cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Элективный курс по информатике 11 класс: Элективный курс по информатике для 11 класс «Информатика: практикум» | Элективный курс по информатике и икт (11 класс):

Рабочая программа элективного курса по информатике «Информатика в задачах» для 10-го класса

Пояснительная записка

Элективный курс «Информатика в задачах» направлен на подготовку учеников к ЕГЭ по информатике и ИКТ. Данная программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, ФЗ «Об образовании», с учетом учебного плана ОУ.

Целью настоящего курса является подготовка учащихся к единому государственному экзамену по информатике и ИКТ.

Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач:

– сформировать положительное отношение к процедуре контроля в формате единого государственного экзамена;

– изучить структуру и содержание контрольных измерительных материалов по предмету;

сформировать умение работать с инструкциями, регламентирующими процедуру проведения экзамена в целом;

– сформировать умение эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов;

– сформировать умение правильно оформлять решения заданий с развернутым ответом.

Формы проведения занятий: лекции, практические занятия, самостоятельная работа, тренинги по тематическим блокам.
Программой предусмотрены методы обучения: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые, практические.

Общая характеристика учебного курса

Программа данного курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для подготовки к сдаче единого государственного экзамена.

Изучение контрольно-измерительных материалов позволит учащимся не только познакомиться со структурой и содержанием экзамена, но и произвести самооценку своих знаний на данном этапе, выбрать темы, требующие дополнительного изучения, спланировать дальнейшую подготовку к ЕГЭ.

Описание места учебного курса в учебном плане

Учебный курс реализуется за счет вариативного компонента, формируемого участниками образовательного процесса. Используется время, отведенное на внеурочную деятельность. Форма реализации – элективный курс. Общий объем курса – 34 часа, из расчета 1 час в неделю.

Планируемые результаты

В ходе изучения курса достигаются следующие образовательные результаты, сформированные в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования.

Метапредметные результаты:

– умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

– умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

– владение навыками разрешения проблем;

– способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

– умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением техники безопасности, гигиены, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

– владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Личностные результаты:

– формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

– формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, способности ставить цели и строить жизненные планы.

В части развития предметных результатов наибольшее влияние изучение курса оказывает на:

– формирование представления об особенностях проведения, о структуре и содержании КИМов ЕГЭ по информатике;

– формирование навыков и умений эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов;

– применять различные методы решения тестовых заданий различного типа по основным тематическим блокам по информатике: подсчитывать информационный объём сообщения; осуществлять перевод из одной системы счисления в другую;

– осуществлять арифметические действия в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления;

– использовать стандартные алгоритмические конструкции при программировании; строить и преобразовывать логические выражения;

– строить для логической функции таблицу истинности и логическую схему;

– использовать необходимое программное обеспечение при решении задачи;

– писать программы.

Содержание учебного курса
1. Математические основы информатики

Тема 1. Кодирование информации

Информация и сообщения. Алфавит. Кодирование и декодирование информации. Правило Фано. Кодирование звуковой информации. Кодирование растровой графической информации. Измерение количества информации. Алфавитный подход к определению количества информации

Учащиеся должны знать

– методы измерения количества информации

Учащиеся должны уметь:

– кодировать и декодировать информацию

– определять объём памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации

– подсчитывать информационный объём сообщения

Тема 2. Системы счисления

Позиционные системы счисления. Перевод чисел из десятичной системы в системы счисления с другим основанием и обратно. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Выполнение действий над числами, записанных вне десятичных системах счисления.

Учащиеся должны знать:

– о записи целых чисел в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления;

– о записи целых чисел в позиционных системах счисления с различными основаниями.

Учащиеся должны уметь:

– записывать целые числа в позиционных системах счисления с различными основаниями.

Тема 3. Основы логики

Логические значения, операции и выражения. Таблица истинности. Основные логические операции: отрицание, конъюнкция, дизъюнкция, импликация, эквиваленция. Основные законы алгебры логики, их использование для преобразования логических выражений. Логические игры. Нахождение выигрышной стратегии.

Учащиеся должны знать:

– основные понятия и законы математической логики.

Учащиеся должны уметь:

– строить и анализировать таблицы истинности;

– преобразовывать логические выражения;

– строить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию.

Тема 4. Моделирование

Графы. Представление графа в виде схемы и в табличном виде.

Учащиеся должны уметь:

– сопоставить таблицу и схему, соответствующие одному и тому же графу

– находить количество путей в графе, удовлетворяющих заданным требованиям

2. Информационные и коммуникационные технологии

Тема 1. Электронные таблицы и базы данных

Реляционные базы данных. Объекты, отношения, ключевые поля. Электронные таблицы, формулы, абсолютные и относительные адреса ячеек

Учащиеся должны знать:

– способы представления информации в базах данных.

Учащиеся должны уметь:

– обрабатывать числовую информацию в электронных таблицах.

Тема 2. Компьютерные сети

IP-адрес, маска адреса, поразрядная конъюнкция. Диаграммы Эйлера-Венна, формула включений и исключений.

Учащиеся должны знать:

– базовые принципы сетевой адресации.

Учащиеся должны уметь:

– осуществлять поиск информации в сети Интернет.

3. Алгоритмизация и программирование

Тема 1. Исполнение алгоритмов. Программирование

Тема 2. Задания по программированию с развернутым ответом

Основные алгоритмические конструкции: линейная последовательность операторов, цикл, ветвление. Синтаксис, типы данных, операции, выражения языка программирования (Pascal). Ввод-вывод данных, использование подпрограмм и функций. Использование стандартных библиотек. Работа с массивами. Поиск элемента в массиве по заданному критерию, сортировка

Учащиеся должны знать:

– формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке, или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд;

– основные конструкции языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания.

Учащиеся должны уметь:

– исполнять рекурсивный алгоритм;

– исполнять алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд;

– работать с массивами;

– анализировать алгоритм, содержащего цикл и ветвление;

– анализировать программу, использующую процедуры и функции;

– анализировать результат исполнения алгоритма;

– прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки;

– составить алгоритм и записать его в виде простой программы на языке программирования;

– создавать собственные программы для решения задач средней сложности.

Перечень учебно-методического обеспечения

Для реализации предполагаемого учебного курса можно использовать отдельные издания в виде учебного и методического пособий:

1. ЕГЭ 2020. Информатика. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену / Д.М. Ушаков. – Москва: АСТ, 2019.

2. ЕГЭ 2020. Информатика. 16 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ / В.Р. Лещинер. – М.: Издательство «Экзамен», 2020.

3. Задачник-практикум (Часть 1). Под редакцией И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.

4. Информатика. 10 класс. Углубленный уровень: учебник в 2 ч. Ч. 2. /К.Ю.Поляков, Е.А.Еремин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.

5. Информатика. 11 класс. Углубленный уровень: учебник в 2 ч. / К.Ю.Поляков, Е.А.Еремин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.

6. Информатика. Единый Государственный Экзамен. Готовимся к итоговой аттестации: [учебное пособие] / В.Р.Лещинер, С.С.Крылов, А.П. Якушкин. – Москва: Издательство «Интеллект-Центр», 2020.

7. Крылов С.С. Информатика и ИКТ. Методические рекомендации для учащихся по индивидуальной подготовке к ЕГЭ 2020 года. – М.: ФИПИ, 2020.

8. Крылов С.С. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по Информатике и ИКТ. – М.: ФИПИ, 2020.

9. Ушаков Д., Юркова Т. Паскаль для школьников. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011.

Тематическое планирование

Материал курса разбит на 3 главы; в соответствии с этим тематический план разделен на 3 модуля. Каждый модуль предусматривает как изучение теории, так и выполнение практических заданий, которые ученики должны выполнить в ходе занятий (на уроках или самостоятельно).

Календарно-тематическое планирование элективного курса по информатике 10 класс

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

 

Модуль 1.

  Математические основы информатики

16

 

 

1.1 Кодирование информации

4

 

1

Информация и сообщения. Алфавит. Кодирование и декодирование информации. Правило Фано

1

 

 

2

Кодирование растровой графической информации

1

 

 

3

Измерение количества информации. Алфавитный подход к определению количества информации

1

 

 

4

Решение заданий (№5,9,10,13)

1

 

 

 

1. 2 Системы счисления

4

 

5

Позиционные системы счисления. Перевод чисел из десятичной системы в системы счисления с другим основанием и обратно

1

 

 

6

Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления

1

 

 

7

Выполнение действий над числами, записанных вне десятичных системах счисления

1

 

 

8

Решение заданий (№1,16)

1

 

 

 

1. 3 Основы логики

6

 

9

Логические значения, операции и выражения. Таблица истинности. Основные логические операции: отрицание, конъюнкция, дизъюнкция, импликация, эквиваленция

1

 

 

10

Основные законы алгебры логики, их использование для преобразования логических выражений

1

 

 

11

Логические игры. Нахождение выигрышной стратегии

1

 

 

12

Решение заданий (№2,18)

1

 

 

13

Решение заданий (№23)

1

 

 

14

Решение заданий (№26)

1

 

 

 

1. 4 Моделирование

2

 

15

Графы. Представление графа в виде схемы и в табличном виде

1

 

 

16

Решение заданий (№3,15)

1

 

 

 

Модуль 2. Информационные и коммуникационные технологии

6

 

 

2.1 Электронные таблицы и базы данных

3

 

17

Реляционные базы данных. Объекты, отношения, ключевые поля

1

 

 

18

Электронные таблицы, формулы, абсолютные и относительные адреса ячеек

1

 

 

19

Решение заданий (№4,7)

1

 

 

 

2.2 Компьютерные сети

3

 

20

IP-адрес, маска адреса, поразрядная конъюнкция

1

 

 

21

Диаграммы Эйлера-Венна, формула включений и исключений

1

 

 

22

Решение заданий (№12,17)

1

 

 

 

Модуль 3. Алгоритмизация и программирование

10

 

 

3.1 Исполнение алгоритмов Программирование

7

 

23

Основные алгоритмические конструкции: линейная последовательность операторов, цикл, ветвление

1

 

 

24

Синтаксис, типы данных, операции, выражения ЯП Pascal

1

 

 

25

Ввод-вывод данных, использование подпрограмм и функций. Использование стандартных библиотек

1

 

 

26

Работа с массивами. Поиск элемента в массиве по заданному критерию, сортировка

1

 

 

27

Решение заданий (№6,8,11,14,19,20)

1

 

 

28

Решение заданий (№21)

1

 

 

29

Решение заданий (№22)

1

 

 

 

3.2 Задания по программированию с развернутым ответом

3

 

30

Задания по программированию с развернутым ответом (№24)

1

 

 

31

Задания по программированию с развернутым ответом (№25)

1

 

 

32

Задания по программированию с развернутым ответом (№27)

1

 

 

 

Тренинг по вариантам

2

 

33

Выполнение тренировочного варианта

1

 

 

34

1

 

 

Список используемых источников

1. Методические рекомендации для учащихся по индивидуальной подготовке к ЕГЭ 2020. Информатика и ИКТ. – М.: Федеральный институт педагогических измерений, 2020.

2. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по Информатике и ИКТ. – М.: Федеральный институт педагогических измерений, 2020.

3. Самылкина Н.Н. и др. Готовимся к ЕГЭ по информатике. Элективный курс. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008.

Элективный курс по подготовке к ЕГЭ по информатике (11 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 104»

Рабочая программа факультатива

«Подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ

для 11 классов»

на 34 часа

Учитель: Соловьев О.В.

г. Новокузнецк, 2017 г.

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ» направлена на расширение знаний и умений содержания по курсу информатики и ИКТ, а также на тренировку и отработку навыка решения тестовых заданий в формате ЕГЭ. Это позволит учащимся сформировать положительное отношение к ЕГЭ по информатике и ИКТ, выявить темы для дополнительного повторения, почувствовать уверенность в своих силах перед сдачей ЕГЭ.

Курс рекомендован учащимся 11-х классов старшей школы, сдающих ЕГЭ по информатике и ИКТ.

Цель курса: расширение содержания среднего образования по курсу информатики и ИКТ для повышения качества результатов ЕГЭ.

Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач:

  • изучение структуры и содержания контроль­ных измерительных материалов по информатике и ИКТ;

  • повторение методов решения тестовых заданий различного типа по основным тематическим блокам по информатике и ИКТ;

  • формирование умения эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов;

  • формирование умения оформлять решение заданий с развернутым ответом в соответствии с требованиями инструкции по проверке.

  • отработка навыка решения заданий части В и С в обновленных КИМСоловьев О.В. ЕГЭ;

В структуре изучаемого курса выделяются следующие три раздела:

  • «Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по информатике и ИКТ»,

  • «Тематические блоки»

  • «Тренинг по вариантам».

Изучение контрольно-измерительных материалов позволит учащимся не только познакомиться со структурой и содержанием экзамена, но и произвести самооценку своих знаний на данном этапе, выбрать темы, требующие дополнительного изучения, спланировать дальнейшую подготовку к ЕГЭ.

Содержание раздела «Тематические блоки» включает основные темы курса информатики и информационных технологий: «Информация и её кодирование», «Алгоритмизация и программирование», «Основы логики», «Моделирование и компьютерный эксперимент», «Программные средства информационных и коммуникационных технологий», «Технология обработки графической и звуковой информации», «Технология обработки информации в электронных таблицах», «Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных», «Телекоммуникационные технологии», «Технологии программирования».

Последний раздел посвящен тренингу учащихся по вариантам, аналогичным КИМам текущего учебного года. Важным моментом данной работы является анализ полученных результатов.

Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения данного элективного курса обучающиеся должны

знать:

  • цели проведения ЕГЭ;

  • особенности проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ;

  • структуру и содержание КИМов ЕГЭ по информатике и ИКТ.

уметь:

  • эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов;

  • оформлять решение заданий с выбором ответа и кратким ответом на бланках ответа в соответствии с инструкцией;

  • оформлять решение заданий с развернутым ответом в соответствии с требованиями инструкции по проверке;

  • применять различные методы решения тестовых заданий различного типа по основным тематическим блокам по информатике и ИКТ.

Курс рассчитан на 34 часа лекционно-практических занятий и проводится в течение учебного года по 1 часу в неделю.

Каждое занятие тематических блоков может быть построено по следующему алгоритму:

    1. Повторение основных методов решения заданий по теме,

    2. Совместное решение заданий ЕГЭ,

    3. Самостоятельная работа учащихся по решению тестовых заданий с хронометражем.

    Курс завершается итоговым тестированием.

    II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    Раздел 1. «Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по информатике и ИКТ»

    1.1. Основные подходы к разработке контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по информатике и ИКТ.

    ЕГЭ как форма независимой оценки уровня учебных достижений выпускников 11 класса. Особенности проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ. Специфика тестовой формы контроля. Виды тестовых заданий. Структура и содержание КИМов по информатике и ИКТ. Основные термины ЕГЭ.

    Раздел 2 «Тематические блоки»

    2.1. Тематический блок «Информация и ее кодирование»

    Повторение методов решения задач по теме. Решение тренировочных задач на измерение количества информации (вероятностный подход), кодирование текстовой информации и измерение ее информационного объема, кодирование графической информации и измерение ее информационного объема, кодирование звуковой информации и измерение ее информационного объема, умение кодировать и декодировать информацию.

    2.2. Тематический блок «Системы счисления»

    Позиционные системы счисления. Арифметические операции в двоичной системе счисления.

    2.3. Тематический блок «Элементы теории алгоритмов»

    Основные понятия, связанные с использованием основных алгоритмических конструкций. Решение задач на исполнение и анализ отдельных алгоритмов, записанных в виде блок-схемы, на алгоритмическом языке или на языках программирования. Повторение методов решения задач на составление алгоритмов для конкретного исполнителя (задание с кратким ответом) и анализ дерева игры.

    2.4. Тематический блок «Основы логики»

    Основные понятия и определения (таблицы истинности) трех основных логических операций (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция), а также импликации. Повторение методов решения задач по теме. Решение тренировочных задач на построение и преобразование логических выражений, построение таблиц истинности, построение логических схем. Решение логических задач на применение основных законов логики при работе с логическими выражениями.

    2.5. Тематический блок «Моделирование и компьютерный эксперимент»

    Повторение методов решения задач по теме. Решение тренировочных задач на моделирование и формализацию.

    2.6. Тематический блок «Архитектура компьютеров и компьютерных сетей»

    Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных систем. Виды программного обеспечения. Операционные системы. Понятие о системном администрировании. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение,

    технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места. Решение тренировочных задач по теме.

    2.7. Тематический блок «Технология обработки графической и звуковой информации»

    Повторение принципов векторной и растровой графики, в том числе способов компьютерного представления векторных и растровых изображений. Решение задач на умение оперировать с понятиями «глубина цвета», «пространственное и цветовое разрешение изображений и графических устройств», «кодировка цвета», «графический объект», «графический примитив», «пиксель».

    2.8. Тематический блок «Технология обработки числовой информации»

    Основные правила адресации ячеек в электронной таблице. Понятие абсолютной и относительной адресации. Решение тренировочных задач на представление числовых данных в виде диаграмм.

    2.9. Тематический блок «Технология поиска и хранения информации»

    Повторение принципов организации табличных (реляционных) баз дан­ных и основных понятий: «таблица», «запись таблицы», «поле записи», «значение поля», а также технологии хранения, поиска и сортировки информации в БД. Решение тренировочных задач на отбор (поиск) записей по некоторым условиям и их сортировка.

    2.10.Тематический блок «Телекоммуникационные технологии»

    Технология адресации и поиска информации в Интернете.

    2.11. Тематический блок «Технологии программирования»

    Решение тренировочных задач на поиск и исправление ошибок в небольшом фрагменте программы. Решение задач средней сложности на составление собственной эффективной программы (30-50 строк).

    Раздел 3. «Тренинг по вариантам»

    3.1. Единый государственный экзамен по информатике и ИКТ.

    Выполнение тренировочных заданий части А, В и С. Проведение пробного ЕГЭ с последующим разбором результатов.

    III. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Наименование

    разделов и тем

    Количество часов

    Формы

    контроля

    Всего

    Теория

    Практические занятия

    Раздел 1. «Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по информатике»

    1.1. Основные подходы к разработке контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по информатике

    1

    1

    Раздел 2. «Тематические блоки»

    2.1. Тематический блок «Информация и ее кодирование»

    3

    1

    2

    Провер. работа

    2.2. Тематический блок «Системы счисления»

    4

    1

    3

    2.3. Тематический блок «Элементы теории алгоритмов»

    4

    1

    3

    Провер. работа

    2.4. Тематический блок «Основы логики»

    4

    1

    3

    Провер. работа.

    2.5. Тематический блок «Моделирование и компьютерный эксперимент»

    2

    1

    1

    2.6. Тематический блок «Архитектура компьютеров и компьютерных сетей»

    2

    1

    1

    2.7. Тематический блок «Технология обработки графической и звуковой информации»

    2

    1

    1

    2.8. Тематический блок «Технология обработки числовой информации»

    3

    1

    2

    2. 9. Тематический блок «Технология поиска и хранения информации»

    2

    1

    1

    2.10. Тематический блок «Телекоммуникационные технологии»

    1

    1

    2.11. Тематический блок «Технологии программирования»

    2

    1

    1

    Провер. работа

    Раздел 3. «Тренинг по вариантам».

    3.1. Единый государственный экзамен по информатике

    4

    1

    3

    Контр. тестирование

    ВСЕГО:

    34

    12

    23

    IV.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    урока

    Тема

    Кол­-во часов

    Календарные сроки по расписанию

    (Фактическая дата)

    Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по информатике и ИКТ

    1

    Основные подходы к разработке контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по информатике и ИКТ

    1

    Тематические блоки

    2-4

    Информация и ее кодирование

    3

    5-8

    Системы счисления

    4

    9-12

    Элементы теории алгоритмов

    4

    13-16

    Основы логики

    4

    17-18

    Моделирование и компьютерный эксперимент

    2

    19-20

    Архитектура компьютеров и компьютерных сетей

    2

    21-22

    Технология обработки графической и звуковой информации

    2

    23-25

    Технология обработки числовой информации

    3

    26-27

    Технология поиска и хранения информации

    2

    28

    Телекоммуникационные технологии

    1

    29-30

    Технологии программирования

    2

    Тренинг по вариантам

    31-34

    Единый государственный экзамен по информатике

    4

    V. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Самылкина Н.Н. и др. Готовимся к ЕГЭ по информатике. Элективный курс: учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 298 с.

    2. Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ/ Под ред. проф. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2007. – 160 с.

    3. ЕГЭ — 2008. ИНФОРМАТИКА. Методические материалы.
      М.: Эксмо, 2008.

    4. ЕГЭ 2008. Информатика. Федеральный банк экзаменационных материалов / Авт.-сост. П.А. Якушкин, С.С.Крылов. – М.: Эксмо, 2008. – 128 с.
      Репетитор по информатике для подготовки к ЕГЭ/ Молодцов Валерий, Рыжикова Наталья- М., Феникс, 2007

    5. ИНФОРМАТИКА. ЕГЭ-это очень просто!/ Молодцов В.А. — М., Феникс, 2008

    6. Чуркина Т.Е. ЕГЭ 2011. Информатика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ /Т.Е. Чуркина. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 182.

    7. http:/edu. ru/, Федеральный портал «Российское образование».

    8. http://ege.yandex.ru/informatics/

    9. http://kpolyakov.narod.ru/

    10. http://inf.reshuege.ru/

    8


    курсов по выбору | Paul G. Allen School of Computer Science & Engineering

    Факультатив CSE — это курс, который в значительной степени пересекается с информатикой и инженерией, либо потому, что он фокусируется на важном приложении или использовании компьютеров, либо на базовой технологии для компьютеров. или общение, или он развивает концептуальную или формальную основу, полезную в компьютерных науках и технике.

    Курсы, не включенные в этот список, могут быть применены к факультативам CSE (для старших курсов), если они одобрены консультантом факультета CSE. Если вы хотите подать прошение о том, чтобы класс засчитывался в счет (старших) факультативов, обратитесь к консультантам старшекурсников.

    Примечание. Специалисты по компьютерной инженерии не могут использовать один и тот же курс для выполнения факультативов по математике/естественным наукам и компьютерной инженерии или бесплатных факультативов

    CSE

    369    Intro to Digital Design (3)
    Любой курс из списка основных курсов CSE
    Любой 400-уровневый основной курс с оценками (включая 498 и 496, но не 499))
    480 Компьютерная этика (2)
    Максимум до 2 кредитов по CSE 301, ENGR 321 и/или CSE 492.

    AMATH    900 11

    401 Векторное исчисление и комплексные переменные (4)
    402    Введение в динамические системы и хаос (4)
    403    Методы уравнений в частных производных (4)
    422    Введение в математическую биологию (3)
    423    Математическая биология: стохастические модели (3)
    483    Высокопроизводительные научные вычисления (5)

    BIOEN    

    485     Вычислительная биоинженерия (4)

    DXARTS/MUSIC    

    460  Цифровой звук (5)
    461-463    Цифровой синтез звука, цифровая обработка звука , Расширенный цифровой синтез и обработка звука (5, 5, 5). Предлагается совместно с Music 401-403.

    EE    

    331, 332    Устройства и схемы I и II (5, 5)
    341    Дискретные линейные системы во времени (5) 452-457 , 471, 472, 478 и 491.

    ENGR (Co-op)    

    321    Инженерное кооперативное обучение (один кредит может засчитываться в квартал, всего до двух кредитов)

    GEOG    

    360   Принципы картографирования ГИС (5 )
    460   ГИС-анализ (5)
    463   Семинар по ГИС (5)
    465   База данных ГИС и программирование (5)

    ИНФОРМАЦИЯ    

    444    Дизайн с учетом стоимости (5) (Осенью 2018 г. этот курс изменится на ИНФОРМАЦИЯ 464)
    446    Расширенные поисковые системы (5) 9001 3 454    Информационная политика: внутренняя и Global (5)

    LING    

    472    Введение в компьютерную лингвистику (5)

    MATH    

    307    Дифференциальные уравнения (3) — ПРИМЕЧАНИЕ. больше не будет факультативным курсом CSE для старших.
    318     Расширенные инструменты и приложения линейной алгебры (3)
    334, 335, 336    Ускоренное расширенное исчисление (5,5,5)
    402, 403, 404    Введение в современную алгебру  (3, 3, 3)
    407    Линейная оптимизация (3 )
    408    Нелинейная оптимизация (3)
    409    Дискретная оптимизация (3)
    414, 415    Теория чисел (3,3)
    424, 425, 426    Фундаментальные понятия анализа (3,3,3)
    435, 436    Введение в Dynamical Системы (3,3)
    441    Топология (3)
    442    Дифференциальная геометрия (3) 9

    )

    СТАТ     

    341, 342    Введение в теорию вероятностей и статистические выводы I, II (4,4)
    421    Введение в прикладную статистику и планирование экспериментов (4)
    391  Вероятность и статистика для компьютерных наук (также считается ядром CSE) (4)

    СТАТИСТИКА    

    395, 396    Вероятность II и III (3,3)
    491    Введение в случайные процессы (3)

    Онлайн-курсы 11-го класса для получения аттестата об окончании средней школы выберите классы, которые вам подходят

    Учебная программа 11-го класса

    Базовая учебная программа 11-го класса (неиндивидуализированная)

    Субъекты Классы
    Английский Английский 11
    Математика Алгебра 2 или предварительное исчисление или исчисление
    Наука Физические науки или анатомия
    Социальные науки Всемирная история
    Общий выборный Изобразительное искусство/Музыкальные технологии/Информатика/Физическое воспитание
    Иностранный язык Испанский или французский

    Общие выборы

    У нас есть широкий выбор факультативов по таким предметам, как:
    Искусство, наука и здоровье, уголовное правосудие, бизнес и предпринимательство, интернет-технологии и новые медиа и медицинские науки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *