Фотопроект моя малая родина 1 класс образец посмотреть: Проект «Моя малая родина»(1 класс) – Проект (окружающий мир, 1 класс) по теме: ПРОЕКТ МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
Проект «Моя малая родина»(1 класс)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа п. Лиманный
Ровенского муниципального района
Саратовской области»
Творческий проект
по окружающему миру
«МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»
Учитель : Буданова Н.Б.
Подготовили ученики 1 класса :
Агеева Олеся
Ахмадиев Тимур
2016 год
Содержание
1. Введение
2. Основная часть
3. Заключение
4. Использованная литература и Интернет источники
5. Приложение
Великую землю,
Любимую землю,
где мы родились и живем,
Мы Родиной светлой,
Мы Родиной нашей,
Мы Родиной милой зовем.
П.ЛИМАННЫЙ, РОВЕНСКИЙ РАЙОН, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Если скажут слово «Родина»,
Сразу в памяти встаёт старый дуб,
в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки березка-скромница
И ромашковый бугор,
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной лиманновский двор.
МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа…
МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны.
РОДИНА – потому что здесь живут родные моему сердцу люди.
С чего начинается Родина?… Прежде всего, с того места,где мы
родились и выросли.
Цели и задачи.
1. Собрать информацию о родном крае и поделиться ею с одноклассниками.
2. Оценить знания одноклассников о своем родном посёлке.
3. Привлечь внимание ребят к истории родного края.
Методы исследования:
1. Сбор информации.
2. Беседы со старожилами посёлка.
Источники информации:
Интернет, статьи районной газеты «Знамя Победы».
Гипотеза:
Если я не буду знать, если он не будет знать ничего о нашем селе, то никто ничего не узнает о селе;
отношение к прошлому Малой Родины;
обогатятся знания о родном селе и его людях.
Основная часть
Как складывалась история нашего края?
История нашего посёлка Лиманныйуходит в далекое прошлое. Это немецкое село было расположено в отдалении от нынешнего. Документы о существовании этого села не сохранились. По словам старожилов, село раньше называлось конторой «Заготскот».
Расположен он на левом берегу реки Волги, в пятнадцати километрах от районного центра.
В районном архиве есть некоторые данные. Известно, что в одна тысяча девятьсот сорок втором – одна тысяча девятьсот сорок третьем годах земельный фонд составляет три тысячи семьдесят пять гектаров, из них пашни занимали восемьсот сорок два гектара, луга – одна тысяча сто гектаров, пастбища – одна тысяча триста двадцать два гектара.
Из техники числилось пять тракторов, двенадцать рабочих лошадей, восемнадцать волов, один комбайн, два тракторных плуга, шесть конных плугов.
В одна тысяча девятьсот пятьдесят втором году на территории хозяйства проживало восемьдесят три человека, из низ сорок девять рабочих. Жили они в основном в землянках и только одиннадцать семей жили в старых рубленых домах, обмазанных глиной. Население занималось животноводством, растениеводством. В хозяйстве разводили крупный рогатый скот, кроме этого разводили свиней, овец, кроликов.
На полях высаживали в основном рожь, овес, пшеницу, просо, ячмень.
Большое внимание уделялось строительству жилья. Только за пять лет было построено сто четырнадцать квартир. Строили квартиры кирпичные с приусадебным участком. Был проведен водопровод и полностью газифицировано село в одна тысяча девятьсот девяносто первом году.
По словам сторожила А.Г. Кишко контора «Заготскот» в одна тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году была переименована в совхоз «Лиманный» откормочного типа. Документ о переименовании не сохранился. С тех пор прошло много лет. В одна тысяча девятьсот семьдесят втором году был проложен большой оросительный канал, который напоил засушливые поля совхоза заволжской водой. Бывший совхоз «Лиманный» был большим откормочным хозяйством с мощной почвообрабатывающей системой.
Общая площадь составляла четыре тысячи четыреста шестнадцать гектар: пашни – две тысячи семьсот сорок один гектар, сенокосы – шестьсот шестьдесят восемь гектар, пастбища – девятьсот тринадцать гектар.
Среднесписочная численность совхоза составляла двести шестьдесят три человека.
В настоящее время п. Лиманный занимает территорию 121.44 га. Население составляет более 400 человек. На территории поселка расположены клуб, медпункт, детский сад, школа, а так же сеть магазинов. Живы славные традиции поселка и, безусловно, у него есть будущее.
С каждым годом наш поселок Лиманный благоустраивался, были построены сельский клуб, детский сад, медпункт, сельская библиотека и здание конторы совхоза. В одна тысяча девятьсот восемьдесят четвёртом году в нашем селе была построена светлая, большая новая школа.
Наш посёлок многонациональный, дружный. Здесь проживают русские, казахи, чуваши, лезгины, мордвины, украинцы, узбеки, таджики, азербайджанцы, армяне, табасаранцы, дунгане, татары, донские казаки, чеченцы.
Старожилы нашего села
В одна тысяча девятьсот тридцать четвёртом году четвёртого октября в республике Дагестан Шелковского района Кайгалинского сельского совета родился в семье Мизиненко, мальчик Лева. «Когда началась война,- вспоминает Лев Павлович,-мне было тогда семь лет. На то время мы жили в Таганроге. Впервые дни войны меня вместе с бабушкой и дедом отец отправили в Курскую область. Когда начались бои под Курском, мы жили полтора года в оккупации. Все что было, отнимали немцы. Жить было трудно. Есть было нечего. В конце сорок пятого года вернулся отец с фронта, и мы уехали в Таганрог. Переехали из Таганрога в Волгоградскую область в Николаевск. В одна тысяча девятьсот сорок седьмом году отец уехал на Сахалин и мы все с ним вместе. В одна тысяча девятьсот пятидесятом году мы вернулись из Сахалина в Николаевск. Работать начал с шестнадцати лет сначала рыли колодцы в колхозе, а затем по всей Волгоградской области до одна тысяча девятьсот пятьдесят третьего года. В одна тысяча девятьсот пятьдесят третьем году меня призвали в ряды советской армии. Вернулся в одна тысяча девятьсот пятьдесят шестом году уже в поселок Ровное. Женился на красивой девушке Валентине. Стал работать на совхозе «Заготскот» кузнецом. Проработал пятьдесят лет.»
Буданова Маржан родилась двадцатого марта одна тысяча девятьсот двадцать восьмом году
В апреле две тысячи шестнадцатого года на территории школы нашего поселка торжественно был открыт памятник «Павшим за Родину», а в мае кадетский курс.
Заключение
В нашей исследовательской работе мы ставили цель: восстановить малоизвестные страницы нашего посёлка. Цель работы достигнута, гипотеза исследования доказана:если мы не будем знать, если он не будет знать ничего о нашем селе, то никто ничего не узнает о селе.
В завершении нашего исследования мы поняли, насколько совместная работа еще более сближает родных людей. Исследуя историю своего посёлка, через призму истории нашей страны, ближе и понятнее становятся события далеких лет. Нам кажется, что история складывается из малых крупиц, судеб простых людей, порою забытых.
Поставленные задачи проекта выполнены. Гипотеза подтверждена. Тема проекта актуальна, надо любить свою малую Родину.
Вывод.
Нам посчастливилось родиться и жить в этом замечательном крае.
И сегодня мы мечтаем об одном — закончить школу, поступить в институт и вернуться обязательно сюда, чтобы работать и жить на этой родной земле, чтобы своим трудом внести свою частичку для процветания нашей малой Родины.
Поселок Лиманный – это наша малая родина,потому что это место родное не
только для нас, но и для наших близких и друзей.
Использованная литература и Интернет источники
Архив семьи Агеевых и Ахмадиевых
Статьи из подшивки газет «Знамя Победы» сельской библиотеки п. Лиманный
Опрос старожилов посёлка
ПРИЛОЖЕНИЕ
Здание конторы бывшего совхоза «Лиманный»
Ветераны ВОВ, работавшие в совхозе «Лиманный»
Улицы нашего посёлка
«Молодёжная»
Улицы нашего посёлка.
«Центральная»
Улицы нашего посёлка
«Зеленая»
Сельский клуб
Детский сад
Наша школа
Работу провели: учащиеся 1 класса
Классный руководитель: Буданова Насыпканм Биссикеновна
МБОУ Захаровская средняя общеобразовательная школа
ПРОЕКТ
МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
Выполнили учащиеся 1 «Б» класса:
Ефимова Анна
Кондрашова Светлана
Егоров Александр
Дзауров Руслан
Метелкин Кирилл
Губанова Мария
Демидова Валерия
Гаврилюк Анастасия
Страту Ирина
Научный руководитель
Туфлейкина Е.М.,
учитель начальных классов
Помощники:
родители
Кондрашова Е.В.
Метелкина М.А.
Ефимова И.А.
Дзаурова А.М.
пос. Летний отдых
2012 год
Содержание
1.Введение стр.3-4
2.Этапы работы над проектом. стр.5-7
3.Заключение стр.8
4.Методический паспорт учебного проекта. стр. 9-11
5.Литература стр.12
Введение.
Многие нравственные качества человека закладываются в детские, школьные годы. Любовь к родному краю, желание видеть родной город, республику, страну все более и более растущими и расцветающими – все эти чувства в большой степени зависят от того, как мы их воспринимаем в школьные годы. Картины родной природы: горы и озера, степные дали и дремучие леса – все это в равной степени формируют чувство к родному краю, а чудесные местные легенды, сказки и песни, исторические повествования и памятники оставляют большой след в нашей душе. Чем полнее, глубже, ярче, содержательнее будут наши знания о родном крае и лучших его людях, тем более действенным скажутся они на формировании благородного нравственного чувства: интереса и любви к родному краю, глубокого уважения к патриотическим традициям земляков.
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается огромная страна Россия, гражданами которой мы являемся .
Народная мудрость гласит: не зная прошлого, не поймешь и настоящего.
Многие из нас не знают родословную своей семьи и дальше третьего поколения в своем роду никого не помнят. Забывают имена и отчество своих бабушек, дедушек. Плохо представляем жизнь наших предков и даже родного села, в котором родились и живем. Мы ставим следующую цель.
Цель нашей работы :
— создание книги «Моя малая Родина».
Все участники проекта (1 класса) живут в разных населенных пунктах. Поэтому в понятие «Малая Родина» мы включили все населенные пункты, в которых живут наши ребята, а именно: поселок Летний отдых, деревня Хлюпино, село Перхушково.
Для достижения поставленной цели мы рассматриваем вопросы, связанные с решением таких задач, как:
— изучить природу родного края
— выяснить особенности развития истории родного края
— узнать о знаменитых людях Малой Родины
-найти исторические памятники и достопримечательности своей Малой Родины
-собрать материал о Малой Родине ( иллюстрации, фотографии, тексты и т.д.)
— оформить собранный материал в виде книги «Моя Малая Родина»
-научиться сотрудничать с одноклассниками и родителями.
Временные рамки создания проекта — с сентября по декабрь месяц 2011 года.
Основные этапы работы над проектом:
1.Организационный этап (сентябрь)
Формирование групп и распределение обязанностей. Составление плана работы.
2.Подготовительный этап ( сентябрь, октябрь)
Поисковая работа.
3.Этап реализации.(ноябрь)
Обработка данных.
4.Заключительный этап.( декабрь)
Оформление книги и защита проекта.
Основные этапы работы над проектом.
1.Организационный этап:( сентябрь)
Знакомство с темой проекта — «Моя малая Родина» (знакомство с
материалами учебника)
Формирование групп по месту жительства:
1 группа – поселок Летний отдых.
2 группа – деревня Хлюпино.
3 группа- село Перхушково.
После этого мы план работы составили под руководством учителя. Установили сроки выполнения проекта.
Каждая группа была поделена на четыре подгруппы ,которые объединяли нас по интересам и активности самих ребят.
1 подгруппа собирала информацию об истории «Малой Родины»
2 подгруппа собирала информацию о достопримечательностях.
3 подгруппа собирала материал о природе нашей Малой Родины, делала фотографии, собирали иллюстрации.
4 подгруппа собирала информацию о производстве и о нашей школе.
Подключили к работе группу заинтересованных родителей, которые готовы работать вместе с нами по проекту.
2.Подготовительный этап: ( сентябрь , октябрь).
Самостоятельная поисковая работа учащихся всего класса. Посетили библиотеки с целью ознакомления с литературой по данной теме. Вместе с учителем мы сходили на экскурсию в школьную библиотеку, где нам помогли найти нужную информацию. Все вместе, мы и родители, посетили Пушкинский музей в Захарово. Там мы нашли много информации о жизни замечательных людей,сделали зарисовки интересующего их материала, вместе с родителями сделали фотографии памятников, находящихся на территории Пушкинского музея. С помощью родителей искали материал в сети Интернет и различных других источниках. Интервьюировали членов своей семьи об истории и достопримечательностях, о производстве своей Малой Родины.
Быстрее всех участники проекта собрали информацию о природе, сделали фотографии нашего родного края. Ребята этих подгрупп стали помогать другим участникам проектам в нахождении материала о жизни замечательных людей нашего края, о производстве нашего края. К концу октября весь материал был собран.
3.Этап реализации:(ноябрь)
В начале ноября у нас прошло промежуточное обсуждение по собранному материалу. Мы выбрали те фотографии, которые по всеобщему мнению подходили для нашей книги. Из всего материала выбирали самое главное, то что мы все хотели видеть в нашей книге.
Дальше началась самая трудная работа. Нужно было расположить материал по заранее составленному плану,подобрать фотографии к тексту, которые бы подходили. Мы много обсуждали, пробовали и наконец – то получилось то, что нам все понравилось.Нам осталось только оформить достигнутый результат в виде книги «Моя малая Родина» . Мы обратились за помощью к родителям. Они помогли нам до конца оформить книгу «Моя Малая Родина».
В самом конце работы мы выделили самых активных ребят. Они будут защищать наш проект на классном родительском собрании.
4. Заключительный этап:( декабрь)
В конце работы м ы выделили самых активных ребят, которые выступили перед родителями и рассказали им о нашем проекте , представили нашу книгу. Было трудно. Пришлось подготовить устный рассказ о том, как мы делали наш проект, с какими трудностями мы столкнулись. Нам пришлось сделать презентацию нашего проекта. Мы обратились за помощью к учителю и родителям. Они помогли нам ее сделать.
Наконец-то наступил долгожданный день. Мы выступили перед родителями. Было страшно и трудно. Ребята справились. Книга наша очень всем понравилась.
Нам предложили защитить наш проект на школьной нучно-практической конференции. Для выступления на секции начальных классов школьного научного общества «РИФ» мы с помощью учителя составили методический паспорт и описали этапы работы над проектом.
Заключение.
Проект «Моя Малая Родина» создавался четыре месяца. В результате можно сказать, что достигнуты все задачи, которые мы ставили. Все этапы были выполнены по плану и в указанные сроки. Получилась замечательная книга «Моя Малая Родина». В ней собран и оформлен материал по таким населенным пунктам : поселок Летний отдых, деревня Хлюпино, село Перхушково. Участники проекта не только глубоко познакомились, но и выяснили особенности природы и истории родного края, поняли , что из малого складывается большое – наш район часть большой страны, которая называется Россией. Мы научились работать в команде, принимать на себя разные роли и обязанности. Мы научились сотрудничать с родителями, добивались взаимопонимания, совместно посещали библиотеки, музеи.
Поняли роль наблюдений, опытов, книг и др. источников информации в познании окружающего мира. Мы научились использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, удовлетворять познавательные интересы, искать дополнительную информацию о родном крае, стране.
Уже в этом учебном году мы хотим выступить перед учениками первых и вторых классов со своим проектом. Рассказать им о нашей «Малой Родине» и показать нашу замечательную книгу.
Работа нам очень понравилась. Все ребята активно работали. Поэтому в следующем учебном году мы планируем продолжить нашу работу. Мы хотим составить, написать замечательную книгу о древнем красивом городе Звенигороде, который находится рядом с нами. Мы хотим как можно больше узнать о нём .
Методический паспорт учебного проекта.
1. Название проекта — «Моя Малая Родина»
2. Разработчики учебного проекта – учащиеся 1»Б» класса под руководством учителя начальных классов Туфлейкиной Екатерины Михайловны
3. Название образовательного учреждения – Захаровская средняя общеобра-зовательная школа
4. Год разработки учебного проекта — 2011-2012 учебный год
5. Опыт использования (степень распространения): — проводился один раз в 1 «Б» классе
6. Проблемная ситуация – с одной стороны всем знакомые места, где мы живём , а с другой стороны есть неизвестные моменты, на которые не обращали никакого внимания, поэтому хочется расширить свои знания о с родном поселке ( деревне, селе).
7. Цель – создать книгу «Моя малая Родина»
8. Задачи:
— изучить природу родного края
— выяснить особенности развития истории родного края
— узнать о знаменитых людях Малой Родины
-найти исторические памятники и достопримечательности своей Малой Родины
-собрать материал о Малой Родине ( иллюстрации, фотографии, тексты и т.д.)
— оформить собранный материал в виде книги «Моя Малая Родина»
-научиться сотрудничать с одноклассниками и родителями.
9. Форма организации детей — групповая работа
10. Ведущая деятельность — поисковая;
11. Сфера применения результатов — краеведческая;
12. Используемые технологии — мультимедиа;
13. Форма продуктов проектной деятельности — книга «Моя Малая Родина»
14. Способ объединения результатов на презентации — отчет по результатам в любой форме
15. Виды презентации — компьютеродемонстрирующий
16. Класс или возраст детей: 1 «Б» класс , 7 лет.
17. Количество участников — 20 человек
18. Предметная область – окружающий мир, краеведение.
19. Состав участников — одноклассный;
20. Характер координации — явный
21. Темы учебно-тематического плана предмета(ов) — предмет «Окружающий мир» проект «Моя Малая Родина»
22. Время работы — средней продолжительности.
23. Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфических умений:
– знают название своего посёлка ( деревни, села)
– знают знаменитых людей своего поселка
– умеют читать, пересказывать прочитанный текст
— не умеют находить необходимый материал в различных источниках
— не умеют самостоятельно составлять устный рассказ
24. Приращение в ЗУН и специфических умениях – знания и умения, которые учащиеся приобретают в процессе работы над проектом:
–расширили знания о родном крае
— научились искать необходимый материал в различных источниках.
-научились фотографировать достопримечательности
-научились составлять устный рассказ.
-научились рассказывать.
-научились выступать перед родителями с подготовленными сообщениями
-научились сотрудничать с родителями и одноклассниками
26.Режим работы (организационная форма): внеурочный
27.Техническое оснащение – книги, Интернет, фотоаппарат, компьютер, интерактивная доска, документ-камера, мультимедийный проектор.
28.Кадровое оснащение – помощники – родители.
Литература.
1.В.И.Новиков «Большие Вязёмы» — М.: Московский рабочий,1988
2.«Пушкинское Захарово» Сборник работ об А.С.Пушкине–М .:Юность,1999
3.Одинцовская земля/Серия «Энциклопедия сел и деревень Подмосковья»/. – М.: Энциклопедия российских деревень, 1994
4. «Одинцовская земля мой край родной» Одинцово, 2011.
Интернет-ресурсы.
1.deadokey.liveyournal.com/4527.htm/
2.ru.wikipedia.org/wiki/Захарово
3.ru.wikipedia.org/wiki/Хлюпино
4.ru.wikipedia.org/wiki/Перхушково
5.pushkinmuseum.ru/comm_mus_vasomi.htm
6.nasledie-rus.ru/today/article21
Рецензия
Книга «Моя малая Родина» является результатом работы над проектом «Моя малая Родина». В данном проекте принимали учащиеся 1 «Б» класса Захаровской средней общеобразовательной школы. Временные рамки создания проекта с сентября по декабрь месяц 2011 года.
Тема проекта актуальна, так как учащиеся мало знают о своих родных местах, о жизни знаменитых людей своей малой Родины, поэтому хочется расширить их знания. Вся работа была посвящена изучению малой Родины.
Книга содержит информацию о поселке Летний отдых, деревне Хлюпино, селе Перхушково. В книге рассказывается об истории этих мест, природе, производстве, о знаменитых людях, о школе, в которой ребята учатся. Также описаны памятные места и достопримечательности, связанные с именем великого русского поэта А.С Пушкина. Книга содержит не только информацию, но и проиллюстрирована фотографиями, которые сделали сами учащиеся.
В своей работе учащиеся столкнулись с большими трудностями. Учащиеся живут в разных местах, поэтому пришлось разделить на три большие группы. Количество человек в каждой группе разный. Например, в селе Перхушковоживёт только 1 ученик, а объём работы у ребят одинаковый. Поэтому нужна помощь со стороны взрослых. Учащиеся не все очень хорошо читают, а нужно искать и отбирать материал на ту или иную тему в различных источниках (книгах и интернете). Из большого объёма материала выбрать самое главное, для учеников первого класса это очень трудно. В проект включились и помогали родители учеников. С их помощью на компьютере был отпечатан весь материал. Учащиеся учились работать вместе над одной темой, помогать друг другу, слышать и слушать другого. Не у всех ещё это получается. И всё же работа сплотила ребят, результату радовались все. Учащиеся узнали много нового и интересного о своей малой Родине. У многих ребят появилось чувство гордости и сопричастности к истории своего поселка, деревни, села. Есть желание продолжить совместную работу и очень много идей, которые ребята выдвигают сами. Одна из них об истории и достопримечательностях города Звенигорода.
Февраль 2012 года.
Руководитель – учитель начальных классов
Захаровской сош
Туфлейкина Екатерина Михайловна
Проектная работа «Моя малая родина» (1 класс)
МБОУ «Больше-Нарынская средняя общеобразовательная школа»
проект
«Моя малая родина»
Выполнили:
учащиеся 1 класса
Руководитель:
Зайцева Л.А.
25.09.2019г.
.
Актуальность проекта:
Малая родина, это то место, где ты родился и вырос. Здесь живёт моя семья, здесь незабываемое детство… Здесь всё родное и самое дорогое сердцу. Забывать свою малую родину никак нельзя!
Цель проекта:
Составить устный рассказ о малой родине, опираясь на фотографии, рисунки, стихи.
Задачи:
1.Найти пословицу, стихотворение, загадку о малой родине;
2. Составить рассказ о малой родине;
3. Сделать фотографии или нарисовать рисунки;
4.Оформить свою работу.
5. Оформить коллективный проект.
5. Защитить проект .
План работы:
Ученики,родители
22.09.2019
4
Оформление коллективного проекта
Классный руководитель, ученики
23.09.2019
5
Защита проекта
Классный руководитель, ученики
25.09.2019
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Моздок-моя малая родина.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:* Prezentacii.com Проект по окружающему миру МОЯ МАЛАЯ РОДИНА 1 «г» класс МБОУ СОШ №2 г. Моздока Учитель Петриченко Е.Н.
2 слайд Описание слайда:* МОЗДОК
3 слайд Описание слайда:* ФЛАГ И ГЕРБ ГОРОДА МОЗДОКА
4 слайд Описание слайда:*
5 слайд Описание слайда:* Ахполова Альбина
6 слайд Описание слайда:* Сургай Дарья
7 слайд Описание слайда:* Дзахова Луиза
8 слайд Описание слайда:*
9 слайд Описание слайда:* Заруднев Дмитрий
10 слайд Описание слайда:*
11 слайд Описание слайда:* Гукасян Нарек
12 слайд Описание слайда:*
13 слайд Описание слайда:* Битарова Каролина
14 слайд Описание слайда:*
15 слайд Описание слайда:* Ситников Никита
16 слайд Описание слайда:*
17 слайд Описание слайда:* Ктениди Сократ
18 слайд Описание слайда:*
19 слайд Описание слайда:* Богачёва Варвара
20 слайд Описание слайда:*
21 слайд Описание слайда:* Мусаелян Рафик
22 слайд Описание слайда:*
23 слайд Описание слайда:* Шамхалова Альбина
24 слайд Описание слайда:*
25 слайд Описание слайда:* Комиссаров Никита
26 слайд Описание слайда:*
27 слайд Описание слайда:* Айдаров Умет
28 слайд Описание слайда:*
29 слайд Описание слайда:* Соколов Тимофей
30 слайд Описание слайда:*
31 слайд Описание слайда:* Егоян Анастасия
32 слайд Описание слайда:*
33 слайд Описание слайда:* Разуменко Ричард
34 слайд Описание слайда:*
35 слайд Описание слайда:*
36 слайд Описание слайда:*
37 слайд Описание слайда:*
38 слайд Описание слайда:*
39 слайд Описание слайда:*
40 слайд Описание слайда:*
41 слайд Описание слайда:*
42 слайд Описание слайда:*
43 слайд Описание слайда:*
44 слайд Описание слайда:*
45 слайд Описание слайда:*
46 слайд Описание слайда:*
47 слайд Описание слайда:*
48 слайд Описание слайда:*
49 слайд Описание слайда:*
50 слайд Описание слайда:*
51 слайд Описание слайда:*
52 слайд Описание слайда:*
53 слайд Описание слайда:*
54 слайд Описание слайда:*
55 слайд Описание слайда:*
56 слайд Описание слайда:*
57 слайд Описание слайда:*
58 слайд Описание слайда:* ВОТ ТАКАЯ У НАС КРАСОТА!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-169195
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Моя малая родина
Малая родина для каждого человека своя. Для кого-то это целый город, или село в котором он родился, для кого-то это улица, на которой он провёл все свое детство. Можно сменить город или страну в которой живешь, но малую родину сменить не получится. А что для вашего ребенка Родина? Попробуйте нарисовать с ним его представление о родине России, а для примера можете использовать картинки из этой статьи.
Рисунок о родине.
Моя малая родина.
Это наша дача.
Россия — Родина моя!
Картинка моя малая Родина.
Останься, Родина и в будущем такой!
Рисунок о Родине.
Детский рисунок про родину цветными карандашами.
Проект «Моя малая родина».
Моя Родина — Россия.
С чего начинается родина.
Мое родное отечество.
Работа Сургай Дарьи.
Приобщение детей к русской народной культуре.
На карте.
С помощью пайнта.
Моя малая родина!
Родина будущих поколений.
Как выполнять проект на тему “Моя малая Родина” в рабочей тетради (шаблон)
В рабочей тетраде на 8 и 9 страницах оставлено место под фотографии, которые требуется вклеить в тетрадь для выполнения проекта.
Эти фотографии следует снабдить подписями, причем и фотографии, и подписи должны выражать отношение ученика к Родине.
Составляем план выполнения проекта. В рабочей тетради его записывать не нужно, но он пригодиться при оформлении презентации к проекту, что часто требуют учителя.
План выполнения проекта “Моя малая Родина”
- Отобрать фотографии для проекта
- Придумать яркие подписи к фотографиям
В рабочей тетради достаточно наклеить 2-4 фотографии, больше просто не поместиться. При выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий.
Требования к фотографиям.
На фотографиях должны быть изображены не просто виды родного города или села, но памятные и дорогие лично вам места. Хорошо, если на фотографиях будет присутствовать сам автор, ученик.
Требования к подписям к фотографиям.
Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора.
Пример фотографии и подписи к ней:
Подпись: Самое красивое место на свете!
Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своих любимых местах родного города, села.
Пример готового проекта “Моя малая Родина” в виде презентации:
План выступления на презентации:
- Представление автора
- Моя малая Родина
- Красота моего города
- Мои любимые места в моем городе
- Что для меня значит малая Родина
- Вывод
Пример выступления на презентации:
Здравствуйте! Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе.
Я живу в городе Москва и этот город является моей малой Родиной.
Моя Москва очень красивый город, который я очень люблю. Москва город старинный, но в нем много новых зданий. Этот контраст между прошлым и будущем делает мой город неповторимым и уникальным, придает ему его необыкновенную красоту.
Я люблю старинные здания и современные новостройки Москвы, люблю ее широкие проспекты и огромные площади. Я очень люблю Кремль и Красную площадь, люблю гулять по Арбату и бывать в музеях. Я люблю парки Москвы, особенно Парк имени Горького. А еще я очень люблю многочисленные фонтаны, которые украшают мой город.
Моя малая Родина — это не просто один, пусть и очень большой и красивый город. Для меня малая Родина — это прежде всего мой двор, мой детский сад, а теперь еще и моя школа. Это мои родители, мои друзья, мой любимый кот. Моя малая Родина — это все, что окружает меня с рождения, то к чему я привыкла и без чего никогда уже не смогу обойтись.
Вывод:
Этот проект помог мне лучше понять, что же такое малая Родина, и как много она значит для каждого человека.
Спасибо за внимание!
Пример готовой презентации к проекту “Моя малая Родина”:
Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы
Похожее
Владимирская область Гусь – Хрустальный район
МКОУ Мезиновская средняя общеобразовательная школа им А. И. Солженицына
Открытый урок – отчёт
в 1 классе по окружающему миру
«Презентация проектов «Моя малая родина»»
(УМК «Школа России»»)
Из опыта работы
учителя начальных классов
Милишниковой Е. Б.
Предмет: Окружающий мир
Класс: 1 класс
Тип урока: Закрепление изученного.
Примечание: перед данным уроком была организована экскурсию по посёлку Мезиновский, вместе с детьми сделали фотографии достопримечательностей поселка. Проведен урок – введение в проект, дома учащиеся совместно с родителями собирали информацию, материал, консультировались с учителем, создали презентации своих проектов «Моя малая родина». На данном уроке проводится отчёт о проделанной работе.
Технологическая карта
Проект «Моя малая родина»Цель
Создание условий для формирования образовательных компетенций учащихся школы 1-й ступени через их включение в технологию проектной деятельности в предметной области окружающий мир, краеведение, по теме «Моя малая родина»
Задачи
Образовательные:
развивать умение работать над проектом в его завершающей фазе — отчете; расширять знания о родном поселке;
способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.
Способствовать воспитанию чувства гордости за свою малую родину.
Формировать УУД:
— личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
— регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
— коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной речи; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
— познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Планируемый результат
Предметные:
Знания: узнают о малой родине. Умения: научатся отчитываться по проекту на тему.
Навыки: составлять устный рассказ.
Метапредметные:
регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства; подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.
Личностные: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности, гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества
Основные понятия
Малая родина
Межпредметные связи
Русский язык, технология, история.
Ресурсы:
— основные
— дополнительные
— А.А.Плешаков Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. 1ч.
— А.А.Плешаков Окружающий мир. 1 класс: рабочая тетрадь № 1
— фотографии с видами поселка, его достопримечательностей
— презентации детей, макеты проекта
— электронные физкультминутки
— электронная презентация к уроку, электронные презентации проектов
Организация пространства
Фронтальная работа, индивидуальная работа
Технология проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)
Цели:
— актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
— создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;
— уточнить тип урока;
Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.
Проговаривают девиз урока, определяют тип урока.
Организует проговаривание правил поведения на уроке.
Организует проговаривание девиза урока.
Организует уточнение типа урока.
Уточняет тематические рамки.
Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки – на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Девиз урока: “Авось” да “как-нибудь” до добра не доведут.
— Значит, чему будет посвящён урок? (Закреплению знаний).
Слайд 1. Фотография вид поселка сверху.
Уметь оформлять свои мысли в устной речи; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).
II. Формулирование темы урока, постановка цели (5 мин)
Цели:
— организовать формулирование темы урока учащимися;
— организовать постановку цели урока учащимися.
Отвечают на вопросы учителя и выставляют на доске первые буквы отгадок.
С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока.
Организует повторение изученного.
Организует формулирование темы урока учащимися.
Организует постановку цели, формулировку темы урока учащимися.
— Догадайтесь, о чем речь?
Слайд 2.
— По первым буквам предметов прочитайте слово. (Портфель – п, ручка – р, окно – о, ежи -, карандаш – к, т телефон – т. Проект.)
— Что такое проект? Как вы понимаете это слово? (Ответы детей.)
В Толковом словаре СИ. Ожегова дается такое определение: проект — 1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма или устройства; 2) предварительный текст какого-либо документа; 3) замысел, план.
Слайд 3. ПРОЕКТ
— Какая тема урока сегодня? (Проект «Моя малая родина»)
— Какую цель ставим? (Расширять знания о родном поселке).
Физкультминутка
Знать главные достопримечательности Москвы.
Уметь отгадывать загадки и составлять из начальных букв нужное слово.
Уметь проводить сравнение по заданным критериям (Познавательные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).
III. Изучение нового
(5мин)
Цель:
— организовать обсуждение главных достопримечательностей своего поселка.
Рассматривают слайды учительской презентации.
Читают подписи к фотографиям (читающие дети)
Вступают в диалог с учителем.
Организует работу по формированию умений делать выводы.
— Рассмотрите слайды.
Слайды 3-6
Какие цели и задачи мы ставили при реализации проекта «Моя малая родина»?
(Учитель дополняет ответы учащихся.)
Слайд 7 — карта России
Как называется наша Родина, какой герб России?
Слайд 8 – карта Владимирской области.
— Как называется область, в которой мы живём, какой герб Владимирской области? (Ответы детей.)
Слайд 9 — карта Гусь – Хрустального района.
— А как называется район, в котором мы живём, какой герб Гусь- Хрустального района?
Слайд 10 – карта поселка Мезиновского.
— Как называется наш поселок? Почему?
(Учитель рассказывает несколько версий образования названия поселка:
-низина – мезина, низкие болотистые места;
-название местной речушки, протекавшей здесь раньше – Мезень, маленькая как мизинец.
Сообщает о знаменитых людях. В своем рассказе учитель должен упомянуть о таких фактах, о которых дети знают мало или не знают ничего.)
Учитель приглашает гостя – бывшего учителя школы Федотову В. И., которая исполняет песню собственного сочинения о поселке Мезиновском)
— Интересно? Знать свою родину, историю родного края должен каждый просвещенный человек.
— А вы хотите больше знать о своем поселке? (Ответы детей.)
Знать достопримечательности, историю своего села.
Уметь составлять устный рассказ.
Уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в письменной речи (Коммуникативные УУД).
IV. Систематизация и обобщение знаний (25 мин)
Цель:
— организовать работу над презентацией проектов
Выступают со своими проектами.
Организует работу над проектом
— Я рада, что вы такие любознательные. Но все сразу узнать невозможно. Поэтому мы с вами выслушаем выступления одноклассников и выразим свои мнения об их рассказах.
— Выступают дети.
1 проект – Вадим Д. – о составе поселка
2 проект – Ваня Б. – о поселке и себе.
3 проект – Василиса П. – про книге о поселке.
4 проект – Настя С. – о торфопредприятии
5 проект – Женя В. – о доме бабушки – Матренине дворе
Физкультминутка – песня учителя «Мезиновка»
6 проект — Алина К. – природе и себе
7 проект – Алена К. – о поселке и НП «Мещера»
8 проект – Дима С. – о себе
9 проект – Саша В. – о достопримечательностях поселка
10 проект – Диана Ш. – о своем доме
11 проект – Ульяна С. – о поселке и себе.
12 проект — Катя М. – о природе
Уметь связанно говорить.
Уметь отражать тему проекта в виде фоторепортажа, макета.
Уметь находить ответы на учебные вопросы проекта; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)
Цели:
— зафиксировать новое содержание урока;
— организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.
Отвечают на вопросы учителя.
По схеме рассказывают, что узнали, знают, смогли.
Организует фиксирование содержания.
Организует рефлексию.
Организует самооценку учебной деятельности.
— Что такое проект?
— Какой теме посвящен наш первый проект?
— Оцените свои достижения на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.
(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)
Уметь оформлять свои мысли в устной речи (Коммуникативные УУД).
Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).
Приложение 1
Песня о Мезиновке.
Слова и музыка В.И. Федотова
Заря золотистая, тропинка росистая
И трель соловья вместе с солнцем плывёт.
Иду на свиданье я такая счастливая,
И в сердце моём колокольчик поёт.
Припев:
Мезиновский край (мой) —
Поселок родной (мой)
Где б я ни была, 2 раза
Но ты в сердце со мной.
И мне улыбаясь, цветы распускаются,
А ветки березки ласкают лицо.
Идешь на свиданье ты такая красивая,
И в сердце твоём колокольчик поёт.
Припев.
Мечты твои сбудутся, обиды забудутся.
А вешние грозы пройдут стороной.
Иду на свиданье я к тебе, утро раннее,
К тебе, мой поселок родной.
Припев:
Мезиновский край — поселок родной
Где б я ни была, но ты в сердце со мной.
Иду на свиданье я к тебе, утро раннее,
К тебе, мой поселок родной.
Текущее или историческое, что не имеет значения на данный момент, оба в порядке — и недавние интересные и захватывающие факты, и, возможно, ценная информация, которая привлекает внимание.
Статьи о предметах, которые вас интересуют и о которых вам удобно говорить, являются хорошими показаниями.
Можем ли мы написать вашу речь?
Унесите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера.
Бесплатная корректура и копирование.
2 — Запишите любую возможную идею, которая подходит для интересных речевых тем.Я всегда составляю для себя краткий список вопросов кандидатов, если у меня есть контракт на участие в публичных выступлениях.
А потом я пропускаю те, которые слишком сложны и слишком сложны, чтобы подготовиться и освоить их за 8-10 минут.
3 — Просмотрите некоторые онлайн-книги на эту тему, чтобы получить более подробную актуальную информацию о вашей теме. Или зайдите в библиотеку и попросите книги и справочные статьи по вашей теме.
Без исключения, все знакомые мне библиотекари помогут вам разобраться в теме спичрайтера с его советами и рекомендациями.Когда вы просматриваете свой грубый список, попробуйте найти новые точки, различные углы зрения или просто переверните свои мысли с ног на голову. Посмотрите на особенности, которые удивляют слушателей.
>>> Например, попробуйте эти 2 более подробных кратких описания с основными пунктами и подпунктами. Используйте мою примерную структуру, чтобы добавить или иным образом удалить этапы и этапы, которые вам не нужны.
>>> В дополнение к этим шаблонам, вы найдете больше идей для обозначенных основных пунктов в моем разделе минут (в строке меню навигации слева от этой страницы портала).
Розн. Торговля и интернет-магазин (116)
116 бесплатных бизнес-планов для магазинов одежды, интернет-магазинов,
e-предприятий, сувенирных магазинов, eBay и других.
Услуги (216)
216 бесплатные бизнес-планы для бухгалтеров, страховых агентов, предприятий по самостоятельному хранению, клининговых услуг и многое другое.
Найдите образец плана, который вам нужен
Другие категории
Как использовать примеры бизнес-планов, чтобы помочь вам написать свой собственный
Откуда вы знаете, какие элементы необходимо включить в ваш бизнес-план, особенно если вы никогда не писали его раньше? Изучение примеров поможет вам наглядно представить, как выглядит полный традиционный план, чтобы вы знали, к чему стремитесь, прежде чем приступить к работе.
Вот как получить максимальную отдачу от типового плана:
Выберите пример плана от аналогичного типа компании
Вы не должны найти образец бизнес-плана, который точно подходит для вашего бизнеса.
Используйте образец в качестве руководстваКаждый стартап и малый бизнес уникальны, поэтому вам не следует копировать образец плана слово в слово. Это просто не будет так полезно, поскольку каждый бизнес уникален. Вы хотите, чтобы ваш план был полезным инструментом для открытия бизнеса и получения финансирования, если оно вам необходимо.
Одним из ключевых преимуществ написания бизнес-плана является простое прохождение процесса. Когда вы садитесь писать, вы, естественно, продумываете важные части, такие как ваши начальные затраты, ваш целевой рынок, а также любой анализ рынка или исследование, которое вам нужно сделать, чтобы добиться успеха.Вы также можете скачать наш бесплатный шаблон бизнес-плана или начать прямо сейчас с LivePlan.
Думайте о бизнес-планировании как о процессе, а не о документе
. Подумайте о бизнес-планировании как о чем-то, что вы часто делаете, а не как о документе, который вы создаете один раз, и никогда больше на него не заглядываете. Если вы потратите время на написание плана, который действительно соответствует вашей собственной компании, он станет лучшим, более полезным инструментом для развития вашего бизнеса. Это также должно помочь вам поделиться своим видением и стратегией, чтобы все в вашей команде были на одной странице.
Регулярно настраивайте свой план, чтобы использовать его в качестве инструмента управления бизнесом
Помните, что компании, которые используют свой план в качестве инструмента управления, чтобы помочь им вести бизнес, растут на 30 процентов быстрее, чем те, которые этого не делают. Для того чтобы это было справедливо для вашей компании, вы будете считать, что часть вашего процесса бизнес-планирования отслеживает ваши фактические результаты в соответствии с вашими финансовыми прогнозами на регулярной основе.
Если дела идут хорошо, ваш план поможет вам подумать о том, как вы можете реинвестировать в свой бизнес.
комнат для дома план урока
Notes:
Этот урок посвящен основным комнатам дома, а также вокалу для некоторых общих предметов домашнего обихода.
Процедура урока:
Подогрев и обслуживание:
Посмотрите нашу страницу «Разминка и разминка».
Новое обучение и практика:
1. Обучите комнаты vocab
Перед классом вырежьте из журнала / каталога 6 фотографий предметов быта: по одной на каждую из комнат дома, например:
bed (для спальни), холодильник (для кухни), душевая кабина (для ванной комнаты), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).
На доске нарисуйте дом, похожий на рисунок ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно большим, чтобы заполнить игровое поле.
Покажи слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / выявить «крышу» и «дымоход» в качестве дополнительного вокала.
Следующий, возьмите вырезанную из журнала «кровать» и найдите / научите слову. Попросите одного из студентов подойти к доске и прикрепить изображение в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Сделайте то же самое с остальными 5 картинками, каждый раз выявляя слово и заставляя ученика придерживаться вашего дома, чтобы в каждой комнате было изображение (и одно в саду).
Теперь выявляйте / учите слова для комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, у него есть кровать, и это комната, значит, это …» и попытайтесь выявить «спальню». Затем напишите слово в комнате и хор 3 раза.
Сделайте то же самое с другими местами, например,
— ванная комната: комната с ванной
— гостиная: комната, в которой мы живем
— столовая: комната, где мы обедаем (столовая … столовая)
— кухня / сад: не сложные слова, поэтому не могу учить так — учить и припевать.
2. Сыграйте в «Викторину по комнатам дома»
Разделите своих учеников в группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Пусть каждая группа выберет капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Скажите капитанам, чтобы они записали цифры от 1 до 12 на левой стороне листа. Каждый капитан собирается написать 12 ответов на вопросы теста на этом листе, но остальная часть группы поможет дать ему / ей ответы.
Учитель зачитывает следующие вопросы, когда группы записывают ответы на своих листах:
1.Так, например, одна группа будет делать плакат «для спальни», другая — «плакат для гостиной» и т. Д. Если у вас небольшой класс, и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет два листа строительной бумаги (поэтому они будут сделать две комнаты плакаты) .
Скажите всем, чтобы они просмотрели свои журналы / каталоги и вырезали картинки, чтобы наклеить на плакат свой номер. Продемонстрируйте это с одной комнатой, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, коврик, журнальный столик и т. Д.).) .
Дайте студентам 5 минут на это.
Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они прикрепили на своих плакатах. Наличие словари с картинками или даже использование компьютера идеально подходит для студентов, чтобы найти слова. Другой альтернативой является каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам со словами, которые они не знают. К концу все картинки должны быть помечены правильно.
Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу прикрепить свои плакаты к стенам классной комнаты — постарайтесь расположить их равномерно по всей комнате.
4. Спектакль «Прикоснись к картинке»
Заставь всех сесть посреди класса Сначала учитель подходит к каждому постеру и припевает каждое изображение 2 или 3 раза (например, «кровать, постель, постель»). Делайте это довольно быстро, чтобы ученики не скучали. Затем скажите всем, что вы собираетесь сказать объект, и каждый должен бежать, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему — победитель. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся к этой картинке.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока студенты бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.
5. Игра «Коснитесь картинки» в парах
Теперь, пара студентов. Студент А скажет объект с любого плаката, а Студент Б должен его найти и потрогать. Звучит просто? Хорошо, дайте студентам ограничение по времени, чтобы найти и потрогать картинку (например, 5 секунд — в зависимости от уровня ваших учеников). Например:
Студент А: Найти лампу! 1.. 2 … 3 … 4 … 5 … Время истекло!
Студент B: (бегает в поисках нужного изображения лампы)
6. Сделать рабочий лист «Объекты в моем доме»
Сдать рабочие листы. Во-первых, попросите студентов написать слова для каждой комнаты на своих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты по всей комнате, чтобы написать слова и нарисовать предметы, которые они имеют в своем доме.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у студентов нет определенных комнат в их домах (например,г. столовая, сад) пусть кладут в них предметы, которые есть в других комнатах, которые могут попасть в эти комнаты.
После того, как все закончили, разбейте студентов на пары. Учим фазу:
У вас есть (диван)?
или
У вас есть (диван)? (Британский английский)
Затем пары спрашивают друг друга о том, что у них есть, а чего нет у себя дома, используя свои рабочие листы в качестве руководства.
7. Прочитайте читателя классной комнаты «Дом мистера Стретча»
Последок закончим забавной историей, которая пополняет словарный запас сегодняшнего урока.Перед началом занятий загрузите и распечатайте программу «Дом мистера Стретч». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и извлекайте комнаты, а также другие слова для объектов в комнатах, например:
Учитель: (показывает на картинку на странице 4) Что это за комната?
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, все верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, хорошая работа! Он протягивает руку до кухни, чтобы получить банан! И откуда он берет банан (указывая на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!». Долгосрочных фотопроектов — 23 проекта домашней фотографии: лучшие идеи для творчества в замкнутом пространстве Долгосрочные фотопроекты
40. Проект 365
Классический фотопроект — снимайте фото в день в течение года. Есть два пути, чтобы следовать с этим. Либо ограничьте себя одним кадром (совет: снимайте в сыром виде, чтобы потом можно было вносить изменения), либо выберите одну фотографию из серии, которую вам удастся выжать каждый день. Не можете встретиться с фото-дневным проектом? Попробуйте проект «52» и снимайте одну фотографию, которую стоит снимать каждую неделю.
41. Проект 50 незнакомцев
Еще один классический проект, хотя этот требует некоторых смелостей. Идея состоит в том, чтобы просто поговорить, а затем сфотографировать 50 незнакомцев на улице. Тема варьируется: проект «100 незнакомцев», но это сопровождается очевидным увеличением давления. Сказав это, набраться смелости, чтобы подойти к первому портретисту, является самой большой проблемой.
42. Проект 50 x 50 x 50
Съемка 50 снимков за 50 дней с использованием не более чем 50-мм объектива.Простая идея проекта, которая действительно помогает развить ваш фотографический глаз.
43. Творческие автопортреты
Очевидно, что вы можете заняться серией автопортретов в помещении, но почему бы не бросить себе вызов вместо этого снимать на улице? Посмотрите работы знаменитого уличного фотографа Вивиан Майер, чтобы узнать, как вы можете включить себя в более широкую сцену, используя свое отражение или тень. Выбор темы может помочь сосредоточиться на вашем проекте автопортрета — то, что Алекс Бэмфорд блестяще сделал со своим проектом «Лунатизм».
44. Мир у ваших ног
В одно и то же время каждый день делайте снимок того, что вы видите у своих ног. Выберите время в обеденный перерыв, так как это дает вам отличный повод отправиться на поиски нового места. Используйте широкоугольный объектив и поместите ваши ноги и ступни в рамку.
45. безликие портреты
Съемка портрета другого человека каждую неделю без включения его лица в рамку. Как вы можете раскрыть аспекты их личности без помощи зрительного контакта и выражения? Используйте окружение, освещение, цвета, опоры других частей тела — особенно их руки — чтобы раскрыть характер.
46. Охотник за мусором , «длинная выдержка», «50 мм» и «увеличение зума»). Выберите случайную карту из каждой стопки и «выполните задание».47. Месяц моно
Название этого проекта говорит само за себя. Испытайте себя, чтобы снимать только черно-белые фотографии.Научиться видеть в черно-белом и сфокусироваться на объектах и сценах с наибольшим потенциалом — это полдела, когда дело доходит до стрельбы в моно, и выделение месяца для этого может помочь развить ваш глаз. Снимайте в необработанном виде, но измените настройку стиля изображения на вашей камере на черно-белый. Это даст вам черно-белый предварительный просмотр на заднем экране, сохраняя при этом запись полноцветного необработанного файла, который вы позже сможете конвертировать в моно в программном обеспечении.
48. Четыре сезона
Вместо того, чтобы быть фотографическим проектом, в котором вы снимаете что-то каждый день, этот видит, что вы фотографируете один объект каждые три месяца, чтобы показать смену сезонов.Естественно, вам нужно потратить некоторое время на поиск подходящего объекта: одинокие деревья работают хорошо, хотя вам нужно будет предвидеть, как будет выглядеть сцена, когда листва находится в полном росте или когда ее вообще нет.
49. Geocaching challenge
Загрузите приложение для геокешинга на свой смартфон, а затем отправляйтесь на съемки, чтобы сделать художественные снимки для каждого местоположения, в котором вы нашли тайник. Не снимайте сам тайник с геокэшом — вы не хотите испортить его для других людей — но только общая область.
50. Создайте библиотеку текстур
Добавление текстуры — отличный способ придать вашим фотографиям огорченный вид для живописных результатов. Хотя можно добавить эффект в камере, используя совместимый режим многократной экспозиции DSLR, проще использовать режимы наложения слоев и Photoshop, чтобы добавить текстурный снимок к другой фотографии. Хотя вы можете легко найти бесплатные текстуры в Интернете, нет ничего более приятного, чем использование ваших собственных. Дерево, старая бумага и облупившаяся краска создают отличные текстуры, которые можно добавить к снимкам.
51. Pinhole photography
(Изображение предоставлено: Shutterstock)Это может показаться пустой тратой на использование вашей дорогой цифровой зеркальной фотокамеры, чтобы справиться с древней техникой визуализации, но фотография-обскура может быть удивительным способом эксперимента. По своей сути концепция требует запечатанной коробки с крошечным отверстием, через которое проникает свет, создавая перевернутое изображение на противоположной поверхности. Все, что вам нужно для воспроизведения аналоговой техники, — это запасная крышка корпуса: пробейте мельчайшее отверстие, которое вы можете, используя иглу или сверло, и начните стрелять.Крошечная апертура означает, что вам нужно будет использовать гораздо более длительные выдержки, чем обычно, и любая пыль на вашем датчике будет более заметной, но получающиеся снимки должны быть великолепно мягкими и занимательно непредсказуемыми.
52. Самостоятельная публикация фотокниги
. Возьмите один из других фотопроектов, над которыми вы работали в течение года, и используйте результаты, чтобы сделать фотокнигу. Рассмотрите способы, которыми вы можете связать свои изображения, например, с помощью очевидного повествования, цветовых тем, сопоставления или более абстрактных и неожиданных способов.
IELTS Письменное задание 2, пример 566
IELTS Письменное задание 2, образец 566. Современный стиль жизни полностью отличается от образа жизни людей
- Details
- Последнее обновление: 28 апреля 2017 г. / IELTS Essay:
На это задание вы должны потратить около 40 минут.
Напишите о следующей теме:
Современный образ жизни полностью отличается от того, как люди жили в прошлом.Некоторые люди думают, что изменения были очень позитивными, в то время как другие считают, что они негативные.
С какой точкой зрения вы согласны? Почему?
Укажите причины своих ответов и приведите соответствующий пример и свой опыт.
Напишите не менее 250 слов.
Модельный ответ:
Образ жизни людей сильно меняется с каждым годом. Люди формируют свой образ жизни с учетом новых тенденций в обществе.Некоторые люди поддерживают это как позитивную тенденцию, в то время как у других есть сомнения относительно этого. На мой взгляд, современный образ жизни ставит больше недостатков, чем преимуществ.
С одной стороны, есть некоторые достоинства благодаря появлению нового стиля жизни. Во-первых, в сегодняшней жизни люди принимают жизненный путь, который удобен. Поскольку есть множество ресурсов или вариантов для адаптации, они поглощают наиболее подходящую версию, поэтому они чувствуют себя более комфортно. Кроме того, в современном образе жизни есть несколько объектов, которые снижают физическую нагрузку и облегчают их работу.В результате сообщество принимает эти технологии, чтобы помочь им в их повседневной работе. В дополнение к этому, это очень экономит время. В настоящее время «время стало деньгами», поэтому общество воспринимает эти изменения как благословение на выживание в этом конкурентном мире.
С другой стороны, есть несколько аргументов, с которыми можно столкнуться. Во-первых, изменения в образе жизни оказывают пагубное влияние на наше здоровье. Чтобы было ясно, новые пищевые привычки, такие как фаст-фуд, постоянные продукты, безалкогольные напитки и т. Д., Являются основной причиной смертельных заболеваний, таких как рак.Кроме того, малоподвижный образ жизни и недостаток физической активности приводят к ожирению и заканчиваются такими заболеваниями, как сахарный диабет, гипертония и т. Д. Кроме того, круглосуточное использование современных устройств, таких как мобильные телефоны, компьютерные сети и т. Д., Воздействует на организм человека из-за радиации. Другим важным фактором является то, что в семье меньше взаимодействия и общения по сравнению с прошлым. Поскольку оба родителя работают в разные часы смены, у них не было времени встречаться и не было времени разговаривать с детьми.Таким образом, они ведут машинную жизнь, а не семейную жизнь. На самом деле, мы можем сказать, что родители не способны сформировать ребенка, особенно личность и общее развитие. Кроме того, новым поколениям не хватает наших ценностей, обычаев, культур и т. Д. Из-за внедрения других современных стилей. Таким образом, они принимают другие обычаи или ценности, которые удобны без учета его недостатков.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что новый стиль жизни имеет более негативное влияние, чем позитивные изменения.
Notes:
Этот урок посвящен основным комнатам дома, а также вокалу для некоторых общих предметов домашнего обихода.
Процедура урока:
Подогрев и обслуживание:
Посмотрите нашу страницу «Разминка и разминка».
Новое обучение и практика:
1. Обучите комнаты vocab
Перед классом вырежьте из журнала / каталога 6 фотографий предметов быта: по одной на каждую из комнат дома, например:
bed (для спальни), холодильник (для кухни), душевая кабина (для ванной комнаты), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).
На доске нарисуйте дом, похожий на рисунок ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно большим, чтобы заполнить игровое поле.
Покажи слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / выявить «крышу» и «дымоход» в качестве дополнительного вокала.
Следующий, возьмите вырезанную из журнала «кровать» и найдите / научите слову. Попросите одного из студентов подойти к доске и прикрепить изображение в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Сделайте то же самое с остальными 5 картинками, каждый раз выявляя слово и заставляя ученика придерживаться вашего дома, чтобы в каждой комнате было изображение (и одно в саду).
Теперь выявляйте / учите слова для комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, у него есть кровать, и это комната, значит, это …» и попытайтесь выявить «спальню». Затем напишите слово в комнате и хор 3 раза.
Сделайте то же самое с другими местами, например,
— ванная комната: комната с ванной
— гостиная: комната, в которой мы живем
— столовая: комната, где мы обедаем (столовая … столовая)
— кухня / сад: не сложные слова, поэтому не могу учить так — учить и припевать.
2. Сыграйте в «Викторину по комнатам дома»
Разделите своих учеников в группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Пусть каждая группа выберет капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Скажите капитанам, чтобы они записали цифры от 1 до 12 на левой стороне листа. Каждый капитан собирается написать 12 ответов на вопросы теста на этом листе, но остальная часть группы поможет дать ему / ей ответы.
Учитель зачитывает следующие вопросы, когда группы записывают ответы на своих листах:
1.Так, например, одна группа будет делать плакат «для спальни», другая — «плакат для гостиной» и т. Д. Если у вас небольшой класс, и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет два листа строительной бумаги (поэтому они будут сделать две комнаты плакаты) .
Скажите всем, чтобы они просмотрели свои журналы / каталоги и вырезали картинки, чтобы наклеить на плакат свой номер. Продемонстрируйте это с одной комнатой, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, коврик, журнальный столик и т. Д.).) .
Дайте студентам 5 минут на это.
Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они прикрепили на своих плакатах. Наличие словари с картинками или даже использование компьютера идеально подходит для студентов, чтобы найти слова. Другой альтернативой является каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам со словами, которые они не знают. К концу все картинки должны быть помечены правильно.
Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу прикрепить свои плакаты к стенам классной комнаты — постарайтесь расположить их равномерно по всей комнате.
4. Спектакль «Прикоснись к картинке»
Заставь всех сесть посреди класса Сначала учитель подходит к каждому постеру и припевает каждое изображение 2 или 3 раза (например, «кровать, постель, постель»). Делайте это довольно быстро, чтобы ученики не скучали. Затем скажите всем, что вы собираетесь сказать объект, и каждый должен бежать, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему — победитель. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся к этой картинке.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока студенты бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.
5. Игра «Коснитесь картинки» в парах
Теперь, пара студентов. Студент А скажет объект с любого плаката, а Студент Б должен его найти и потрогать. Звучит просто? Хорошо, дайте студентам ограничение по времени, чтобы найти и потрогать картинку (например, 5 секунд — в зависимости от уровня ваших учеников). Например:
Студент А: Найти лампу! 1.. 2 … 3 … 4 … 5 … Время истекло!
Студент B: (бегает в поисках нужного изображения лампы)
6. Сделать рабочий лист «Объекты в моем доме»
Сдать рабочие листы. Во-первых, попросите студентов написать слова для каждой комнаты на своих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты по всей комнате, чтобы написать слова и нарисовать предметы, которые они имеют в своем доме.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у студентов нет определенных комнат в их домах (например,г. столовая, сад) пусть кладут в них предметы, которые есть в других комнатах, которые могут попасть в эти комнаты.
После того, как все закончили, разбейте студентов на пары. Учим фазу:
У вас есть (диван)?
или
У вас есть (диван)? (Британский английский)
Затем пары спрашивают друг друга о том, что у них есть, а чего нет у себя дома, используя свои рабочие листы в качестве руководства.
7. Прочитайте читателя классной комнаты «Дом мистера Стретча»
Последок закончим забавной историей, которая пополняет словарный запас сегодняшнего урока.Перед началом занятий загрузите и распечатайте программу «Дом мистера Стретч». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и извлекайте комнаты, а также другие слова для объектов в комнатах, например:
Учитель: (показывает на картинку на странице 4) Что это за комната? Классический фотопроект — снимайте фото в день в течение года. Есть два пути, чтобы следовать с этим. Либо ограничьте себя одним кадром (совет: снимайте в сыром виде, чтобы потом можно было вносить изменения), либо выберите одну фотографию из серии, которую вам удастся выжать каждый день. Не можете встретиться с фото-дневным проектом? Попробуйте проект «52» и снимайте одну фотографию, которую стоит снимать каждую неделю. Еще один классический проект, хотя этот требует некоторых смелостей. Идея состоит в том, чтобы просто поговорить, а затем сфотографировать 50 незнакомцев на улице. Тема варьируется: проект «100 незнакомцев», но это сопровождается очевидным увеличением давления. Сказав это, набраться смелости, чтобы подойти к первому портретисту, является самой большой проблемой. Съемка 50 снимков за 50 дней с использованием не более чем 50-мм объектива.Простая идея проекта, которая действительно помогает развить ваш фотографический глаз. Очевидно, что вы можете заняться серией автопортретов в помещении, но почему бы не бросить себе вызов вместо этого снимать на улице? Посмотрите работы знаменитого уличного фотографа Вивиан Майер, чтобы узнать, как вы можете включить себя в более широкую сцену, используя свое отражение или тень. Выбор темы может помочь сосредоточиться на вашем проекте автопортрета — то, что Алекс Бэмфорд блестяще сделал со своим проектом «Лунатизм». В одно и то же время каждый день делайте снимок того, что вы видите у своих ног. Выберите время в обеденный перерыв, так как это дает вам отличный повод отправиться на поиски нового места. Используйте широкоугольный объектив и поместите ваши ноги и ступни в рамку. Съемка портрета другого человека каждую неделю без включения его лица в рамку. Как вы можете раскрыть аспекты их личности без помощи зрительного контакта и выражения? Используйте окружение, освещение, цвета, опоры других частей тела — особенно их руки — чтобы раскрыть характер. Название этого проекта говорит само за себя. Испытайте себя, чтобы снимать только черно-белые фотографии.Научиться видеть в черно-белом и сфокусироваться на объектах и сценах с наибольшим потенциалом — это полдела, когда дело доходит до стрельбы в моно, и выделение месяца для этого может помочь развить ваш глаз. Снимайте в необработанном виде, но измените настройку стиля изображения на вашей камере на черно-белый. Это даст вам черно-белый предварительный просмотр на заднем экране, сохраняя при этом запись полноцветного необработанного файла, который вы позже сможете конвертировать в моно в программном обеспечении. Вместо того, чтобы быть фотографическим проектом, в котором вы снимаете что-то каждый день, этот видит, что вы фотографируете один объект каждые три месяца, чтобы показать смену сезонов.Естественно, вам нужно потратить некоторое время на поиск подходящего объекта: одинокие деревья работают хорошо, хотя вам нужно будет предвидеть, как будет выглядеть сцена, когда листва находится в полном росте или когда ее вообще нет. Загрузите приложение для геокешинга на свой смартфон, а затем отправляйтесь на съемки, чтобы сделать художественные снимки для каждого местоположения, в котором вы нашли тайник. Не снимайте сам тайник с геокэшом — вы не хотите испортить его для других людей — но только общая область. Добавление текстуры — отличный способ придать вашим фотографиям огорченный вид для живописных результатов. Хотя можно добавить эффект в камере, используя совместимый режим многократной экспозиции DSLR, проще использовать режимы наложения слоев и Photoshop, чтобы добавить текстурный снимок к другой фотографии. Хотя вы можете легко найти бесплатные текстуры в Интернете, нет ничего более приятного, чем использование ваших собственных. Дерево, старая бумага и облупившаяся краска создают отличные текстуры, которые можно добавить к снимкам. Это может показаться пустой тратой на использование вашей дорогой цифровой зеркальной фотокамеры, чтобы справиться с древней техникой визуализации, но фотография-обскура может быть удивительным способом эксперимента. По своей сути концепция требует запечатанной коробки с крошечным отверстием, через которое проникает свет, создавая перевернутое изображение на противоположной поверхности. Все, что вам нужно для воспроизведения аналоговой техники, — это запасная крышка корпуса: пробейте мельчайшее отверстие, которое вы можете, используя иглу или сверло, и начните стрелять.Крошечная апертура означает, что вам нужно будет использовать гораздо более длительные выдержки, чем обычно, и любая пыль на вашем датчике будет более заметной, но получающиеся снимки должны быть великолепно мягкими и занимательно непредсказуемыми. . Возьмите один из других фотопроектов, над которыми вы работали в течение года, и используйте результаты, чтобы сделать фотокнигу. Рассмотрите способы, которыми вы можете связать свои изображения, например, с помощью очевидного повествования, цветовых тем, сопоставления или более абстрактных и неожиданных способов. На это задание вы должны потратить около 40 минут. Напишите о следующей теме: С какой точкой зрения вы согласны? Почему? Укажите причины своих ответов и приведите соответствующий пример и свой опыт. Напишите не менее 250 слов. Модельный ответ: С одной стороны, есть некоторые достоинства благодаря появлению нового стиля жизни. Во-первых, в сегодняшней жизни люди принимают жизненный путь, который удобен. Поскольку есть множество ресурсов или вариантов для адаптации, они поглощают наиболее подходящую версию, поэтому они чувствуют себя более комфортно. Кроме того, в современном образе жизни есть несколько объектов, которые снижают физическую нагрузку и облегчают их работу.В результате сообщество принимает эти технологии, чтобы помочь им в их повседневной работе. В дополнение к этому, это очень экономит время. В настоящее время «время стало деньгами», поэтому общество воспринимает эти изменения как благословение на выживание в этом конкурентном мире. С другой стороны, есть несколько аргументов, с которыми можно столкнуться. Во-первых, изменения в образе жизни оказывают пагубное влияние на наше здоровье. Чтобы было ясно, новые пищевые привычки, такие как фаст-фуд, постоянные продукты, безалкогольные напитки и т. Д., Являются основной причиной смертельных заболеваний, таких как рак.Кроме того, малоподвижный образ жизни и недостаток физической активности приводят к ожирению и заканчиваются такими заболеваниями, как сахарный диабет, гипертония и т. Д. Кроме того, круглосуточное использование современных устройств, таких как мобильные телефоны, компьютерные сети и т. Д., Воздействует на организм человека из-за радиации. Другим важным фактором является то, что в семье меньше взаимодействия и общения по сравнению с прошлым. Поскольку оба родителя работают в разные часы смены, у них не было времени встречаться и не было времени разговаривать с детьми.Таким образом, они ведут машинную жизнь, а не семейную жизнь. На самом деле, мы можем сказать, что родители не способны сформировать ребенка, особенно личность и общее развитие. Кроме того, новым поколениям не хватает наших ценностей, обычаев, культур и т. Д. Из-за внедрения других современных стилей. Таким образом, они принимают другие обычаи или ценности, которые удобны без учета его недостатков. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что новый стиль жизни имеет более негативное влияние, чем позитивные изменения.
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, все верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, хорошая работа! Он протягивает руку до кухни, чтобы получить банан! И откуда он берет банан (указывая на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!». Долгосрочные фотопроекты
40. Проект 365
41. Проект 50 незнакомцев
42. Проект 50 x 50 x 50
43. Творческие автопортреты
44. Мир у ваших ног
45. безликие портреты
46. Охотник за мусором , «длинная выдержка», «50 мм» и «увеличение зума»). Выберите случайную карту из каждой стопки и «выполните задание».
47. Месяц моно
48. Четыре сезона
49. Geocaching challenge
50. Создайте библиотеку текстур
51. Pinhole photography
(Изображение предоставлено: Shutterstock)52. Самостоятельная публикация фотокниги
IELTS Письменное задание 2, пример 566
IELTS Письменное задание 2, образец 566. Современный стиль жизни полностью отличается от образа жизни людей
Современный образ жизни полностью отличается от того, как люди жили в прошлом.Некоторые люди думают, что изменения были очень позитивными, в то время как другие считают, что они негативные.
Образ жизни людей сильно меняется с каждым годом. Люди формируют свой образ жизни с учетом новых тенденций в обществе.Некоторые люди поддерживают это как позитивную тенденцию, в то время как у других есть сомнения относительно этого. На мой взгляд, современный образ жизни ставит больше недостатков, чем преимуществ.