Естественный отбор 11 класс биология: Формы естественного отбора — урок. Биология, 9 класс.
Естественный отбор и его формы. (11 класс) презентация, доклад
Естественный отбор и его формы
Максимова Л.А.
Учитель биологии МБОУ СОШ № 166 г. Самара
11 класс (базовый уровень)
ОСНОВЫ УЧЕНИЯ О ЕСТЕСТВЕННОМ ОТБОРЕ БЫЛИ ЗАЛОЖЕНЫ Ч. ДАРВИНЫМ , КОТОРЫЙ СЧИТАЛ САМ ОТБОР РЕЗУЛЬТАТОМ БОРЬБЫ ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ, А ЕГО ПРЕДПОСЫЛКОЙ – НАСЛЕДСТВЕННУЮ ИЗМЕНЧИВОСТЬ
Н.И
Б.З.С
Избирательное выживание и размножение наиболее приспособленных организмов (Ч.Дарвин)
Естественный
отбор
Процесс, в результате которого преимущественно выживают и оставляют потомство наиболее приспособленные особи и погибают менее приспособленные (современное определение)
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР – ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ГЕНОТИПОВ, КОТОРЫЕ В НАИЛУЧШЕЙ СТЕПЕНИ ОТВЕЧАЮТ СЛОЖИВШИМСЯ УСЛОВИЯМ ЖИЗНИ ПОПУЛЯЦИИ
Естественный отбор
изменяет состав
генофонда, «убирая»
из популяции особей,
признаки и свойства
которых не дают
преимуществ в борьбе
за существование
В ходе естественного отбора
порождаются удивительные и
многоообразные
Биологические адаптации
(прспособления) организмов к
условиям внешней среды, в которых
протекает жизнь популяции
Всякая адаптация
Относительна .
Вид хорошо приспособленный
К данным условиям, может
оказаться на грани вымирания,
если условия изменились или
в среде появился новый хищник
или конкурент
Лабораторная работа № 3
«Выявление приспособлений у организмов к среде обитания»
1 вариант
Лабораторная работа № 3
«Выявление приспособлений у организмов к среде обитания»
2 вариант
тунец
верблюд
ласточка
Белый медведь
Лабораторная работа № 3
«Выявление приспособлений у организмов к среде обитания»
Цель: научиться выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания и устанавливать ее относительный характер.
Оборудование: рисунки животных различных мест обитания.
Ход работы
Определите среду обитания животных, предложенного вам для исследования. Выявите черты их приспособленности к среде обитания. Выявите относительный характер приспособленности.
Полученные данные занесите в таблицу «Приспособленность организмов
Лабораторная работа № 3
«Выявление приспособлений у организмов к среде обитания»
2. Изучив все предложенные организмы и заполнив таблицу, на основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений и запишите общий вывод.
Приспособленность организмов и её относительность
НАЧЕРТИТЕ ТАБЛИЦУ
СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ ОТБОР
НАПРАВЛЕНА НА СОХРАНЕНИЕ УСТАНОВИВШЕГОСЯ В ПОПУЛЯЦИИ ПРИ НЕИЗМЕННЫХ УСЛОВИЯХ СРЕДЫ СРЕДНЕГО ЗНАЧЕНИЯ ПРИЗНАКОВ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЙСТВИЙ СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ОТБОРА ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШОЕ СХОДСТВО ВСЕХ ОСОБЕЙ РАСТЕНИЙ ИЛИ ЖИВОТНЫХ, НАБЛЮДАЕМОЕ В ЛЮБОЙ ПОПУЛЯЦИИ.
ЭТА ФОРМА ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА ПРЕДОХРАНЯЕТ СЛОЖИВШИЙСЯ ГЕНОТИП ОТ РАЗРУШАЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ МУТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА.ДВИЖУЩИЙ ОТБОР
ДВИЖУЩАЯ ФОРМА ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА СПОСОБСТВУЕТ СДВИГУ СРЕДНЕГО ЗНАЧЕНИЯ ПРИЗНАКА ИЛИ СВОЙСТВА И ПРИВОДИТ К ПОЯВЛЕНИЮ НОВОЙ СРЕДНЕЙ НОРМЫ ВМЕСТО СТАРОЙ.
НАПРИМЕР, В ПРИРОДНЫХ ЭКОСИСТЕМАХ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ВЫЖИВАЕТ СВЕТЛАЯ ФОРМА БЕРЕЗОВОЙ ПЯДЕНИЦЫ, НЕЗАМЕТНАЯ НА СТВОЛАХ ДЕРЕВЬЕВ. ОДНАКО, В РАЙОНАХ С ИНТЕНСИВНЫМ ПРОМЫШЛЕННЫМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО ПОЛУЧАЕТ ТЕМНООКРАШЕННАЯ ФОРМА, ХОРОШО МАСКИРУЮЩАЯСЯ НА ЗАГРЯЗНЕННЫХ КОПОТЬЮ СТВОЛАХ БЕРЕЗ.
ДИЗРУПТИВНАЯ ФОРМА ОТБОРА
НАБЛЮДАЕТСЯ В СЛУЧАЕ, КОГДА В РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ АРЕАЛА ДЕЙСТВУЮТ РАЗЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРЕДЫ.
ВНУТРИ ПОПУЛЯЦИИ ВОЗНИКАЕТ НЕСКОЛЬКО ОТЧЕТЛИВО РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ ФЕНОТИПИЧЕСКИХ ФОРМ.
ТВОРЧЕСКАЯ РОЛЬ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ДЕЙСТВУЯ МИЛЛИОНЫ И МИЛЛИАРДЫ ЛЕТ,ОН ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ФАКТОРАМИ ЭВОЛЮЦИИ СОЗДАЛ ВСЕ ОГРОМНОЕ МНОГООБРАЗИЕ ВИДОВ В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ К ЖИЗНИ.
ПОЛОВОЙ ОТБОР
ЭТО ФОРМА ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА У НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ, ОСНОВАННАЯ НА СОПЕРНИЧЕСТВЕ ОДНОГО ПОЛА ЗА СПАРИВАНИЕ С ОСОБЯМИ ДРУГОГО.
ЗА СЧЕТ НЕГО ПОЯВИЛСЯ ПОЛОВОЙ ДИМОРФИЗМ И РАЗВИЛИСЬ ВТОРИЧНЫЕ ПОЛОВЫЕ ПРИЗНАКИ.
СРАВНЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОГО И ИСКУССТВЕННОГО ОТБОРА
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Параграф 58, вопросы на стр. 214. устно
2. Оформить лабораторную работу № 3
3. Заполнить таблицу
«Сравнение естественного и искусственного отбора»
Скачать презентацию
Биология Естественный отбор и борьба за существование
Материалы к уроку
Конспект урока
4. Естественный отбор и борьба за существование |
На экране Текст «Естественный отбор и борьба за существование» |
Борьба за существование является одним из основных терминов и понятий в теории эволюции, на что обратил внимание еще Дарвин. Любой живой организм имеет способность к неограниченному размножению и мог бы очень быстро заполнить всю Землю, однако этого не происходит, так как с увеличением численности особей усиливается конкуренция между организмами, учащаются случаи появления мутаций, создается так называемое «давление жизни», в результате чего происходит борьба за существование. Не стоит понимать под борьбой за существование, как отмечал Дарвин, только прямую схватку между особями. Борьба за существование – это система сложных и многообразных взаимоотношений между особями внутри вида, между разными видами, а также между разными видами и абиотическими условиями. |
Текст «Борьба за существование – это система сложных и многообразных взаимоотношений между особями внутри вида, между разными видами, а также между разными видами и абиотическими условиями»
|
Различают три формы борьбы за существование, которые были выделены Дарвином: внутривидовая, межвидовая, борьба с неблагоприятными условиями неорганической природы. |
|
Внутривидовая борьба за существование является самой жесткой. Особое ее обострение происходит в моменты повышения плотности популяции и ограниченности тех или иных ресурсов. Некоторые виды животных в таких случаях могут поедать часть своего потомства, некоторые виды птиц выбрасывают из гнезда часть птенцов. В растительном мире, например, в популяции среди одновозрастных деревьев одного вида самые высокие и массивные забирают основную часть солнечного света, потребляют большое количество минеральных веществ из почвы. |
|
Конкуренция между разными видами за пищу, за лучшие местообитания, паразитизм, отношения по типу охотник — жертва являются примерами форм межвидовой борьбы. Более сильная и агрессивная серая крыса вытеснила черную из поселений человека в леса и пустыни. Хищники африканских саванн, такие как львы, гепарды, гиены и некоторые другие, ведут постоянную конкурентную борьбу за пищу. Межвидовые взаимоотношения имеют большое значение в эволюции, так как они приводят к согласованным эволюционным видоизменениям. Например, у хищников с течением времени появляются все более усовершенствованные средства нападения, а у жертвы – средства защиты. |
|
Абиотические факторы, постоянную борьбу с которыми ведут живые организмы, могут оказывать как прямое, так и косвенное действие. Прямая борьба заключается в выработке адаптаций у живых организмов к жаре, холоду, засухе, излишней влажности и т.п. Косвенное влияние внешних условий выражается в усилении или ослаблении внутри- и межвидовой борьбы. |
|
По мнению Дарвина, в результате борьбы за существование происходит естественный отбор, предпосылкой которого является наследственная изменчивость организмов. Естественный отбор – это избирательное воспроизведение генотипов, которые способствуют наилучшему приспособлению особей к сложившимся условиям жизни популяции. |
Текст «Естественный отбор – это избирательное воспроизведение генотипов, которые способствуют наилучшему приспособлению особей к сложившимся условиям жизни популяции» |
С течением времени естественный отбор меняет генетический состав популяции, отсеивая представителей, признаки и свойства которых не способствуют победе в борьбе за существование. |
Текст «С течением времени естественный отбор меняет генетический состав популяции, отсеивая представителей, признаки и свойства которых не способствуют победе в борьбе за существование. Генетический материал особей, обладающих наилучшими свойствами для выживания, в результате естественного отбора постепенно оказывает все большее влияние на генофонд всей популяции» |
В процессе естественного отбора организмы приобретают разнообразные биологические адаптации к условиям внешней среды, в которой они обитают. Адаптации могут быть общими, такие как приспособление организмов к водной или наземной среде, отражающиеся, к примеру, в особенностях строения конечностей; или же частными: приспособления к рытью у кротов и слепышей, бегу у рыси и лошади. К адаптациям также относятся мимикрия, маскирующая окраска. Однако адаптации относительны. При изменении условий среды выработанные у вида адаптации могут оказаться совершенно бесполезными, что может привести к гибели. |
Текст «Адаптации относительны: при изменении условий среды, выработанные у вида адаптации, могут оказаться совершенно бесполезными, что может привести к гибели» |
Ввиду постоянного появления мутаций в популяции всегда присутствует возможность для эволюционных изменений, однако изменения отражаются только на отдельных особях до тех пор, пока не начнет действовать отбор, который приведет к приспособительным изменениям всей популяции. |
Текст «Ввиду постоянного появления мутаций в популяции всегда присутствует возможность для эволюционных изменений, однако изменения отражаются только на отдельных особях до тех пор, пока не начнет действовать отбор, который приведет к приспособительным изменениям всей популяции» |
Различают три формы естественного отбора: стабилизирующий, движущий, дизруптивный. |
|
Стабилизирующий отбор – это форма естественного отбора, при которой его действие направлено против особей, имеющих крайние отклонения от средней нормы, в пользу особей со средней выраженностью признака. Стабилизирующий отбор направлен на поддержание уже существующих в популяции фенотипов. Данный отбор действует в случае постоянства внешних условий в течение длительного времени. |
Текст «Стабилизирующий отбор – это форма естественного отбора, при которой его действие направлено против особей, имеющих крайние отклонения от средней нормы, в пользу особей со средней выраженностью признака»
|
Движущий отбор – это форма естественного отбора, действие которого выражено при направленном изменении условий внешней среды. Отбор оставляет особей со свойствами, которые отклоняются в определённую сторону от среднего значения, получая при этом преимущества. Отклонения значения признака в противоположную сторону от среднего значения подвергаются отрицательному отбору. В итоге в популяции в череде поколений происходит сдвиг средней величины признака в определённом направлении. Классическим примером действия движущего отбора является «индустриальный меланизм» у насекомых, который представляет собой резкое повышение доли имеющих тёмную окраску особей в тех популяциях насекомых, которые обитают в промышленных районах. Стволы деревьев возле промышленных предприятий темнеют, из-за чего светлые особи становятся лучше заметны для птиц, а тёмные — хуже. |
Текст «Движущий отбор – это форма естественного отбора, действие которого выражено при направленном изменении условий внешней среды. Отбор оставляет особей со свойствами, которые отклоняются в определённую сторону от среднего значения, получая при этом преимущества» |
Дизруптивный (или разрывающий) отбор – это форма естественного отбора, при которой условия внешней среды способствуют существованию двух или более крайних направлений изменчивости признака, при этом особи с промежуточным значением признака отсеиваются. В итоге из одной исходной формы может появиться несколько новых. Данное явление называется полиморфизм. Полиморфизм довольно часто встречается у животных и растений, что, скорее всего, связано с разнородностью условий жизни популяции, например, в разное время года, и как результат в популяции возникают специализированные формы особей. К примеру, на сенокосных лугах погремок большой образует две расы – ранне- и позднецветущую. В обычных условиях у погремка большого цветение и созревание семян происходит на протяжении всего лета. Но в условиях покоса преимуществом обладают те формы, которые отцветают и дают семена либо до сенокоса, либо уже после. |
Текст «Дизруптивный (или разрывающий) отбор – это форма естественного отбора, при которой условия внешней среды способствуют существованию двух или более крайних направлений изменчивости признака, при этом особи с промежуточным значением признака отсеиваются» |
Значение отбора заключается не только в отсеивании нежизнеспособных особей, отбор создает адаптации и виды, исключая из генофонда популяции бесполезные и вредные генотипы. Результатом действия естественного отбора является образование новых видов организмов и новых форм жизни, что показывает творческую роль естественного отбора. |
Текст « Результатом действия естественного отбора является образование новых видов организмов и новых форм жизни, что показывает творческую роль естественного отбора» |
Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!
Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам
Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки
Повысим успеваемость по школьным предметам
Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ
Выбрать репетитора
Урок 2: Естественный отбор — 11 класс Университетская биология
урок 1: введение в эволюцию | вернуться к последовательности уроков | Урок 3: способы эволюции |
Исходная информация
Поскольку на Земле насчитывается более миллиона видов живых существ, учащиеся не могут игнорировать огромное разнообразие живых существ. В начальной и средней школе они могут наслаждаться своим любопытством к природе и исследовать множество различных организмов в самых разных способностях. Именно в старшей школе должно появиться объяснение разнообразия самих живых существ.
Понимание эволюции является ключом к пониманию разнообразия. И естественный отбор, являющийся механизмом (или причиной) эволюции, также должен быть понят. Хотя учащиеся могут понимать эволюционные изменения и то, как они работают в общем смысле, им необходимо расширить свое мышление от специфики отдельных лиц с определенными чертами до того, как могут измениться черты во всей популяции.
Этот урок представляет собой введение в естественный отбор.
Мотивация представляет вид птиц, которые (за миллионы лет) стали многочисленными видами в результате адаптации. Разработка — это практическая деятельность, которая демонстрирует, как популяции меняются постепенно, поколение за поколением, благодаря выживанию видов, обладающих чертами, полезными в окружающей среде. Студенты узнают, почему организмы эволюционируют с течением времени, как работает естественный отбор и как определенные факторы определяют выживание и различия в организмах. Эта практическая деятельность, вероятно, более эффективна, чем любое чтение студентов по этому предмету, особенно если предмет новый.
Кроме того, урок посвящен самому естественному отбору. Это не касается открытия естественного отбора или его первооткрывателя Чарльза Дарвина. Однако вы можете спланировать этот урок в соответствии с такой информацией.
Далее…
Дарвин К. (1859) Происхождение видов
‘ ‘……..можем ли мы сомневаться (помня, что рождается гораздо больше особей, чем могут выжить), что индивиды, обладающие каким-либо преимуществом, пусть даже незначительным, над другими, будут иметь наилучшие шансы на выживание и продолжение рода? С другой стороны, мы можем быть уверены, что любая наименее вредная вариация будет жестко уничтожена. Это сохранение благоприятных вариаций и отказ от вредных вариаций я называю естественным отбором».0046
или в наиболее кратком определении современного биолога Ричарда Докинза: «неслучайное выживание случайных вариантов».
Естественный отбор – это процесс (а не вещь), который требует:
- производства вариации. (случайная часть)
- фактический отбор (неслучайный)
Когда популяция развивается, происходит кумулятивное изменение наследуемых характеристик популяции. Естественный отбор может действовать на популяцию без видообразования. Фактически генетический профиль популяции приспосабливается к изменениям местных условий. Каждая фаза в процессе эволюции подвержена влиянию изменчивости и отбора.
Крючок: кинестетическая активность
Ссылка ниже ведет к активности, которую можно использовать для демонстрации естественного отбора:
Активность бобов
Действие: онлайн-симуляция
Natural Selection Interactive: http://phet. colorado.edu/en/simulation/natural-selection
- Java должна быть установлена на всех компьютерах перед запуском имитации
- Разрешить учащимся работать в парах провести моделирование, записать и ответить на вопросы.
- Позвольте учащимся поиграть с симуляцией в течение нескольких минут сначала с небольшими инструкциями о том, как она работает.
- Через несколько минут раздайте раздаточный материал [файл ниже] и поручите им проводить эксперименты A-F и заполнять таблицу в разделе «Результаты» по мере завершения каждого эксперимента. Объясните, что стабильная популяция — это популяция, которая очень мало меняется после определенного момента.
- Предложите учащимся ответить на исследовательские и заключительные вопросы (1–9) к концу периода
- Назначьте задание «TAG» внизу страницы в качестве домашнего задания Рассказ/Практика
- Содержание: давление отбора (окружающая среда, хищник/жертва, ресурсы, выбор партнера), приспособленность, наследственность , Darwin’s Finches
- Позволяет переключать давление биотического и абиотического отбора, добавлять мутации и выбирать, какие признаки являются доминантными/рецессивными. Также позволяет вам просматривать прогресс популяции тремя способами: наблюдая за изменениями мультяшной симуляции, графически и щелкая на любом отдельном животном, чтобы увидеть его родословные.
- Очень хорошо подходит для визуалов.
natural_selection_simulation.doc |
Lecture on Natural Selection:
Consolidation
_http://www.youtube.com/watch?v=aTftyFboC_M |
|
Дополнительные учебные ресурсы
Другое моделирование естественного отбора
http://sciencenetlinks.com/media/filer/2011/10/07/evolution.swf
- Простое моделирование, демонстрирующее явления, сходные со случаем перцовой моли.
- Показывает, как хищники питаются насекомыми как замаскированного, так и не замаскированного фенотипа, однако замаскированные виды, как правило, имеют самую высокую выживаемость; демонстрирует избирательное давление
- Показывает, как насекомое одного цвета может размножаться, образуя потомство обоих цветов, что демонстрирует мутацию и генетическую изменчивость.
- Демонстрирует, как цвет выживших видов изменяется по мере изменения цвета окружающей среды и, следовательно, приспособляемости популяции благодаря изменчивости.
- Может эффективно использоваться для развенчания заблуждений и стимулирования обсуждения темы.
Статья об адаптации Зябликов
http://www.unisci.com/archives/20003/0725001.htm
В статье без особых подробностей рассказывается история одного вида вьюрков, прилетевших на остров Кауаи несколько миллионов лет назад. Он описывает, как одна популяция за миллионы лет адаптировалась к пище и среде обитания.
Следующие вопросы для обсуждения помогут вам определить, что ваши ученики знают об адаптации. Это обычно неправильно понимаемое понятие (см. выше). Если учащиеся не могут ответить на вопросы, это нормально. Эта ситуация может даже оказаться лучше, потому что это означает, что вы начинаете с чистого листа. Если они ответят на них неправильно, разработка должна устранить любые недоразумения.
Задайте следующие вопросы:
- Какие характеристики развили вьюрки, чтобы дать им преимущество в выживании?
- Как вы думаете, как один вид вьюрков превратился во множество разных видов, каждый из которых имеет свои преимущества?
- Как вы думаете, эти преимущества помогли им выжить и размножаться?
- Что могло бы случиться, если бы они не эволюционировали во множество разных видов?
- Какие изменения в окружающей среде привели к гибели многих видов вьюрков?
- Считаете ли вы, что изменения окружающей среды всегда вредны для вида, или вы думаете, что такие изменения действительно могут помочь определенным видам?
- Считаете ли вы, что вымирание может произойти из-за изменений в окружающей среде? Почему? Почему бы и нет?
- Как вы думаете, что будет с будущими поколениями вьюрков? Почему?
Дальнейшее обсуждение естественного отбора
http://www.unisci. com/stories/20011/0214016.htm
Выше приведена рекомендуемая статья с сайта UniSci, посвященная другому аспекту адаптации. В статье рассказывается не только о том, как животные адаптировались к среде обитания, но и о том, как успешное выживание животных, в свою очередь, может повлиять на среду обитания 9.0023
YR11 Тема 5: Естественный отбор и эволюция
Естественный отбор — самая известная теория Дарвина; в нем говорится, что эволюционные изменения происходят за счет создания вариаций в каждом поколении и дифференцированного выживания людей с различными комбинациями этих изменчивых признаков. Особи с характеристиками, повышающими вероятность их выживания, будут иметь больше возможностей для размножения, а их потомство также получит выгоду от наследуемого благоприятного характера. Так что со временем эти варианты будут распространяться среди населения.
Опишите процесс эволюции посредством естественного отбора
изображение с en. wikipedia.org
Естественный отбор — это процесс адаптации видов к окружающей среде. Естественный отбор приводит к эволюционным изменениям, когда особи с определенными характеристиками имеют большую выживаемость или репродуктивную способность, чем другие особи в популяции, и передают эти наследуемые генетические характеристики своему потомству (выживание наиболее приспособленных). Проще говоря, естественный отбор — это постоянное различие в выживании и размножении между разными генотипами или даже разными генами, что можно назвать репродуктивным успехом.
Происходит следующее:
- Происходит мутация
- Если мутация полезна, животное проживет дольше и воспроизведет больше
- Некоторые из его потомков унаследуют мутацию
- У этих потомков также будет больше шансов выживания, то есть они живут дольше и размножаются чаще
- В течение длительного периода времени этот процесс повторяется, и постепенно мутация становится обычным геном в виде, а те, у кого есть мутация, становятся единственными, так как те, у кого нет мутации, не могут конкурировать с те, которые экспрессируют мутированный ген
Опишите изменчивость и укажите, что конкуренция приводит к дифференцированному выживанию и размножению тех
организмов, которые лучше всего приспособлены к окружающей среде Эти признаки передаются в результате полового размножения. Половое размножение также вносит элемент случайности, так что в популяции возникает изменчивость. Эти два почти противоречащих друг другу фактора — надежное наследование признаков от родителей и изменчивость внутри популяции — необходимы для понимания процесса эволюции.
Оценить важность естественного отбора как возможного механизма эволюции
Естественный отбор является одним из движущих механизмов эволюции. Неотразимый логический процесс естественного отбора проявляется в том, что он производит адаптивные изменения внутри вида, так что он эволюционирует, чтобы быть более конкурентоспособным в окружающей среде.
Естественный отбор часто используется как синоним эволюции; однако они имеют очень разные значения. Вот несколько очень важных моментов о естественном отборе и эволюции:
- Естественный отбор — это механизм (дифференциальный репродуктивный успех, обусловленный признаками)
- Эволюция — это процесс (изменение частот аллелей во времени)
- Естественный отбор — это один из механизмов, который может привести к эволюции
- Эволюция может также быть вызвано всеми другими упомянутыми здесь силами (дрейф, миграция, мутация, неслучайное спаривание)
- Естественный отбор может не привести к эволюции, если отбираемый признак не наследуется.
Нет генетического компонента à нет эволюции в ответ на отбор
Эволюция — это изменение генофонда популяции с течением времени. Ген — это наследственная единица, которая может передаваться без изменений в течение многих поколений. Генофонд – это совокупность всех генов вида или популяции.
Признать, что теория эволюции — это научное объяснение, основанное на большом количестве доказательств
изображение с сайта darwin200.christs.cam.ac.uk
Научная теория — это «хорошо обоснованное объяснение какого-либо аспекта мира природы, основанное на информационных фактах, неоднократно подтвержденных наблюдениями и экспериментами. опровергнуть или опровергнуть их В случае эволюции путем естественного отбора
«Теория эволюции» на самом деле представляет собой сеть теорий, которые создали идею эволюции организмов. Летопись окаменелостей является одним из наиболее распространенных свидетельств эволюции.
Определите естественный отбор как большую вероятность передачи генов лучшими адаптированными организмами
Опишите развитие штаммов антибиотических устойчивых бактерий в качестве примера эволюции по натуральному отбору
9 9.0021 Ключевые термины:
Дарвин | давление отбора | серповидноклеточная анемия | эндосимбион | конкуренция |
Материалы класса:
Свидетельство эволюционной деятельности
Свидетельство эволюции (PPT)
Свидетельство эволюции (исследовательское руководство)
Естественно Селекция
. 0118 Практическая
Mosted Moth Практическая
Серпочечная клеточная анемия и генетика. жизнь Чарльза Дарвина нажмите здесь .
Посмотрите этот видеоклип о Чарльзе Дарвине
Посмотрите этот видеоклип о развитии идей.
PBS Evolution: why sex
The Complete Work of Charles Darwin Online Darwin,
Natural History Museum: Darwin200
Evolution: Darwin’s Dangerous Idea: PBS program
The Darwin Correspondence Project
Дарвинисты и эволюция
BBC: Historic Figures
В новостях:
Генетический ключ к тому, как конечности произошли от плавников от BBC Science
Прочтите статью о Эволюция: факт или теория .
Статья в журнале Scientific America Происхождение жизни .
Результаты обучения:
- Описать процесс эволюции посредством естественного отбора
- Понять, что многие мутации вредны, но некоторые из них нейтральны, а некоторые полезны
- Понять, как частоты аллелей в популяции могут изменяться по мере результат естественного отбора
- Understand how resistance to antibiotics can increase in bacterial populations
- Understand how natural selection can lead to the formation of new species
Video Clips: