cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Диктанты 1 класс 2 полугодие планета знаний: Итоговый контрольный диктант 1 класс «Планета Знаний»

Содержание

Контрольные диктанты по УМК «Планета знаний» | Методическая разработка по русскому языку (4 класс):

Контрольный диктант по теме «Соблюдаем произносительные нормы и правила» ( входной).

Небо почернело. Лесные жители почувствовали опасность и спрятались. Сверкнула молния. Ее мощь была сильна. Раздался оглушительный гром. Пошел сильный дождь. Он не капал, а лил стеной.

     Но скоро небо прояснилось. Засияло яркое солнце. С деревьев еще падали дождевые капли. Душистой смолою и березовыми почками запахло в лесу. Здесь снова поют чижи, скворцы, дрозды. Лес звенит на все голоса.

   Грамматические задания.

1.Разобрать по членам предложения и частям речи предложение.

Раздался оглушительный гром.

2. Выполнить фонетический разбор слова солнце.

3. Разобрать по составу слова лесные, почернело.

Проверочная работа по правильной записи «сплошного текста».

Пришла поздняя осень стало в лесу скучно и холодно стали собираться птицы к отлету в теплые страны кружат над  болотом журавли прощаются они на всю зиму с милой зеленой родиной слышится зайчатам , будто это с ними прощаются журавли:

-Прощайте, прощайте, бедные листопаднички.

Грамматические задания.

1.Подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи в 1, 3, 4 предложениях.

2.Написать кого автор  называет листопадничками.

3.Сделать фонетический разбор слова скучно.

Свободный диктант по теме «В устной речи интонация, а письменной …пунктуация».

Весной и летом ёлочки не было, а осенью показалась. Раздвинула листья, сучки, травинки и удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листья.

И каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные «китайские фонарики». Клён роняет золотые звёзды. Ивы засыпают бронзовые рыбками.

И стоит ёлочка счастливая, нарядная и разноцветная.

Озаглавь текст. Какой заголовок точнее отражает содержание всего текста? Выбери: « В осеннем лесу», «Подарки», «Ёлочка», «В день рождения ёлочки». Можешь дать свой заголовок.

Контрольный диктант по теме «Формы изменения и правописания глаголов».

Картофель

      Знаешь ли ты, что картофель в России считают вторым хлебом? Из него готовят разные блюда.

      Свари картошку в соленой воде. Разомни ее и добавь молоко. Получишь вкусное пюре. Это блюдо стало любимым для многих детей и взрослых.

      Картошку можно пожарить. Такое угощение хорошо и к праздничному столу. Хрустящие ломтики съедаются с большим аппетитом!

     Запомни! Зеленый клубень картофеля ядовит. Его не употребляют в пищу, а используют для посадки нового урожая.

Грамматические задания.

1.Синтаксический разбор предложения.

Лесные жители почувствовали опасность.

2.Морфологический разбор слова опасность.

3.Фонетический разбор слова елка.

Свободный диктант по теме «Анализируем и строим предложения».

       

Прочитай текст. Передай кратко его содержание по абзацам (свободный диктант)

Бывало, лежишь в ночном у костра, мечтаешь. Вдруг видишь, что стоит у костра старичок. А посмотришь внимательно – вовсе это не старичок, а обгоревший пень.

На опушке леса притаилась старушка. Смотрит, как костёр догорает. А на самом деле это только дерево.

Родная природа была моим первым учителем. Почти всех героев моих деревянных скульптур я позаимствовал у леса.

     

Списывание текста.

                                      Божья коровка.

Почему этого жуч (?) кА с яркими пятныш(?)ками на спине называют бож(?)ей коровкой?

При опас(?)ности жучок выделя(е/и)т жгучую жидкост(?). В народе эту жидкость назвали молоч(?)ком. Поэтому и прозвали этих жуч(?)ков коровками.

Про добрых, безобидных людей в старину говорили, что они бож(?)и люди. А бож(?)я коровка на вид очень добродушный жучок. Поеда(е/и)т она тол(?)ко тлю.

                    Во втором предложении:

Покажите графическую связь членов предложения;

Укажи лицо и спряжение глагола;

Укажи падеж имён существительных.

Над глаголами укажи форму времени, выдели окончание.

Контрольный диктант по теме «Развертываем и распространяем мысли».

Ежи

      У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся их семья выходит гулять. Взрослые ежи маленькими лапками роют землю, достают корешки и едят. Ежата играют, резвятся.

     Однажды к старому ежу подбежала собака Веста. Еж свернулся в клубок и замер. Собака покатила зверька к пруду. Еж плюхнулся в воду, поплыл. Я отогнал Весту.

     Весной под крыльцом обнаружили старого ежа. Куда девались остальные? Наверное, они переселились. И только старый еж не захотел покинуть наш дом.

Грамматические задания.

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

2.Составить схему четвертого предложения.

3.Выписать  3 глагола  2 спряжения и 3 глагола 2 спряжения.

Осложненное списывание текста.

    Вылез из-под коры Жук с предлинными усами, закрутил головой. Тоненький писк послышался. А внизу под деревом из гнезда вылез Шмель и полетел на лужок.

    Вокруг цветка на лужку кружит. Жужжит жилковатыми жесткими крылышками, словно струна гудит.

Контрольный диктант по теме «Безударные падежные окончания имен существительных».

Озеро

   В тайге раскинулось озеро Таглей. Горы цепью протянулись вдоль его живописных берегов. Подует с востока ветер-и на зеркальной глади озера появляются волны. Густые туманы закрывают горизонт. С криком уносятся стаи гусей и уток. В такую погоду рыбаки спешат к берегу. На южных склонах видны цветистые ковры брусники. Мрачные, темные леса растут на северных склонах долины Таглея. По берегу тянутся заросли кустарников малины, смородины. Почва покрыта мягкими подушками мхов.

Грамматические задания.

1.Синтаксический разбор предложения.

С криком уносятся стаи гусей и уток.

2.Морфологический разбор слова (с) криком.

3. Фонетический разбор слова якорь.

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных форм склоняемых частей речи».

Хвойный лес

    Почему Россию называют страной лесов? Здесь бескрайние лесные просторы. В северной части страны хвойные леса. В них растут сосны, ели, кедры. Эти деревья прекрасны в любое время года.

     Мохнатые ветки пушистой ели похожи на большие лапы. Они укутывают весь ствол лесной красавицы. С веток свисают длинные шишки.

     Солнце золотит их своими лучами. На лесной опушке редко увидишь сиротливую ель. Это дерево не переносит одиночества. Зимой в полях бушует вьюга, а в ельнике-тишь. Только над головой раскачивает ветер еловые маковки.

Грамматические задания.

1.Ситаксический разбор предложения.

С веток свисают длинные шишки.

2.Морфологический разбор слова (с)веток.

3.Фонетический разбор слова солнце.

Контрольный диктант по теме «Части речи, их форма и правописание».

Весна идет

    Светает. Луч весеннего солнца пробежал по верхушкам деревьев и скрылся в лапах старой ели. Снег потемнел. На лесной опушке показались рыжие проталины. Это апрельские веснушки. С каждым днем их становится все больше.

    Оживает лес. Вылезают из зимней норки зверьки. Лапка за лапкой вьются их следы на снегу. Стали слышны радостные голоса птиц. Вот пролетели клесты, снегири, зяблики. Маленькая птичка скачет от ветки к ветке. Не боится она теперь холодов. На сосне заработал дятел. Он оповещает лесных жителей о приходе весны.

Грамматические задания.

  1. Синтаксический разбор предложения.

Маленькая птичка скачет от ветки к ветке.

  1. Морфологический разбор слова скачет.
  2. Морфемный разбор слова заработал.
  3. Фонетический разбор слова дятел.

Контрольный диктант по теме «Предложение. Текст.»

Земля в цвету

     Весна одарила месяц май волшебной силой. Он оживляет природу, торопит ее к новой жизни. По его радостному зову меняется все вокруг. Спешат домой птицы из дальней зимовки. С раннего утра до позднего вечера не смолкают голоса. Земля наряжается в цветастый наряд. Поля, луга и леса чаруют сочной свежестью. В бело-розовой дымке стоят сады. Цветут сливы, вишни. С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне. Май-самый нарядный и звонкий месяц года.

 Грамматические задания.

  1. Синтаксический разбор предложения.

С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне.

  1. Выписать из текста предложение с однородными  сказуемыми. Составить схему предложения.
  2. Выписать из текста или придумать  по два глагола 1 и 2 спряжения.

Итоговый контрольный  диктант .

Весна в лесу

Молодые осинки и стройные березки спускаются под горку к широкому лугу. Среди деревьев вьется тропинка. По ней мы идем в лес.

   Вот где чувствуешь настоящую весну! Ветви осин стали пушистыми от длинных сережек. Посмотришь на березовую веточку, а она вся в крупных почках.

  Лес еще не зазеленел, стоит прозрачный и свежий. Но птицы уже начали свои весенние переклички. А как чудесно пахнет прелыми листьями, горьковатой свежестью почек! Скоро почки лопнут. Лес покроет нежная зеленая дымка. На душе станет так радостно!

 Грамматические задания.

  1. Синтаксический разбор предложения.

Лес покроет нежная зеленая дымка.

  1. Морфологический разбор слова лес.
  2. Фонетический разбор слова  листья.

Контрольное изложение.

     Наши знакомые поехали отдыхать на юг на автомашине «Жигули». Дети уговорили отца взять с собой кота Чапу.

     В городе Вольске переночевали. Встали рано утром, быстро собрались и выехали из города. Отъехали почти сто метров и тут спохватились: в машине не было Чапы.

    Вернулись в Вольск, но кота не нашли.

    Кончился отпуск. Семья приехала в родной поселок. Дни шли за днями.  И вдруг у дверей квартиры послышалось мяуканье.

     Это вернулся четвероногий турист!

   Как он за тысячи километров отыскал свой дом – остается загадкой.

  1. Озаглавь историю, составь план текста.
  2. Восстанови содержание текста ( с закрытой книгой).
  3. Проверь написанное.

Комплексная проверочная работа.

 Российское название праздника – День славянской письменности и культуры. Отмечается он 24 мая, в день памяти братьев – просветителей Кирилла и Мефодия. Именно они изучали особенности славянской речи и на основе греческого алфавита создали свой вариант славянской азбуки.

      В азбуке оказалось на 14 букв больше, чем в греческом алфавите, так как по звучанию славянская речь оказалась богаче. Диковинными для греческого слуха казались звуки (б), (з), (ж), (г), (ш), (щ). С годами упрощалась графика, чтобы облегчить книгопечатание. На славянский язык братья переводили священные греческие книги.

     Через несколько столетий славяне на «языке словенском» стали создавать собственные книги. Шесть долгих столетий , вплоть до 15 века, только три языка – славянский, греческий и латинский – были приняты в мире как главные языки межнационального общения.

  1. Прочитай текст. О чем этот текст? Отметь номер ответа.

1)о создателях славянской азбуки

2)о создании славянской азбуки

3)об особенностях русского языка

4)о рождении письменности на Руси

2.Почему День славянской письменности отмечается 24 мая? Ответь одними предложением.

3.Кто является создателем письменности на Руси? Дай письменный ответ, включающий описание первой азбуки ( спиши).

4.Как ты понимаешь слова автора о том, что грекам «диковинными казались звуки славянской речи?

1)греки записывали  эти звуки другими буквами;

2)они впервые слышали славянскую речь;

3)звуки были необычны, их не было в греческой речи;

4)в славянской азбуке букв было больше.

5.Какие из согласных звуков, указанных в тексте являются парными по твердости и мягкости? Запиши их парами.

6.Сколько букв было в греческом алфавите, если в славянской азбуке было 43 буквы? Составь равенство, используя данные из текста, и реши его.

7.Укажи первые письменные источники Древней Руси, которые появились благодаря азбуке Кирилла и Мефодия.

1)газеты                                        2)былины

3)летописи                                   4)грамоты

8.Что о развитии русского языка тебе напоминает таблица? Распредели слова по группам и впиши их в таблицу.

Русский язык

Старорусский (полногласие)

Старославянский (неполногласие)

9.В 2014 году будет праздноваться 550 лет с момента печати первой книги на славянском языке. В каком году она была напечатана?

10.Найди в 1 части текста предложение с однородными сказуемыми. Впиши порядковый номер этого предложения, начерти схему главных членов и укажи в ней части речи.

11.Найди в тексте и выпиши по 2 -3 слова на каждую орфограмму.

Двойные согласные;

Безударные гласные в окончании;

Ь-показатель мягкости.

Дополнительная часть.

12. Выполни морфологический разбор слов из второго  предложения текста. Используй памятку учебника.

Отмечается—

Памяти—

13.По памяти восстанови последовательность текста (пронумеруй). Затем проверь, соотнося с текстом.

-Главные языки межнационального общения.

-Первая славянская азбука.

-день славянской письменности и культуры.

-Книги на славянском языке.

14.Почему словосочетание «на языке словенском» автор дает в кавычках?

1)это название языка;

2)использовано в переносном значении;

3)взято из древних источников.

15.Найди в тексте часть, в которой сравнивается славянская и греческая речь. Используй эту информацию и слова – антонимы, заполни таблицу.

речь

греческая

славянская

фонетика

богаче

графика

16. Начиная с какого века и по какой , славянский язык, наравне с греческим и латинским, являлся межнациональным языком? Запиши (для вычислений используй информацию текста).

17Какие годы относятся к периоду с начала 12 века по конец 14 века? Обведи номера ответов. Укажи стрелками события, произошедшие в это время в Древней руси.

1242 г.       Куликовская битва

1380 г.       Ледовое побоище

1462 г.        Венчание на царство Ивана Грозного

1547 г.        Московским князем стал Иван 3

18.Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку в давние времена. Как ты думаешь, почему русский народ отмечает это событие в наше время?              

   

     

     

Диктанты 1 класс 3 четверть по Русскому Языку

Категория «Русский язык»

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 3 четверти 1 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 1 класса 3 четверть – 15 — 30 слов.

Категория «Диктанты»

Диктант «Шиповник»

В саду рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это шиповник. Хороши душистые розы! Стала Света розы рвать. А там шипы. У Светы заноза. Объём слов: 24

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЖИ-ШИ

Задание

  • 38 952

Категория «Диктанты»

Диктант «Ёжик пропал»

У Алёши был ёжик. Он жил в комнате. Встал однажды утром Алёша, а ёжик пропал. Стал Алёша надевать сапог и уколол ногу. Стал он сапог трясти, а из него ёж вывалился. Ну и домик облюбовал себе ёжик! Объём слов: 37

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЖИ-ШИ

Задание

  • 28 300

Категория «Диктанты»

Диктант «В лесу»

Хорошо в лесу весной! В лужицах голубеет небо. Цветут душистые ландыши. Весело живёт лес летом. В густой листве поют птицы. Заботливо снуют ежи и белки. Осенью лес дарит нам плоды шиповника и полные лукошки рыжиков. Объём слов: 35

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЖИ-ШИ

Задание

  • 26 592

Категория «Диктанты»

Диктант «Наши малыши»

Около школы детский сад. Там малыши. Мы с ними дружим. После уроков идём к ребятам. Они ждут нас. Мы читаем им книги. Играем в жмурки. Наши малыши рады. Объём слов: 28

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЖИ-ШИ

Задание

  • 14 976

Категория «Диктанты»

Диктант «Зима»

Наступила зима. Падают крупные снежинки. Кружит ветер. Бежит по земле поземка. Все покрыл пушистый снег. Объём слов: 15

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЖИ-ШИ

Задание

  • 12 647

Категория «Диктанты»

Диктант «Вася и Рыжик»

Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Вася взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит за ним. А там уже малыши на санках. Объём слов: 25

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЖИ-ШИ

Задание

  • 15 653

Категория «Диктанты»

Диктант «Кот»

У Маши живет кот Пушистик. Он всех смешит. То, шипя охотится за мухой. То бежит за клубком. Объём слов: 17

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЖИ-ШИ

Задание

  • 11 860

Категория «Диктанты»

Зрительный диктант №2

Лыжи, ежи, карандаши, кувшин, ландыши, кувшинки, шило, шишка, шиповник, жилет, жираф, мыши.

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЖИ-ШИ

Задание

  • 9 086

Категория «Диктанты»

Диктант «Липа»

Пришла весна. Выросла тонкая липка. Лопнули почки. На ветках видны листочки. Вот пушистые цветы. Они пахнут медом. Пчелки любят пить нектар. Объём слов: 21

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЖИ-ШИ

Задание

  • 16 026

Категория «Диктанты»

Диктант «Ручеек»

Все тает. Проснулись звонкие малыши. Ручейки бегут, смеются. Они рады весне. В лесу весело поют птицы. Вот бежит серенький зайчик Пуська. Объём слов: 21

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЖИ-ШИ

Задание

  • 9 417

Категория «Диктанты»

Диктант «Роща»

За рекой дубовая роща. Мы часто гуляем в роще. Звонко поют чижи. Цветут ландыши. Как они душисты! Берегите эти цветы. Не рвите их! Объём слов: 23

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ

Задание

  • 11 343

Категория «Диктанты»

Диктант «Щенок Пулька»

Щенка Илюша назвал Пулька.

У него пушистая шерсть. Маленькие ушки торчат. Щуплый хвостик прыгает в разные стороны. Илья любит щенка. Объём слов: 20

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ

Задание

  • 6 497

Категория «Диктанты»

Диктант «Чижи»

У меня в клетке жили два чижика. К весне они окрепли. Выпущу-ка я их на волю! Вдали зеленела роща. Оттуда доносился щебет птиц. Мои чижики забеспокоились. Я зашёл в чащу и открыл клетку. Птички исчезли в вершинах деревьев. Объём слов: 38

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ

Задание

  • 18 917

Категория «Диктанты»

Диктант «Идет дождик»

Тихо кругом. Под водой спят кувшинки. Только рыбы видят их красоту. Ива опустила веточки. Она грустит. Грустит и пес Чапа. Объём слов: 28

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ

Задание

  • 4 996

Категория «Диктанты»

Диктант «Дятлы»

Трещат морозы. В лесу тишина. Только дятлы стучат по стволам. Они ищут себе пищу под корой. Дятлы любят долбить шишки. Там вкусные семена. Объём слов: 23

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ

Задание

  • 7 026

Категория «Диктанты»

Диктант «Гроза»

Туча закрыла солнце. Перед грозой наступила тишина. Не кричат грачи. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Объём слов: 16

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ

Задание

  • 7 477

Категория «Диктанты»

Диктант «В лесу»

Хорошо весной в лесу! Лес полон звуков. Стучат дятлы. Кричат иволги. Трещат сороки. И в каждом гнездышке птенцы. Они пищат, пищу просят. Объём слов: 22

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ

Задание

  • 10 699

Категория «Диктанты»

Диктант «Обыкновенная роща»

Через поле бежит тропинка. Ныряет в берёзовую рощу и спешит дальше. Роща самая обыкновенная. Да только входят в рощу, а из рощи не выходят. Уж не завёлся ли в роще Змей Горыныч? Я не вытерпел и тоже пошёл в рощу. А там всё красное от костяники! Объём слов: 46

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ

Задание

  • 4 596

Категория «Диктанты»

Диктант «Два товарища»

Ученик Юра Чайкин решил задачу. Задача была трудная. Пришел Слава Щукин. Стали решать вместе. И задача у друзей вышла. Так Слава помог товарищу. Объём слов: 23

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ

Задание

  • 7 243

Категория «Диктанты»

Диктант «Встреча»

Я забрел в чащу леса. Кусты и старые пни закрывали тропку. Зашуршала листва. Я испугался. А там был ежик. Вот так встреча! Объём слов: 22

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ

Задание

  • 8 319

Категория «Диктанты»

Диктант «Помогли»

Колхозники сушили сено. Ребята пошли в лес. Большая туча закрыла небо. Надо убрать сено до грозы. Быстро стали работать граблями. Колхозники с ребятами успели убрать душистое сено. Объём слов: 27

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ

Задание

  • 2 507

Категория «Диктанты»

Диктант «Щука»

Живёт в пруду щука. Там плавают ерши и лещи. Прячутся рыбы от щуки. Но щука хитра. Она караулит свою добычу. Щука – рыба хищная. Объём слов: 23

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ

Задание

  • 7 883

Категория «Диктанты»

Зрительный диктант №3

Птицы улетели в тёплые края. На землю падают первые снежинки. Утренние заморозки побелили крыши домов, деревья. За ночь выросли снежные рощи на стёклах окон. Пришла зима. Объём слов: 28

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ

Задание

  • 3 221

Категория «Диктанты»

Диктант «Летом»

Жарко. Борис и Глеб бегут на пруд. Вот берег. Тут пляж. Мальчики ныряют в воду. Долго купались мальчики. Потом они нашли плот и поплыли на другой берег. Объём слов: 27

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Глухие и звонкие согласные звуки

Задание

  • 7 014

Категория «Диктанты»

Диктант «На море»

Автобус привёз ребят на морской берег. Красив вид на море. Плывут по волнам лодки. Белеет парус яхты. На берегу большой пляж. Ребята сняли одежду и обувь. Скорей в воду! Объём слов: 29

Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Глухие и звонкие согласные звуки

Задание

  • 10 687

Осенние + весенние курсы — Китайская планета Хань

Свиток

Детали регистрации и расписание занятий

со взрослым

Малыши хань (от 10 до 20 месяцев)

В классе должен находиться взрослый. Эти занятия рассчитаны на 100% погружение в китайский язык. Мы не используем детский язык. Мы не поем много песен, потому что мандаринский язык — это тональный язык! С самого начала учащиеся учатся говорить на мандаринском, как на родном языке! Мы наполняем каждое занятие стимулирующими занятиями на темы, связанные с повседневной жизнью! Мы меняем тему каждые шесть недель; достаточно долго для детей, чтобы сохранить материал.

PreSchool Prep

Воспитатель должен оставаться в Planet Han все время занятий.

Дошкольная подготовка для детей 18–30 месяцев (необходимо регистрироваться не реже двух раз в неделю)

Это 90-минутное занятие для детей в возрасте 18–30 месяцев, которые переходят на нашу дошкольную программу. Это мини дошкольное учреждение, в котором мы следуем сокращенной версии дошкольной структуры.

Этот курс обеспечивает 100% погружение в китайский язык. Учащиеся могут перейти в дошкольное учреждение в любое время, как только они смогут расстаться без слез. Студенты обязаны посещать два раза в неделю. Темы включают цвета, мое тело, мою семью, мою школу, погоду, времена года и другие фундаментальные темы.

Вот типичный распорядок дня:
15 минут Выбор времени
10 минут Утреннее движение
15 минут Перекус и история
25 минут Основная тема
15 минут Музыка
10 минут Искусство

Preschool Alternative

Все классы предоставляются бесплатно.

2 года – 4 года. Необходимо зарегистрироваться не менее двух раз в неделю. Этот класс выпадает.
Этот курс обеспечивает 100% погружение в китайский язык. Они изучают китайский язык, математику, естественные науки и природу с помощью песен, движений и красочных визуальных эффектов в теплой и заботливой среде. Мы рисуем, готовим, поем и говорим! Истории всегда являются изюминкой класса, пока дети наслаждаются предоставленными закусками!

Вот типичный распорядок дня:
15 минут Время выбора
40 минут Основная тема
10 минут Ежедневные вопросы и ответы
15 минут Перекус и рассказ
30 минут Кулинария/Искусство/Музыка/Движение
30 минут Математика
15 минут: Стихотворение на каждый день, Увольнение

Дошкольная альтернатива Ранний выезд
20 долларов за получасовое утреннее занятие с 9:00 до 9:30. Только по предварительной записи с предварительным уведомлением
за 48 часов.

Примечание
Зарегистрируйтесь ниже для занятий 2, 3, 4 раза в неделю, и наш сотрудник свяжется с вами лично, чтобы определить, какие дни и занятия будут для вас наиболее подходящими.

Не владеет свободно 3–5 лет

Все классы выпадают.

3-5 (Погружение)

Этот класс является выходным.

В этом классе учитель говорит на 100% китайском языке. Основной целью этого курса является дальнейшее развитие устного общения и понимания. Обучение простому чтению и письму осуществляется с помощью игр и других учебных материалов для детей. Дети учатся говорить более сложными предложениями.

Не владеет свободно 5–8 лет

Все классы выпадают.

5-8 (Погружение; учащиеся старше 6 лет должны иметь некоторые знания пиньинь или также зарегистрироваться на уроки пиньинь)

Этот класс является выходным.

В этом классе учитель говорит на 100% китайском языке. Основной целью этого курса является устное общение и понимание. Обучение чтению и письму осуществляется с помощью игр и учебных материалов для детей. Они взаимодействуют друг с другом на мандаринском языке и обладают определенной степенью беглости и спонтанности. Дети улучшают свои разговорные навыки с помощью показа и рассказа, ситуационных бесед, декламации стихов и сочинения рассказов. Домашнее задание будет даваться регулярно.

Не владеет свободно 9–12 лет

Все классы выпадают.

Ознакомьтесь с дополнительными занятиями.

9-12 IMS (погружение; учащиеся должны иметь некоторое знание пиньинь или также зарегистрироваться на уроки пиньинь)

Этот класс является выходным.

В этом классе учитель говорит на 100% китайском языке. Ожидается, что учащиеся будут плавно участвовать в китайском диалоге. Они могут уверенно общаться о ежедневных событиях и других интересующих их темах. Этот класс преподается с использованием более традиционного подхода, и учебник может быть использован в дополнение к нашему обучению. В каждом классе мы показываем наш еженедельный диалог, в котором студенты практикуются в разговорной речи и действиях!

Свободное владение 3–5 лет

FL-1 (Свободное владение базовым языком, уровень 1; рекомендуемый возраст: 3-5 лет)

Этот класс является выпускным.

Этот курс предназначен для бегло говорящих, которые еще не умеют писать. Каждую неделю мы будем знакомить детей с короткими рифмами или стихотворениями посредством игр и других занятий. В веселые игры играют, чтобы привлечь и побудить учащихся узнавать китайские иероглифы. Будет введено простое письмо, математические понятия и шаблоны. Обязательная еженедельная домашняя работа будет включать в себя запоминание и повторение учебных материалов, устное построение предложений и распознавание 10 китайских иероглифов. Тем, кто готов писать, будет дано дополнительное письменное домашнее задание. Дома должен быть кто-то, кто может помочь учащемуся выполнить домашнюю работу и дополнить его еженедельное обучение. Каждый семестр будет проводиться один тест.

Примечание. Учащийся должен быть зачислен в класс FL как минимум 2 раза в неделю в течение недели.

Свободное владение 5–8 лет

FL-2 (Свободное владение основным языком, уровень 2; рекомендуемый возраст: 5-8 лет)

Этот класс является выпускным.

Учащиеся этого класса должны уметь писать и распознавать простые китайские иероглифы. Каждую неделю мы представляем короткую статью или стихотворение. Основное внимание уделяется дальнейшему развитию способностей учащихся формировать и выражать предложения и короткие абзацы. Обязательная еженедельная домашняя работа включает в себя запоминание и повторение учебного материала, диктант, составление предложений китайскими иероглифами и письмо. Дома должен быть кто-то, кто может помочь учащемуся выполнить домашнюю работу и дополнить его еженедельное обучение. Каждый семестр будет проводиться два теста.

Примечание. Учащийся должен быть зачислен в класс FL как минимум 2 раза в неделю в течение недели. В классе «FL2T» учащиеся имеют более легкие домашние задания. Учащиеся переходят на FL2 после выполнения всех домашних заданий и тестов FL2T.

Свободное владение 9–14 лет

FL-3 (Свободное владение основным языком, уровень 3; рекомендуемый возраст: 9–14 лет).

Этот класс является самовывозом.

Учащиеся этого класса должны уметь распознавать распространенные китайские иероглифы и писать короткие абзацы. Студентов учат выражать более сложные предложения устно и письменно. Студенты знакомятся с разнообразными материалами для чтения, такими как журналы и газеты. Обязательная еженедельная домашняя работа включает в себя заучивание и повторение учебного материала, диктант, составление коротких абзацев китайскими иероглифами и письмо. Каждый семестр будет проводиться два теста.

Примечание. Учащийся должен быть зачислен в класс FL как минимум 2 раза в неделю в течение недели

Дополнительные занятия от 3 лет

Трио ханьцев (старше 3 лет)

В течение одного семестра вы можете поочередно изучать кулинарию, искусство и науку! Как здорово!

На кухне Planet Han ваш ребенок узнает о способах приготовления пищи, инструментах, посуде и ингредиентах; и изучите основы столового этикета, питания и безопасности на кухне на китайском языке.

В разделе «Искусство» ваш ребенок будет работать с различными средствами, одновременно учась говорить на мандаринском диалекте китайского языка! Они будут полностью погружены в волшебный мир искусства и научатся ценить, создавать и выражать себя через свои произведения искусства!

В разделе «Наука» мы воспитываем любовь к научным открытиям и рассказываем вашему ребенку об окружающем мире, включая жизнь, природу, материю и Землю, посредством увлекательных практических экспериментов.

Другие запросы на обслуживание

Обслуживание на месте:

Обслуживание вне места:

404—Страница не найдена

Перейти к основному содержанию

НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ

Найти школу

Чат

Свяжитесь с нами

Зарегистрироваться Родительский портал

Как зарегистрироваться

Требуется дополнительная информация

К сожалению, запрошенная вами страница не найдена. Пожалуйста, проверьте правильность написания URL-адреса и, если у вас по-прежнему возникают проблемы, попробуйте воспользоваться поиском на этой странице или по одной из ссылок ниже: 

  • K12 Home
  • Записаться в школу
  • Найти школу
  • Посетить мероприятие

* Обязательно.

* Имя *

* Фамилия *

* Электронная почта *

* Телефон *

Состояние *

* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

* Почтовый индекс *

* Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.

Да, я заинтересован в подготовке к карьере

У меня есть вопросы по следующим темам.

Виртуальное/онлайн-обучение

Участие учителя

Добавить личное примечание

Начать писать

Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.

Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Требуется дополнительная информация *Обязательные поля

* Имя *

* Фамилия *

* Адрес электронной почты *

* Номер телефона *

Состояние *

* Select State. ..InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

* Почтовый индекс *

* Какие марки вас интересуют?

Выберите все подходящие варианты.

Да, я заинтересован в подготовке к карьере

У меня есть вопросы по следующим темам.

Виртуальное/онлайн-обучение

Участие учителя

Добавить личную заметку

Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12

Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Мы хотим услышать от вас. Отправьте электронное письмо или позвоните нам по телефону 866.968.7512. *Обязательные поля

* Имя *

* Фамилия *

* Адрес электронной почты *

* Номер телефона *

* Сообщение *

Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12

Состояние *

* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

* Почтовый индекс *

* Какие марки вас интересуют?

Выберите все подходящие варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *