cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

1 класс школа россии сантиметр конспект урока: Урок. «Сантиметр» 1 класс

Содержание

Конспект урока по математике в 1 классе по теме: «Сантиметр»

Конспект урока по математике в 1 классе «Школа России»

Тема: Сантиметр

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с единицей измерения длин сантиметром

Задачи урока:

учиться использовать для измерения отрезков линейку и новую единицу измерения — сантиметр;

— применять навыки счёта и знание состава чисел;

— учиться устанавливать аналогии и причинно – следственные связи, делать выводы;

-работать в паре и оценивать товарища;

-слушать собеседника и вести диалог;

-слушать учителя и выполнять его требования;

-учить оценивать себя.

Оборудование: фишки: солнце, тучка, вееры цифр, полоски из бумаги: 2 одинаковой длины и одна длиннее, карточки с отрезками разной длины, синие и красные отрезки, смайлики, учебник М. И.Моро

«Математика», рабочая тетрадь на печатной основе к учебнику М.И.Моро.

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.

Этап мотивации

— Я желаю Вам, ребята, подняться на ступеньку выше к знаниям на этом уроке!

Прозвенел звонок,

Начался урок.

Вы за парты дружно сели

На меня все посмотрели!

-Покажите с помощью мимики, жестов или фишки (солнце, туча) с каким настроением вы пришли сегодня на урок!

Выполняют первоначальную эмоциональную рефлексию.

Демонстрируют эмоциональное состояние разными способами.

Настраиваются на работу.

Регулятивные.

Дети учатся осознавать личные эмоции.

2.

Этап

актуализации знаний.

А теперь посчитаем:

  1. от 1 до 10;

  2. от 7 до12;

  3. от 10 до 6;

  4. от 13 до 5;

Я называю пример, а вы показываете веером соответствующее число.

8+2; 9-3; 6+4; 7-1; 5+3 и т.д.

Хорошо, молодцы!

А теперь поработаем в группах. Заполните пустые домики на состав числа.

1 группа: состав числа8;

2 группа: состав числа 9

Проверим, зачитывая состав числа.

Считают устно. Фронтальный опрос.

.

Упражнения на слух. Слушают учителя, а затем поднимают соответствующее число на веере.

Работа в группах. Учащиеся образуют 2 группы, выбирается главный в группе и дети сообща начинают работать, заполняя пустые домики.

Зачитывают состав чисел 8 и 9.

Регулятивные.

Дети вспоминают и считают.

Регулятивные.

Слушают и показывают соответствующее число.

Коммуникативные.

Учатся слушать и понимать речь других, доносить свою позицию, своё мнение в группах, учатся доказывать свою точку зрения.

3.

Самоопределение к деятельности

(у учащихся лежат полоски: одна длинная и 2 короткие)

Перед вами полоски. Сравните их длины. Как вы это будете делать?

-Покажите самую длинную полоску.

-Покажите самую короткую полоску

-Почему вы показали 2 полоски?

-Каким способом вы сравнили полоски?

А теперь я вам раздам карточки.

— Что изображено на карточках?

-Какой отрезок длиннее: под цифрой 1 или 2?

-Как вы это узнали?

-Какой отрезок длиннее: под цифрой 2 или под цифрой 3?

-Как вы это определили?

-Ни один из знакомых способов не подходит.

-Что вы можете предложить?

И вот сегодня на уроке мы будем учиться измерять отрезки с помощью мерки.

Учащиеся рассматривают полоски на столах.

Думают, как они будут сравнивать полоски.

Высказывают предположение, что сравнивать будут путём накладывания друг на друга.

Показывают самую длинную полоску.

Показывают 2 короткие полоски.

Они одинаковой длины.

-Путём наложения.

— отрезки

— Отрезок под цифрой 2 длиннее, чем под цифрой 1.

— Это видно на глаз

— Мне кажется ори одинаковые.

-на глаз

-Измерить длину с помощью мерки.

Регулятивные

Познавательные: учатся находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт

Познавательные: учатся сравнивать отрезки

4. физкультминутка

Включаю музыку и показываю упражнения

Дети повторяют упражнения за учителем

5.

Работа по теме урока

Раздаю мерки: синюю и красную

-Что вы заметили?

-Возьмите красную мерку и измерьте отрезки

-Какой отрезок длиннее?

-Возьмите синюю мерку и измерьте 2 отрезок.

-Что вы заметили?

Правильно ли мы сравнили отрезки во 2 раз?

— А теперь измерим длину класса

-Как вы предлагаете это сделать?

-Выйдите к доске и замерьте длину класса

-Одинаковой ли длины класс?

-А почему?

-А вот чтобы не было такой путаницы, ввели мерку сантиметр. Условно обозначаем см

Люди изобрели для измерения отрезков – линейку

-Возьмите в руки линейку и рассмотрите её.

А теперь работа по учебнику.

-Откройте учебник на с-66.

-Прочитайте чему мы должны научиться?

-Сколько клеток занимает единичный отрезок?

— Определите длину отрезков, изображённых в учебнике

-рассматривают мерки

-Синяя мерка короче красной

-Замеряют отрезки

-под цифрой 3

-замеряют синей меркой 2 отрезок.

-Отрезки под цифрой 2 и 3 одинаковые. В обоих отрезках укладывается 2 мерки.

-Нет, мы взяли разные мерки, а нужно было замерять отрезки одной меркой.

-С помощью шагов.

-2 учащегося выходят и замеряют длину класса

-Нет

-Шаги разной длины

Дети слушают и запоминают.

Берут линейку в руки и рассматривают.

-открывают учебник

-Мы должны научиться измерять и строить отрезки.

-2 клетки

Розовый -4 см;

Зелёный – 3 см;

Синий – 2 см;

Оранжевый – 3 см.

Практическая работа, деятельностный подход

Познавательные

Коммуникативные УУД: высказывают мнение, предполагают.

Познавательные УУД: учатся ставить учебную задачу на уроке

6.

Закрепление изученного материала

-Рассмотрите как правильно прикладывать линейку к отрезку

Учитель объясняет детям, что линейка лежит под отрезком, начало отрезка под делением с цифрой 0

-Посчитайте, сколько мерок в отрезке?

— сколько сантиметров отрезок?

-Какова длина карандаша?

— А теперь работа в парах

Задание на полях: один ученик замеряет отрезок, а другой объясняет, как он это делал.

Работа в тетрадях с печатной основой: самостоятельное выполнение заданий на странице 25.

-Проверим выполненные задания

8

8 см

9см

Учащиеся работают в парах.

Самостоятельная работа детей

Учащиеся по цепочке называют ответы выполненных заданий.

Регулятивные

Познавательные: дети учатся правильно прикладывать линейку к отрезкам

7.

Рефлексия

-Возьмите в руки смайлики и оцените работу на уроке.

— Дети показывают смайлики.

Если показывает радостный смайлик, значит всё у него получилось хорошо и всё ему понятно. А если грустный смайлик, то говорят над чем ему нужно поработать, чтобы его смайлик улыбнулся.

Личностные: учатся анализировать свои успехи и достижения, учатся оценивать свои знания

8.

Подведение итогов урока.

— С каким инструментом познакомились?

-Для чего он нужен?

-Какие правила измерения вы знаете?

-Спасибо за урок! Мне было приятно с вами работать!

-Если вы довольны своей работой, поблагодарите друг друга.

— С линейкой

— Для измерения длин отрезков

— Правила измерения: путём наложения, на глаз, измерение шагами.

— Выражают эмоции, благодарят друг друга.

Регулятивные: вспоминают, о чём они говорили на уроке.

Конспект урока «Сантиметр. Измерение отрезков» по математике для 1 класса

Скачать конспект (25.38 Кб) Смотреть похожие конспекты

Технологическая карта урока

  1. Учитель: Егорова Мария Сергеевна

  2. Предмет: Математика

  3. Класс: 1 «А»

  4. Тема: Сантиметр. Измерение отрезков.

  5. Место и роль урока в изучаемой теме: открытие нового знания

  6. Цель урока: создать условия для развития умения проводить качественное и количественное сравнение, использовать линейку для измерения длины отрезка.

  7. Предметные результаты: познакомить детей с единицей длины “сантиметр”, научить измерять длину отрезка в сантиметрах с помощью линейки.

  8. Метапредметные результаты: создать условия для формирования умения на основе анализа объектов делать выводы; создать условия для формирования умения прогнозировать предстоящую работу.

Личностные результаты: способствовать воспитанию сознательной дисциплины, сотрудничества, товарищеских отношений друг к другу, самостоятельности, ответственности при выполнении заданий.

Оборудование: Аргинская И. И., Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика: Учебник для 1 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература: Издательский дом «Фёдоров», 2013; Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика: Рабочая тетрадь для 1 класса: В 4 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература: Издательский дом «Фёдоров», 2013; проектор, презентация.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Самоопределение к деятельности.

Создает эмоциональный

настрой на урок, мотивирует обучающихся на работу.

-Доброе утро, ребята! Посмотрите, у нас на уроке много гостей, поприветствуйте их. Садитесь. Ребята, сегодня к нам на урок пришел важный гость. Вы узнали кто это?

— Совершенно верно! Это Леопард – символ олимпийских игр в Сочи, открытие, которых состоится уже завтра. Леопард, горный спасатель-альпинист; живёт на огромном дереве на высокой скале в горах Кавказа; отличный сноубордист.

Настраиваются на работу.

Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

– Но кроме олимпийских символов – животных у олимпиады с Сочи есть еще один символ. Это лоскутное одеяло. Олимпийское лоскутное одеяло — это красота русской природы каждого времени года, самобытность и яркость характеров разных национальностей, ремесла, песни, танцы, люди, эмоции. Иными словами в образе будут сочетаться 16 орнаментов самых известных национальных промыслов, таких как: гжель, хохлома, жостовская роспись, вологодское кружево, палехская миниатюра и другие. Это одеяло символизирует единение всех народов, проживающих на территории нашей великой страны.

— Посмотрите на ленточки, которые лежат у вас на партах. Это части этого одеяла. Поработайте в парах. Договоритесь с соседом, кто будет отвечать. Какая ленточка самая длинная?

– Как вы это определили?

— Какая ленточка самая короткая? Зеленая или синяя? Можно ли определить на глаз? Как еще можно сравнить? Будьте внимательны! Концы у полосок с одной стороны обязательно нужно подравнять.

– Как же можно сравнить по длине предметы?

– Всегда ли это точные и возможные измерения?

Работают в парах.

Анализируют.

Выполняют сравнение.

Анализируют, сравнивают, делают выводы.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков.

3. Постановка учебной задачи.

– На партах найдите полоски — мерки:
1-й ряд – зеленую;
2-й ряд – оранжевую;
3-й ряд – розовую;

– Вместе с соседом измерьте длину самой длинной красной полоски из нашего олимпийского одеяла.

Для этого приложите свои мерки и узнайте, сколько раз она поместилась в длине ленточки. Договоритесь, как будете измерять, и кто будет отвечать. Откуда начнете измерение?

– Сколько раз мерка поместилась в полоске у 1 ряда – 2 раза? 2 ряда– 4 раза? 3 ряда– 7 раз?
– Получилась разная длина.
– Ребята, что же это такое? Разве у нас полоски разные?

– Почему же так получилось?

– Подумайте, что же надо сделать, чтобы у всех получился одинаковый ответ?

– Люди давно, так же как и вы, столкнулись с этой проблемой и поняли, что удобнее пользоваться одинаковой меркой. В старину и в разных странах использовали разные мерки. Почему именно такие мерки использовали?

Выполняют измерения.

Считаю, измеряют. Делают выводы.

Высказывают предположения.

Коммуникативные: постановка вопросов. Познавательные: формулирование познавательной цели, проблемы.

4. Построение проекта выхода из затруднения.

— Сейчас во всем мире используют единую мерку длины сантиметр. Попробуйте сформулировать тему урока.
– Проверим. Откройте учебник на странице с.26

– Прочитайте тему нашего урока.

– Ребята, для чего знакомиться с единицей длины, меркой – сантиметр? С какой целью?

— Найдите в учебнике №62. Посмотрите на отрезок АК. Его длина 1 сантиметр. Слово сантиметр после числа пишут кратко: см и точку не ставят. Читают эту запись так: Длина отрезка АК равна одному сантиметру. Сколько отрезков длиной 1см в отрезке АМ? Назовите длину отрезка АМ в сантиметрах. Кто может записать на доске?

— Ребята, удобно ли будет каждый раз, чтобы измерить длину отрезка делить его на части по 1 сантиметру?

– Помощью какого инструмента можно воспользоваться?

– Рассмотрите модель линейки на слайде.

– Что на ней изображено?– Что можете рассказать о расстоянии между цифрами?– Расстояние между цифрами равно 1 см.
– Сейчас вы не просто ученики, а настоящие ученые-исследователи. Поработайте в парах. Составьте правила измерения длин отрезка с помощью линейки. В этом вам поможет задание №69 на с.28. Рассмотрите рисунок и расскажите, как с помощью линейки измеряют длину отрезка. Для этого ответьте на вопросы учебника.

Отвечаем все вместе на вопросы учебника.

– Итак, закончите фразы:

1. Взять….(линейку).
2. Совместить один конец отрезка с цифрой … (0) на линейке.
3. Другой конец покажет на число – это и есть длина отрезка.

– Мы теперь знаем как измерить длину предмета?

– Давайте проверим.

Формулируют тему урока.

Работа с учебником.

Формулируют цели урока.

Работа с учебником.

Знакомятся с инструментом – линейкой.

Работают в парах. Работают с учебником. Составляют алгоритм измерения отрезков линейкой.

Регулятивные: планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование, решение проблемы, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации.

5. Первичное закрепление.

— Измерьте длину отрезков АО и КМ в учебнике №69 с. 28, запишите карандашом. Как измеряли?

Работа по алгоритму с коллективной проверкой.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, выбор наиболее эффективных способов решения задач.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

– Итак, вы научились хорошо измерять и можете сами справиться с более серьезной работой. Откройте рабочие тетради на с. 29, выполните самостоятельно №58. Миша, прочитай задание.
— Проверка.

— Ребята, посмотрите на доску. Наш знакомый леопард готов к спуску с очередной вершины. Весь его путь разделен флажками на части отрезки. Давай те поможем леопарду скатиться с горы, для этого найдем значения выражений.

Работа в рабочих тетрадях.

Читают разными способами, находят значение выражений.

Личностные: самоопределение.

7. Рефлексия.

— И вот леопард альпинист — спасатель не терял времени даром и забрался на очередную вершину, чтобы быть готовым прийти на помощь, оказавшимся в трудной ситуации. У вас на партах лежат флажки. Это маленькие модели флага нашего государства, Российской Федерации. Те дети, которые не испытывали трудностей сегодня на уроке, кому было все понятно, кто легко сможет измерить длину отрезка, прикрепите ваш флажок на самую вершину, к леопарду. Те дети, которые много нового узнали сегодня на уроке, но которым не все было понятно и кто хотел бы еще раз повторить правила измерения отрезков, прикрепите ваш флажок на вершину пониже. И те дети, которым нужна помощь при измерении отрезков, прикрепите ваш флажок у подножия горы.

Эту вершину вам еще предстоит покорить.

– А теперь продолжите фразы:
– Сегодня я узнал…
– Теперь я могу…
– Я попробую…

Дети прикрепляют флажки. Делают выводы. Подводят итоги.

Познавательные: рефлексия. Личностные: смыслообразование.

Здесь представлен конспект к уроку на тему «Сантиметр. Измерение отрезков», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Математика (1 класс). Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые, Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.

Скачать конспект (25.38 Кб) Смотреть похожие конспекты

Измерение длины отрезка. Сантиметр

1) Шадрина Людмила Александровна. 2) МБОУ Погореловская СОШ. 3) Учитель начальных классов.

Измерение длины отрезка. Сантиметр

Муниципальное образовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа №13 г. Серпухов Московской области. Методическое объединение учителей …

Измерение длины в сантиметрах

Урок математики в 1 классе. Тема. Измерение длины в сантиметрах. Цель. . Познакомить учащихся с единицей измерения длины «сантиметр»; Научить …

Сравнение отрезков и углов

Урок 3. . Сравнение отрезков и углов.7 класс. Цель:. . научить учащихся сравнивать отрезки и углы. . . Задачи:. -. ввести понятие равенства …

Сопоставление согласных звуков по твёрдости – мягкости. Составление и решение задач. Измерение расстояния между точками одного цвета

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №26. с углубленным изучением отдельных предметов». . Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. …

Сложение и вычитание отрезков

«Сложение и вычитание отрезков». конспект урока математики в 1 классе. УМК «Гармония». Подготовила Яровая В.В. . . учитель начальных …

Сантиметр – единица измерения длины

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 5. Конспект урока . математики. в 1 классе на тему «Сантиметр …

Сантиметр

Открытый урок. по математике в 1 «В» классе. Тема:. «Сантиметр». Система Л.В. Занкова. Цели деятельности учителя:. . . способствовать ознакомлению …

Сантиметр

Конспект урока по математике в 1 классе «Школа России». Тема. :. Сантиметр. Цел. ь урока. : в ходе практической работы и наблюдений познакомить …

Построение отрезков

Урок математики 1 класс. Тема: Построение отрезков. . . Тип урока. : изучение нового материала. . Цель урока:. формировать умение чертить …

Измерение площади фигуры. Палетка

Поурочный план открытого урока. Предмет: математика. Класс:3. Дата: 22. 11. 2013г. Учитель: Лазенюк Н. А. Тема:»Измерение площади фигуры. Палетка». …

Измерение площади фигуры с помощью палетки

Автор Шилова Ирина Владимировна. 4 класс. Урок математики по теме: «Измерение площади фигуры с помощью палетки». Цель:. Познакомить учеников с …

Измерение и построение углов

План – конспект урока математики по теме «Измерение и построение углов». 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкина. Тип урока – закрепление пройденного материала. …

Измерение длины отрезка

Урок математике. 1 б класс. Дата проведения: 5.02. Отметка ________________________. Тема урока: Измерение длины отрезка. Цель:. создать …

Углы. Измерение углов

Краткосрочное планирование по математике. Дата. 17. .10.14. . Тема. . Углы. Измерение углов. . . Цель урока:. . активизировать …

Измерение углов

План-конспект урока по теме: Измерение углов. Учитель математики: Третьяк Ольга Ивановна. Место работы: МБОУ СОШ №6 имени А.Н. Дудникова станицы …

Измерение высоты школы

Муниципальное образовательное учреждение – «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Белгород. учитель …

Измерение углов

Шахнамазова Светлана Петровна. учитель математики. ГБОУ СОШ с.Шигоны. Класс: 5. Тема урока: Измерение углов. Учебник:. . …

Сантиметр

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1 г. Малмыжа …

Измерение углов

Тема урока: Измерение углов. § 29. . Предмет: Математика. 5 класс. . . Вид урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цель:. …

Математические программы для учащихся начальной школы

Как это работает

Маленькие дети от природы любознательны, раскованы и могут легко понять очень сложные идеи. Наша учебная программа и методология построены с учетом этого. Наши студенты учатся работать со сложными математическими концепциями и развивают аппетит.

Раннее абстрактное мышление

Учащиеся знакомятся с абстрактными математическими понятиями, в которых неизвестные представлены знакомыми элементами. Они ориентируются на решение проблем, используя рассуждения и логику.

Умственная гибкость

Учащиеся играют с концепциями, изучая их с разных сторон, и узнают, что проблемы могут иметь несколько путей решения.

Вызов

Учащиеся регулярно сталкиваются с проблемами, решения которых не являются ни очевидными, ни простыми, учатся тому особому ощущению достижений, которое приходит с преодолением трудностей.

Окружающая среда

Ученики погружаются в нашу классную культуру разговоров, дебатов и словесного выражения своих мыслей. Они участвуют в игровой среде, где часто могут физически исследовать математические концепции вместе со своими сверстниками.

I — Ускоренный уровень

Эта учебная программа, часто лучше всего подходящая для новых учащихся, разработана для того, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов.

II — Продвинутый уровень

Большинство учащихся переходят на этот уровень, где мы предлагаем сложную учебную программу по математике, которая обеспечивает глубокое понимание, навыки рассуждения и уверенность, необходимые для успеха от начальной до средней школы с отличием и далее.

III — Уровень с отличием

В этой строгой учебной программе очень подробно рассматриваются темы, охватываемые на продвинутом уровне, и регулярно используются задачи соревновательного уровня, которые побуждают учащихся расширять границы своих способностей. Многие учащиеся с отличием также предпочитают участвовать в математических олимпиадах.

Конкурсные программы

Успех в математических олимпиадах прежде всего зависит от глубокой и широкой основы, которая лучше всего реализуется на наших основных занятиях. Для тех, кто заинтересован в более целенаправленном изучении конкурсных материалов, мы предлагаем программу выборочных соревнований, которая готовит как новичков, так и опытных участников к полному спектру национальных и международных математических соревнований.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

2 часа в неделю

Наши занятия проходят от 1,5 до 2 часов в неделю, в зависимости от возраста.

Класс

Атмосфера в классе является ключом к нашей методологии. Классы состоят из 12 учеников и опытного преподавателя, который ведет интерактивный урок.

Домашнее задание

Домашнее задание задается каждую неделю, чтобы закрепить то, чему учили в классе.

Уникальная учебная программа

Наша учебная программа, совершенствовавшаяся в течение двух десятилетий нашей командой талантливых ученых, вдохновлена ​​элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптирована для образовательной среды США.

A+

Наши ученики испытывают головокружительную уверенность и высокие оценки

21k

21 000 победителей Math Kangaroo по всей стране!

4-й

Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8!

50 000+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Читать далее

Просмотреть все результаты

icon.openQuote
Есть одна латинская поговорка: «Non scholae sed vitae discimus», что означает «мы учимся не для школы, а для жизни». Это то, что предлагает RSM: как учиться, как понимать и как применять. Мы не могли просить больше для нашего ребенка.

RSM Родительский

Почему вас называют «русской» математической школой?

«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.

Откуда взялась ваша учебная программа?

Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу, начиная с K-12. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.

Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?

В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в каждом классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.

Сколько времени длятся ваши занятия? Сможет ли школьник столько сидеть?

Время занятий зависит от возраста ребенка. Начиная с 1,5 часов в детском саду до 2-4 часов в старшей школе. В младших классах мы регулярно смешиваем виды деятельности и работаем с манипуляторами, чтобы поддерживать интерес учеников.

Сколько домашних заданий я должен ожидать?

Целью домашнего задания является закрепление того, что было изучено в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.

Кто ваши учителя?

Все наши учителя имеют опыт работы в области математики или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.

В каком возрасте лучше всего присоединиться?

Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на построении которого мы сосредоточены. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.

Какова ваша плата за обучение?

Для получения подробной информации об обучении посетите раздел «обучение» в выбранном вами отделении RSM.

Подходит ли ваша программа для моего ребенка?

Мы разработали несколько уровней для каждого класса специально для того, чтобы способствовать развитию каждого ребенка на основе его знаний и способностей. Мы рекомендуем запланировать бесплатную оценку, так как эти занятия позволяют нам понять потребности каждого ребенка и порекомендовать класс, который лучше всего подходит для него или нее.

Не будет ли ваша программа путать моего ребенка в школе?

Концепции, которые мы рассматриваем, являются фундаментальными, и мы изучаем их глубоко. Дети видят понятия с разных сторон. Это не приводит к путанице, а скорее расширяет возможности учащихся, углубляя их понимание. Поскольку наша учебная программа, как правило, опережает общеобразовательную школу, дети часто сначала изучают понятия в RSM. Как только они освоят их, мы обнаружим, что они могут адаптироваться к любому школьному формату.

Планы уроков математики в домашнем обучении для третьего класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Умножение и деление — это название игры в математике в третьем классе. Студенты познакомятся с этими понятиями, изучат свою таблицу умножения и поймут, что на самом деле означает умножение и деление.

Твердое понимание математических фактов в 3-м классе поможет учащимся усвоить эти важные понятия и достичь целей обучения. На этой странице вы найдете важную информацию, в том числе:

  • Что должен знать по математике 3-классник
  • Цели по математике для 3-го класса
  • Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по математике для 3-го класса
  • Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 3-го класса

Какую математику должен знать третьеклассник?

Ожидается, что в третьем классе учащиеся будут знать группы фактов, включая сложение, вычитание, умножение и деление. Обладая этой информацией, они смогут решать двухшаговые текстовые задачи и уравнения. Кроме того, третьеклассники должны уметь читать и записывать большие числа до сотен тысяч и знать разрядное значение каждой цифры.

Ниже приведены еще несколько навыков, которыми должен владеть третьеклассник.

  • Добавление четырехзначных чисел
  • Вычитание с перегруппировкой
  • Округление чисел до ближайших десятков и сотен
  • Понимание двух- и трехмерных форм
  • Решайте текстовые задачи, требующие времени, денег и измерений

Эффективная учебная программа по математике для третьего класса должна обеспечивать овладение каждым из этих понятий/навыков, предоставляя подробные инструкции и множество возможностей для практики. Читайте дальше, чтобы узнать о наших планах уроков математики в третьем классе и узнать, как отмеченная наградами всеобъемлющая учебная программа Time4Learning может сделать именно это.

Задания по математике для третьего класса

В третьем классе ваш ребенок должен решить ряд задач по математике. Это позволит им позже легко выучить более сложные концепции. Практика математических фактов в начальной школе как можно чаще поможет им сосредоточиться на изучении этих новых навыков и понимании более сложных концепций в последующие годы.

Математические задания на этот год включают:

  • Приобрести навыки вычисления в уме
  • Умножение двузначных чисел
  • Разделение двузначных чисел
  • Понимать, сравнивать и определять дроби
  • Интерпретация диаграмм и графиков

Узнайте, как программа Time4MathFacts (включенная в вашу подписку) способствует хорошему знанию математических фактов с помощью интерактивных и игровых уроков, которые вовлекают учащихся и осваивают сложение, вычитание, деление и умножение.

Уроки математики в третьем классе Time4Learning

Глава 1: «Теория чисел и системы»

Урок 1: Расширенная форма

Преобразование чисел, содержащих от двух до шести цифр, из стандартной формы в расширенную и наоборот.

Урок 2: Написание чисел

Написание чисел до шести цифр, используя устные и письменные подсказки.

Урок 3: Сравнение и упорядочивание чисел

Упорядочивайте числа до шести цифр и сравнивайте числа, используя символы <, > и =.

Урок 4. Округление до ближайшего 10

Округление чисел до десятков тысяч до ближайших десятков. Используйте числовые линии и знание разряда.

Урок 5. Округление до ближайших 100

Округление чисел до десятков тысяч до ближайшей сотни. Используйте числовые линии и знание разряда.

Урок 6. Округление чисел

Округление чисел до ближайших десятков, сотен и тысяч.

Глава 2: «Сложение и вычитание»

Урок 1: Сложение

Добавьте три или более однозначных слагаемых. (свойство группировки) Добавить 2- и 3-значные числа. (с перегруппировкой и без нее)

Урок 2: Вычитание

Вычитание 2- и 3-значных чисел. (с перегруппировкой) Вычитание 2- и 3-значных чисел, когда уменьшаемое имеет несколько нулей. (с перегруппировкой)

Урок 3: Оценка сумм и разностей

Оценка сумм и разностей с помощью округления.

Глава 3: «Умножение и деление»

Урок 1: Введение в умножение

Введение в умножение (0-12 x 0-12), включая умножение на 0 и 1, с использованием массивов и таблиц.

Урок 2. Множества и массивы

Определение и перечисление кратных заданному числу (1-10). Исследуйте умножение как многократное сложение и массивы.

Урок 3: Умножение 2-значного числа на 1-значное

Умножение двух целых чисел с перегруппировкой и без нее, в котором один множитель представляет собой однозначное число, а другой — двузначное число. Умножьте в уме на 10, 100 и 1000.

Урок 4. Умножение на кратное десяти операции.

Урок 5: Введение в деление

Введение в простые задачи на деление, включая деление на 0 и 1 и деление на остаток с использованием таблиц и других манипуляций.

Урок 6: Факты деления

Распознавать и использовать основные факты деления до 100 ÷ 10, а также определять делимое, делитель и частное. Опишите эти свойства деления: вы не можете делить на 0, и любое число, деленное на 1, равно этому числу.

Урок 7: Интерпретация частных

Представьте и решите задачи на деление. Интерпретируйте частное целого числа либо как количество объектов в каждой доле, когда объекты разделены поровну, либо как количество долей.

Урок 8: Задачи на деление слов

Составляйте и решайте задачи на деление. Используйте деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях с участием равных групп, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.

Урок 9: Деление двухзначных чисел на однозначные

Разделение двузначных делимых на однозначные делители с остатком и без него.

Глава 4: «Шаблоны чисел»

Урок 1. Определение шаблонов в таблице сложения

Определение арифметических шаблонов с помощью таблицы сложения.

Урок 2. Определение закономерностей в таблице умножения

Определение арифметических закономерностей с помощью таблицы умножения и объяснение их с помощью свойств операций.

Глава 5: «Решение задач на умножение и деление»

Урок 1: Умножение и деление для решения задач со словами

Решите текстовую задачу, состоящую из нескольких шагов, используя умножение и деление.

Урок 2. Понимание деления как задачи с неизвестным фактором

Понимание деления как задачи с неизвестным фактором.

Урок 3: Использование стратегий умножения в пределах 100

Понимание умножения и использование стратегий для беглого умножения в пределах 100. 100.

Глава 6: «Дроби»

Урок 1: Понимание дробей от целого

Распознавать дроби как часть целого и понимать значение числителя и знаменателя.

Урок 2. Представление дробей на числовой прямой

Определите дробь, показанную точкой на числовой прямой, и узнайте, как разместить дробь на числовой прямой.

Урок 3: Понимание эквивалентных дробей с моделями и числовыми рядами

Две дроби считаются эквивалентными, если они имеют одинаковую величину или одну и ту же точку на числовой прямой.

Урок 4. Сравнение двух дробей с одинаковым числителем или знаменателем

Сравните две дроби с одинаковым числителем или знаменателем, используя модели дробей.

Глава 7: «Дроби и десятичные дроби»

Урок 1: Части множества или целого

Определение частей множества и частей целого с помощью эквивалентных дробей со знаменателем до 10.

Урок 2.
Равные дроби

Определите эквивалентные дроби. (1/2 = 2/4)

Урок 3. Сравнение и упорядочивание дробей

Упорядочивайте дроби с одинаковыми знаменателями и сравнивайте дроби, используя символы <, > и =.

Урок 4. Связь между дробями и десятичными знаками

Изучение связи между дробями и десятичными знаками. (десятые и сотые)

Урок 5. Запись десятичных долей до сотых

Определение десятичных знаков с точностью до сотых. Читать и писать десятичные дроби до сотых.

Урок 6. Сравнение и порядок десятичных дробей

Упорядочивание десятичных дробей до сотых и сравнение десятичных дробей с использованием символов <, > и =.

Глава 8: «Деньги»

Урок 1: Банкноты и монеты

Подсчитайте коллекцию монет и банкнот до 50 долларов. Сложите и вычтите суммы в долларах. (доллары и центы)

Урок 2. Словесные задачи

Решите словесные задачи, связанные со стоимостью монет, банкнот и внесением сдачи.

Урок 3: Цена за единицу

Решение задач, связанных с ценой за единицу товара.

Глава 9: «Узоры»

Урок 1. Повторяющиеся узоры

Определение и расширение повторяющихся узоров и применение правил узоров с помощью форм, цветов и чисел.

Урок 2. Числовые шаблоны

Определение и расширение шаблонов и применение правил шаблонов с помощью последовательности связанных чисел.

Урок 3. Применение правил шаблонов

Применение соответствующего правила для заполнения диаграммы, включая таблицы ввода/вывода.

Глава 10: «Алгебра»

Урок 1: Числовые выражения

Представление и оценка письменных отношений в виде числовых выражений.

Урок 2: Решение неизвестных в уравнениях умножения

Определите неизвестное целое число в умножении трех целых чисел.

Урок 3. Нахождение неизвестного в уравнениях деления

Определите неизвестное целое число в уравнении деления, связывающем три целых числа.

Урок 4: Уравнения

Найдите неизвестную величину в уравнении. Пример: 3 + __ = 7.(Пример: отсутствует слагаемое или отсутствует множитель)

Урок 5: Свойства умножения

Понимание свойств умножения и применение этих свойств в качестве стратегии умножения.

Урок 6: Свойства деления

Понимание свойств деления и применение этих свойств в качестве стратегии деления.

Урок 7: Свойства сложения и умножения

Используйте свойства порядка (коммутативного) и группирования (ассоциативного) сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.

Глава 11: «Свойства фигур»

Урок 1: Сегменты, линии и пары линий

Описать сегменты линий, линии и пары линий.

Урок 2. Классификация углов

Определите и классифицируйте углы как прямые, острые и тупые.

Урок 3: Атрибуты многоугольников

Определение атрибутов многоугольников (стороны и углы) и сортировка по конкретным характеристикам плоской фигуры.

Урок 4. Атрибуты объемных фигур

Определение атрибутов объемных фигур (ребер, вершин и граней), таких как кубы, прямоугольные призмы, прямоугольные пирамиды, конусы, цилиндры и сферы, и сортировка по определенным характеристикам.

Урок 5: Сети

Определите и создайте двухмерное представление трехмерной фигуры.

Глава 12: «Координатная геометрия»

Урок 1: Расстояние между двумя точками

Найдите горизонтальное или вертикальное расстояние между двумя точками на координатной сетке.

Урок 2. Упорядоченные пары

Нанесите точку на координатную сетку с заданной упорядоченной парой и запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке.

Урок 3. Следование направлениям на сетке

После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.

Глава 13: «Преобразования и симметрия»

Урок 1: Конгруэнтные фигуры

Имея плоскую фигуру, определите конгруэнтную форму и создайте конгруэнтную форму, используя другие плоские фигуры.

Урок 2. Скольжение, переворот, поворот

Примените скольжение, переворот или поворот к плоской фигуре и предскажите результат. Определите изображение плоской фигуры как слайд, переворот или поворот.

Урок 3. Линейная и точечная симметрия

Используйте линейную и точечную симметрию для идентификации и создания симметричных фигур.

Глава 14: «Время»

Урок 1: Определение времени

Определение, определение и отображение времени с точностью до часа, получаса и четверти часа. Определите, расскажите и покажите время с интервалами в 5 и 1 минуту.

Урок 2. Прошедшее время

Найдите прошедшее время, используя минуты, часы, дни и недели. Развить навыки измерения и продемонстрировать понимание концепций, связанных с измерением времени.

Урок 3. Решение задач на прошедшее время с помощью числовой строки

Решайте задачи на прошедшее время с помощью числовой прямой.

Урок 4: Расписания

Интерпретируйте расписания, используя минуты, часы, дни и недели.

Глава 15: «Обычная система»

Урок 1: Длина

Определение единиц длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до полдюйма.

Урок 2: Традиционные единицы мощности

Определение единиц мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.

Урок 3: Традиционные единицы веса

Определение единиц веса. (унция, фунт) Оцените и сравните вес.

Урок 4: Температура

Считайте показания термометра с точностью до 5 градусов.

Глава 16: «Метрическая система»

Урок 1: Метрические единицы длины

Определение единиц длины. (сантиметр, дециметр, метр) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до сантиметра.

Урок 2. Метрические единицы емкости

Определение единиц емкости. (миллилитров, литров) Оцените и сравните вместимость.

Урок 3. Оценка и сравнение массы

Определение единиц массы. (граммы, килограммы) Оцените и сравните массу.

Урок 4: Температура

Считайте показания термометра с точностью до 5 градусов.

Глава 17: «Решение задач на объем и массу»

Урок 1: Оценка и измерение объема

Оценивайте объемы объектов в литрах и миллилитрах путем сравнения с эталонными объектами.

Урок 2. Решение задач на массу и объем

Решайте реальные задачи на массу в килограммах и граммах и объем в литрах.

Глава 18: «Площадь»

Урок 1. Измерение площади прямоугольника с помощью квадратов

Измерение площади прямоугольника с помощью квадратов.

Урок 2. Измерение площадей путем подсчета единичных квадратов

Найдите площадь фигуры путем подсчета единичных квадратов.

Урок 3.
Использование плиток для измерения площади прямоугольника

Найдите площадь прямоугольника, разложив мозаику и умножив длины сторон.

Урок 4. Интерпретация y = mx + b как линейной функции

Интерпретация y = mx + b как линейной функции.

Урок 5. Умножение для нахождения площади прямоугольника

Найдите площадь прямоугольника, умножив длину на ширину.

Урок 6. Нахождение площади прямоугольника путем деления на меньшие прямоугольники

Найдите площадь прямоугольника, разделив его на два меньших прямоугольника.

Урок 7: Разложение фигур для нахождения площади с помощью умножения и сложения

Нахождение площади путем разложения составных фигур на прямоугольники и сложения площадей.

Глава 19: «Периметр и площадь»

Урок 1: Периметр

Найдите периметр, считая единицы и добавляя длины. Измерьте, чтобы найти периметр. Выберите соответствующую метку для измерения.

Урок 2: Площадь

Нахождение площади путем подсчета единиц. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.

Урок 3. Сравнение периметра и площади

Сравните периметр и площадь.

Глава 20: «Отображение и интерпретация данных»

Урок 1: Пиктограммы

Отображение и интерпретация данных в пиктограммах.

Урок 2. Гистограммы

Отображение и интерпретация данных в виде вертикальных и горизонтальных гистограмм.

Урок 3: Таблицы

Отображение и интерпретация данных в таблицах, включая итоговые таблицы, данные и таблицы частот.

Урок 4. Таблицы частот

Отображение и интерпретация данных в таблицах частот с использованием двух атрибутов.

Глава 21: «Вероятность»

Урок 1: Определенно, возможно, невозможно

Определите определенность, вероятность и справедливость событий.

Урок 2: Возможные исходы

Определите и перечислите все возможные исходы события.

Глава 22: «Решение задач»

Урок 1: Решение двухэтапных задач

Используйте четырехэтапный метод Полиа для решения двухэтапных текстовых задач с использованием четырех операций. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестное.

Урок 2. Решение двухшаговых задач и оценка разумности

Решите двухшаговые задачи, используя четыре операции. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

Объем и последовательность Авторские права. © 2022 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по математике для третьего класса

В Time4Learning мы понимаем, насколько важно создать прочную основу по математике. Без надлежащих математических навыков ученики будут бороться в последующие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *