
Глава 12 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 12 Практические страницы Глава 12 Страницы расширения Глава 12 Мастера операций

Глава 12 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 13: Создание и разрушение чисел
  • Изготовление и разборка номеров
  • Нахождение сумм до 20
Глава 13 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 13 Практические страницы Глава 13 Страницы расширения Глава 13 Мастера операций

Глава 13 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 14. Расширение сложения и вычитания
  • Использование стратегий сложения и вычитания
  • Представление числовых предложений из многих ситуаций
Глава 14 Страницы учебных занятий учащихся (LAB) Глава 14 Практические страницы Глава 14 Страницы расширения Глава 14 Мастера операций

Глава 14 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 15. Изучение правил и шаблонов
  • Изучение различных правил
  • Идентификация входов и выходов
  • Отмена правил
Глава 15 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 15 Практические страницы Глава 15 Страницы расширения Глава 15 Мастера действий

Глава 15 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

 

Неделя вдохновляющей математики — youcubed

146 результатов

Марка

  • К
  • 1-й
  • 2-й
  • 3-й
  • 4-й
  • 5-й
  • 6-й
  • 7-й
  • 8-й
  • 9-й
  • 10-й
  • 11-й
  • 12-й
  • Колледж

Темы

  • Чувство числа
  • Паттерны и обобщение
  • Форма, пространство и меры
  • Наука о данных, вероятность и статистика

Видео

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Верь в себя

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Мозг растет и меняется

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Последовательность Фибоначчи

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Лента Мебиуса

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Скорость не важна

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Важность борьбы

Ресурсы для создания позитивного математического сообщества

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Верь в себя (постер)

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Страница раскраски мозга (активность)

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Классные нормы (плакат)

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Глубина важнее скорости (плакат)

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Учиться может каждый (постер)

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Хорошая групповая работа (активность)

Задачи

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Дизайн зоны (3-5)

Новый

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Точки на сетке (9-14)

Новый

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Переворачивание голосов (3-5)

Новый

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Подмена голосов (6-8)

Новый

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Так много визуальных эффектов (1-4)

Новый

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Искусство узоров (6-8)

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Строительные формы (1-2)

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Строительные формы (3-5)

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Строительные формы (6-8)

Выберите день:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Строительные формы (9-12)

Выберите День:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Строительные формы (K)

Выберите День:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5

Шахматные доски и многое другое (3-5)

Ваш плейлист

Разверните это окно, чтобы просмотреть созданные вами уроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *