cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

1 класс задание: занимательная арифметика в картинках с ответами

занимательная арифметика в картинках с ответами

Занимательная математика

Дошкольнику |   1 класс   | 2 класс | 3 класс | 4 класс

Детям не нравятся типовые карточки, списки примеров. Это скучно! Предложите ребёнку примеры для первоклассников от ЛогикЛайк.

На LogicLike.com дети развивают способности к математике, логическое мышление и познавательный интерес.

Занимательные примеры на сложение и вычитание

Перед вами 7 заданий, которые можно использовать для короткого дополнительного занятия с первоклассником. Решать сейчас эти примеры в уме или на бумаге не обязательно.

Вы сможете выполнять интерактивные задания в персональном кабинете. А здесь мы просто показываем родителям и учителям примеры задач. Чтобы вы сразу поняли, что наконец-то нашли то, что искали 😉.

Собери правильный пример

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Смотреть ответ

Ответ:

6+3=9.

Заполни пустые клетки нужными числами

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Смотреть решение

Ответ:

6-4=2,
1+3=4,

6+1=7,
4-3=1,
2+4=6.

На платформе ЛогикЛайк более 2500 заданий для развития логики и математического мышления.

Исправь ошибки в примерах на сложение

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Узнать ответ

Ответ:

5-2=3, 4-3=1.

Магический квадрат

Чтобы решать, нажимайте Начать!

В магическом квадрате сумма чисел в любой горизонтали, вертикали и диагонали одинакова.

Определи недостающее число.

Узнать ответ

Ответ:

5.

Создать аккаунт

и решать задачи с любого устройства!

Логический пример

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Расставь знаки арифметических действий между числами.

Смотреть ответ

Ответ:

3+1-2+7=9.

Восстанови пример

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Определи, какой знак спрятался за кругом.

Смотреть ответ

Ответ:

«+»

С ЛогикЛайк ребёнок не соскучится! И подружится с логикой и математикой.

Математический ребус на сложение и вычитание

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Злобный вирус прячет одинаковые цифры за одинаковыми картинками.

Какие цифры спрятались за совой и попугаями?

Узнать ответ

Ответ:

попугай — 1, сова — 2.

Посмотрите примеры заданий с логико-математической олимпиады для 1 класса или приступайте к занятиям на сайте.

Материалы для тренировки навыков счёта

Если сейчас у вас нет возможности заниматься онлайн, можно скачать и распечатать подборку примеров и заданий для отработки навыков устного счёта в pdf-формате. Чтобы «подогреть» интерес ребёнка к математике, рекомендуем начать с 1 листа в день.

  • Скачать занимательные примеры для 1 класса: счет, сложение и вычитание в пределах 10.
  • Смотреть интересные задачи по математике для 1 класса.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Подключайтесь к ЛогикЛайк!

Более 150 000 ребят со всего мира уже занимаются математикой и логикой на LogicLike.com.

Начать обучение! Начать обучение

Мы научим ребёнка

Рассуждать и принимать решения

Решать любые логические задачи

Мыслить гибко и нестандартно

Развивающие игры и задания онлайн для 1 класса от Kids Smart.

Увлекательные упражнения для первоклассников

Математические игры и задачи, русский язык, развитие логики и воображения для первого класса

9 431
задание для детей 1 класса

Внимание и память

Чудо-кубики

Предметы по порядку

Зеркальные кубики

Волшебные точки

Найди фрагмент

Собери картинку

Пятнашки

Собери животное

Собери фотографию

Покажи время

Часовая арифметика

Установи время

Математика

Таблица умножения

Реши пример

Математические знаки

Сложение и вычитание

Сравнение чисел

Равенства и неравенства

Русский язык

Слоги

Звуки и буквы

Мягкий и твердый знаки

Согласные звуки

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Гласные звуки

Словомания

Собери слово

Найди слово

Слово в слове

Длина слова

Буква в конце

Первая буква

Буква в начале

Английский язык

Алфавитный порядок

Цвета

Составь слово

Комната

Внимание и память

Чудо-кубики

Предметы по порядку

Зеркальные кубики

Волшебные точки

Найди фрагмент

Собери картинку

Пятнашки

Собери животное

Собери фотографию

Покажи время

Часовая арифметика

Установи время

Математика

Таблица умножения

Реши пример

Математические знаки

Сложение и вычитание

Сравнение чисел

Равенства и неравенства

Русский язык

Слоги

Звуки и буквы

Мягкий и твердый знаки

Согласные звуки

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Гласные звуки

Словомания

Собери слово

Найди слово

Слово в слове

Длина слова

Буква в конце

Первая буква

Буква в начале

Английский язык

Алфавитный порядок

Цвета

Составь слово

Комната

Пора в школу!
Первый класс школы имеет большое значение. Ребёнку предстоит адаптироваться к начальной школе, приучиться к дисциплине и освоить новые предметы. Создавая программу упражнений для первоклассников, мы старались сделать её максимально понятной и продуктивной для детей.

В данном разделе представлены развивающие игры и задания для 1 класса, которые направлены на тренировку логического мышления, сообразительности, внимания, наблюдательности и развития памяти. Дополнительные задания помогут закрепить знания математики, русского и английского языков.

Логические игры!
Хотим заметить, что наши интеллектуальные игры и развивающие задания для детей 1 класса не заменяют школьную программу, а дополняют и расширяют её, дают возможность ребёнку потренировать и развить навыки и знания. Дошкольники, используя платформу Kids Smart, могут подготовиться к школе онлайн. Именно подходящие игры для первого класса, помогут в освоении необходимых навыков, которые пригодятся в школе.

Лёгкий контроль успехов!
В сервисе родителям доступна статистика обучения. Подробные отчёты показывают по каким темам ребёнок делает успехи, а какие темы нужно «подтянуть» и повторить. За правильные ответы платформа поощряет детей, дарит награды и дипломы. Мы советуем выполнять обучающие задания для детей первого класса по 15-20 минут, по несколько раз в неделю, регулярно.

Интерактивные развивающие упражнения!
Благодаря игровой форме, ученик будет с радостью выполнять разнообразные задания. Например, математические игры для первого класса — это целый сборник упражнений, направленный на изучение математики, а раздел «Словомания» — увлекателен, и не оставит равнодушным ни одного ученика, желающего расширить свой словарный запас.

Комплекс развивающих заданий и игр для 1 класса — это верный помощник в обучении для вашего ребёнка.

Забыли пароль?
Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, и мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля.

{{ forgotPassword. email.error }}

Вход Регистрация

Добро пожаловать!
Введите, пожалуйста, ваши данные для входа:

{{ login.email.error }}

{{ login.password.error }}

Забыли пароль? Регистрация

Просмотреть Рабочие листы по грамматике для 1-го класса для печати

Вся библиотекаРабочие листы для печатиИгрыУроки с подсказкамиПланы уроковПрактические занятияИнтерактивные рассказыОнлайн-упражненияУчебники для печатиНаучные проектыВидео с песнями

973 отфильтрованных результатов

973 отфильтрованных результатов

1 класс

Грамматика

Сортировать поПопулярностьПоследниеНазваниеРелевантность

  • Результаты фильтрации
  • очистить все фильтры
  • По классам
    • Дошкольное учреждение
    • Детский сад
    • 1 класс

    • 2-й класс
    • 3-й класс
    • 4-й класс
    • 5-й класс
    • 6-й класс
    • 7-й класс класс
    • 8 класс
  • По предмету
    • Изобразительное искусство
    • Иностранный язык
    • Математика
    • Чтение и запись

      • Чтение
      • Письмо
      • 9 0009  Грамматика

        • Акустика
        • Орфография
        • Язык и словарный запас
        • Грамматика и механика
    • Наука
    • Социально-эмоциональная 900 22
    • Общественные науки
    • Ввод
  • По темам
    • Искусство и ремесла
    • Раскраски
    • Праздники
    • Оффлайн игры
    • Сезон
    • Ресурсы для учителей
  • По стандарту
    • Рабочие листы

      Начните сеять семена письма в юных учащихся с помощью наших рабочих листов по грамматике для первого класса. Благодаря восхитительным иллюстрациям и красочным персонажам дети будут умолять вас распечатать эти забавные уроки, которые учат всему, от существительных во множественном числе и частей речи до структуры предложения и использования заглавных букв. После практики с нашими грамматическими листами для первого класса учащиеся перейдут во второй класс, обладая навыками письма и уверенностью.

      Рабочие листы по грамматике для первого класса Начните писать

      В первом классе дети знакомятся с прилагательными, наречиями, союзами, временным соглашением, использованием заглавных букв и другими сложными правилами грамматики. Один из способов не дать ребенку закружиться в голове от всей этой новой информации — распечатать наши рабочие листы по грамматике для первого класса.

      Если ваш ребенок кажется совершенно ошеломленным, медленно начинайте с повторных уроков «Слова, которые начинаются с» по конкретным буквам. Мало того, что эти конкретные рабочие листы грамматики для первого класса предлагают профессионально иллюстрированные подсказки с картинками, но каждое слово соответствует заполнению пустого вопроса.

      Таким образом, дети одновременно могут практиковать чтение, словарный запас, идентификацию объектов и навыки письма.

      По прошествии года и по мере того, как дети будут лучше понимать такие вещи, как части речи и слова в единственном и множественном числе, позвольте им проявить свои творческие способности, попробовав наши страницы «Вставь забавную историю». Здесь учащихся просят выбрать свои собственные описательные слова, чтобы закончить историю, соответствующую определенной теме (вспомните «Mad Libs» для первоклассников).

      Наконец, продолжайте грамматическую практику в более неформальной форме, попросив ребенка определить прилагательные и местоимения во время чтения перед сном и выбрать заглавные буквы на коробках с хлопьями.

      Первый класс имеет решающее значение для навыков чтения, но некоторые дети сильно отстают

      ОСТИН, Техас. Большую часть времени, к третьей неделе первого класса, Хизер Миллер работает со своим классом над написанием начала, середины и конца простых слов. В этом году ей пришлось отступить — вплоть до буквы «Х».

      Эта история также появилась в USA Today

      «Мы начинаем снизу или мы начинаем сверху?» — спросила Миллер, стоя перед своим классом в начальной школе Досс.

      «Топ!» хором несколько голосов.

      «Когда я делаю букву H, я провожу прямую линию вниз, еще одну прямую линию вниз, а затем пересекаю середину», — сказал Миллер, демонстрируя на проекторе в переднем углу класса.

      25 ее учеников приступили к работе самостоятельно. Некоторым это сразу удавалось. Один ученик наблюдал за своим соседом по столу, прежде чем медленно переписать свои собственные «Н». Другая проверила свой собственный способ написания буквы: одна строка вниз, крест посередине, затем еще одна строка вниз. «Ваша бумага перевернута, давайте перевернем ее», — сказал Миллер студентке, которая пыталась писать буквы, наклоняясь вбок, почти со стула.

      Ученица работает над письменным заданием в классе Хизер Миллер.

      В классах по всей стране первые месяцы учебы этой осенью обнажили то, чего опасались многие работники образования: учащиеся сильно отстают в навыках, которыми они должны были уже овладеть.

      Первые несколько лет обучения детей в начальной школе были прерваны пандемией, в годы, когда они осваивают базовые математические навыки и навыки чтения, а также важные социально-эмоциональные навыки, такие как умение ладить со сверстниками и следовать распорядку в класс.

      Хотя эксперты говорят, что эти ученики, скорее всего, наверстают упущенное во многих навыках, ставки особенно высоки в отношении грамотности. Исследования показывают, что если детям трудно читать в конце первого класса, они, скорее всего, будут испытывать трудности и в четвертом классе. А во многих штатах, где есть «ворота» для чтения в третьем классе, учащиеся могут оказаться под угрозой, если не наверстают упущенное в течение нескольких лет.

      40 процентов — число первоклассников, читающих «намного ниже уровня своего класса» в 2020 году, по сравнению с 27 процентами в 2019 году., согласно Amplify Education Inc.

      В частности, первый класс — «год чтения», как его называет Миллер, — имеет решающее значение для учащихся начальной школы, когда их навыки грамотности «действительно взлетают». Детский сад фокусируется на том, чтобы облегчить детям из различных образовательных учреждений — или вообще ни одного — в формальное школьное образование. Напротив, первый класс концентрируется на переходе учащихся от навыков, предшествующих чтению и простой математике, таких как счет, к более сложным навыкам, таким как чтение и написание предложений, а также сложение и вычитание чисел.

      К концу первого класса в Техасе учащиеся должны уметь мысленно прибавлять или вычитать 10 из любого заданного двузначного числа, пересказывать истории, используя ключевые детали, и составлять рассказы, которые упорядочивают события. Контрольные показатели аналогичны тем, которые используются в более чем 40 штатах, которые, наряду с округом Колумбия, приняли национальные стандарты Common Core десять лет назад.

      Учителя часто видят разные навыки грамотности, и в этом году из-за пандемии это может быть более заметно
      • Учительница Хизер Миллер заметила, что у ее первоклассников широкий спектр навыков письма: некоторые учащиеся уже пишут сложные предложения, а другие все еще работают над формированием букв. Предоставлено: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера
      • Хизер Миллер уже заметила улучшения в письме, в том числе среди учащихся, которые начали год без сильного понимания построения букв. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report
      • Ученики Хизер Миллер часто пишут в тетрадях, чтобы показать свои успехи в письменных навыках. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера
      • Ученики Хизер Миллер часто пишут в тетрадях, чтобы показать свои успехи в письменных навыках. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report

      «Они действительно растут как читатели в первом классе и как писатели», — сказал Миллер. «Здесь они укрепляют свою уверенность в своей беглости».

      Но около половины первоклассников Миллера в Doss Elementary, просторной, светлой, недавно построенной школе на северо-западе Остина, посещали детские сады онлайн. Некоторые из них были среди десятков тысяч детей, полностью пропустивших детский сад в прошлом году.

      Больше месяца в этом учебном году Миллер обнаружила, что тратит много времени на социальные уроки, которые она проводила в детском саду, такие как обмен информацией и решение проблем. Она неоднократно останавливала занятия, чтобы урегулировать разногласия. Наконец, она прибегла к деятельности, которую использовала в детском саду: ролевые социальные сценарии, например, что делать, если кто-то случайно споткнется.

      «Мои дети так разбросаны в своих потребностях… так многому нужно научить, а времени как-то не хватает».

      Хизер Миллер, учительница начальных классов

      «Очень много детей упустили этот фрагмент из прошлого года, потому что большую часть времени они были виртуальными или на iPad, и они не знают, как решать проблемы… решать друг с другом», — сказал Миллер. «Это просто вызвало много сбоев в течение учебного дня».

      Ее ученики тоже не были такими независимыми, как в предыдущие годы. Привыкшие большую часть дня работать на планшетах или ноутбуках, многие из этих учеников также отставали в мелкой моторике, с трудом могли пользоваться ножницами и все еще работали над правильным написанием чисел.

      Похожие : Что родители должны знать об исследовании того, как дети учатся читать , стандарт детского сада в Техасе и большинстве других штатов. Когда ученики закончили практиковать букву H, они перешли к заданию внизу страницы: Нарисуйте картинку и напишите слово, описывающее что-то, начинающееся с буквы H.

      «Х-р-о-с» написал один ученик рядом с изображением лошади, стоящей на зеленой траве на фоне светло-голубого неба. «H-e-a-r-s», — написал другой студент рядом с изображением полосы каштановых волос, плавающей в белой коробке с картинками. «Ты должен нарисовать там лицо», — предложил его сосед по столу, указывая на пустое место под волосами.

      Учащиеся работают над фонетикой во время основного занятия в классе Хизер Миллер. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

      . Первоклассники Миллера представляют собой тематическое исследование масштабов, глубины и неравномерности потерь в обучении во время пандемии. В одном отчете компании Amplify Education Inc., которая создает учебные программы, продукты для оценивания и вмешательства, было обнаружено, что у детей в первом и втором классе резко снизились баллы по чтению на уровне класса по сравнению с предыдущими годами.

      В 2020 году 40 % учащихся первого класса и 35 % учащихся второго класса получили оценку «значительно ниже уровня класса» по чтению по сравнению с 27 % и 29 % в предыдущем году. Это означает, что школа должна будет предложить «интенсивное вмешательство» почти на 50 процентов большему количеству учеников, чем до пандемии.

      Данные, проанализированные McKinsey & Company в конце прошлого года, пришли к выводу, что дети перестали читать как минимум на полтора месяца. Другие данные показывают, что чернокожие и латиноамериканские учащиеся с низким доходом отстают еще больше, чем их белые сверстники, что приводит к увеличению разрыва в успеваемости.

      Эксперты говорят, что теперь семьи, у которых было время и ресурсы, чтобы помочь своим детям в учебе, когда школьное обучение было прервано, имели огромное преимущество.

      «Родители с более высоким доходом, родители с высшим образованием, вероятно, работали со своими детьми, чтобы научить их читать и основным числам, а также некоторым из тех действительно базовых ранних базовых навыков, которые дети обычно получают в дошкольных учреждениях, детском саду и первый класс», — сказала Мелисса Клирфилд, профессор психологии, которая занимается проблемами маленьких детей и бедностью в колледже Уитмена.

      «Семьи, которые не смогли этого сделать либо из-за того, что их родители были работниками жизнеобеспечения, либо из-за того, что дети, чьи родители были малообеспеченными или необразованными, будут очень далеко позади».

      Ученица убирает дневник стихов в первом классе Хизер Миллер. Миллер заметил, что большинству учеников не хватает независимости и других социальных навыков, которые они обычно развивают в детском саду, из-за дистанционного обучения в прошлом году. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

      То, что Миллер наблюдал в первые несколько недель учебного года, вероятно, происходит в классах по всей стране, говорят эксперты. В апреле исследователи из некоммерческой организации NWEA, которая разрабатывает оценки для детей до 12 лет, предсказали, как сбои пандемии проявятся в классе детского сада 2021 года: более широкий диапазон уровней способностей; большие размеры классов с более разным возрастом, потому что некоторые родители задерживали детей в классе; и студенты, незнакомые с личными занятиями в классе.

      «Мы предсказывали, что будет большое разнообразие навыков», — сказала Брук Мабри, координатор по стратегическому дизайну контента NWEA Professional Learning. Она добавила, что это включает в себя навыки, связанные с учебой, социально-эмоциональным обучением и исполнительными функциями.

      Разный школьный опыт детей в прошлом году также повлиял на развитие мелкой моторики, самостоятельности, способности справляться с конфликтами и на «незавершенное обучение», которое сейчас наблюдают учителя, добавила она.

      Связанный: Дистанционное обучение провал? Некоторые семьи рассматривают возможность того, чтобы их ребенок повторил детский сад

      Хотя переход на дистанционное обучение был трудным для многих учеников, младшие ученики, как правило, не могли самостоятельно войти в компьютер и сосредоточиться на виртуальных уроках в течение длительных периодов времени. Учителя, которые обычно полагаются на небольшие личные группы для раннего развития навыков грамотности, вместо этого должны были обучать буквам, звукам и словам через онлайн-платформы.

      У Миллер была громоздкая задача: обучать детей как лично, так и онлайн, проводя год, переключаясь между учениками перед ней и учениками на экране компьютера, используя свой проектор для показа книг ученикам дома и обучая навыкам чтения через виртуальные группы. .

      Теперь, когда перед ней снова стояли ученики, Миллер обнаружила, что эти онлайн-уроки не так полезны, как многие надеялись.

      Миллер, 30 лет, спокойная, уверенная в себе учительница, учится восьмой год и второй год в Досс. В начале года у нее обычно есть ученики с широким диапазоном способностей, хотя Досс относительно богат. Почти 62 процента учеников школы белые, и менее 20 процентов находятся в неблагоприятном экономическом положении, по сравнению со средним показателем по округу, составляющим почти 53 процента. В 2019 году, 95 процентов учеников Досса прошли государственную оценку чтения.

      Студенты играют возле начальной школы Досс в Остине, штат Техас. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

      . Но в этом году Миллер увидел большие пробелы в навыках чтения, чем когда-либо прежде. Обычно ее первоклассники начинали с уровня чтения от среднего детского сада до второго класса. В этом году уровни охватили от раннего детского сада до четвертого класса.

      «Мои дети так разбросаны в своих потребностях, — сказал Миллер. «Я просто чувствую — и я уверен, что каждый учитель чувствует то же самое — так многому нужно учить, и почему-то не хватает времени».

      Она также заметила более высокий уровень грамотности среди детей, которые ходили в школу в прошлом году. По ее мнению, это говорит об огромной пользе, которую дети получают от всех аспектов очного обучения. «Это просто показывает, насколько важно для этих детей быть рядом со своими сверстниками и просто иметь нормальную жизнь», — сказала она.

      Связанные : Летние школьные программы соревнуются, чтобы помочь учащимся, которым больше всего грозит отставание

      Чтобы наверстать упущенное, Миллер полагается, среди прочего, на один из основных элементов начальной начальной школы: центральное время. Два часа в день она работает с небольшими группами учащихся над теми навыками математики и чтения, которых им не хватает.

      Недавним октябрьским утром Миллер разделила свой класс на пять групп, чтобы чередовать различные занятия в своей комнате. Она дала своим ученикам несколько минут, чтобы закончить письменное задание, вытащив несколько наборов небольших книг с разным уровнем чтения; полые телефоны из цветного пластика, чтобы ученики могли слышать, как они читают; а для группы борющихся читателей — игра на совпадение с карточками, на которых изображены различные буквы и картинки.

      Учащийся использует шепчущий телефон и зеленый резиновый палец, чтобы следить за чтением в центральное время. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

      «Я чувствую, что преподаю в четырех классах», — сказала Миллер, раскладывая материалы на своем столе.

      Несколько минут спустя, сидя за столом в задней части комнаты с пятью своими одноклассниками, Миллер вручила им по телефону, маленькой книге и зеленому ведьмину пальцу, чтобы помочь им указать на слова в книге. . «Сегодня мы поговорим о наших инструментах для чтения», — сказал Миллер, держа в руках синий пластиковый телефон. «Это так называемые шепчущие телефоны. Ты шепчешь, чтобы слышать, как ты произносишь слова, — сказала она. — Они идут нам на голову?

      «Нет!» — сказали студенты, хихикая.

      «Вы знаете, для чего они?» — сказала она, подняв резиновый палец.

      «Гм, они для чтения», — сказал один из студентов. «Потому что они у меня были в детском саду».

      «Очень хорошо. Это для того, чтобы ковырять в носу? — спросил Миллер.

      «Нет!» — смеясь, сказали студенты.

      Она положила книгу перед каждым ребенком и провела с ними серию упражнений, в том числе рассматривала обложку и предсказывала, о чем будет книга.

      Затем они открыли свои книги и начали читать шепотом. Миллер поворачивался от одной стороны стола к другой, слушая, как студенты читают про себя, указывая на каждое слово своими зелеными резиновыми пальцами. Она помогала им произносить сложные слова, например, «в гостях». Один за другим ученики заканчивали книгу. Некоторые читали его несколько раз в отведенные минуты.

      Учащиеся учатся читать по шепотным телефонам во время уроков в первом классе. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

      Следующая группа Миллера, все из которых читали намного ниже уровня своего класса, требовала другой деятельности. Вместо того, чтобы раздать книгу, Миллер вытащила за столом игру на сопоставление букв, используя материалы, которые у нее были со времен работы воспитателем в детском саду. Она положила на стол две маленькие заламинированные карточки, на одной была буква Д и изображение собаки, а на другой — буква В и изображение мяча.

      «Сегодня мы займемся вашими письмами», — сказал Миллер группе. — Что это за письмо? — спросила она, указывая на Б.

      «Мяч!» один студент ответил.

      «Какая буква ?» — снова спросил Миллер. Была пауза.

      «Б!» — ответил другой ученик.

      «Какой звук он издает?»

      — Бух, — сказал третий ученик.

      Учащиеся выполняли задание, рассматривая изображения предметов, начинающихся с букв B и D, таких как кукла, мяч, собака и дельфин, и сортируя их по стопкам в зависимости от начальной буквы.

      Ученик читает книгу во время урока Хизер Миллер. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

      Такие эксперты, как Клирфилд, говорят, что поиск новых или иных стратегий, помогающих учащимся освоить контент на уровне своего класса после последних 18 месяцев, будет иметь решающее значение, даже если это означает отказ от действий, обычно используемых в младших классах, как это сделала Миллер в своей группе с самым низким уровнем чтения.

      Это также может означать привлечение помощи вне класса. Миллер сказала, что у Досс уже есть сильная команда интервентов, на которую можно положиться, и несколько ее учеников получают дополнительную помощь в чтении в течение дня.

      Миллер также сочла полезным работать со своими коллегами-первоклассниками, чтобы решить общую академическую задачу. Этой осенью все учителя начальных классов обнаружили, что многие их ученики отстают в чтении слов с листа. Они начали регулярно встречаться, чтобы делиться советами и стратегиями борьбы с этим.

      Несмотря на очевидную необходимость наверстать упущенное, Миллер позаботился о том, чтобы не слишком усердствовать с усилиями по исправлению положения. «Я не хочу давить на них так сильно, чтобы они сгорели», — сказала она октябрьским вечером. «Они прошли через многое».

      Связанный:  Мы знаем, как помочь маленьким детям справиться с травмой прошлого года, но сделаем ли мы это?

      Мабри из NWEA сказал, что, хотя наверстывать упущенное у студентов важно, общество должно рассматривать процесс восстановления как многолетнее усилие. «В предыдущие годы, изучая незавершенное обучение и находя способы стимулировать учащихся к ускоренному росту, мы никогда не ожидали, что получим учащихся, которым нужна поддержка для достижения этих ускоренных целей за один год. Мы бы никогда не подошли к этому таким образом», — сказал Мабри. «Теперь мы так взбешены. Я думаю, что мы в бешенстве, потому что мы чувствуем, что это большее население».

      Учительница Хизер Миллер использовала задания из своего бывшего детского сада, чтобы научить учеников, отстающих в навыках чтения. Фото: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report

      Это сложная задача, но эксперты говорят, что надежда есть.

      «Дети рано или поздно наверстают упущенное, — сказал Клирфилд из колледжа Уитмена. Но чтобы добиться этого, обществу может потребоваться переоценить ожидания, добавила она. «Если большинство детей в нашем сообществе отстают, например, на год или два, то наши ожидания относительно того, что является типичным, должны совпадать с их положением», — сказал Клирфилд. «В противном случае мы будем постоянно разочаровываться… у нас будут ожидания, не соответствующие их навыкам или способностям».

      К середине осени Миллер воодушевилась тем, что увидела в своем классе. Студенты становились более уверенными и независимыми. Их письмо было сильнее. Конфликтов стало меньше.

      Однажды утром Миллер стояла у своего стола, когда ученики легко переходили от одного занятия к другому во время основного занятия. Они тихо суетились вокруг, убирая дела и убирая свои тетради в ниши, пока она готовилась к работе с новой группой студентов за своим столом.

      «Это вселяет в меня надежду, что у нас все будет хорошо», — сказала она. «Даже после прошлого года у нас все будет хорошо».

      Этот материал о навыках чтения был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .  

      Отчет Хехингера представляет собой подробный, основанный на фактах, беспристрастный отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *