cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарно тематическое планирование по технологии 11 класс симоненко: Календарно — тематическое планирование по технологии 11 класс | Рабочая программа по технологии (11 класс) по теме:

Календарно — тематическое планирование по технологии 11 класс | Рабочая программа по технологии (11 класс) по теме:


п/п

Тема урока

Часы

Тип урока

(форма  и

вид деятельности обучающихся

форма занятий)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля

Измерители

Домашнее задание

Дата

план.

факт

I.   Охрана труда – 1 час

1.

Вводный инструктаж по ТБ.

1

Систематизация и обобщение знаний, фронтальная форма, конспектирование.

С правилами внутреннего распорядка. Требованиями безопасности труда.

Правила пожарной  электробезопасности. Поведение в кабинете обслуживающего труда.

Опрос.

Конспект урока.

07.09

II.  Структура современного производства – 9часов

2.

Сферы профессиональной деятельности

1

Объяснение нового материала, фронтальная форма, конспектирование

Материальные производства и нематериальная сфера. Сферы производства, отрасли.

Знать региональную структуру производственной сферы.

Опрос.

§3 стр. 119-124 конспект урока (10-11 кл.)

14.09

3.

Формы собственности.

1

Комбинированный урок, групповая форма, репродуктивный, конспектирование.

Цели и функции производственных предприятий.

Анализ форм разделения труда в организации.

Опрос.

Стр. 42 (10 кл.) конспект урока

21.09

4.

Формы руководства предприятиями.

1

Комбинированный урок, групповая форма, репродуктивный, конспектирование.

Перспективы экономического развития региона.

Требования к образовательному уровню и квалификации работников.

Опрос.

Конспект урока.

Стр.56 (10 кл.)

28.09

5.

Формы разделения  труда.

1

Объяснение нового материала, фронтальная форма, репродуктивный, конспектирование, практикум- составление схемы

Понятие о разделении и специализации труда. Основные виды работ и профессий.

Составление схемы структуры предприятия и органов управления.

Опрос.

Стр. 114-119 (10-11 кл.).

05.10

6.

Нормирование труда.

1

Объяснение нового материала, фронтальная форма, репродуктивный, конспектирование

Основные направления нормирования труда в соответствии с технологией и трудоёмкостью процессов производства.

Уметь устанавливать формы нормирования труда для лиц ближайшего окружения.

Опрос.

Конспект урока стр. 47 (10 кл.)

12.10

7.

Оплата труда.

1

Комбинированный урок, групповая форма, репродуктивный, конспектирование.

Зависимость форм оплаты труда от вида предприятий и форм собственности на средства производства.

Сопоставление достоинств и недостатков различных форм оплаты труда.

Опрос.

Конспект урока.

Стр. 22 (10 кл.)

19.10

8.

 Научная организация труда.

1

Объяснение нового материала, фронтальная форма. Практикум,

репродуктивный, конспектирование

Факторы, влияющие на эффективность деятельности организации. Составляющие культуры труда.

Проектирование рабочего места учащегося.

Практическая работа. Опрос.

Стр. 50 (10 кл.)

26.10

9.

Профессиональная деятельность

1

Комбинированный урок, групповая форма, беседа, репродуктивный,

Сферы производства, отрасли, объединения, комплексы и предприятия.

Знать региональную структуру производственной сферы.

Опрос.

§ 1 стр. 111-114 (10-11 кл.)

09.11

10

Предпринимательство как сфера профессиональной деятельности.

1

Объяснение нового материала, фронтальная форма, репродуктивный, конспектирование, составление схемы

Формы предпринимательской деятельности.

Составление схемы структуры предприятия и органов управления.

Опрос.

 §  4 стр. 125-127 (10-11 кл.)

16.11

III.    Технологии проектирования и создание материальных объектов и услуг – 9часов

11

Функционально-стоимостный анализ.

1

Объяснение нового материала, фронтальная форма, репродуктивный, конспектирование

Цели и задачи анализа. ФСА как  комплексный метод технического творчества.

Применение элементов ФСА для нахождения  различных вариантов выполняемых проектов.

Опрос.

§ 11 стр. 55-59 (11 класс)

23.11

12

Этапы ФСА.

1

Практикум, индивидуальная форма.

Подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский и др. этапы ФСА.

Проектные задания школьников.

Практическая работа.

Вопросы на стр. 60 (11 кл.)

30.11

13

Технические открытия.

1

Объяснение нового материала, индивидуальная  форма, репродуктивный, конспектирование

групповая форма, просмотр презентации

Основные закономерности развития искусственных систем.

История развития техники.

Уметь выявлять противоречия в требованиях к частям искусственных систем.

Выдающиеся открытия и изобретения  и их авторы.

Опрос.

Реферат.

Конспект урока. Реферат «Великие открытия XIX века»

07.12

14

Человек, среда, машины и автоматы.

1

Систематизация знаний, групповая форма, репродуктивный, конспектирование

Инженерная психология. Виды операторской деятельности. Ориентация техники и человека.

Анализ взаимосвязи человека и машины, на примере принтера и оператора.

Опрос.

Конспект урока.

14.12

15

Интеллектуальная собственность.

1

Систематизация и обобщение знаний, групповая форма. Практикум. Объяснение нового материала, индивидуальная  форма, репродуктивный, конспектирование

Перспективы развития науки и техники.

Понятие «Интеллектуальная собственность» Способы защиты авторских прав.

Спроектировать рабочее место водителя автомобиля. Перечислите факторы, которые учтёте с позиций инженерной психологии.

Практическая работа.

Практическая работа

Конспект урока.

21.12

16

 Публикации.

1

Объяснение нового материала, индивидуальная  форма, репродуктивный, конспектирование Практикум.

Научный и технический отчеты. Депонирование рукописей. Рационализаторское предложение.

Разработка различных форм защиты проектных предложений (доклады)

Практическая работа

Конспект урока.

№ 9 (11кл.)

28.12

17

Патент.

1

Объяснение нового материала, индивидуальная  форма, репродуктивный, конспектирование Практикум.

Правила регистрации товарных знаков и знака обслуживания.

Разработка различных форм защиты проектных предложений (краткие сообщения).

Практическая работа

Конспект урока.

№ 13 (11 кл.)

11.01

18

Товарные знаки.

1

Объяснение нового материала, индивидуальная  форма, практикум, репродуктивный, конспектирование

Правила регистрации товарных знаков и знака обслуживания.

Разработка различных форм защиты проектных предложений

Практическая работа

Конспект урока.

Стр.95-96 (предпринимательство)

18.01

19

Презентация результатов проектной деятельности.

1

Систематизация и обобщение знаний, фронтальная форма, репродуктивный, конспектирование

Определение целей, выбор формы, использование технических средств

Уметь определять цели и выбирать формы презентации.

Опрос.

Просмотр презентаций

25.01

IV.  Профессиональное самоопределение и карьера  — 6 часов

20

Рынок труда.

1

Объяснение нового материала, индивидуальная  форма, репродуктивный, конспектирование

Способы изучения рынка труда и профессий: конъюнктура, спрос, средства и пути образования.

Знать, где можно получить сведения о рынке труда.

Опрос.

Конспект урока.

Стр. 143 (10-11 кл.)

01.02

21

Региональный рынок образовательных услуг и труда.

1

Объяснение нового материала, индивидуальная  форма, репродуктивный, конспектирование

Виды и формы получения профессионального образования. Региональный рынок труда.

Знакомство с районным ЦЗ населения.

Опрос.

Конспект урока.

Стр. 147 (10-11 кл.)

08.02

22

 Ярмарка профессий.

1

Усвоение изученного, практикум.

Центры профконсультационной помощи.

Практическая работа «Выбор профессии».

Практическая работа

Стр. 153 (10-11 кл.)

15.02

23

Профессиональная карьера.

1

Объяснение нового материала, индивидуальная  форма, репродуктивный, конспектирование Практикум.

Пути получения образования, профессионального и служебного роста. Возможности квалификационного и служебного роста.

Сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностям

Практическая работа

Конспект урока.

Стр.139 (10-11 кл.)

22.02

24

Резюме.

1

Объяснение нового материала, индивидуальная  форма, репродуктивный, конспектирование, практикум.

Виды и уровни профессионального образования и профессиональная мобильность. Формы самопрезентации. Содержание резюме.

Подготовка резюме и формы самопрезентации. План построения профессиональной карьеры.

Практическая работа

дописать

01. 03

25

Принятие решения о проф. выборе.

1

Объяснение нового материала, индивидуальная  форма, репродуктивный, конспектирование

Система профессиональной подготовки в России. Виды вузов.

Уметь разбираться в проф. пригодности.

Опрос

Стр.166 (10-11 кл.)

15.03

V.   Проектная деятельность.  Производство и окружающая среда – 10 часов

26

Научно-техническая революция  ее влияние на окружающую среду

1

Систематизация знаний, индивидуальная форма, работа с таблицей, практикум.

Использование ядерной энергии. Возникновение информационного мира.

Работа в тетради, каждый индивидуально

Практическая работа Технология изготовления

Выполнение проекта в форме презентаций

Доделать работу.

22.03

27

28

29

Глобальные проблемы человечества

3

Систематизация знаний, индивидуальная форма, работа с таблицей, практикум.

Демографический взрыв. Обеспеченность человечества продовольствием и питьевой водой. Минеральные ресурсы Земли.

Работа в тетради, в компьютерном зале

Работа над презентацией

Практическая работа

Подготовить презентацию

05.04

12.04

19.04

30

Энергетика и экология. Загрязнение атмосферы

1

Индивидуальная форма, работа с информацией подобранной в интернете.

Практикум.

Возможности получения энергии от разных источников.

Работа в тетради, в компьютерном зале

Работа над презентацией

Практическая работа

Подготовить презентацию

26. 04

31

32

Загрязнение гидросферы

2

Систематизация знаний, индивидуальная форма, работа с таблицей, с информацией подобранной в интернете.

Практикум.

Выбросы в атмосферу. Кислотные дожди. Парниковый эффект. Озоновые дыры. Методы защиты атмосферы.

Работа в тетради, в компьютерном зале

Работа над презентацией

Особенности загрязнения океанов, морей, рек, озер. Методы защиты гидросферы. Практическая работа.

Оценка качества питьевой воды.

03.05

10.05

33

Природоохранная деятельность

1

Систематизация знаний, индивидуальная форма, работа с таблицей, с информацией подобранной в интернете.

Практикум.

Сокращение площади лесов. Роль химизации сельского хозяйства.

Охрана, рациональное сокращение площади лесов.

Создание проекта.

Работа над презентацией

Виды природоохранной деятельности

Мониторинг.

Экономические расчёты. Описание работы.

Экологическая экспертиза проектов.

Подготовить презентацию

17.05

34

35

Защита проекта.

2

Проверка и оценка работы. Просмотр презентаций — защита

Защита и оценка качества.

Защита и оценка качества.

Практическая работа

Просмотр презентаций

24.05

31.05

Планирование — Технология — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *