cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

1 сентября в 11 классе классный час презентация: «КЛАССНЫЙ ЧАС В 11 КЛАССЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 1 СЕНТЯБРЯ.1. Вступительное слово классного руководителя (учителя)». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Классный час на тему «1 сентября в 11-м классе»

С любовью:
Специально для вас!

(Звучит песня «сентябрь 1»)

I. Вступительное слово классного руководителя

День знаний — это праздник всей страны! (слайд 3)
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,
Я поздравляю каждого из нас 
С прекрасным праздником осенним и желаю,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором осенью учиться начинаем.

Звенит звонок, рассыпав смех веселый, (слайд 4)
Истосковался в летний час по нас.
День добрый, школа, дорогая школа!
День добрый, наш уютный, светлый класс!

Опять ребят зовешь ты на рассвете —
Счастливых, загорелых, озорных
И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»

И нас встречаешь, как друзей своих!

( песня «1 сентября 2»)

И вот опять зовет сентябрь за парты — (слайд 5)
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

— С праздником, ребята. 10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, последний раз.

Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 11-й раз 1-го сентября мы испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни о школе, оттого так взволнованно вы чувствуете себя в стенах родного кабинета среди своих одноклассников.

Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и добры. В том числе и эти строки, которые я посвящаю вам.

Ученикам.

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз.

Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,
Не успев отдохнуть от забот и тревог,
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны,
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица
И живым любопытством глаза озарит,
И в десятках голов моя мысль шевелится,
И в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя:
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!

Сегодня, здесь и сейчас.

 

Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

  • рад встрече с друзьями;
  • нисколько не соскучился по школе;
  • с радостью пошёл в школу;
  • прочитал всё, что задавали на лето;
  • настроился закончить школу на «4» и «5»;
  • закончит школу с медалью;
  • не хочет уходить из школы;
  • уже определился со своей будущей профессией;
  • уже ждёт ближайших каникул;
  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
  • встретил сегодня любимого учителя;
  • встал не с той ноги;
  • уже побаивается предстоящих экзаменов:

II. Пожелания (слайд)

— И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

— Будь независим, но не от своих друзей.

— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

III. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу.

Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору.

ИТАК,

  • Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных мыслей». Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (слайд)
  • Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох!». Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5». (слайд)
  • Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом. (слайд)

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ (слайд)

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ(слайд)

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по геометрии.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ(слайд) (выберите подходящий вариант)

1. Вы — яркая незаурядная личность.

2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

3. Лучше бы вам этого не знать.

4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

6. Бывают ученики сложнее, но редко.

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ(слайд) (выберите подходящий вариант)

1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

2. Нам не жить друг без друга.

3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.

5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

6. С тобой можно идти в разведку.

IV. Приметы и суеверия 11 А(слайд)

  1. Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!
  2. Съевшего слишком много бутербродов постигнет тяжелая участь!
  3. Руки чешутся перед дракой — шея после!
  4. Грозный вид классного руководителя, разглядывавшего после очередного учебного дня журнал предвещает бурю в отдельно взятом кабинете.
  5. Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете грозит «приятным» разговором со своим.
  6. Поцелуй в правую щечку говорит о примирении
  7. Если из окна 33 кабинета слышен вой, крики и вылетают разные предметы- это урок в самом разгаре.
  8. Если сфотографироваться с классным руководителем под ручку в начале учебного дня - получишь три 5
  9. Носить мальчиков на руках- напрасный труд!
  10. Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!
  11. Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках
  12. Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.
  13. Отлупивший девочку — дурак!
  14. Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя
  15. Оставленный мусор в классе — это к двойке по английскому языку
  16. Очень вкусная пицца, испеченная для не очень вежливых мальчиков, будет съедена тем, только теми, кто ее пек!
  17. Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года — к теплым солнечным дням
  18. Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет
  19. Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение классного руководителя
  20. Плохая погода может испортить настроение тому, кто предсказывал хорошую.
  21. Если у вас списывает сосед справа-плюньте трижды через правое плечо, если слева-через левое
  22. Бесплатные завтраки-путь к увеличению талии

V. Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:

А) Длина носа 11 «А».

Б) Ширина улыбки 11 «А».

В) Цвет глаз 11 «А».

Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!

(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз.

(Звучит песня «Окончилось лето»)

На доске записываем все числа и цвета в столбик — затем подводим итоги.)

VI. Немного самокритики, самохарактеристики.

Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира — добрая, справедливая, иногда шумная.

VII. После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

«ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА». (слайд)

VIII. Клятва учеников

1-й ведущий.

Мы, ученики школы № 9 в день начала учебного года клянемся: — Никогда не ходить в школу. ..

2-й ведущий.

…с невыученными уроками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не здороваться с учителями…

2-й ведущий.

…набив рот жвачкой! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не заканчивать четверть…

2-й ведущий.

…с плохими оценками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не приглашать родителей на собрания…

2-й ведущий.

…за пять минут до их начала! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не слушать учителей…

2-й ведущий.

. ..в пол-уха! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не открывать дверь школы…

2-й ведущий.

…ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

IX. Будущее.

(звучит песня «Здравствуй, новый учебный год»)

Вряд ли кто-то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям.

Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману.

Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

Напишите на полоске

(полоски после записи передаём учителю)

1) — название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить

2) — какую профессию вы хотели бы получить;

3) — в каком городе вы хотели бы жить;

4) — что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

5) — назовите страну, о которой много знаете;

6) — назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

7) — место, где вы считаете возможным разговор по душам;

8) — блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

(полоски на столе у учителя: вытягивают произвольно по одной из 8 стопок и зачитывают)

Шуточная история своей будущей жизни:

  • Я поступлю и закончу (—1———),
  • где получу профессию (—2——).
  • Жить буду в (—-3—).
  • На свою первую зарплату я куплю маме (—4—),
  • а первый отпуск проведу в (—5———) .
  • Я буду скучать по (——6——)
  • и при первой же возможности приглашу её (его) (—7—) побеседовать, вспомнить школьные годы
  • и непременно угощу (——8—-).

X. Окончание классного часа

Незаметно вы стали взрослыми,
Быстро школьные годы летят,
Десять классов уже стали прошлыми,
Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,
Замечательный, но непростой,
Будет он для вас испытательный,
Ведь одиннадцатый — выпускной!

Одиннадцатый класс! Ура!
Последний раз вы на линейке.
Для вас начался финишный этап,
С достоинством его пройти сумейте.

Сумейте на последнем вираже
Тянуться к знаниям еще сильнее.
Поймите, вы ведь взрослые уже
И с каждым днем становитесь взрослее.

И каждый день тот приближает час,
Когда, пройдя экзаменов преграду,
Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,
И заберете аттестат — трудов своих награду.

Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Путь он вас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!

Заключительный этап. Вручение удостоверений.

(Звучит музыка «сентябрь 5»)

Учитель вручает заранее подготовленные удостоверения одиннадцатиклассника на бейджиках ( на обратной стороне клятва одиннадцатиклассника).

Торжественная клятва одиннадцатиклассника.

Клятва ученика 11 А

Я, ученик легендарного 11 А класса, вступая в ряды выпускников

Торжественно обещаю:

1.

Приходить в школу до того,
как учитель уже сделает опрос
домашнего задания.

2.

Не получать
неудовлетворительные
отметки, ибо это повлияет на
престиж 11 А.

3.

Не забывать ненавязчиво
пришпоривать знания,
медленно укладывающиеся в голове.

4.

Беречь честь и славное имя
11А класса, дабы было
что передать нашим
последователям.

5.

Любить, уважать и беречь
своего драгоценного классного
руководителя во избежание
порчи ее нервной системы
и психического здоровья.

6.

Сохранять и поддерживать
дружественные отношения в
классе, ибо только так можно
стать настоящим 11А!

7.

Прилично вести себя в
школьной столовой, ибо
мы являемся примером
для младшего и неразумного
поколения.

8.

Не испепелять любовью
родных учителей.
Помня, их здоровье в наших руках!

9.

Не обижать учителей —
предметников, ибо воздастся
нам все это на экзаменах.

10.

Избегать любыми способами
написания на нас докладных
записок директору, дабы
избежать приятных встреч в
его кабинете.

11.

Не обижать и оберегать
хорошистов и тех, кто
хоть что-нибудь в чем-нибудь
соображает, надо же у кого-то
списывать домашние задания.

12.

Показать родителям местоположение
41 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу на
родительские собрания.
В противном случае приводить их за ручку.

13.

В учебное время находиться
в здании школы, а не в других
местах п. Чульман и близ
лежащих географических пунктов.

14.

Ходить в школу прилично
одетыми, дабы не вводить
противоположный пол в транс,
а учительский состав в шок.

15.

Забыть во время уроков как
выглядит свой собственный
мобильный телефон.

16.

Поддерживать свой любимый
класс в чистоте и порядке, во
избежание попадания в него
насекомых, а в нас реакции
классного руководителя.

17.

Не доламывайте остатки
школьного инвентаря, нам
завещанного, а всемерно
возрождать его в школьных
мастерских

18.

Беречь классное имущество,
дабы было на чем и за чем
сидеть нашим последователям.

19.

Друзья, не будем направлять свои
пламенные взоры на девочек
а исключительно на знания
в целях пожарной безопасности.

20.

Заботиться о растениях в классе,
чтобы не доводить их до чахлого
и жалкого вида.

21.

Сдать выпускные экзамены
в форме ЕГЭ и не только,
не посрамив высокое звание
выпускника 2011!

22.

Сохранять здоровый дух и
здоровое тело для того,
чтобы к выпускному вечеру
выглядеть на все 100 процентов,
а не на все 100 лет!!!

23.

Не забывать массово посещать
школу ежедневно!!!

(Звучит музыка «сентябрь 2»)

Последние слайды 51, 52, 53

Классный час на 1 сентября в 11 классе.

Классный час «Наша последняя школьная осень»

Цель: создание доброжелательного, благоприятного микроклимата внутри классного коллектива после продолжительного отдыха.

Задачи:

Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;

Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.

    Оборудование: презентация для мультимедийного проектора.

    Оформление: класс украшен шарами, осенними листьями. У каждого на парте гелевый шарик привязанный к шоколадке, вязанный колокольчик и ручка (Приложение 3).

    Добрый день! Вот и пришла к нам одиннадцатая школьная осень. Она и похожа на все предыдущие, так как те же лица, цветы, первоклассники, школьный звонок, но и особенная, потому что последняя.

    Каким станет для нас долгожданный, непредсказуемый, удивительный 11 класс?

    Мне бы хотелось, чтобы каждый из вас с первых дней учебы в 11 классе чувствовал себя не просто школьником, а выпускником, осознал значение и особенности новой своей роли в жизнедеятельности школы.

    В этом году говорить о нашем классе будут много, часто и все кому не лень, даже только потому, что мы стали 11-классниками – самыми взрослыми и самыми старшими.

    А если серьёзно?

    Нам предстоит сделать за год самое главное: выбор дальнейшего пути, выбор профессионального самоопределения.

    В этом решающую роль играет сам человек, а помочь могут учителя, родители, родственники. Но всё-таки соотнести свои способности, склонности к той или иной профессии вы должны сами.

    Это осмысление должно уже произойти к началу 11 класса.

    Цель: более усердное изучение тех предметов, которые необходимы для приобретения будущей профессии.

    ЕГЭ – это самый главный результат, к которому с первых учебных дней нужно стремиться. Вы сами таким образом решаете свою дальнейшую судьбу.

    2018 -2019 учебный год – год больших надежд, планов, ожиданий.

    1 сентября 2018 года – начало нового школьного этапа.

    Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.

    Что мы слышим? Знакомые каждой маме и каждому папе звуки пионерского горна и барабана. Выпускники 20-го столетия пришли сегодня, чтобы поздравить и напутствовать выпускников 21-го века.

    (поздравление родителей).

    Сегодня, здесь и сейчас. 

    Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

    рад встрече с друзьями;

    нисколько не соскучился по школе;

    с радостью пошёл в школу;

    прочитал всё, что задавали на лето;

    настроился закончить школу на «4» и «5»;

    закончит школу с медалью;

    не хочет уходить из школы;

    уже определился со своей будущей профессией;

    уже ждёт ближайших каникул;

    хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

    встретил сегодня любимого учителя;

    встал не с той ноги;

    уже побаивается предстоящих экзаменов:

      Без сомнения, этот год будет особенный и очень волнительный. Последний в вашей школьной биографии. У многих из вас впереди ещё не один год учёбы – в институте, на курсах, в аспирантуре, но это уже совсем другая история. Я же вам предлагаю сейчас оглянуться назад и вспомнить все те годы, что вы провели в стенах этой школы, надеюсь, любимой. А плодом наших воспоминаний станет «Краткая энциклопедия школьной жизни». Ведь кому, как не вам, одиннадцатиклассникам, знать, что такое школьная жизнь! Ну что, готовы?

      Своя — Игра. За правильный ответ-волшебная конфетка. (в конце игры подсчет, выявление победителей).

      На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь…

      Дорогие родители! Этот год будет одним из самых трудных и в вашей жизни.10 лет назад вы переживали о том, как они будут читать, писать… теперь у вас другие заботы. .экзамены, выпускной, выбор будущей профессии. .но пока..ваши дети еще ученики и сегодня они вам скажут самые важные слова.

      Учитель каждому раздает сердце. (Приложение 1) Учащиеся пишут внутри него пожелания, затем по очереди выходят и говорят их. Потом вместе хором говорят Спасибо, родители!.

      Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское «спасибо» за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они — добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.

      «Медиум»

      Уважаемые родители, всех нас волнует вопрос: «А готовы ли морально наши дети к школе?» Нам поможет медиум, который сможет вытащить мысли и мыслишки каждого наружу. («превращение» учителя в «медиума»- элемент головного убора)

      ЗВУЧАТ ПОПУРРИ ПЕСЕН – «МЫСЛЕЙ» ВЫПУСКНИКОВ

      «Мысли выпускников в День Знаний»

      Ну, что ж мысли ваши нам понятны, но нам надо идти к заветной цели за аттестатами.

      Торжественная клятва одиннадцатиклассника. (На голубе клятва, выпускники поочереди читают).

      Я, ученик легендарного 11Б класса, вступая в ряды выпускников

      Торжественно обещаю:

      1.

      Приходить в школу до того,
      как учитель уже сделает опрос
      домашнего задания.

      2.

      Не получать
      неудовлетворительные 
      отметки, ибо это повлияет на
      престиж 11 Б.

      3.

      Не забывать ненавязчиво
      пришпоривать знания, 
      медленно укладывающиеся в голове.

      4.

      Беречь честь и славное имя
      11Б класса, дабы было 
      что передать нашим
      последователям.

      5.

      Любить, уважать и беречь
      своего драгоценного классного
      руководителя во избежание 
      порчи ее нервной системы 
      и психического здоровья.

      6.

      Сохранять и поддерживать 
      дружественные отношения в 
      классе, ибо только так можно 
      стать настоящим 11Б!

      7.

      Прилично вести себя в
      школьной столовой, ибо
      мы являемся примером
      для младшего и неразумного 
      поколения.

      8.

      Не испепелять любовью
      родных учителей.
      Помня, их здоровье в наших руках!

      9.

      Не обижать учителей —
      предметников, ибо воздастся 
      нам все это на экзаменах.

      10.

      Избегать любыми способами
      написания на нас докладных
      записок директору, дабы 
      избежать приятных встреч в 
      его кабинете.

      11.

      Не обижать и оберегать 
      хорошистов и тех, кто
      хоть что-нибудь в чем-нибудь
      соображает, надо же у кого-то 
      списывать домашние задания.

      12.

      Показать родителям местоположение 
      19 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу на родительские собрания. 
      В противном случае приводить их за ручку.

      13.

      В учебное время находиться 
      в здании школы, а не в других
      местах п. Чульман и близ
      лежащих географических пунктов.

      14.

      Ходить в школу прилично 
      одетыми, дабы не вводить
      противоположный пол в транс,
      а учительский состав в шок.

      15.

      Забыть во время уроков как
      выглядит свой собственный 
      мобильный телефон.

      16.

      Поддерживать свой любимый 
      класс в чистоте и порядке, во 
      избежание попадания в него 
      насекомых, а в нас реакции 
      классного руководителя.

      17.

      Не доламывайте остатки
      школьного инвентаря, нам 
      завещанного, а всемерно
      возрождать его в школьных
      мастерских

      18.

      Беречь классное имущество,
      дабы было на чем и за чем 
      сидеть нашим последователям.

      19.

      Друзья, не будем направлять свои
      пламенные взоры на девочек
      а исключительно на знания 
      в целях пожарной безопасности.

      20.

      Заботиться о растениях в классе,
      чтобы не доводить их до чахлого 
      и жалкого вида.

      21.

      Сдать выпускные экзамены 
      в форме ЕГЭ и не только, 
      не посрамив высокое звание
      выпускника 2011!

      22.

      Сохранять здоровый дух и 
      здоровое тело для того, 
      чтобы к выпускному вечеру 
      выглядеть на все 100 процентов, 
      а не на все 100 лет!!!

      23. Не забывать массово посещать
      школу ежедневно!!!

      24. Клянусь уважать учителей, слушать их внимательно и не считать ворон во время уроков

      25. Клянусь не огорчать родителей двойками и единицами, поломанными стульями и исписанными партами

      Все: Клянёмся с достоинством нести звание ученика четвертой школы

      — Ну, вот и всё, наш классный час подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году — а в понедельник начинаются беспокойные школьные будни.

      Ну а сейчас, загляните все под парты. Я приготовила сюрприз каждому. (Под партой смеющийся смайлик и надпись, улыбнись, тебе очень идет твоя улыбка).

      ИНФОРМАЦИЯ.

      Я ХОЧУ ПОДАРИТЬ ВАМ ТАЛИСМАН НА ГОД. Это школьный звонок. Все тепло и положительная энергия в этом колокольчике.

      (дарю вязанный крючком колокольчик) Приложение 3.


       

      Одиннадцатый класс! Ура!

      Для вас начался финишный этап,

      С достоинством его пройти сумейте.

      Сумейте на последнем вираже

      Тянуться к знаниям еще сильнее.

      Поймите, вы ведь взрослые уже

      И с каждым днем становитесь взрослее.

      И каждый день тот приближает час,

      Когда, пройдя экзаменов преграду,

      Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,

      И заберете аттестат – трудов своих награду.

      Пусть светлым будет ваш последний школьный год

      Без неудов, прогулов и проблем,

      Путь он вас к новой жизни приведет.

      Короче. В добрый путь! Удачи всем!


       

      Приложение 1.


       

      Приложение 2

      Приложение 3

      5 причин, по которым мультимедийные презентации необходимы в классе

      Публичное выступление — бесценный навык, но, к сожалению, мы часто не уделяем ему достаточно времени или внимания. Однако мультимедийные презентации (например, цифровые истории) могут заложить основу для развития этих навыков. Если все сделано правильно, они обеспечивают идеальный форум для объединения изображений, текста и мощного красноречия в любой ситуации в классе. Они не только позволяют учащимся, которые не любят публичные выступления, проверить почву и укрепить уверенность, но также позволяют учителям ориентировать обучение на тех учеников, которые действительно нуждаются в поддержке.

      1. Мультимедийные презентации развивают уверенность в языковых навыках.

      Для учащихся, которым не хватает уверенности или языковых навыков, мультимедийная презентация, созданная с использованием таких инструментов, как Adobe Spark, VoiceThread, Google Drive или iMovie, — это возможность развить свободное владение английским (или любым другим целевым языком) без необходимости говорить вживую на перед аудиторией. Благодаря возможности записывать столько раз, сколько необходимо, страх перед ошибками может быть устранен, что позволяет учащимся сосредоточиться на содержании, интонации и организации.

      Мы можем начать воспитывать новое поколение ораторов эффективными и увлекательными способами.

      2. Презентации, ориентированные на процесс, поощряют содержательную обратную связь.

      Благодаря цифровым презентациям учителям будет проще отслеживать успеваемость учащихся, а также давать советы по обучению. Мультимедийные презентации могут быть больше связаны с процессом, а не с живым выступлением или презентацией, а с заданиями, ориентированными на процесс, у учителей больше возможностей общаться со студентами, давать советы и формировать обратную связь. Если презентации передаются через облако, эта обратная связь может быть получена даже за пределами учебного времени.

      3. Написание сценариев укрепляет навыки английского языка, включая информационную грамотность.

      Все то же самое планирование и организация, которые необходимы для написания хорошего эссе, необходимы для создания хорошей презентации. Учащиеся начинают с центральной идеи, находят вспомогательные идеи и информацию, структурируют их, чтобы построить аргумент или объяснить концепцию, и заканчивают каким-либо выводом. Единственный элемент письма, отсутствующий при создании хорошей мультимедийной презентации, — это правила письма (пунктуация, структура абзаца и т. д.), но формулирование идей и мыслительные процессы очень похожи.

      Кроме того, учащиеся должны найти соответствующую информацию, подтверждающую их точку зрения, в мультимедийной презентации, а также фотографии, аудиоклипы, рисунки или видео, которые к ним прилагаются. Это требует, чтобы учащиеся развивали хорошие навыки информационной грамотности, включая поиск в базах данных, оценку ресурсов и создание ссылок.

      4. Мультимедийные презентации побуждают учащихся к творческому мышлению.

      Как учителя, если мы действительно хотим способствовать творчеству, мы можем требовать или поощрять учащихся создавать свои собственные графики, изображения, аудио и видеоклипы. Когда учащиеся должны что-то создать, они должны придумать, как представить свои идеи — форма абстрактного, символического выражения, которая значительно повышает интеллектуальный уровень.

      5. Возможность выбора дает учащимся возможность проявить себя.

      Посмотрим правде в глаза: для некоторых наших студентов написание эссе или отчетов – это огромная проблема. Это не значит, что это бесполезная задача, но в определенных ситуациях мы действительно ищем содержание, а не навыки письма. В этом случае мультимедийная презентация может стать идеальным средством для демонстрации некоторыми учащимися высокого уровня владения содержанием. Предоставление учащимся выбора в том, как они проявляют понимание, может быть законным способом поддержания высоких стандартов содержания для всех учащихся.

      Имея под рукой все инструменты для цифровых презентаций, мы можем приступить к созданию нового поколения ораторов эффективным и увлекательным способом. Нет причин не начать сегодня.

      5 идей для интерактивных презентаций, которые привлекут учащихся

       

      Интерактивные презентации всегда должны быть целью преподавателя. Сухие лекции, ориентированные на учителя, теряют интерес студентов, в то время как интерактивные презентации захватывают и удерживают внимание. Вовлечение студентов улучшает запоминание, понимание и удовольствие. И очень легко привлечь аудиторию всего несколькими простыми принципами (особенно при наличии подходящей технологии).

      Начните создавать интерактивные презентации с помощью приведенных ниже советов и рекомендаций или узнайте больше о современных образовательных технологиях.

      Современные учащиеся ожидают, что занятия в классе будут одновременно и познавательными, и приятными. Интерактивные презентации помогают вовлечь студентов, заставляя их участвовать в уроках, а не пассивно слушать лекции. Это снижает скуку и дает учащимся чувство ответственности быть внимательными.

      Опрос Гэллапа, в котором приняли участие около 3 000 школ, показывает, что примерно к 5   классу 74% учащихся считают, что они вовлечены в учебу, но к 10   , 11   и 12   классу эти цифры падают. до диапазона 30%. Педагогам, начиная с K-12 и заканчивая высшими учебными заведениями, важно осознавать важность вовлечения учащихся в занятия в классе, а внедрение интерактивных учебных сред может стать ключевым фактором.

      Миллениалы и студенты поколения Y особенно привыкли быть частью уроков, а не просто зрителями. Учащимся предлагается говорить и предлагать свои идеи для создания атмосферы сотрудничества, в которой и учителя, и ученики являются источниками знаний и идей. Учитель играет скорее роль фасилитатора в продвижении урока и поощрении учащихся к участию в их собственных результатах обучения. Учащиеся предлагают свой вклад, дополнительную информацию и приводят примеры того, как они будут применять ключевые понятия.

      Учебная задача является центральным аспектом интерактивных презентаций (вместо уровня энергии учителя и концентрации внимания учащихся), и уроки развиваются вокруг нее. Несмотря на то, что учитель обычно является «ведущим», в большинстве случаев часть «взаимодействия» проявляется различными способами, чтобы привлечь учащихся к участию в уроке. Многие виды деятельности , игры, ролевые игры, викторины и обсуждения могут быть интегрированы в поток презентации, и оттуда уроки будут идти в разных направлениях. Позже мы обсудим множество примеров инструментов и методов поощрения сотрудничества.

      Технологическая помощь в интерактивных презентациях

      Хотя интерактивные презентации можно проводить и без использования технологий, им в значительной степени помогает внедрение инструментов, разработанных для облегчения процесса обучения. Например, в середине презентации проводится викторина. С одной стороны, традиционно учитель может написать викторину до начала урока, распечатать копии для всех учащихся, раздать викторину и собрать ответы. Чтобы дать обратную связь по упражнению, учителю также необходимо будет поставить оценку и начать обсуждение результатов, прежде чем перейти к следующей теме. Этот процесс занимает много времени и ограничивает.

      С помощью технических средств, таких как интерактивная цифровая доска или приложение для проведения викторин в классе на индивидуальных устройствах, учащиеся и учитель могут придумывать вопросы викторины на месте. Эта цифровая викторина может быть проведена по беспроводной сети для всех учащихся, и в течение нескольких секунд результаты могут быть переданы всем участникам для обсуждения. Это значительно увеличивает спонтанность, изменчивость и вовлеченность класса.

      5 Идеи интерактивных презентаций и соответствующие технологические средства

      1. Рассказывание историй

      Учитель не должен быть единственной звездой. Слава презентации может достаться всем участникам, которым есть что рассказать. Можно обсудить основные понятия, и учащимся нужно дать время, чтобы привести личный пример. Это упражнение помогает учащимся относиться к предмету, а прослушивание примеров других учащихся поможет лучше понять концепции. Уменьшается необходимость для учителя планировать обширные примеры и быть единственным, кто говорит во время презентации. Учителя также могут судить по рассказанным историям, насколько ученики понимают.

      Рассказывание историй с помощью технологий: Многие цифровые доски имеют функции Cast and Throw, которые позволяют учащимся работать над своими собственными примерами на своих устройствах и отправлять их на доску при совместном использовании. Это позволяет учащимся быстро подниматься и делиться своими историями без отправки файлов по электронной почте, проводам или USB-накопителям.

      2. Нелинейное представление

      Презентации, которые не следуют строгому порядку, а органично переходят от темы к теме на основе отзывов аудитории, — отличный способ вовлечь участников. После подготовки докладчик может переходить от одной темы к другой, задавая вопросы, проводя опросы или получая запросы в конце каждого ключевого момента. Это позволяет аудитории «строить» свою собственную презентацию на основе того, что они хотят услышать, не так жестко, как в традиционных презентациях на основе слайдов.

      Нелинейная презентация с технологией : существуют приложения для нелинейных презентаций, такие как Prezi, которые помогают докладчикам создавать презентации на основе легко настраиваемых шаблонов. Они предлагают масштабируемый холст (не слайды), чтобы помочь людям делиться знаниями, историями и вдохновлять аудиторию на действия. На холсте показаны взаимосвязи между точками и предлагается рекомендуемый поток, но не заданный путь.

      3. Опросы, опросы и викторины

      Одним из самых узнаваемых и используемых в классе инструментов для получения быстрой реакции учащихся являются опросы, обзоры и викторины. В опросах для достижения консенсуса используются простые вопросы с ограниченным числом ответов. Это может быть в форме поднятия рук, бюллетеней или объединения учащихся в группы. Для опросов потребуются распечатанные бумажные листы с несколькими вариантами ответов, шкалами или краткими ответами для сбора мнений. Тесты используются для быстрой проверки знаний учащегося по тому, что только что было изучено, чтобы класс мог выявить слабые места и выделить основные понятия.

      Опросы, обзоры и викторины могут быть анонимными или нет. Открытое требование к учащимся поделиться своими идеями о результатах, таких как дебаты или открытое обсуждение, повысит интерактивность деятельности. Студентам также можно поручить создавать вопросы и оценивать свои собственные опросы и викторины для дополнительного уровня участия в презентации.

      Опросы, обзоры и викторины с технологией : многие программы для управления классом, такие как Google Classroom, имеют встроенные инструменты для создания опросов, опросов и викторин, а также заданий, общения и других образовательных функций. После отправки сбор и оценка происходят мгновенно. Результатами можно легко поделиться со студентами как индивидуально, так и в группе.

      4. Игры

      Есть ли ученик любого возраста, который не любит хорошую игру, состязание или состязание? Добавление небольшой игры в презентацию нарушает обычный формат лекции и заставляет аудиторию критически мыслить, чтобы помочь своей команде победить. Существует множество версий и адаптаций базовых развивающих игр. Учителя могут брать такие игры, как Pictionary, Jeopardy, Casino и Bingo, а затем адаптировать их к своим потребностям.

      Оригиналы ViewSonic

      Бесплатные интерактивные учебные материалы

      Исследуйте >

      Геймификация вашей интерактивной презентации : Интегрировав в презентацию ссылки на такие приложения, как ClassCraft или Kahoot, учитель может быстро запустить интерактивную цифровую игру. Эти приложения помогают учителям адаптировать свои собственные игры, добавляя свои вопросы, факты и материалы для отдельных лиц, небольших групп или всего класса.

      5. Обсуждения и групповые секционные заседания

      Когда класс слушает только лекцию, это означает конец любой интерактивной презентации. Добавление разделов, в которых учащиеся могут проводить открытое обсуждение или секционные заседания, может помочь учащимся учиться друг у друга, делиться идеями и иметь возможность задавать вопросы своим сверстникам. Это также возможность для учителя сделать перерыв в разговоре и помочь небольшим группам или учащимся индивидуально, пока остальная часть класса беседует.

      Онлайн-обсуждение для интерактивных презентаций : Приложения для живого обсуждения, такие как NowComment, позволяют учащимся размечать и обсуждать текст в режиме реального времени, что отлично подходит для рецензирования и быстрого сбора предложений учащихся в одном месте. Кроме того, Yo Tech отлично подходит учителям для создания и модерации чатов в реальном времени. Учащиеся могут отправлять текстовые сообщения, отвечать на другие сообщения и обмениваться изображениями и рисунками. Группы онлайн-чата — отличный способ для больших групп учащихся сотрудничать и общаться в одном месте, снижая при этом уровень шума в классе.

      Советы по созданию интерактивных презентаций

      Вот несколько советов по созданию презентации с интерактивными компонентами:

      Напоминания 

      Добавляйте напоминания в конспекты лекций или слайды презентаций, чтобы заинтересовать аудиторию. Это может быть небольшое изображение или фраза. При использовании цифровых досок или других технологий отображения вы также можете использовать звук, пустой слайд или всплывающую ссылку, чтобы предложить вам начать.

      Сроки

      Приятно продолжать хорошую игру или дискуссию в классе, где все действительно вовлечены. Тем не менее, помните о максимальном количестве времени, которое вы можете посвятить этим занятиям. Имейте под рукой часы или таймер и следите за ходом событий. Дайте учащимся достаточно времени, чтобы увлечься, но не переусердствуйте. Распределите возможности для студентов, чтобы говорить и делиться. Когда пора переходить к следующей теме, подготовьте переход к следующей части презентации.

      Обмен

      Подумайте, как предоставить всем учащимся возможность поделиться. Вы можете выбрать студентов случайным образом или сделать так, чтобы они ходили по очереди в каком-то порядке. Напомните учащимся, что это учебная деятельность, и не у всех все получится с первого раза. Интерактивная деятельность должна быть открытой и инклюзивной. Учащимся-интровертам могут быть даны задания, которые можно выполнять, не выходя перед классом и не выступая перед аудиторией.

      Преимущества наличия интерактивных компонентов в вашей презентации

      • Удержание:  Активное вовлечение учащихся в изучение концепций презентации различными способами и прослушивание ее от разных людей (помимо учителя) способствует долгосрочному запоминанию.
      • Персонализация:  Учащимся предоставляется выбор направления презентации и участие в получении собственных результатов обучения.
      • Веселье:  Отдохнуть от рутины, получить возможность двигаться, развивать команды и делиться информацией — все это гораздо лучше, чем сидеть в тишине и делать заметки.
      • Обратная связь:  Добавление интерактивных заданий в презентацию дает вам мгновенную обратную связь о понимании материала учащимися.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *