Базовый уровень биология 11 класс: Биология. 11 класс. Учебник. Базовый уровень Беляев Д. ., Бородин П. М., Дымшиц Г. М. и др. / Под ред. Беляева Д. ., Дымшица Г. М.
Биология. 11 класс. Учебник. Базовый уровень Беляев Д. ., Бородин П. М., Дымшиц Г. М. и др. / Под ред. Беляева Д. ., Дымшица Г. М.
- Главная /
- Школьникам и абитуриентам /
- Биология. 11 класс. Учебник. Базовый уровень
Линия УМК: Биология. Беляев Д.К. и др. (10-11) (Базовый)
Серия: Нет
Автор: Беляев Д.
968,00 ₽
Количество:
Аннотация
Учебник для 11 класса завершает известную линию УМК по биологии (базовый уровень) «Классический курс» и соответствует требованиям основной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru, отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. Линия создана авторским коллективом Сибирского отделения РАН под ред. Беляева Д.К. и Дымшица Г.М. и направлена на развитие умения писать конспекты и рефераты, готовить сообщения, презентации, а также критически оценивать бытующие среди населения и в средствах массовой информации спекулятивные и некомпетентные взгляды на некоторые достижения и возможности современной биологии. Курс построен по принципу уровневой организации жизни. В этот учебник включены разделы: эволюция и экосистемы.
В предлагаемом курсе биологии реализуется общая цель образования – формирование и развитие качеств личности, отвечающих потребностям современного общества. Содержание учебников построено на предметном материале, отвечающем современному научному уровню. Не входящий в программу базового уровня материал выделен как дополнительный. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Разносторонний и ёмкий методический аппарат стимулирует формирование познавательных потребностей учеников. Приведённые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся, а также актуализируют основные знания перед изучением нового материала.Артикул | 18-0275-03 |
ISBN | 978-5-09-101669-7 |
Год титула | 2022 |
Размеры, мм | 220x230x15 |
Количество страниц | 224 |
Красочность | цветная |
Вес, кг | 0,4000 |
Класс/Возраст | 11 кл. |
Предмет | Биология |
Издательство |
Оставьте отзыв первым
Биология. 11 класс. Учебник. Базовый уровень
1 513 ₽
+ до 226 бонусов
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
7
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Представленный в нём курс биологии 11 класса является логическим продолжением курса 10 класса, посвящённого общебиологическим вопросам. Свойства живой материи рассматриваются на разных уровнях её организации: организменном, клеточном и молекулярном. Учебный материал разделён на два образовательных компонента: обязательный и дополнительный.
Описание
Характеристики
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Представленный в нём курс биологии 11 класса является логическим продолжением курса 10 класса, посвящённого общебиологическим вопросам. Свойства живой материи рассматриваются на разных уровнях её организации: организменном, клеточном и молекулярном. Учебный материал разделён на два образовательных компонента: обязательный и дополнительный.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (2012 г.).
Вентана-Граф
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.
Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.Правила начисления бонусов
Книга «Биология. 11 класс. Учебник. Базовый уровень» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Биология. 11 класс. Учебник. Базовый уровень» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Pre-AP Биология – Pre-AP | College Board
В Pre-AP Biology учащиеся участвуют в анализе реальных данных и решении проблем, которые пробуждают критическое мышление о нашем живом мире. По мере того, как учащиеся изучают материалы для своего класса, они используют навыки научного мышления, необходимые для анализа окружающего мира, а также для того, чтобы преуспеть в будущих курсах естественных и социальных наук в средней школе и колледже.
Области внимания
Научные направления Pre-AP вертикально ориентированы на научную практику, встроенную в курсы средней школы и колледжа, включая AP. Это дает учащимся множество возможностей думать и работать как ученые, поскольку они развивают и укрепляют эти дисциплинарные навыки рассуждений на протяжении всего обучения в области естественных наук:
- Акцент на аналитическом чтении и письме: Учащиеся занимаются аналитическим чтением и письмом, чтобы получать, сохранять и применять научные знания и проводить научную аргументацию.
- Стратегическое использование математики: Учащиеся используют математику стратегически, чтобы понимать и выражать количественные аспекты биологии, записывать и интерпретировать экспериментальные данные и решать задачи.
- Внимание к моделированию: Учащиеся переходят от маркировки диаграмм к созданию, пересмотру и использованию моделей для объяснения ключевых закономерностей, взаимодействий и отношений в биологических системах.
Фундаменты блоков
Эти четыре большие идеи реализуются во всех подразделениях:
- Процесс эволюции способствует разнообразию и единству жизни.
- Рост и размножение в биологических системах зависят от круговорота материи и преобразования энергии.
- Биологические системы, возникающие в различных масштабах, реагируют на раздражители и приспосабливаются к ним, чтобы поддерживать динамический гомеостаз.
- Генетические механизмы необходимы для поддержания биологических систем.
Краткий обзор курса
Pre-AP Biology состоит из четырех основных блоков. Их ключевые темы и рекомендуемая длина указаны здесь:
- Блок 1: Экологические системы (~5 недель)
- Блок 2: Эволюция (~4 недели)
- Блок 3: Сотовые системы (~10 недель)
- Блок 4: Генетика (~9 недель)
Учебные ресурсы
Эти ресурсы помогают учителям разрабатывать инструкции для каждого раздела, но не составляют полную ежедневную учебную программу. Они предназначены для использования вместе с материалами местной школы или округа для достижения целей курса:
- Структура курса: Якорь для типовых уроков и оценок, структура определяет, что учащиеся должны знать и уметь к концу курса. Учителя могут использовать его в качестве основного документа для согласования инструкций и содержания курса.
- Ресурсы для учителей: Доступные в печатном и онлайновом вариантах, они включают в себя надежный набор типовых уроков, демонстрирующих, как претворить структуру курса, общие принципы и основные направления в ежедневное обучение.
Дополнительные ресурсы
Биология Pre-AP требует дополнительных ресурсов для модельных уроков. Большинство из них обычно можно найти в научных складах, они низкотехнологичны и недороги, что гарантирует, что все студенты могут участвовать в исследованиях и рассуждениях на основе запросов. К ним относятся:
- Расходные материалы, которые обычно заменяются ежегодно (например, дрожжи, фильтры, пипетки, перекись водорода)
- Общее складское оборудование (например, колбы, мензурки, горелки Бунзена, микроскопы). См. полный список.
Оценки для обучения
Каждый блок содержит:
- Вопросы для форматирования во время урока: Короткие открытые задания или вопросы для формирующего оценивания, встроенные в типовые уроки. Они подчеркивают целевой контент и навыки, которыми должны овладеть учащиеся.
- 2 обучающих контрольных пункта: Они содержат вопросы с несколькими вариантами ответов и усовершенствованные технологии, смоделированные по образцу типов вопросов, с которыми учащиеся сталкиваются на тестах SAT и экзаменах AP. Учебные контрольные точки требуют, чтобы учащиеся изучали графики, данные и короткие тексты — часто в аутентичном контексте — чтобы отвечать на вопросы, которые измеряют понимание учащимися концепций и навыков модуля.
- 1 практическое задание: Вовлекает учащихся в постоянное решение проблем и просит их обобщить навыки и концепции модуля, отвечая на вопросы в новом контексте.
- Практическое задание: 1 или 2 практических задания с рекомендациями по подсчету очков и учебными рекомендациями.
Выпускной экзамен позволяет учащимся продемонстрировать свои успехи в изучении навыков и содержания, указанных в рамках курса. Этот экзамен не является обязательным. Pre-AP не предлагал практические экзамены и не публиковал экзаменационные вопросы прошлых лет.
SBI3C | Курс биологии для 11 класса | Онлайн-курс
11 класс Биология на уровне колледжа посвящена процессам, происходящим в биологических системах. На протяжении всего курса упор будет делаться на практическое применение концепций и на навыки, необходимые для дальнейшего обучения в различных областях наук о жизни и смежных областях.
Краткое изложение разделов и сроков для 11 класса по биологии SBI3C
Ниже приведена рекомендуемая последовательность прохождения разделов курса, а также рекомендуемое количество часов для завершения соответствующего раздела. Обратите внимание, что, хотя модуль под названием «Навыки научного исследования и карьерные исследования» не указан ниже, тем не менее конкретные ожидания, перечисленные в этом модуле, связаны между собой и включены в поставку и оценку других пяти модулей. Для получения полной информации о целевых ожиданиях в рамках каждого модуля и мероприятия см. Обзор каждого модуля в профиле курса SBI3C.
Заказ единицы | Название единицы | Рекомендуемое время |
---|---|---|
Часть 1 | Клеточная биология 901 35 | 20 часов |
Раздел 2 | Микробиология | 21 час |
Середина семестра Точка | ||
Блок 3 | Генетика | 25 часов |
Блок 4 | Анатомия млекопитающих | 21 час |
Раздел 5 | Растения в природной среде | 20 часов |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ | Заключительный экзамен 90 135 | 3 часа |
Просмотреть образец журнала успеваемости Итого | 110 часов |
Имейте в виду, что в соответствии с инструкциями Министерства OVS имеет обязательное минимальное требование: 14 дней зачисления для студентов, чтобы иметь право на промежуточный табель успеваемости, и 28 дней зачисления, чтобы иметь право на итоговый табель успеваемости.
Этот курс способствует лучшему пониманию учащимися процессов, происходящих в биологических системах. Студенты будут изучать теорию и проводить исследования в области биоразнообразия; эволюция; генетические процессы; строение и функции животных; и анатомия, рост и функции растений. Курс фокусируется на теоретических аспектах изучаемых тем и помогает студентам усовершенствовать навыки, связанные с научными исследованиями.
Учителя привнесут в класс энтузиазм и разнообразные подходы к обучению и оценке, учитывающие индивидуальные потребности учащихся и предоставляющие хорошие возможности для обучения каждому учащемуся. Предлагаемые занятия должны позволить учащимся связать и применить эти концепции к социальным, экологическим и экономическим условиям и проблемам мира, в котором они живут. Возможности связать знания и навыки с этими более широкими контекстами будут мотивировать учащихся к осмысленному обучению и к тому, чтобы учиться всю жизнь. Преподаватели помогут учащимся понять, что решение проблем любого рода часто требует значительных затрат времени и энергии, а также большой настойчивости. Учителя также будут поощрять учащихся исследовать, рассуждать, изучать альтернативные решения и идти на риск, необходимый для успешного решения проблем. Эффективные подходы к обучению и учебная деятельность опираются на предварительные знания учащихся, вызывают их интерес и поощряют содержательную практику как в классе, так и за его пределами. Студенты будут вовлечены, когда смогут увидеть связь между научными концепциями, которые они изучают, и их применением в окружающем мире и в реальных жизненных ситуациях. Из-за его важности учащиеся будут иметь возможность учиться различными способами — индивидуально, совместно, независимо, под руководством учителя, на основе практического опыта и на примерах, сопровождаемых практикой. Подходы и стратегии, используемые учителями, будут варьироваться в зависимости от объекта обучения и потребностей учащихся. Учителя будут выполнять это в онлайн-среде с использованием: виртуальных лабораторий, онлайн-симуляций, анимации, видео, дискуссионных форумов, живого чата и других интерактивных объектов.