Ктп spotlight 11 класс фгос: Календарно-тематическое планирование «Spotlight» 11 класс скачать
КТП Spotlight 11 класс
Просмотр содержимого документа
«КТП Spotlight 11 класс»
кАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебник английского языка для 11 класса “Spotlight”, 3 часа в неделю
Авторы: Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Фактическая дата | Примечания |
МОДУЛЬ 1. Родственные отношения (12 часов) | ||||
1 | Родственные отношения. | 01.09 — 05.09. | ||
2 | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения. Диалогические высказывания. | 01.09 — 05.09. | ||
3 | Формы настоящего, будущего и прошедшего времена глагола. Отработка грамматики. | 01.09 — 05.09. | ||
4 | Фразовый глагол come. | 08.09. – 12.09. | ||
5 | Дружба, отношения. Ирония: монологические высказывания. | 08.09 – 12.09. | ||
6 | Описание людей: внешность, черты характера. Алгоритм написания статьи о человеке. | 08.09 – 12.09. | ||
7 | Культура, национальности: составление тезисов устного сообщения. | 15.09.– 19.09. | ||
8 | Написание эссе на тему: «Моя семья». | 15.09 – 19.09. | ||
9 | Описание места проживания: монологическая и диалогическая речь | 15.09 – 19.09. | ||
10 | Экология места проживания «Мусор». Просмотровое чтение. | 22.09 – 26.09. | ||
11 | Тренировочные упражнения по теме Модуля 1 «Родственные отношения» | 22.09 – 26.09 | ||
12 | Проверочный тест по теме«Родственные отношения» | 22.09 – 26.09 | ||
МОДУЛЬ 2. Кто хочет, тот добьётся (12 часов) | ||||
13 | «Стресс». Введение новых лексических единиц по теме. | 29.09 — 03.10. | ||
14 | «Влияние сверстников». Аудирование с выборочным пониманием полученной информации. | 29.09 — 03.10. | ||
15 | Идиоматические выражения. | 29.09 — 03.10. | ||
16 | Фразовый глагол put. | 06.10. — 10.10. | ||
17 | Придаточные предложения. Отработка грамматики. | 06.10. – 10.10 | ||
18 | Гипербола. Использование приёма в произведении Ш.Бронте «Джейн Эйр». | 06.10. – 10.10 | ||
19 | Формальные и неформальные письма. Электронные письма. | 13.10.- 17.10. | ||
20 | «Горячая линия для подростков». Краткое изложение отношения к проблеме. | 13.10.- 17.10. | ||
21 | Культурная жизнь России. Монологические и диалогические высказывания. | 13.10.- 17.10. | ||
22 | Составление анкеты; ответы на вопросы. | 20.10. — 24.10. | ||
23 | Экологическая упаковка. Практика аудирования. | 20.10. — 24.10. | ||
24 | Проверочный тест по теме «Кто хочет, тот добьётся» | 20. 10. — 24.10. | ||
Module 3. Ответственность ( 12 часов) | ||||
25 | «Закон есть закон». Введение новых лексических единиц по теме. | 27.10. — 30.10. | ||
26 | Наши права и обязанности. Практика аудирования. | 27.10. — 30.10. | ||
27 | Инфинитив. Герундий. Повторение грамматического материала. | 27.10. — 30.10. | ||
28 | Фразовый глагол keep. Грамматический практикум. | 10.11-14.11. | ||
29 | Ч.Диккенс Большие надежды. Работа с текстом. | 10.11-14.11. | ||
30 | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на заданную тему. | 10.11-14.11. | ||
31 | Написание сочинения-размышления. | 17.11-21.11. | ||
32 | Острова Эллис и остров свободы. Работа с текстом. | 17.11-21.11. | ||
33 | Российская культура: Ф.М.Достоевский. Практика монологической речи. | 17.11-21.11. | ||
34 | Права человека. Практика монологической речи. | 24.11-28.11 | ||
35 | Экологический аспект гражданственности. Практика диалогической и монологической речи. | 24.11-28.11 | ||
36 | Проверочный тест по теме «Ответственность». | 24.11-28.11 | ||
МОДУЛЬ 4. Опасность! ( 12 часов ) | ||||
37 | «Вопреки всему». Введение новых лексических единиц по теме. | 01.12-05.12 | ||
38 | Описание соматического состояния человека. | 01.12-05.12. | ||
39 | Идиоматические выражения. Практика аудирования. | 01.12-05.12 | ||
40 | Страдательный залог. | 08.12-12.12. | ||
41 | М.Твен Приключения Тома Сойера. Работа с текстом. | 08.12-12.12. | ||
42 | Запись в дневнике о событиях прошлого. Создание историй. | 08.12-12.12. | ||
43 | Способы выражения согласия / несогласия. | 15.12 -19.12 | ||
44 | Вводные слова, сравнение, гипербола. | 15.12 -19.12 | ||
45 | Флоренс Найтингейл. Великий Лондонский пожар. Практика монологической речи. | 15.12-19.12. | ||
46 | Праздники в России. Практика монологической речи. | 22.12-26.12. | ||
47 | Загрязнение воды. Практика диалогической и монологической речи. | 22.12-26.12. | ||
48 | Проверочный тест по теме «Опасность!» | 22. 12-26.12. | ||
Module 5. Кто ты? ( 12 часов) | ||||
49 | «Жизнь на улице». Введение новых лексических единиц по теме. | 29.12-30.12 | ||
50 | Проблемы по соседству. Практика аудирования. | 12.01-16.01 | ||
51 | Модальные глаголы. Повторение грамматического материала. | 12.01-16.01 | ||
52 | Фразовый глагол do. Описание знаков. | 12.01-16.01 | ||
53 | Т.Харди Тесс из Арбервилля. Работа с текстом. | 19.01 -23.01 | ||
54 | Доклад с предложениями и рекомендациями: структура и алгоритм написания. | 19.01 -23.01 | ||
55 | Дом, милый дом. Урбанизация. Практика монологической речи. | 19.01 -23.01 | ||
56 | Суеверия в разных странах. Практика монологической речи. | 26.01-30.01 | ||
57 | Сочинение на тему «Дом моей мечты». | 26.01-30.01 | ||
58 | Тренировочные упражнения по чтению и аудированию по теме Модуля 5 «Кто ты?» | 26.01-30.01 | ||
59 | Тренировочные упражнения по грамматике и письму по теме Модуля 5 «Кто ты?» | 02.02-06.02 | ||
60 | Проверочный тест по теме «Кто ты?» | 02. 02-06.02 | ||
Module 6. Коммуникация ( 12 часов) | ||||
61 | Наша Галактика. Введение новых лексических единиц по теме модуля. | 02.02-06.02 | ||
62 | Различные виды СМИ. Практика диалогической речи. | 09.02.-13.02 | ||
63 | Косвенная речь. Повторение грамматического материала. | 09.02.-13.02 | ||
64 | Фразовый глагол talk. | 09.02.-13.02 | ||
65 | Дж. Лондон «Белый клык». Работа с текстом. | 16. 02 -20.02 | ||
66 | Эссе «за» и «против». | 16.02 -20.02 | ||
67 | Языки Британских островов. Практика монологической речи. | 16.02 -20.02 | ||
68 | Покорение космоса. Практика монологической речи. | 23.02-27.02 | ||
69 | Способы получения информации в прошлом и настоящем. Работа с текстом. | 23.02-27.02 | ||
70 | Экология: шумовое загрязнение. Работа с текстом. | 23.02-27.02 | ||
71 | Тренировочные упражнения по грамматике и письму по теме Модуля 6 «Коммуникация» | 01. 03-05.03 | ||
72 | Проверочный тест по теме «Коммуникация» | 01.03-05.03 | ||
Module 7. Мечты сбываются (11 часов) | ||||
73 | Я мечтаю… Введение новых лексических единиц по теме модуля. | 01.03-05.03 | ||
74 | Высшее и профобразование. Практика диалогической речи. | 09.03-12.03. | ||
75 | Придаточные условные предложения Повторение грамматического материала. | 09.03-12.03. | ||
76 | Сослагательное наклонение. Повторение грамматического материала. | 09.03-12.03. | ||
77 | Р.Киплинг «Если…» Работа с текстом. | 15.03.- 19.03. | ||
78 | Электронные письма. Официально-деловой стиль. | 15.03.- 19.03 | ||
79 | Самый престижный ВУЗ нашей страны. Практика монологической речи. | 15.03.- 19.03 | ||
80 | Балет. Практика монологической речи. | 22.03 -26.03 | ||
81 | Как изменить мир. Практика монологической речи. | 22.03 -26.03 | ||
82 | Экологические проблемы. Тезисы устного выступления. | 22. 03 -26.03 | ||
83 | Проверочный тест по теме «Мечты сбываются» | 05.04-09.04 | ||
Module 8. Путешествия ( 9 часов) | ||||
84 | Загадочные места. Введение новых лексических единиц по теме модуля. | 05.04-09.04 | ||
85 | Путешествия самолётами. Практика диалогической речи. | 05.04-09.04 | ||
86 | Инверсия. Единственное и множественное число имён существительных. Повторение грамматического материалаю | 12.04-16.04 | ||
87 | Дж.Свифт «Путешествия Гулливера». работа с текстом. | 12.04-16.04 | ||
88 | Описание местности. | 12.04-16.04 | ||
89 | Британский и американский английский. практика чтения. | 19.04-23.04 | ||
90 | Порядок в употреблении прилагательных. | 19.04-23.04 | ||
91 | Поездка в США. Практика монологической речи. | 19.04-23.04 | ||
92 | Проверочный тест по теме «Путешествия». | 26.04-30.04 | ||
Повторение изученного материала( 10 часов) | ||||
93 | Повторение лексики и грамматики по теме «Родственные отношения» | 03. 05-07.05 | ||
94 | Повторение лексики и грамматики по теме «Кто хочет, тот добьётся» | 03.05-07.05 | ||
95 | Повторение лексики и грамматики по теме «Ответственность». | 10.05-14.05 | ||
96 | Повторение лексики и грамматики по теме «Опасность» | 10.05-14.05 | ||
07 | Повторение лексики и грамматики по теме «Кто ты?» | 10.05-14.05 | ||
08 | Повторение лексики и грамматики по теме «Коммуникация» | 17.05-21.05 | ||
99 | Повторение лексики и грамматики по теме «Мечты сбываются», «Путешествия» | 17. 05-21.05 | ||
100 | Итоговая проверочная работа. | 17.05-21.05 | ||
101 | Практика аудирования по теме «Мои планы на будущее». | 24.05-26.05 | ||
102 | Практика монологической речи по теме «Мои планы на будущее». | 24.05-26.05 | ||
Итого | 102 часа |
№ п/п | Дата | Раздел | Тема |
1 | 04. 09 | Взаимоотношения | Летние каникулы. Семья |
2 | 05.09 | Родственные узы, семья. | |
3 | 07.09 | Взаимоотношения. | |
4 | 11.09 | Формы глагола в настоящем, прошедшем и будущем временах | |
5 | 12.09 | Употребление форм настоящего, прошедшего и будущего времени | |
6 | 14.09 | Оскар Уайльд «Преданный друг» | |
7 | 18. 09 | Письмо. Описание внешности человека. | |
8 | 19.09 | Многонациональная Британия. | |
9 | 21.09 | Викторианские семьи. | |
10 | 25.09 | Охрана окружающей среды. | |
11 | 26.09 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |
12 | 28.09 | Проверь себя | |
13 | 02.10 | Если есть желание, то найдется и возможность | Стресс и здоровье |
14 | 03. 10 | Межличностные отношения с друзьями | |
15 | 05.10 | Придаточные определительные предложения. | |
16 | 09.10 | Ш. Бронте «Джейн Эйр» | |
17 | 10.10 | Неофициальные письма. Электронные письма | |
18 | 12.10 | Телефон доверия. | |
19 | 16.10 | Нервная система. | |
20 | 17.10 | Экология. Упаковка | |
21 | 19.10 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |
22 | 23.10 | Различные образы жизни в России. Подготовка к контрольной работе. | |
23 | 24.10 | Контрольная работа по теме «Если есть желание, то найдется и возможность» | |
24 | 26.10 | Анализ контрольной работы. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Если есть желание, то найдется и возможность» | |
25 | 06.11 | Ответственность | Жертвы преступлений. |
26 | 07.11 | Права и обязанности. | |
27 | 09.11 | Инфинитив. Герундий. | |
28 | 13.11 | Фразовый глагол keep. Слова с предлогами | |
29 | 14.11 | Ч. Диккенс. «Большие надежды» | |
30 | 16.11 | Эссе «Своё мнение» | |
31 | 20.11 | Статуя Свободы | |
32 | 21. 11 | Мои права. | |
33 | 23.11 | Заботишься ли ты об охране окружающей среды? | |
34 | 27.11 | Россия. Ф.Достоевский. Преступление и наказание. | |
35 | 28.11 | ЕГЭ в фокусе.Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |
36 | 30.11 | Проверь себя | |
37 | 04.12 | Опасность | Несмотря ни на что. Болезни. |
38 | 05.12 | Итоговое сочинение. | |
39 | 07.12 | Страдательный залог | |
40 | 11.12 | М. Твен « Приключения Т.Сойера» | |
41 | 12.12 | Рассказы. | |
42 | 14.12 | Великий лондонский пожар | |
43 | 18.12 | Загрязнение воды | |
44 | 19.12 | ЕГЭ в фокусе.Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Подготовка к контрольной работе | |
45 | 21. 12 | Контрольная работа по теме «Опасность» | |
46 | 25.12 | Анализ контрольной работы. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Опасность». | |
47 | 26.12 | Обобщение изученного материала по теме «Опасность». | |
48 | 09.01 | Кто ты? | Жизнь на улице |
49 | 11.01 | Проблемы взаимоотношений с соседями | |
50 | 15.01 | Модальные глаголы | |
51 | 16. 01 | Употребление модальных глаголов и их эквивалентов | |
52 | 18.01 | Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» | |
53 | 22.01 | Письма-предложения,рекомендации. | |
54 | 23.01 | Дома в Британии. | |
55 | 25.01 | Проблемы современного города. | |
56 | 29.01 | Зелёные пояса. | |
57 | 30.01 | Россия. Приметы | |
58 | 01. 02 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |
59 | 05.02 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |
60 | 06.02 | Проверь себя | |
61 | 08.02 | Общение | Научно-технический прогресс. В космосе. |
62 | 12.02 | Средства массовой информации | |
63 | 13.02 | Косвенная речь | |
64 | 15.02 | Согласование времен | |
65 | 19. 02 | Д. Лондон «Белый Клык» | |
66 | 20.02 | Эссе «За и против» | |
67 | 22.02 | Языки Британских островов | |
68 | 26.02 | Использование компьютера для общения. | |
69 | 27.02 | Загрязнение океана. | |
70 | 01.03 | Космическая станция «Мир» | |
71 | 05.03 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |
72 | 06. 03 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |
73 | 12.03 | Средства массовой коммуникации. | |
74 | 13.03 | Подготовка к контрольной работе. | |
75 | 15.03 | Контрольная работа по теме «Общение» | |
76 | 19.03 | Анализ контрольной работы. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Общение». | |
77 | 20.03 | Обобщение изученного материалапо теме «Общение». | |
78 | 02. 04 | И наступит день… | У меня есть мечта… |
79 | 03.04 | Образование и обучение. | |
80 | 05.04 | Условные предложения | |
81 | 09.04 | Фразовый глагол carry. Сослагательное наклонение 1, 2, 3 | |
82 | 10.04 | Р. Киплинг «Если…» | |
83 | 12.04 | Официальные письма /Электронные письма | |
84 | 17.04 | Образование и обучение. | |
85 | 19.04 | Десять способов изменить мир. | |
86 | 23.04 | Экология. DianFossey | |
87 | 24.04 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |
88 | 26.04 | Проверь себя | |
89 | 30.04 | Путешествия | Загадочные и таинственные места. |
90 | 07.05 | Аэропорты и Воздушные путешествия | |
91 | 08. 05 | Инверсия. Существительные, наречия | |
92 | 07.05 | Д.Свифт «Путешествия Гулливера» | |
93 | 14.05 | Любимые места.Статья | |
94 | 15.05 | Заповедные места планеты. | |
95 | 17.05 | ЕГЭ вфокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |
96 | 21.05 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | |
97 | 22.05 | Повторение | Анализ контрольной работы. Повторение лексического и грамматического материала по теме «Путешествия» |
98 | 24.05 | Итоговый урок по теме «Путешествия» |
Беллингем Адвокат | Команда юристов в Сиэтле и округе Ватком помогает с коммерческим и трудовым законодательством
Консультирование предприятий всех типов и размеров по всей территории штата Вашингтон
Найти адвоката, подходящего для вашего бизнеса, может быть сложной задачей. Чтобы быть действительно эффективными, юристы Беллингема, штат Вашингтон, должны быть хорошо знакомы с вашим бизнесом и понимать ваши приоритеты, цели и стиль управления. Но самое главное, как владелец бизнеса, вы должны иметь сильное доверие и взаимопонимание со своим адвокатом. После почти 40 лет практики Адвокаты Bellingham компании Adelstein, Sharpe & Serka LLP поняли, что доверие является наиболее важным аспектом отношений между адвокатом и клиентом. Вот почему мы делаем своим приоритетом тесное сотрудничество с вами, чтобы понять и решить ваши проблемы, а также стремиться к формированию долгосрочных отношений, которые будут поддерживать вас на протяжении всей жизни вашего бизнеса.
Обеспечение ровных отношений между сотрудниками и деловыми отношениями
Свободный доступ к надежному юридическому совету опытного бизнес-адвоката необходим для того, чтобы избежать юридических и нормативных ловушек, с которыми сталкиваются многие компании. Но у малых и средних компаний может не быть такой роскоши, как штатный юридический отдел. Даже более крупным компаниям может потребоваться обратиться в уважаемую юридическую фирму для ведения сложных транзакций или судебных разбирательств.
Независимо от вашей ситуации, наши адвокаты в Беллингеме, штат Вашингтон, могут стать ценным союзником для вас и вашего бизнеса. Наш обширный опыт в области коммерческого и трудового права делает нас активом практически для всех типов компаний. Мы стремимся изучить ваш бизнес, чтобы быть готовыми предоставить оперативную и эффективную юридическую консультацию, когда она вам понадобится. Мы рядом с вами как в рутинных, так и в чрезвычайных юридических вопросах, ревностно представляя вас как в зале суда, так и в обществе.
Мы представляем бизнес на всех этапах его развития — от становления до ликвидации. Наши адвокаты также сочувственно и ревностно представляют интересы жертв телесных повреждений и всесторонне консультируют по вопросам недвижимости, завещания и планирования имущества. Мы определяем себя как лучшее из обоих миров — опыт, репутация и ресурсы большой фирмы с услугами небольшой фирмы и личным вниманием. Наши коллеги согласны с этим и постоянно ставят нам высокие оценки как за этические, так и за правовые знания.
Начните сотрудничество с надежной юридической фирмой сегодня
С 1974 года компания Adelstein, Sharpe & Serka LLP обслуживает юридические потребности юридических и физических лиц по всему штату Вашингтон.