cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

1 класс классный час гто: Классный час «ГТО» 1 класс

Готов к труду и обороне! | Классный час (1 класс) на тему:

   Тема: Готов к труду и обороне!

Цель: приобщение детей к спорту; воспитание патриотизма, уважения к своему прошлому; пропагандировать здоровый образ жизни, развивать коммуникативность, положительные эмоции.

Планируемые результаты: 

Регулятивные УУД: уметь самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в понятии ГТО: самостоятельно выяснить необходимые комплекс мероприятий для своего возраста, сравнивать, анализировать, делать выводы.

Коммуникативные УУД: уметь доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы, слушать и понимать речь товарищей, уметь работать в парах, вести диалог.

        

                                         Сценарий урока

Организационный момент.

Прозвенел уже звонок,

Сядьте тихо и неслышно.

И скорей начнем урок.

Будем мы трудиться.

Ведь заданья нелегки,

Так как мы ученики.

  • Летом вы хорошо отдохнули, и с вами произошло много интересного, о чём вам не терпится рассказать друзьям, но я надеюсь, что с вами происходили только добрые приключения.  Есть такая поговорка «Жизнь дана на добрые дела». Как вы её понимаете? (2 слайд)
  • В рассказе С.Я.Маршака «Рассказ о неизвестном герое» вы тоже услышите

о добром героическом поступке. (просмотр мультфильма часть 1, 3 слайд с гиперссылкой на картинку)

-Что натворил он и в чём виноват?

— Ребята, а как вы думаете, почему его ищут, что он натворил?

(просмотр часть 2 «кепкой махнул и пропал за углом»Слайд 4 с гиперссылкой на картинку)

— Можно ли сказать, что этот парень герой? Почему он пропал? Зачем его ищут?

(просмотр части 3 «много таких же плечистых и крепких, …. к славному подвигу каждый готов» слайд 5 с гиперссылкой на картинку)

  • Как вы понимаете фразу «К славному подвигу каждый готов?»  

      Опишите неизвестного героя, как он выглядел?

  • А что за значок ГТО на груди у него? (слайд 6)
  • Кому из вас знаком такой значок?
  • Знаете ли вы, что в молодые годы ваших дедушек и бабушек, когда наша страна называлась СССР или Советский Союз, можно было часто встретить юношу или девушку с таким значком на груди. Что же он обозначает? На этом значке нанесена надпись «Готов к труду и обороне».  
  • Как вы думаете, какой человек может считать себя готовым к труду и обороне: слабый, вялый или крепкий, физически развитый? (Ответы детей)
  • Благодаря чему мы можем стать крепкими и сильными?
  • Так вот человеку, который занимался физкультурой, совершенствовал сам себя, вручался, как награда, такой значок, как подтверждение того, что он готов в любую минуту справиться с трудной работой или встать на оборону своей страны, если это понадобится.
  • Как же выяснялось, насколько человек силен, спортивен, подтянут, ловок?
  • Неужели это измерял какой-то прибор? Нет. Для установления этого нужно было сдать определенные нормативы (нормы ГТО).

Сдача нормативов подтверждалась особыми значками. Чтобы получить такой значок, нужно было выполнить заданный набор требований, например: пробежать на скорость стометровку, отжаться определённое количество раз, прыгнуть с вышки в воду или метнуть гранату.

В зависимости от уровня достижений сдающие нормативы каждой ступени награждались золотым или серебряным значком «ГТО», выполняющие нормативы в течение ряда лет — «Почётным значком ГТО».

В целом комплекс был направлен на развитие силы, ловкости, смелости и упорства. На первой ступени для мальчиков и девочек 10–13 лет тренеры искали будущих звезд спорта.

Вторая ступень предназначалась для подростков 14–15 лет. Помимо спортивных дисциплин можно было сдать норматив на туристические навыки, отправившись в поход.

III ступень сдавали учащиеся последних классов. От мальчиков требовалось выполнить нормативы, необходимые для службы в армии (в перечне категорий присутствовал марщ-бросок).

IV ступень называлась «Физическое совершенство». Возрастные рамки: 19–39 лет у мужчин (подкатегории 19–28 и 29–39) и 19–34 лет женщин (подкатегории19-28 и 29–34). (слайд 8)

V ступень, «Бодрость и здоровье», сдавали мужчины от 40 лет и женщины от 35 лет. Главной задачей этой категории было сохранить крепкое здоровье. Серебряных значков здесь не было, только золотые.

Часто для сдачи нормативов ГТО устраивались спартакиады по многоборью для юношей призывного и допризывного возраста. С 1974 года организовывались чемпионаты СССР по ГТО.

Что ставят в заслугу ГТО? Он расширял и совершенствовал наше физкультурное движение, помог наладить поиск спортивных талантов. Именно с соревнований по  сдаче норм ГТО начинался путь в большой спорт.

 (слайд 10)

24 марта2014г. Владимир Путин на встрече с представителями федеральных ведомств, образовательных учреждений и общественности отметил, что уровень физической подготовки и здоровья школьников России очень низкий. Чтобы исправить ситуацию, пояснил президент, необходимо заняться обновлением материально-технической и методической базы, а также возродить в нашей стране сдачу норм ГТО и сделать этот комплекс значимым для поступления в вузы наряду с ЕГЭ. По мнению Путина, это привлечет молодежь к занятиям физической культурой и спортом, а значит, сделает подрастающее поколение более здоровым.

Новые значки ГТО в России.

Разработкой эскиза новых значков ГТО занималось Министерство спорта. Дизайн уже утвержден правительством. Он не многим отличается от значков 1972 года выпуска. Главное отличие – отсутствие серпа и молота. Изменена и расшифровка аббревиатуры. Теперь ГТО расшифровывается как «Горжусь тобой, Отечество».

Форма знака отличия за спортивные достижения во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» будет выглядеть так, как раньше. Это будет многоконечная звезда, в центре – окружность с изображением бегущего спортсмена. Фон окружности отличается в зависимости от вида значка: золотой, серебряный и бронзовый.

У обладателей золотого значка спортсмен будет изображен на красном фоне, у серебряного значка – на синем и у бронзового – на зеленом.  На каждом фоне также предусмотрено изображение восходящего солнца. Окружность в верхней части обрамляют дугообразные лучи, а в нижней части – лавровые ветки.

Программа «Горжусь тобой, Отечество» будет рассчитана на 11 ступеней достижений, которые также будут отражаться на лицевой стороне значка. Кроме того, каждый отличившийся спортсмен будет награжден и удостоверением, в котором будут описаны нормативы и достижения, за которые вручен знак ГТО.

— А как вы считаете, для чего нужно стремиться молодежи 21 века к выполнению нормативов ГТО, к получению знаков отличия?

(слайд 11)

В рамках обновленного ГТО предусматривается сдача спортивных нормативов в 11 возрастных группах, начиная с 6 лет.

Ступень

Возраст

 1 ступень —

Мальчики и девочки от 6 до 8 лет

 2 ступень —

Мальчики и девочки от 9 до 10 лет

 3 ступень —

Мальчики и девочки 11 до 12 лет

 4 ступень —

Юноши и девушки от 13 до 15 лет

 5 ступень —

Юноши и девушки от 16 до 17 лет

 6 ступень —

Мужчины и женщины от 18 до 29 лет

 7 ступень —

Мужчины и женщины от 30 до 39 лет

8 ступень —

Мужчины и женщины от 40 до 49 лет

9 ступень —

Мужчины и женщины от 50 до 59 лет

10 ступень —

Мужчины и женщины от 60 до 69 лет

11 ступень —

Мужчины и женщины старше 70 лет

Этот комплекс  ГТО планируется реализовать с января 2017 года.

Всех выполнивших нормы ГТО наградят золотыми, серебряными и бронзовыми значками. Обладатели золотых значков в дальнейшем смогут сдавать на тесты на присвоение спортивных разрядов вплоть до звания мастера спорта. 

С 1 сентября 2016 года, все желающие  учащиеся смогут приступить к выполнению видов испытаний, а пока  проходит апробация его реализации в 61 регионе РФ. 

Ну а пока мы все с вами должны начать подготовку  и борьбу с самим собой: со своей ленью, с нехваткой времени на поддержание своего здоровья… не забывайте «Движенье-это жизнь!», соблюдая рекомендации к недельному двигательному режиму, вы станете на шаг ближе к заветному знаку ГТО, обретете гармонию силы и духа. ГТО — друг здоровья!

Я начинаю пословицу или поговорку, а вы продолжите. 


1. В здоровом теле – (здоровый дух). 
2. Солнце, воздух и вода – (наши верные друзья). 
4. Чистота – залог здоровья. 

Отгадай загадку

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это… (мячик)

 

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают.

 (Лыжи и лыжные палки)

 

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная… (скакалка)

 

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят… (эстафеты)

  

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны…

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь… (спорт)

  

Победитель в спортсоревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это… (чемпион)

 

 

 Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные… (кроссовки)

 

Не было б в бегах победы,

Коль меня не мчали б. .. (кеды)

 

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас… (турник)

 

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

 

Кувыркаемся на нем,

Не беда, коль упадем.

Здесь валяться я так рад,

Потому что это… (мат)

 

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог… (канат)

 

В пол упираются две пары ног,

А сам он высокий, почти что с меня.

Я оседлать его только что смог.

Мы прыгали классом через… (коня)


Выводы: Ребята почему наш урок назван «Готов к труду и обороне».

Как вы понимаете это высказывание.

Почему так важно заниматься спортом.

Почему программа включает в себя занятие спортом как для девочек так и для мальчиков.

Почему государство уделяет этому престольное внимание.

Теперь я вижу, что к получениям знаний готов весь класс. Как хорошо, что наш класс готов к творческому обучению. Пусть в этом учебном году нас сопровождает творчество и здоровье.

До встречи на уроках!

3.Рекомендации к недельному двигательному режиму(не менее 9 часов)?

п/п

Виды двигательной деятельности

Временной объем в неделю, не менее (мин)

1.

Утренняя гимнастика

105

2.

Обязательные учебные занятия в образовательных организациях

135

3.

Виды двигательной деятельности в процессе учебного дня

120

4.

Организованные занятия в спортивных секциях и кружках по легкой атлетике, плаванию, лыжам, полиатлону, гимнастике, подвижным и спортивным играм, фитнесу, единоборствам, туризму, в группах общей физической подготовки, участие в спортивных соревнованиях

90

5.

Самостоятельные занятия физической культурой

(с участием родителей), в том числе подвижными и спортивными играми, другими видами двигательной деятельности

90

В каникулярное время ежедневный двигательный режим должен составлять не менее 4 часов

Классный час:»Путь к здоровью через нормы ГТО» в 1 классе | Классный час по ЗОЖ (1 класс) на тему:

Классный час на тему:   «Путь к здоровью через нормы ГТО» в 1 классе.

08.04.2016

Ход классного часа:

Оргмомент.

Приветствие.

Учитель:

Вы кидали мяч в окошко,

Убегали по дорожке,

Подтянулись пару раз —

И забор сегодня спас

От расплаты . Итого:

Сдали нормы ГТО!

В апреле вы собрались

С физкультурой разобрались!

И физрук признает Вас:

«Вы ребята высший класс!» 

 Учитель: Ребята,что вы делали вчера?(ответы детей)

Молодцы.А сейчас я вам расскажу что же такое гто и почему вы его вчера сдавали.

Президент РФ Владимир Путин своим Указом от 24 марта распорядился ввести в действие физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) с 1 сентября 2014 года. Выполнившие нормативы комплекса будут отмечены золотыми, серебряными или бронзовыми знаками отличия, а также получат массовые спортивные разряды и звания.

Возможно, значок ГТО со временем станет очень популярным у молодежи. В былые времена его наличие говорило о том, что перед вами человек, который старается быть гармонично развитой личностью.

 В зависимости от уровня достижений сдающие нормативы каждой ступени награждались золотым или серебряным значком «ГТО», выполняющие нормативы в течение ряда лет — «Почётным значком ГТО». Коллективы физкультуры предприятий, учреждений, организаций, добившиеся особых успехов по внедрению комплекса ГТО в повседневную жизнь трудящихся, награждались знаком «За успехи в работе по комплексу ГТО».

Значки ГТО (первые варианты) изготавливались из меди или латуни, и покрывались горячими эмалями (клуазон), в дальнейшем начался массовый выпуск значков из алюминия с покрытием жидкими (холодными) эмалями. Креплением для значков ГТО служил винт или безопасная булавка.

 Презентация  о том, что такое ГТО:

1.»Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) — всесоюзный физкультурный комплекс, составлявший основу государственной системы физического воспитания и направленный на укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие советских людей, подготовку их к трудовой деятельности и защите Родины. Он являлся основой программ по физическому воспитанию во всех учебных заведениях и спортивных секциях страны.

 

2.В комплекс входили гимнастические упражнения, бег (на короткие и средние дистанции), прыжки (в длину или высоту), метание (диска, копья, толкание ядра и др. ), плавание, лыжные гонки (для бесснежных районов — марш-бросок или велогонки), стрельба (только для юношей).

 

3.Система физической подготовки ГТО появилась в Советском Союзе в 1931 году и существовала до 1991. Комплекс включал в себя две части: «БГТО СССР» для учащихся школ с 1 по 8 класс и ГТО — для граждан старше 16 лет. Список упражнений, входивших в норматив, был довольно широк: отжимания и бег, подтягивания, прыжки, метание гранат, плавание, лыжи, стрельба, туристические походы, толкание набивного мяча. Комплекс охватывал граждан СССР в возрасте, начиная от 10 и до 60 лет.

 

3. Нормативы и классификация ГТО непрерывно совершенствовались. Определенные изменения в комплекс ГТО были внесены в 1940, 1947, 1955, 1959, 1965 годах.В 1972 году специальным постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР был введён новый комплекс ГТО, в котором появились ступени для школьников 10-13 лет и трудящихся 40-60 лет.

Всего стало пять ступеней ГТО: 1 — «Смелые и ловкие», 2 — «Спортивная смена», 3 — «Сила и мужество», 4 — «Физическое совершенство», 5 — «Бодрость и здоровье».

 

4. В зависимости от уровня достижений сдающие нормативы каждой ступени награждались золотым или серебряным значком «ГТО», выполняющие нормативы в течение ряда лет — «Почётным значком ГТО».

К началу 1976 года свыше 220 миллионов человек имели значки ГТО.

Комплекс ГТО действовал в СССР до 1991 года

А теперь поиграем в игру доскажи словечко и отгадаем загадки на спортивные темы:

Доскажи словечко:

Стать сильнее захотели?

Поднимайте все…(Гантели)

Объявим бой бациллам

Моем руки чисто с…(Мылом)

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это … (Мяч)  
 

Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
— Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я … (Гантели)
 

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал) 
 

Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Стадион) 
 

Ног от радости не чуя,
С горки страшной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе,
Кто помог мне, дети? (Лыжи)
 

Он на вид — одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовется…(Сноуборд) 
 

Есть ребята у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня? (Коньки)
 

Палка в виде запятой 
Гонит шайбу пред собой. (Клюшка) 
 

Во дворе с утра игра, 
Разыгралась детвора. 
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» — 
Там идёт игра — … (Хоккей)
 

Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед) 
 

Эстафета нелегка. 
Жду команду для рывка. (Старт)  

4. Интервью «Почему нужно заниматься спортом?».

Классный руководитель.

-Я благодарю всех участников творческой группы за интересные рассказы о комплексе ГТО. А теперь, ребята, прошу вас дать интервью.

— Как вы считаете, почему нужно заниматься спортом? (Ответы детей).

Спасибо за интервью. Я очень рада, что вы хотите быть здоровыми, сильными, ловкими, стремитесь быть похожими на чемпионов.

 Заключительная  беседа.

-Учитель

— Все мы любим смотреть, как выступают российские спортсмены, чемпионы, как они выходят на пьедестал почета и в честь их побед под звуки нашего гимна поднимается наш флаг. В эти моменты нас переполняет гордость за Россию – вот это и есть патриотизм. Хочется верить, что возрожденный комплекс ГТО принесет нашей стране еще больше побед

— Комплекс ГТО, о котором вы сегодня узнали, был когда-то хорошо известен вашим бабушкам и дедушкам. Чемпионы ГТО были кумирами всей страны. Ими восхищались, им подражали, с них брали пример. Какие чувства вы испытывали, знакомясь с ГТО? Хотели бы вы получить значок ГТО? (Ответы детей). -Мне бы хотелось пожелать вам успехов в спорте, в скором времени сдать нормы ГТО и получить золотые

Феррари 250 ГТО — 3705GT

Технические детали

  • Описание
  • Направляющая шкалы
  • В точности как Пьер Нобле и Жан Гише в гонках «24 часа Ле-Мана» на 23 rd и 24 th июня 1962 г.
  • Модель в масштабе 1:18, длина более 24 см/9 дюймов
  • каждый модель ручной сборки и сборки небольшой командой мастеров
  • Изготовлено из материалов самого высокого качества
  • Более 800 часов на разработку модели
  • Точно спроектированные детали: отливки, фототравление и металлические компоненты, обработанные на станке с ЧПУ
  • Модель создана с использованием цифрового сканирования оригинального 250 GTO и кодов окраски, предоставленных компанией Ferrari
  • Официально лицензированный продукт «24 часа Ле-Мана»
  • Окончательное выражение серии 250 GT, модель Ferrari 250 GTO стала автомобилем, наилучшим образом воплотившим в себе философию Ferrari: достижение высочайшего уровня производительности и стиля.

    Его знаменитая харизма проистекает не только из его бесчисленных гоночных побед, но и из уникальной суммы его частей. А 2,9Двигатель Columbo V12 объемом 53 куб. см в сочетании с новой 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач с кузовом, разработанным Серджио Скальетти, поверх шасси 250 GT; 250 GTO представлял собой вершину развития 250 GT в форме соревнований, оставаясь при этом законным дорожным автомобилем. В последние годы оригинальные экземпляры неоднократно устанавливали ценовые рекорды. Шасси 3413 GT было продано на аукционе в 2018 году за 48,4 миллиона долларов, а позже в том же году шасси 4153 GT было продано на частной продаже за 70 миллионов долларов.

    Модель 250 GTO была построена с колесной базой 2400 мм, и, хотя шасси было построено по тем же принципам, что и 250 GT SWB, на базе которого она была создана, в нем использовались трубы меньшего сечения с дополнительными распорками для повышения жесткости на кручение. Были установлены дисковые тормоза на четыре колеса и ручной тормоз с тросовым приводом на задние колеса.

    3-литровый силовой агрегат V12 представлял собой двигатель мощностью 250 тр. с заявленной выходной мощностью 300 л.с., который работал в паре с новой 5-ступенчатой ​​коробкой передач с синхронизаторами.

    Ранняя разработка нового автомобиля была окутана тайной, и Джотто Биззаррини было поручено разработать автомобиль, который сможет конкурировать и превзойти Jaguar E Type. Во время своего первого выступления в Монце в сентябре 1961 года, перед Гран-при Италии, 250 GTO получил прозвище «Il Mostro» («Монстр») из-за своего грубо вытесанного и плохо подогнанного кузова прототипа. Во время тестовых сессий Стирлинг Мосс проехал на машине рекордное время, намного лучшее, чем когда-либо достигнутое на аналогичном шасси. Позже в том же году последовала «дворцовая революция», и Биззаррини оказался снаружи, а доработку кузова GTO теперь доверили Серджио Скальетти, который создал его окончательную форму. Общая форма алюминиевых кузовов, спроектированных и построенных Scaglietti, очень мало изменилась за период производства 36 автомобилей в 1919 году.

    62 и 1963, хотя последние три автомобиля в серии, построенные в 1964 году, получили кузова, разработанные Pininfarina и построенные Scaglietti, стиль которых очень похож на тот, что использовался на спортивном гоночном автомобиле 250 LM со средним расположением двигателя. Хотя общая форма кузова не изменилась в значительной степени, различия в деталях во время серийного производства, безусловно, изменились, поскольку усовершенствования были внесены по всему строительному периоду автомобиля.

    Представленный на ежегодной предсезонной пресс-конференции Ferrari в январе 1962 года, 250 GTO был единственной моделью с передним расположением двигателя среди гоночных автомобилей со средним расположением двигателя. Новые владельцы должны были позволить себе цену в 18 000 долларов, а также получить личное одобрение Энцо Феррари. Во время своего первого выступления в гонке «12 часов Себринга» 250 GTO под управлением Фила Хилла и Оливье Гендебьена занял второе место в общем зачете после Ferrari 250 Testa Rossa. Он также легко выиграл категорию GT с отрывом в шесть кругов, впечатляющее дебютное выступление, которое намекало на грядущий доминирующий период. Ferrari с комфортом выиграла международный чемпионат среди производителей GT в 19-м сезоне.62 и 1963. 250 GTO завершил хет-трик в 1964 году с меньшим отрывом в шесть очков, уступив конкурентам Shelby AC Cobras (с гораздо более мощными двигателями V8) только в последний соревновательный год.

    Среди многочисленных международных успехов 250 GTO были победы в Тур де Франс в 1963 и 1964 годах, продлившие серию побед Ferrari до девяти лет подряд; Победы класса GT в Targa Florio в 1962, 1963 и 1964 годах; победы в Tourist Trophy в Гудвуде в 1962 и 1963; в категории GT побеждал в Ле-Мане в 1962 и 1963 годах и в Нюрбургринге на 1000 км в 1963 и 1964 годах. rd и 24 th июня 1962 года, составленные Пьером Нобле и Жаном Гише. Дуэт с комфортом выиграл класс GT, опередив своего ближайшего соперника на огромные двенадцать кругов, еще на 250 GTO, которыми управляет Equipe Nationale Belge, и на шестнадцать кругов опередив ближайшего конкурирующего производителя. На самом деле номер 19.Автомобиль занял второе место в общем подиуме, отстав всего на пять кругов от победителей, Оливье Гендебьена и Фила Хилла на Ferrari 330 TRI/LM. Победа Нобле и Гише закрепила победу Scuderia в классе на Международном чемпионате производителей 1962 года для Ferrari после пяти непрерывных побед марки всего в пяти гонках. Несмотря на то, что оставалось четыре гонки, Ferrari больше не могла отставать. Ferrari продолжала эту победную серию на протяжении каждого последующего раунда, выиграв чемпионат с максимальным результатом в 45 очков. Их ближайшими соперниками были Jaguar, набравшие всего 16 очков.

    Эта великолепная модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:18 была изготовлена ​​и обработана вручную в наших мастерских при сотрудничестве и помощи Ferrari в отношении оригинальной отделки, материалов, архивных изображений и чертежей. Использование чрезвычайно точного цифрового сканирования оригинального автомобиля позволило нам идеально воссоздать каждую деталь в масштабе.

    Кроме того, он подвергся тщательной проверке как инженерами, так и дизайнерами, чтобы обеспечить полную точность представления.

    Примечание. Это модель «на обочине», в ней нет движущихся частей.

    Феррари 250 ГТО — 3943GT

    Технические детали

    • Описание
    • Направляющая шкалы
  • Ограниченная серия из 199 экземпляров
  • Точно такая же, как у Пьера Нобле и Жана Гише на Нюрбургринге 1000 км 19 -го мая 1963 г.0006
  • Каждая модель изготавливается вручную и собирается небольшой группой мастеров
  • Модель в масштабе 1:8, длина более 56 см/22 дюймов
  • Изготовлена ​​из материалов самого высокого качества
  • Более 4000 часов на разработку модели
  • Более 400 часов на создание каждой модели
  • Тысячи точно спроектированных деталей: отливки, фототравление и металлические компоненты, обработанные на станках с ЧПУ
  • Построено с использованием оригинальных чертежей САПР, кодов окраски и спецификаций материалов от Ferrari
  • Окончательное воплощение серии 250 GT, модель Ferrari 250 GTO, стала автомобилем, наилучшим образом воплотившим в себе философию Ferrari: достижение высочайшего уровня производительности и стиля. Его знаменитая харизма проистекала не только из его бесчисленных гоночных побед, но и из уникальной суммы его частей. Двигатель Columbo V12 объемом 2953 куб. см в сочетании с новой 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач с кузовом, разработанным Серджио Скальетти, поверх шасси 250 GT; 250 GTO представлял собой вершину развития 250 GT в форме соревнований, оставаясь при этом законным дорожным автомобилем. В последние годы оригинальные экземпляры неоднократно устанавливали ценовые рекорды. Шасси 3413 GT было продано на аукционе в 2018 году за 48,4 миллиона долларов, а позже в том же году шасси 4153 GT было продано на частной продаже за 70 миллионов долларов.

    Модель 250 GTO была построена с колесной базой 2400 мм, и, хотя шасси было построено по тем же принципам, что и 250 GT SWB, на базе которого она была создана, в нем использовались трубы меньшего сечения с дополнительными распорками для повышения жесткости на кручение. Были установлены дисковые тормоза на четыре колеса и ручной тормоз с тросовым приводом на задние колеса. 3-литровый силовой агрегат V12 представлял собой двигатель мощностью 250 тр. с заявленной выходной мощностью 300 л.с., который работал в паре с новой 5-ступенчатой ​​коробкой передач с синхронизаторами.

    Ранняя разработка нового автомобиля была окутана тайной, и Джотто Биззаррини было поручено разработать автомобиль, который сможет конкурировать и превзойти Jaguar E Type. Во время своего первого выступления в Монце в сентябре 1961 года, перед Гран-при Италии, 250 GTO получил прозвище «Il Mostro» («Монстр») из-за своего грубо вытесанного и плохо подогнанного кузова прототипа. Во время тестовых сессий Стирлинг Мосс проехал на машине рекордное время, намного лучшее, чем когда-либо достигнутое на аналогичном шасси. Позже в том же году последовала «дворцовая революция», и Биззаррини оказался снаружи, а усовершенствование кузова GTO теперь было поручено Серджио Скальетти, который создал его окончательную форму. Общая форма алюминиевых кузовов, спроектированных и построенных Scaglietti, очень мало изменилась за период производства 36 автомобилей в 1919 году.

    62 и 1963, хотя последние три автомобиля в серии, построенные в 1964 году, получили кузова, разработанные Pininfarina и построенные Scaglietti, стиль которых очень похож на тот, что использовался на спортивном гоночном автомобиле 250 LM со средним расположением двигателя. Хотя общая форма кузова не изменилась в значительной степени, различия в деталях во время серийного производства, безусловно, изменились, поскольку усовершенствования были внесены по всему строительному периоду автомобиля.

    Представленный на ежегодной предсезонной пресс-конференции Ferrari в январе 1962 года, 250 GTO был единственной моделью с передним расположением двигателя среди гоночных автомобилей со средним расположением двигателя. Новые владельцы должны были позволить себе цену в 18 000 долларов, а также получить личное одобрение Энцо Феррари. Во время своего первого выступления в гонке «12 часов Себринга» 250 GTO под управлением Фила Хилла и Оливье Гендебьена занял второе место в общем зачете после Ferrari 250 Testa Rossa. Он также легко выиграл категорию GT с отрывом в шесть кругов, впечатляющее дебютное выступление, которое намекало на грядущий доминирующий период. Ferrari с комфортом выиграла международный чемпионат среди производителей GT в 19-м сезоне.62 и 1963. 250 GTO завершил хет-трик в 1964 году с меньшим отрывом в шесть очков, уступив конкурентам Shelby AC Cobras (с гораздо более мощными двигателями V8) только в последний соревновательный год.

    Среди многочисленных международных успехов 250 GTO были победы на Тур де Франс в 1963 и 1964 годах, продлившие серию побед Ferrari до девяти лет подряд; Победы класса GT в Targa Florio в 1962, 1963 и 1964 годах; победы в Tourist Trophy в Гудвуде в 1962 и 1963;

    3943GT

    Произведенный в конце 1962 года, Ferrari 250GTO 3943GT был приобретен французской сталелитейной компанией. ист и известный гонщик Пьер Нобле. Модель 3943GT, окрашенная в красный цвет с французской трехцветной полосой, с некоторым успехом участвовала в соревнованиях, иногда в партнерстве с близким другом и будущим победителем Ле-Мана Жаном Гише. Дебют 3943GT в гонках состоялся на парижской гонке 1000 км в конце года, где Нобле и Гише заняли четвертое место. Дуэт не будет участвовать в гонках 3943GT еще на шесть месяцев, но одержали уверенную победу в 6-часовом Дакаре, финишировав на восемь кругов впереди своих ближайших соперников. В упорной битве на 500 км Спа-Франкоршам 1963 года, в которой все четыре лучших финишировали в пределах круга друг от друга, Нобле занял второе место в одиночной гонке. Неделю спустя, во время первого появления автомобиля на 1000-километровой трассе Нюрбургринг, Нобле и Гише вывели 250GTO на второе место в общем зачете, финишировав на том же круге, что и победившая Ferrari 250 P, и опередив соперников в своем классе на три круга. Ноблет продолжит гонку 3943GT в 1964 году с меньшим успехом.

    3943GT был продан французу и полупрофессиональному гонщику Роберу Нейрету, который продолжил гонку на Ferrari и добился большего успеха. Нейре стал лучшим в своем классе в гонке на 1000 км в Париже 1966 года под управлением соотечественника Жака Терраморси, подъеме на гору Мон-Ванту 1967 года и ралли Нефтяной-Прованс 1967 года вместе с Жан-Клодом Сидой.

    Автомобиль оставался во владении Франции после Нейре, пока не был приобретен американцем Томом Прайсом в 1919 году.83. В последующие годы Прайс регулярно участвовал в гонках и выставлял 250GTO, пока не продал его нынешнему владельцу Чарльзу Э. Ниарбургу за 26 миллионов долларов в 2010 году. Atlantic, получив множество наград.

    Эта идеальная модель шасси Ferrari 250GTO 3943GT в масштабе 1:8 смоделирована на базе автомобиля № 46, участвовавшего в 1000-километровой гонке Нюрбургринга 1963 года с Нобле и Гише за рулем. Он был изготовлен вручную и обработан в наших мастерских при сотрудничестве и содействии производителя в отношении оригинальной отделки, материалов, архивных изображений и чертежей. Использование оригинального САПР и чрезвычайно точное цифровое сканирование оригинального автомобиля позволило нам идеально воссоздать каждую деталь в масштабе. Кроме того, прототип модели подвергся тщательной проверке инженерами и дизайнерами производителя, чтобы обеспечить полную точность представления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *