cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

1 класс кубановедение рабочая тетрадь: ⭐ Кубановедение 1 класс рабочая тетрадь ответы еременко — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

⭐ Кубановедение 1 класс рабочая тетрадь ответы еременко — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

⭐ Кубановедение 1 класс рабочая тетрадь ответы еременко — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

Гдз окружающий мир 2 класс о н федотова рабочая тетрадь — скачать учебники и ГДЗ

Login. The board requires you to be registered and logged in to view this forum. Найдено по ссылке: english 4 workbook верещагин английский язык 4 класс рабочая тетрадь — Alliance of Pirates • Login

oszc.ru

гдз, окружающий, мир, 2, класс

Рейтинг Alexa: #28,715,162    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

32.2

0/5. 0 оценка (Голосов: 0)

гдз русский язык рабочая тетрадь 2 класс школа россии

Изд-во гдз русский язык рабочая тетрадь 2 класс школа россии поможет повторить,Гиа 2012, гиа 9 класс, ГИА по русскому, гиа по математике, онлайн. Гиа, ответы к пробным Математика является не только очень важным учебным предметом готовлю детей к сдаче итоговой…

smitachcom.xyz

шварцбурд

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

29.

6

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

matem1234.ru — ГДЗ для 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов

Готовые домашние задания по математике для 1, 2, 3, 4,5 и 6 классов: Моро, Демидова, Виленкин, Петерсон, Зубарева, Мордкович, Никольский, Дорофеев, Потапов

matem1234.ru

гдз, гдз по математике, 1 класс, 2 класс, 3 класс

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

28. 7

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

биология 5 класс рабочая тетрадь сонин ответы

rednokia.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

28. 3

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

икт 7 класс рабочая тетрадь ответ на 20 босова скачать бесплатно

Икт 7 класс рабочая тетрадь ответ на 20 босова скачать бесплатно 2013,Назад Android L, Nexus 5, Google Search и все-все-все. 10 сентября в 18:23 Можно печатать и редактировать лекции, читать учебники (благо хром деньги можно купить нетбук на intel atom или…

stocteda.

xyz

технология класс

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

27.1

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

тетрадь по географии 6 класса а г стадник ответы

Ладыженская, тетрадь по географии 6 класса а г стадник ответы класс lt;1с,Класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Торрент учебник 4 класс Скачать учебник по истории украины 11. Класс.

biodege.xyz

примеры за 3 класс

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

27.0

0/5. 0 оценка (Голосов: 0)

спиши.ру геометрия рабочая тетрадь 8 класс дудницын

Сергей спиши.ру геометрия рабочая тетрадь 8 класс дудницын,2005 Драгункин : Универсальный учебник английского языка.

unchimatch.xyz

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

27.0

0/5. 0 оценка (Голосов: 0)

Рабочая тетрадь

Все книги серии Рабочая тетрадь дошкольника в интернет магазине Лабиринт и.

musthave-school.ru

рабочая, тетрадь

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

27. 0

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

ГДЗ по окружающему миру 1-4 класса

Готовые домашние задания по окружающему миру для школьников 1-4 класса и их родителей: учебники и рабочие тетради Вахрушева, Плешакова, Харитоновой и другие

okr-mir.ru

вахрушев, плешаков, харитонова, новицкая, окр. мир

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

26.8

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

г ф калинина сольфеджио рабочая тетрадь 3 класс ответы — steadily. surgutrealty.ru

surgutrealty.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

25.8

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

гдз по географии 7 класс рабочая тетрадь домогацких 1 часть ответы фгос — 72spk. ru

72spk.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

25.8

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

гдз немецкий язык 6 класс 2 год обучения радченко хебелер вертикаль рабочая тетрадь 1

(0) ведь гдз немецкий язык 6 класс 2 год обучения радченко хебелер вертикаль рабочая тетрадь 1 русского,ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ. Методы изучения и опенки личности в юридической работе.

neederho.xyz

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

25.2

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

решебник 7 класс рабочая тетрадь федосик

qipclub. ru

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

22.5

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

гдз по истории 9 класс рабочая тетрадь репин а в

maklav. ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

22.5

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Рабочая программа по кубановедению 1 класс | Рабочая программа (1 класс) на тему:

КРАСНОДАРСКИЙ  КРАЙ, УСПЕНСКИЙ  РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10

 С. МАЛАМИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от 29 августа 2015 года протокол № 1

Председатель __________ И.А.Дороня

                                                                                     

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По                                                 кубановедению

Уровень образования (класс)    начальное  общее    1класс   

Количество часов                       33           

Учитель                                       Пимкина Светлана Владимировна

Программа разработана на основе авторской программы  курса «Кубановедение» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края.  Составители: Е.Н.Еременко,  Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко, М.В. Мирук. Краснодар:  «Перспективы образования», 2009г.

                                                                     

         1.Пояснительная записка

          Данная программа составлена на основе авторской программы  курса «Кубановедение» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края.  Составители: Е.Н.Еременко, Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко, М.В. Мирук. Краснодар:  «Перспективы образования», 2009г.

 

Таблица тематического распределения количества часов:

п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская  

программа

Рабочая

программа

1.

Я и моя семья.

10

10

2.

Наша школа.

7

7

3

Родной город ( село, станица,  хутор)

8

8

4

Будем жить в ладу с природой.

8

8

ИТОГО

33

33

2.Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.

3. Список учебно-методической литературы:

  1. Кубановедение:  рабочая  тетрадь  Е.Н. Ерёменко, Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко. Краснодар:  « Перспективы образования», 2015г.
  2. « Кубанская азбука». Составитель О.Хамцова.  Краснодар, ОИПЦ « Перспективы образования», 2008 г

   

                    СОГЛАСОВАНО                                                                                                                              СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                                                                                               Заместитель директора по УВР

методического объединения                                                                                                                 __________      Н.П.Мигрина

    учителей начальных классов МБОУСОШ №10      

    от 28 августа 2015 гда №1                                                                                                                     28 августа 2015года

__________ С. В.Пимкина    

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________      Н.П.Мигрина

28 августа 2015года

КРАСНОДАРСКИЙ  КРАЙ, УСПЕНСКИЙ  РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10

С. МАЛАМИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по     кубановедению

класс    1

учитель                 Пимкина Светлана Владимировна

Количество часов:  всего    33 часа;  в неделю   1 час;

Планирование составлено на основе рабочей программы по кубановедению  учителя Пимкиной Светланы Владимировны, утвержденной  решением педагогического совета 29.08.2015г.  Протокол №1.

Планирование составлено на основе авторской программы курса «Кубановедение» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края.  Составители: Е.Н.Еременко,  Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко, М.В. Мирук. Краснодар:  «Перспективы образования», 2009г.

В соответствии с ФГОС начального общего образования.

Рабочая  тетрадь «Кубановедение» для 1класса. Авторы: Е.Н. Ерёменко, Н.М.Зыгина, Г.В. Шевченко. Краснодар:  « Перспективы образования», 2015г.

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Оборудование

УУД

план

факт

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

1. Я и моя семья — 10ч.

1.

Ближайший мир ребенка – семья. Состав семьи.

1

Семейные  фото.

Проявлять интерес к изучаемой теме; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей роль семьи в жизни человека и взаимоотношениях в семье

Знать о том, что самое дорогое у человека –  его семья; основа благополучия – взаимопомощь членов семьи

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения

Принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем

2.

Наши семейные праздники.

1

Презентация.

Рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; оценивать значение семьи для человека и общества.

Отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий;

Оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений

Интервьюировать членов семьи, одноклассников;

грамотно оформлять свои мысли как в устной, так и в письменной речи

Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей), анализировать собственную деятельность.

3.

История происхождения фамилии, имени, отчества.

1

Семейные  фото.

Проявлять интерес к изучаемой теме; объяснять с позиции обще-человеческих нравственных ценностей роль семьи в жизни человека и взаимоотно-шениях в семье;

Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста.

Знать о том, что самое дорогое у человека –  его семья; основа благополучия – взаимопомощь членов семьи.

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения.

Принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем.

4.

Будем знакомы!

1

Рисунки и фотографии.

Проявлять интерес к содержанию урока; развитие эстетических и нравственных чувств.

Слушать осознанно небольшой текст; пересказать прослушанное; толковать понятия «национальность»; о своей Родине; знать различные профессии.

Договариваться и приходить к общему решению.

Осознание того, что  усвоено и что нужно ещё усвоить;  выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и устной форме.

5.

Любимое занятие – игра.

1

Презентация.

Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста

Слушать осознанно небольшой рассказ о занятиях людей, уметь пересказать прослушанное

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения

Принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем

6.

«Я умею делать это лучше всех».

1

Рисунки и фотографии.

7.

Мои обязанности в семье.

1

Семейные  фото.

Проявлять интерес к изучаемой теме; объяснять с позиции общечелове-ческих нравственных ценностей роль семьи в жизни человека и взаимоотношениях в семье

Знать о том, что самое дорогое у человека –  его семья; основа благополучия – взаимопомощь членов семьи

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения

Принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем

8.

Семейные традиции.

1

Семейные  фото

Рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; оценивать значение семьи для человека и общества.

Отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий;

Оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений

Интервьюировать членов семьи, одноклассников;

грамотно оформлять свои мысли как в устной, так и в письменной речи

Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей), анализировать собственную деятельность.

9.

Выставка семейных реликвий, фотографий.

1

Семейные  фото, картинки

10.

Мой родной край.

1

Презентация.

Проявлять интерес к изучаемому предмету; формировать любовь к род-ному краю.

Ознакомиться с понятиями «окружающий мир», «природа», «родина», «Кубань».

Выражать чётко свои мысли и действия; допускать возможность   существования разных точек зрения.

Способность ориентироваться по временам года;  

принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в деятельность.

2. Наша школа — 7ч.

11.

Наша школа.

1

Рисунки и фотографии.

Проявлять интерес к изучаемому предмету; оценивать жиз-ненные ситуа-ции с точки зрения обще-принятых норм и ценностей, особенности взаимоотношений со взрос-лыми, сверстни-ками

Ознакомиться с понятиями «взаимо-понимание», «школьник»; отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориен-тироваться в пространстве, времени

Слушать и понимать речь других; грамотно оформлять свою речь

Принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в учебную деятельность на уроке; работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире

12.

Правила поведения в школе.

1

Презентация

13.

Экскурсия по школе.

1

14.

Правила поведения в столовой и библиотеке.

1

Рисунки и фотографии.

15.

Школьные поручения.

1

16.

Традиции школы.

1

Фотографии.

Выбирать оптимальные формы поведе-ния во взаимо-отношениях с одноклассни-ками, друзьями

Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в дружбе

Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с

требованиями речевого этикета,

составлять небольшие устные монологические высказывания

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от

успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

17.

Сплочение детского коллектива. Игра «Я и мои друзья».

1

Рисунки и фотографии.

3. Родной город (село, станица, хутор) – 8ч.

18

Родной город (село, станица, хутор).

1

Презентация.

Развивать интерес к изучаемому материалу; прояв-лять самостоя-тельность и настойчивость в достижении цели; самостоятельно определять и высказывать са-мые простые об-щие для всех лю-дей правила пове-дения; в пред-ложенных ситуа-циях делать вы-бор, какой посту-пок совершить

Знать инфраструктуру городского окружения с атрибутами городской жизни, уметь самостоятельно ориентироваться в этой обстановке; объяснять роль различных профессий в нашей жизни; соблюдать правила уличного движения; иметь представление о хозяйстве человека и его роли в развитии этого хозяйства

Слушать и понимать речь других; формировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему мнению

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану

19.

Экскурсия к памятнику погибшим войнам.

1

Рисунки и фотографии, презентация.

20.

Улица, на которой я живу.

1

Рисунки и фотографии.

21.

Правила безопасного поведения на улице.

1

Презентация

22.

Виды транспорта.

1

Презентация

23.

Правила поведения в  общественном транспорте.

1

Развивать интерес к изучаемому материалу; прояв-лять самостоя-тельность и настойчивость в достижении цели; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения; в пред-ложенных ситуа-циях делать выбор, какой поступок совершить

Знать основные достопримечательности родного города, правила поведения в общественном транс-порте, иметь пред-ставление о хозяйстве человека и его роли в развитии этого хозяйства

Оформлять диало-гическое высказывание в соответствии с

требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания

Планировать решение учебной задачи: выстраивать

последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

24.

Достопримечательности  моего города (села, станицы, хутора).

1

Презентация

25.

Труд людей моей местности.

1

Презентация

4. Будем жить в ладу с природой – 8ч.

26.

Будем жить в ладу с природой.

1

Картины, фотографии.

Характеризовать влияние современного человека на природу, оценивать примеры зависимости благополучия жизни людей от состояния природы. Модели-ровать ситуации по сохранению природы и ее защите. Оценивать конкретные примеры поведения в природе

Сравнивать и раз-личать объекты живой или неживой природы. Различать и оценивать формы поведения в природе, допустимые и недопустимые.

Описывать объект: передавать его внешние характеристики,

используя выразительные средства языка

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспеш-ной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

27.

Красота природы родного края. (Экскурсия).

1

Картины, фотографии.

28.

Разнообразие животного мира.

1

Презентация.

Сравнивать и раз-личать разные группы живых организмов по признакам.  Груп-пировать по названиям известные дико-растущие и культурные растения, дикие и домашние животные (на примере своей местности). Различать растения и животных, используя инфор-мацию, полученную в ходе наблюдений

чтения, работы с иллюстрациями

Оформлять диало-гическое высказывание в соответствии с

требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические выска-зывания. Описывать объект: передавать его внешние характе-ристики, используя выразительные средства языка

Анализировать собственную работу: соотносить план и

совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого,

находить ошибки, устанавливать их причины.

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

29.

Разнообразие  растительного мира.

1

Презентация.

30.

Домашние животные.

1

Фотографии семейные.

31.

Мой четвероногий друг.

1

Фотографии.

32.

Красная книга Краснодарского края.

1

Карта Краснодарского края.

33.

Люблю тебя, мой край родной. (Экскурсия).

1

Презентация.

ИТОГО

33 ч

2 экскурсии

БЕСПЛАТНОЕ изучение страны Куба для детей

1 класс • 2 класс • 3 класс • 4 класс • 5 класс • 6 класс • БЕСПЛАТНЫЕ распечатки • История • Читатели • Мир

28 октября 2020 г.

Бет Горден

Путешествуйте в другую страну, не выходя из дома, с этими забавными увлекательными Куба для детей Бесплатные мини-книги для печати. Этот длинный узкий остров является самым большим островом в Карибском море. Здесь также обитает самая маленькая птица в мире — колибри-пчелка, длина которой достигает 6 см. Загрузите файл в формате pdf, чтобы использовать это страновое исследование Кубы для обучения учащихся дошкольного, подготовительного, детского сада, первого класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса, 5-го класса и 6-го класса о Кубе; их образ жизни, культура, достопримечательности и интересы. Они также узнают о фруктах, национальной птице и классических автомобилях.

Куба для детей

Это страновое исследование «Куба для детей» — одно из многих наших не требующих подготовки, доступных для печати страновых исследований для детей, которые можно распечатать, раскрасить, прочитать и выучить! Это отличный ресурс по географии, картографии, Рождеству во всем мире и многому другому! Наши бесплатные печатные книги о странах для детей — это забавный, не требующий подготовки способ помочь учащимся узнать о странах по всему миру.

Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам понравится это небольшое подготовительное занятие, которое поможет учащимся изучить удивительную страну Кубу. Мы любим рассказывать нашим дошкольникам, детсадовцам, учащимся 1, 2, 3, 4 и 5 классов о странах по всему миру! Эти мини-книги отлично подходят для изучения Кубы или как способ для детей практиковаться в чтении, изучая другую культуру.

Наши бесплатные печатные книги о странах для детей — это забавный и не требующий предварительной подготовки способ рассказать учащимся о странах мира для детей — их образе жизни, культуре, достопримечательностях и интересах. У нас есть постоянно растущий список, включающий 20 разных стран, которые дети могут раскрашивать, читать и изучать!

Факты о Кубе для детей

Эти мини-книги содержат две обложки, что позволяет детям выбирать и украшать свои собственные. После этого нужно добавить еще пять страниц о Кубе. Читая эти книги, дети узнают о:

  • форма Страна Куба
  • флаг Кубы
  • ананасы
  • кофе
  • бананы
  • королевские пальмы
  • Кафедральный собор Гаваны
  • национальная птица
  • национальный цветок
  • классические автомобили
  • разноцветных домиков
  • национальное блюдо
  • музыка
  • сигары

Cuba Printables

Начните с прокрутки вниз сообщения, под условиями использования, и щелкните текстовую ссылку, которая говорит >> Скачать <<. Файл PDF откроется в новом окне, чтобы вы могли распечатать бесплатный шаблон. Теперь просто распечатайте черно-белые страницы на обычной бумаге для принтера и разрежьте страницы пополам, прежде чем скреплять книгу вместе. Эти две книги полностью выполнены в черном цвете, что не только отлично подходит для печати, но и дает детям интересный способ проявить творческий подход, украсив изображения по своему желанию. Дети могут использовать цветные карандаши, фломастеры, цветные карандаши, гелевые ручки и т. д. для раскрашивания своих книг.

Есть две разные книги, одна из которых является более простой версией другой. Этот предназначен для детей младшего возраста, а более глубокий — для детей старшего возраста. Дополнительные страницы, на которых дети могут писать, также могут быть добавлены после прочтения книг и дополнительных исследований по этой теме.

География для детей

Ищете дополнительные ресурсы и бесплатные рабочие листы, чтобы научить учащихся географии для детей? Вам понравятся эти раскраски, карты для печати, книги, задания и игры:

  • Карты для бесплатной печати, включая карту мира, континентов и карты стран с маркировкой и без маркировки
  • 16 стран для детей
  • Посмотрите один или МНОГИЕ увлекательные бесплатные уроки истории для детей
  • Исследуйте американскую историю для детей, включая множество развлечений, практических занятий и бесплатные печатные материалы
  • Узнайте о странах для детей с помощью этих бесплатных ресурсов
  • Помогите детям понять, где я живу, с помощью этого умного печатного задания
  • Кения для детей Книга для печати, чтобы узнать об этой африканской стране с множеством удивительных диких животных
  • Книга для печати «Китай для детей» помогает детям узнать об этой большой и густонаселенной стране, известной Великой китайской стеной, терракотовыми воинами и Запретным городом
  • Присоединяйтесь к нам на фиесте, где мы узнаем о Мексике для детей, в том числе о вкусной еде, храмах майя и многом другом!
  • Узнайте о Японии для детей из этой бесплатной печатной книги, наполненной увлекательными фактами и красивыми картинками для раскрашивания
  • Откройте для себя увлекательные достопримечательности, такие как Бранденбургские ворота и замок Нойшванштайн, когда вы откроете для себя Германию для детей
  • Книга «Россия для детей» поможет вам узнать, среди прочего, о знаменитых луковичных куполах
  • Давайте отправимся в глубинку, чтобы найти кенгуру, когда мы узнаем об Австралии для детей

   

  • Вы можете найти все наши раскраски стран раскраски или сразу перейти к Раскраски Испания, Раскраски Китай, Раскраски Италия, Раскраски Чили и Раскраски Коста-Рика
  • Континенты и океаны Печатные формы
  • Книги по страновым исследованиям
  • Страницы миссионерского исследования
  • Дети со всего мира Рабочие листы
  • Страна-раскраска – исследуйте 36 стран с помощью раскраски страны

Скачать Cuba Country Study

Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Этот набор предназначен только для личного использования. Чтобы использовать в классе, скачайте версию с лицензией для учителя здесь.
  • Это ЗАПРЕЩЕНО продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.)
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования.
  • Графика Приобретена и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные материалы, чтобы благословить своих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, поддерживают меня. Спасибо!
>> Скачать мини-книгу
<<
>> Скачать мини-книгу — простая
<<

Вам также может понравиться

25 марта 2021 г.

4 мая 2021 г.

16 ноября 2022 г.

10 августа 2021 г.

30 ноября 2020 г.

12 июля 2021 г.

10 августа 2021 г.

15 сентября 2020 г.

Об авторе

Бет Горден

Бет Горден — творческий многозадачный создатель 123 Homeschool 4 Me. Будучи занятой матерью шести детей, занимающейся домашним обучением, она стремится создавать практические учебные задания и рабочие листы, которые детям понравятся, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ! Она создала более 1 миллиона страниц печатных материалов, чтобы научить детей азбуке, естественным наукам, английской грамматике, истории, математике и многому другому! Бет также является создателем 2 дополнительных сайтов с еще большим количеством образовательных мероприятий и БЕСПЛАТНЫХ печатных материалов — www.kindergartenworksheetsandgames.com и www.preschoolplayandlearn.com

Куба в моем кармане | НЕА

Поделитесь этой книгой

Поговорите со студентами о том, что означает название книги Куба в моем кармане . Попросите студентов подумать о том, что делают карманы — как они скрывают вещи, которые мы носим, ​​а также держат вещи рядом с нами — и как это связано с опытом и эмоциональным путешествием Кумбы.

Затем предложите учащимся подумать о том, что говорят о них вещи, которые они часто носят в собственных карманах (или рюкзаках, или сумочках). Попросите их составить список предметов в карманах, а затем выберите до пяти предметов. Попросите учащихся написать стихотворение об этих предметах и ​​о том, почему они важны, напомните им о доме или семье или придайте им особое значение. Разложите их стихи в «карманах» из плотной бумаги на доске объявлений.

Вопросы для обсуждения или размышления

  1. Что обычно носит Кумба в кармане? Как вы думаете, почему он его держит? Есть ли у вас предмет, который вы всегда или часто носите с собой? Что это значит для вас?
  2. Что такое школьный опыт Кумбы в Ки-Ларго? Как это соотносится с его школьным опытом в Санта-Кларе и Майами? Чем отличается школьный опыт Кумбы от вашего?
  3. Мами говорит Кумбе, что он должен «хорошо представлять Кубу». Как Кумба относится к тому, что Мами ожидает от него? Чем это отличается от того, что ожидают от него его учителя в Майами, потому что он с Кубы?
  4. Что вы знали о Кубе и ее истории до того, как прочитали эту книгу? Какие вопросы о Кубе или жизни на Кубе у вас остались?

Связанные ресурсы

  • Куба в моем кармане Руководство для учителей
  • Адрианна Куэвас читает первую главу о Кубе в видео My Pocket
  • Видео фиаско залива Свиней от PBS
  • Официальный сайт операции Педро Пан
  • Образы Кубы: оживление Кубы в вашем классе с помощью фотографий, план урока от Центра латиноамериканских исследований Вандербильта
  • Распечатай и играй в кубинское домино

Другие названия, чтобы попробовать

  • 90 миль до Гаваны Энрике Флорес-Гальбис
  • Босые мечты Петры Луны Альда П. Доббс
  • Стрельба в Кабуле Н. Х. Сензай
  • Земля журавлей Аида Салазар
  • Возвратить отправителю Джулия Альварес

Учить больше

  • 1 Black Boy Joy: 17 историй о черном отрочестве
  • 2 Тайная битва Эвана Пао
  • 3 Картик доставляет

Сделать больше

  • 1 Читайте по всей Америке: часто задаваемые вопросы
  • 2 Отнеситесь серьезно к летнему чтению
  • 3 Чтение NEA по всей Америке: одобренные логотипы

Мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха в вашей карьере, защищать интересы учащихся государственных школ и быть в курсе последних новостей образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *