cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

1 класс 1 сентября сценарии: Сценарии для школы к 1 сентября

Сценарии для школы к 1 сентября

Внимание! В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Курсы Повышение квалификации

Курс повышения квалификации

от 800 ₽

Дополнительные скидки при оплате от двух курсов и для коллективов.

Подарок каждому слушателю! Свидетельство о развитии профессиональной компетенции.

Курсы Профессиональная
переподготовка педагогов

Официальные курсы
профессиональной переподготовки

от 3500 ₽

до -60%

Получите новую квалификацию по самым выгодным ценам.

Повышение квалификации

  • «Организация обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС»

    Продолжительность: 72 часа

  • «Реализация требований ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя начальных классов»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Обучение английскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО от 2021 года и ФГОС СОО»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Содержание и методы обучения математике по ФГОС ООО от 2021 года»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Методы и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Содержание и особенности реализации ФГОС НОО, утверждённого приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года»

    Продолжительность: 72 часа

  • «Содержание и методы работы по формированию функциональной грамотности обучающихся»

    Продолжительность: 144 часа

  • «Подготовка к ЕГЭ по истории в условиях реализации ФГОС: содержание экзамена и технологии работы с обучающимися»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Естественно-научная грамотность: особенности работы по развитию функциональной грамотности у обучающихся»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Подготовка к ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС: содержание экзамена и технологии работы с обучающимися»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Математическая грамотность: особенности работы по развитию функциональной грамотности у обучающихся»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Читательская грамотность: особенности работы по развитию функциональной грамотности у обучающихся»

    Продолжительность: 108 часов

  1. Торжественная линейка к 1 сентября
  2. 1 сентября «Этот день-не просто дата…».
  3. Досуг на 1 сентября в средней группе «Баба-Яга идет в школу»
  4. Школьный год отсчет свой начинает
  5. Сценарий праздничного мероприятия ко Дню Знаний
  6. Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню Знаний.
  7. Сценарий праздника «День Знаний с Дедом Морозом»
  8. Сценарий праздничного мероприятия ко Дню Знаний.
  9. Сценарий праздника «День Знаний» для детей старшего дошкольного возраста
  10. 1 сентября
  11. Ура! Ура! Ура! Снова 1 сентября!
  12. Осенний праздник-День знаний
  13. Мы теперь не просто дети, мы теперь-ученики
  14. Здравствуй школа!
  15. 1 сентября
  16. 1 сентября
  17. Сценарий Линейки Дня знаний
  18. Сценарий собрания для детей, идущих в 1 класс и их родителей
  19. Сценарий сказки для первоклассников «Почему медвежонок Моня не хотел учиться в школе»
  20. Сценарий к 1 сентября
  21. Сценарий проведения торжественной линейки, посвященной Дню знаний
  22. Сценарий проведения торжественной линейки, посвященной Дню знаний.
  23. Праздник «Путешествие в страну знаний»
  24. 1 сентября
  25. Сценарий праздника к 1 сентября для детей старшей и подготовительной группы
  26. 1 сентября
  27. 1 сентября
  28. Сценарий линейки на 1 сентября
  29. Буратино в гостях у ребят
  30. Сценарий «День знаний»
  31. Сценарий 1 сентября
  32. Сценарий к 1 сентября
  33. Начался учебный год, Сценарий для православной гимназии
  34. Праздник первого звонка
  35. Как Петрушка в школу пошёл
  36. 1 сентября
  37. Праздник первого звонка
  38. Снова школа открыла объятья свои
  39. Здравствуй, школа! Здравствуй, 4 класс
  40. Сценарий на 1 сентября «Здравствуй, школа!»
  41. Праздник Первого звонка. Линейка «День Знаний» — 2018
  42. Праздник Первого звонка. Линейка «День Знаний» — 2017
  43. Праздник Первого звонка. Линейка «День Знаний» — 2016
  44. Праздник Первого звонка. Линейка «День Знаний» — 2015
  45. Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний-2014
  46. Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний-2013
  47. Торжественная линейка, посвященная празднику 1 сентября 2012
  48. Торжественная линейка, посвященная празднику 1 сентября 2011 года
  49. День Знаний — 2010
  50. Сценарий праздника «Первый раз в первый класс!»
  51. Первый звонок
  52. Общешкольная торжественная линейка «Здравствуй, школа!», посвященная Дню Знаний.
  53. Сценарий. 1 сентября в 1 «Б» классе
  54. Общешкольный праздник «День Знаний»
  55. Сценарий «Здравствуй школа!»
  56. Классный час в начальных классах на ДЕНЬ ЗНАНИЙ
  57. День знаний «Здравствуй, школа!» Первый урок в 1 классе
  58. Сценарий к 1 сентября
  59. Сценарий детского праздника «Приглашаем всех играть! Песни петь и танцевать»
  60. Сценарий детского праздника «Приглашаем всех играть! Песни петь и танцевать»
  61. Загадки для 5 класса
  62. Путешествие на планету Знаний.
  63. Праздник 1 сентября. Путешествие по стране Знаний
  64. Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка «Детство! Где же ты? Постой…»
  65. Сценарий «Здравствуй, школа!»
  66. День знаний в 3 классе
  67. Разработка сценария на 1 сентября «День знаний» в пятом классе
  68. Сценарий урока-игры для первоклассников «Первый урок»
  69. Сценарий праздника для первоклассников «Путешествие в страну знаний»
  70. Ученик идёт в 1 класс
  71. Торжественная линейка 1 сентября
  72. Торжественная линейка «Мой первый звонок»
  73. «Здравствуй, школа!» Развлечение для детей
  74. Сценарий торжественной линейки к 1 сентября «Здравствуй, школа!»
  75. Сценарий праздника на 1 сентября. Первый звонок
  76. Сценарий торжественной линейки «День знаний»
  77. Сценарий торжественной линейки Первый звонок
  78. Праздник первого сентября!!!
  79. Торжественная линейка – 1 сентября
  80. Сценарий «Первый раз в первый класс»
  81. Мероприятие, посвящённое Дню знаний «Первый школьный звонок» в начальной школе
  82. Разработка внеклассного мероприятия «День Знаний»
  83. День знаний
  84. Праздник 1 сентября
  85. Классный час на тему: «Страна моя — Тюмения»
  86. «Посвящение в первоклассники»
  87. Праздник первого звонка «Утро школьное, здравствуй!»
  88. Разработка сценария на 1 сентября
  89. Праздник первого звонка «Край родной, навек любимый!»
  90. Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний
  91. День знаний в 1 классе
  92. Сценарий торжественной линейки на День Знаний
  93. Урок знаний в 5 классе
  94. 1 сентября. День знаний. Сценарий
  95. День знаний
  96. Линейка «Первое сентября»
  97. Сценарий торжественной линейки ко дню знаний
  98. Прошлое нам дорого, а будущее рядом
  99. Сценарий к 1 сентября
  100. 1 сентября

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Оформить бесплатно документ можно здесь

Сейчас обсуждают

Первая помощь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Приказ о создании экспертной комиссии

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство участника семинара

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Сертификат участника Вебинара

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Рецензия на методическую разработку

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Справка о публикации методического материала

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Диплом участника конференции

Свидетельство о публикации авторской статьи

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

© 2008 – 2022 Все права защищены.

Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .

Сценарии к 1 сентября сценарии праздника для 1 класса – полезные материалы для учителя

Главная → Публикации → Сценарии праздников → Сценарии к 1 сентября → 1 класс

Сценарии к 1 сентября сценарии праздника для 1 класса и другие полезные материалы для учителя, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Авторские сценарии праздников на 1 сентября день знаний, которые помогут педагогам-организаторам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и внеурочные, развлекательные мероприятия в детском саду и в школе. Все материалы предоставлены участниками образовательного портала АРТ-Талант, многие статьи содержат фотографии с праздников.

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиДень космонавтикиДень открытых дверейДень смехаДругие сценарии праздниковЛетний лагерьНовогодние праздникиОсенние праздникиПесни-переделкиПраздники в детском садуСценарии 14 февраляСценарии ВыпускнойСценарии Дня народного единстваСценарии игры КВНСценарии к 1 сентябряСценарии к 23 февраляСценарии к 8 МартаСценарии к 9 маяСценарии на День матери Сценарий День учителяСценарий дня пожилого человекаСценарий ко Дню Защиты ДетейТексты школьных песен

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Сценарий рассчитан на начальную школу . ..

28 декабря 2022 Колузонова Ирина Владимировна

7 0 0 0

Квест игра на 1 сентября. Подойдет для учителей начальных классов …

12 октября 2022 Сыстерова Валерия Леонидовна

28 0 0 0

Сценарий к 1 сентября …

10 октября 2022 Талыгина Любовь Германовна

59 2 1 0

Конспект мероприятия в конце учебного года «Прощай 1 класс» . ..

09 сентября 2022 Светлана Сергеевна Паутова

37 0 0 0

Цель: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности Задачи: • создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой; • способствовать сплоченности учениче …

29 августа 2022 Мельникова Елена Ивановна

181 24 0 0

Материал для начальной школы. Включает в себя сценарий, презентацию, аудиофайлы. …

29 августа 2022 Юлия Александровна Данилина

62 6 0 0

Материал содержит презентацию и сценарий к 1 сентября для первоклассников.

20 августа 2022 Юлия Александровна Данилина

51 9 0 0

Материал содержит презентацию и сценарий к 1 сентября для первоклассников. …

20 августа 2022 Юлия Александровна Данилина

38 6 0 0

игра …

12 августа 2022 Логутенко Татьяна Владимировна

99 4 0 0

Открытый урок. .. .

19 июля 2022 Жолоб Светлана Сергеевна

84 4 0 0

47 веселых и простых подсказок по письму для первоклассников • JournalBuddies.com

35 веселых и простых идей для подсказок по письму для первоклассников + 12 БОНУСНЫХ подсказок — Проведя год в детском саду, балансируя важность игры с основами жизни в школе В классе первоклассники готовы серьезно начать читать и писать. Ах, да.

Видите ли…

Предлагая своим первоклассникам безопасное и поддерживающее письменное место для свободного самовыражения, вы можете показать им, что их идеи имеют значение, а то, что они говорят, важно и заслуживает внимания.

И самое главное, это поможет привить вашим учащимся любовь к письму. И здесь есть отличных советов по написанию для первоклассников, которые помогут вашим писателям сделать именно это!

Использование подсказок для первого класса

Да! В этой записи блога вы найдете множество отличных подсказок по письму для первоклассников для ваших юных учеников.

Содержание

  1. 35 Подсказки по письму для первого класса, подсказки для начала дневника и подсказки для ведения дневника
  2. 12 НОВЫХ бонусных подсказок для первоклассников
  3. 9 избранных подсказок для первоклассников
  4. См. эти ресурсы для письма для первоклассников (еще 200 БЕСПЛАТНЫХ подсказок)
  5. Да! Много практики — ключ к юным писателям
  6. Преимущества ведения журналов для детей

Удивительно…

Наш список веселых и простых советов по написанию первоклассников  — отличный ресурс, который поможет вашим ученикам Откройте для себя радость, которую может принести письмо. Конечно, когда учащиеся любят писать, им будет легче укрепить и улучшить свои навыки письма в последующие годы.

Как вы знаете…

Первоклассники часто только начинают писать предложениями, и ведение дневника — отличное место, чтобы попрактиковаться в новых навыках письма. Действительно, ранние ученики готовы, желают и часто рады писать — им просто нужно предоставить возможность и поощрение делать это.

А теперь…

Несмотря на то, что в целом для учащихся начальных классов доступно множество письменных подсказок, лучше сосредоточиться на тех, которые созданы специально для первоклассников. Вот почему…

Наши письменные подсказки для первоклассников достаточно просты, чтобы ученики 1-го класса могли читать их самостоятельно, в то же время требуя от учащихся критического осмысления определенного предмета или идеи.

Так что приступайте к делу и используйте эти   подсказки и темы для первого класса на уроках в классе, чтобы помочь вашим ученикам стать сильными и уверенными писателями!

35 Подсказки по письму для первоклассников, подсказки для начала дневника и подсказки для ведения дневника

  1. Особенный день рождения для меня — это…
  2. Особенный день рождения для взрослых – это…
  3. Какое ваше любимое время суток? Объяснить, почему?
  4. Я хотел бы увидеть…
  5. Самая большая вещь, которую я когда-либо видел
  6. Если бы игрушки могли говорить, что бы они сказали?
  7. Я горжусь собой, потому что…
  8. Что я знаю о кроликах, так это то, что…
  9. Расскажите об одной вещи, которую вы делаете действительно хорошо?
  10. Насекомые, везде насекомые!!! Опишите, что вы видите!
  11. Я счастлив, когда…
  12. Думаю, так растут растения.
  13. Мое приключение было бы
  14. Я боюсь __________, потому что
  15. Какая ваша любимая комната в вашем доме и почему?
  16. Опишите свой лучший день в жизни.
  17. Как для вас выглядит очень веселый день?
  18. Лазать по деревьям — это…
  19. Я бы хотел, чтобы деревья могли __________, потому что…
  20. Я хочу стать __________, когда вырасту.
  21. Идеальное место в целом мире — это…
  22. Что вы можете сделать, чтобы чувствовать себя лучше, когда вам грустно?
  23. Прогулка под дождем — это…
  24. Шумное время и тихое время — это…
  25. Сегодня на обед я…
  26. Если бы я был дождевой каплей, я бы…
  27. Я люблю делать __________, потому что…
  28. Я всегда С уважением к __________, потому что
  29. Моя любимая мягкая игрушка или игрушка…
  30. Что произойдет, если действительно пойдет дождь из кошек и собак?
  31. Если бы я мог выбрать другое имя, я бы выбрал __________, и вот почему…
  32. Поехали __________. Подробно опишите свое приключение.
  33. Что было бы, если бы животные могли говорить? Какие вопросы вы хотели бы им задать?
  34. Представьте, что вы можете стать невидимым, когда захотите. Что бы вы сделали?
  35. Что бы вы сделали, если бы оказались посреди океана и ваша лодка дало течь?

Надеюсь, вам понравился этот список подсказок по письму для первоклассников.

А теперь взгляните на эти…

12 НОВИНКА

Бонус Письменные задания для первоклассников

Вот еще один отличный источник письменных подсказок для 1-го класса, которые можно использовать в планах уроков для ваших детей.

  1. Напишите о своем любимом занятии на перемене.
  2. Подумай о своем лучшем друге. Что делает этого человека хорошим другом?
  3. Когда вы расстроены или злы, что вы делаете, чтобы снова обрести спокойствие?
  4. Совершите прогулку на природе. Напишите о том, что вы наблюдаете.
  5. Любишь читать книги для развлечения? Почему или почему нет?
  6. Если у вас есть домашнее животное, напишите описательный абзац о нем. Если у вас нет домашнего животного, напишите описательный абзац о домашнем животном, которое вы хотели бы завести.
  7. Напишите в дневнике запись о своей семье. Помните, что каждая семья уникальна и особенна по-своему.
  8. Если бы вы могли взять отпуск, вы бы отправились в место с пляжем, лесом или горным хребтом?
  9. В вашем классе и дома много техники. Какие устройства вам нравятся больше всего? Какие устройства вам не нравятся?
  10. Выгляните наружу и понаблюдайте за погодой. Напишите о погоде, которую вы видите. Предсказать, какая погода будет завтра.
  11. Напишите об одной из важных семейных традиций. Опишите, что эта традиция означает для вас.
  12. Вы занимаетесь спортом? Если да, то какой? Если нет, то какой вид спорта или деятельности вы хотели бы попробовать?

А теперь взгляните на эти…

9 Избранные подсказки по письму для первоклассников

А для тех, кто неохотно пишет или не пишет, я предлагаю вам использовать проверенные временем любимые подсказки по письму. Это простые идеи, на которые почти каждый писатель может ответить без особых усилий. И они являются отличным способом получить те творческие соки письма для писателей всех уровней квалификации.

Have students write about their:

  1. Favorite dessert
  2. Favorite place
  3. Favorite book
  4. Favorite toy
  5. Favorite season
  6. Favorite holiday
  7. Favorite movie
  8. Favorite animal
  9. Favorite pet

Oh yeah , вам должен понравиться отличный список письменных подсказок для первого класса с такими забавными идеями, которые вы можете использовать со всем классом. Идеи для письма, которые вдохновят ваших юных учеников, действительно бесконечны.

Если вы будете поощрять своих первоклассников к ежедневному письму, это поможет им заложить фундамент, на который они будут опираться в течение всего обучения в начальной школе. Вот еще больше письменных ресурсов, которые помогут вам сделать это. Наслаждаться!

  • 37 дополнительных идей для письма для 1-го класса
  • Печатный бланк для письма и подсказки для 1-го класса
  • Летнее письмо для первоклассника
  • 180 подсказок для детей (да, идеи на весь учебный год!)
  • Мастерская писателей в начальной школе на практике
  • Учебный план по письму для 1-го класса

Всегда напоминайте ученикам, чтобы они продолжали писать!

Да! Для молодых писателей важна много практики

Первоклассники могут быть начинающими писателями, но это не означает, что вы должны придерживаться только самых основных понятий и идей. Вы можете использовать ведение дневника в качестве дополнения к любому предмету в классе первого года, включая математику, естествознание, чтение и многое другое.

Многим учащимся нравится свобода, которую они получают при ведении дневника, и предоставление первоклассникам безопасного места, где они могут научиться выражать свои собственные идеи, очень вдохновляет.

Хотя цель любого письменного задания — помочь учащимся усовершенствовать свои навыки письма и развить основы, заложенные в детском саду, еще лучше, когда вы даете учащимся задание, которое учит их любить писать.

Преимущества ведения дневника для детей

Мне нравится вести дневник, потому что это такое веселое и творческое занятие, а также потому, что это невероятно ценный образовательный инструмент при использовании в классе.

Когда дети регулярно пишут, они улучшают свои основные языковые навыки в грамматике, чтении и правописании. Студенты, которые пишут чаще, как правило, лучше читают и более искусны в составлении предложений, абзацев и эссе.

В конечном счете, ведение дневника помогает учащимся развить прочные письменные коммуникативные навыки, которые сослужат им хорошую службу на протяжении всей жизни.

Способность к эффективному общению поможет учащимся завязывать дружеские отношения в подростковом и подростковом возрасте, когда они пишут сочинения для поступления в среднюю школу и колледж, а позже, когда они начинают подавать заявления о приеме на работу и поступать на работу. Навыки общения — это действительно ступенька к успеху.

Письмо также побуждает детей исследовать свое воображение и проникать в самые дальние уголки своего творчества. Независимо от того, интересуются ли они поэзией, рассказыванием историй или самоанализом, дети обладают большим творческим потенциалом и научатся ценным способам самовыражения посредством ведения дневника.

Наконец, дневник — это безопасное место, где ребенок может полностью выразить свои мысли, не опасаясь осуждения или смущения. Это пространство особенно мощно для молодых студентов, которым нужно где-то сформировать свои собственные идеи и стать своими людьми.

Как видите, ведение дневника имеет множество образовательных преимуществ, а также просто доставляет массу удовольствия. Познакомьте своих учеников с регулярным ведением дневника в этом году (стремитесь проводить как минимум два-три занятия в неделю) и наблюдайте, как расширяется их кругозор и расцветает их творческий потенциал!

До следующего раза, пишите на…

Если вам понравились эти Подсказки для первого класса и Идеи для ведения дневника ,
, поделитесь ими на Facebook, Twitter и/или Pinterest.
Я ценю это!

С уважением,
JILL
JournalBuddies.com
Создатель и куратор

Из архивов —

Следующий оригинальный текст, который использовался для публикации вместе с ними

.0012

Наслаждайтесь этим фантастическим списком подсказок по письму для первоклассников. Используйте их, делитесь ими и получайте от них удовольствие. Прежде всего, просто убедитесь, что ваши драгоценные ученики пишут в своих дневниках в этом учебном году.

Ведение дневника — это полезное занятие для людей всех возрастов, и это один из лучших способов показать детям, что писание может быть веселым и полным воображения!

Лично я так люблю вести дневник, что несколько лет назад я написала и опубликовала два детских журнала и запустила JournalBuddies.com, чтобы делиться этим радостным занятием с другими.

Я редко не знаю, о чем написать в своем дневнике, но для маленьких детей, которые только начинают, небольшой толчок в виде подсказки по письму — идеальный способ дать выход своим творческим сокам. . Подсказки для дневника предлагают простую отправную точку для детей, которые не уверены, что они должны сказать, упрощая и приглашая всех начать писать.

Если вы хотите привить своим первоклассникам любовь к письму, этот фантастический список подсказок по письму для первоклассников и подсказок для дневника, несомненно, станет ценным инструментом в вашем классе в этом году.

Прежде всего, я надеюсь, что ведение дневника станет одним из любимых занятий вас и ваших учеников, как и мое. Это полезное, творческое хобби, которое действительно приносит большую радость и свободу.

И помните: чтобы помочь другим открыть для себя радость ведения дневника, я всегда добавляю новые сообщения с подсказками и идеями для детей всех возрастов. Посетите мой веб-сайт, чтобы узнать о других креативных идеях для ведения дневника и началах рассказов для детей от начальной школы до взрослых. Но сначала — пожалуйста, наслаждайтесь этими 35 письменными подсказками для первоклассников, которые дадут вашим ученикам возможность воображать, размышлять и мечтать, когда они пишут!

27,7 тыс. репостов

  • Facebook
  • Twitter

Первый класс имеет решающее значение для навыков чтения, но некоторые дети сильно отстают

ОСТИН, Техас. Большую часть времени, к третьей неделе первого класса, Хизер Миллер работает со своим классом над написанием начала, середины и конца простых слов. В этом году ей пришлось отступить — вплоть до буквы «Х».

Эта история также появилась в USA Today

«Мы начинаем снизу или мы начинаем сверху?» — спросила Миллер, стоя перед своим классом в начальной школе Досс.

«Топ!» хором несколько голосов.

«Когда я делаю букву H, я провожу прямую линию вниз, еще одну прямую линию вниз, а затем пересекаю середину», — сказал Миллер, демонстрируя на проекторе в переднем углу класса.

25 ее учеников приступили к работе самостоятельно. Некоторым это сразу удавалось. Один ученик наблюдал за своим соседом по столу, прежде чем медленно переписать свои собственные «Н». Другая проверила свой собственный способ написания буквы: одна строка вниз, крест посередине, затем еще одна строка вниз. «Ваша бумага перевернута, давайте перевернем ее», — сказал Миллер студентке, которая пыталась писать буквы, наклоняясь вбок, почти со стула.

Ученица работает над письменным заданием в классе Хизер Миллер.

В классах по всей стране первые месяцы учебы этой осенью обнажили то, чего опасались многие работники образования: учащиеся сильно отстают в навыках, которыми они должны были уже овладеть.

Первые несколько лет обучения детей в начальной школе были прерваны пандемией, когда они осваивали базовые математические навыки и навыки чтения, а также важные социально-эмоциональные навыки, такие как умение ладить со сверстниками и следовать распорядку дня в школьный класс.

Хотя эксперты говорят, что эти ученики, скорее всего, наверстают упущенное во многих навыках, ставки особенно высоки в отношении грамотности. Исследования показывают, что если детям трудно читать в конце первого класса, они, скорее всего, будут испытывать трудности и в четвертом классе. А во многих штатах, где есть «ворота» для чтения в третьем классе, учащиеся могут оказаться под угрозой, если не наверстают упущенное в течение нескольких лет.

40 процентов — количество первоклассников, читающих «намного ниже уровня своего класса» в 2020 году, по сравнению с 27 процентами в 2019 году., согласно Amplify Education Inc.

В частности, первый класс — «год чтения», как его называет Миллер, — имеет решающее значение для учащихся начальной школы, когда их навыки грамотности «действительно взлетают». Детский сад фокусируется на том, чтобы облегчить детям из различных образовательных учреждений — или вообще ни одного — в формальное школьное образование. Напротив, первый класс концентрируется на переходе учащихся от навыков, предшествующих чтению и простой математике, таких как счет, к более сложным навыкам, таким как чтение и написание предложений, а также сложение и вычитание чисел.

К концу первого класса в Техасе учащиеся должны уметь мысленно прибавлять или вычитать 10 из любого заданного двузначного числа, пересказывать истории, используя ключевые детали, и составлять рассказы, которые упорядочивают события. Контрольные показатели аналогичны тем, которые используются в более чем 40 штатах, которые, наряду с округом Колумбия, приняли национальные стандарты Common Core десять лет назад.

Учителя часто видят разные навыки грамотности, и в этом году из-за пандемии это может быть более заметно
Учительница Хизер Миллер заметила, что у ее первоклассников широкий диапазон навыков письма: некоторые учащиеся уже пишут сложные предложения, а другие все еще работают над формированием букв. Предоставлено: Джеки Мэдер/Отчет HechingerХизер Миллер уже заметила улучшения в письме, в том числе среди студентов, которые начали год без сильного понимания построения букв. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report Ученики Хизер Миллер часто пишут в тетрадях, чтобы показать свои успехи в письменных навыках. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report Ученики Хизер Миллер часто пишут в тетрадях, чтобы показать свои успехи в письменных навыках. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

«Они действительно растут как читатели в первом классе и как писатели», — сказал Миллер. «Здесь они укрепляют свою уверенность в своей беглости».

Но около половины первоклассников Миллера в Doss Elementary, просторной, светлой, недавно построенной школе на северо-западе Остина, посещали детские сады онлайн. Некоторые из них были среди десятков тысяч детей, полностью пропустивших детский сад в прошлом году.

Больше месяца в этом учебном году Миллер обнаружила, что тратит много времени на социальные уроки, которые она проводила в детском саду, такие как обмен информацией и решение проблем. Она неоднократно останавливала занятия, чтобы урегулировать разногласия. Наконец, она прибегла к деятельности, которую использовала в детском саду: ролевые социальные сценарии, например, что делать, если кто-то случайно споткнется.

«Мои дети так рассредоточены в своих потребностях… нужно многому научить, а времени почему-то не хватает».

Хизер Миллер, учительница начальных классов

«Очень много детей упустили этот фрагмент из прошлого года, потому что большую часть времени они были виртуальными или на iPad, и они не знают, как решать проблемы… решать друг с другом», — сказал Миллер. «Это просто вызвало много сбоев в течение учебного дня».

Ее ученики тоже не были такими независимыми, как в предыдущие годы. Привыкшие большую часть дня работать на планшетах или ноутбуках, многие из этих учеников также отставали в развитии мелкой моторики, с трудом пользовались ножницами и все еще работали над правильным написанием чисел.

Похожие : Что родители должны знать об исследовании того, как дети учатся читать , стандарт детского сада в Техасе и большинстве других штатов. Когда ученики закончили практиковать букву H, они перешли к заданию внизу страницы: Нарисуйте картинку и напишите слово, описывающее что-то, начинающееся с буквы H.

«Х-р-о-с» написал один ученик рядом с изображением лошади, стоящей на зеленой траве на фоне светло-голубого неба. «H-e-a-r-s», — написал другой студент рядом с изображением полосы каштановых волос, плавающей в белой коробке с картинками. «Ты должен нарисовать там лицо», — предложил его сосед по столу, указывая на пустое место под волосами.

Учащиеся работают над фонетикой во время основного занятия в классе Хизер Миллер. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

. Первоклассники Миллера представляют собой тематическое исследование масштабов, глубины и неравномерности потерь в обучении во время пандемии. В одном отчете компании Amplify Education Inc., которая создает учебные программы, продукты для оценивания и вмешательства, было обнаружено, что у детей в первом и втором классе резко снизились оценки по чтению на уровне класса по сравнению с предыдущими годами.

В 2020 году 40 % учащихся первого класса и 35 % учащихся второго класса получили оценку «значительно ниже уровня класса» по чтению по сравнению с 27 % и 29 % в предыдущем году. Это означает, что школа должна будет предложить «интенсивное вмешательство» почти на 50 процентов большему количеству учеников, чем до пандемии.

Данные, проанализированные McKinsey & Company в конце прошлого года, пришли к выводу, что дети перестали читать как минимум на полтора месяца. Другие данные показывают, что чернокожие и латиноамериканские учащиеся с низким доходом отстают еще больше, чем их белые сверстники, что приводит к увеличению разрыва в успеваемости.

Эксперты говорят, что теперь семьи, у которых было время и ресурсы, чтобы помочь своим детям в учебе, когда школьное обучение было прервано, имели огромное преимущество.

«Родители с более высоким доходом, родители с высшим образованием, вероятно, работали со своими детьми, чтобы научить их читать и основным числам, а также некоторым из тех действительно базовых ранних базовых навыков, которые дети обычно получают в дошкольных учреждениях, детском саду и первый класс», — сказала Мелисса Клирфилд, профессор психологии, которая занимается проблемами маленьких детей и бедностью в колледже Уитмена.

«Семьи, которые не смогли этого сделать либо из-за того, что их родители были работниками жизнеобеспечения, либо из-за того, что дети, чьи родители были малообеспеченными или необразованными, будут очень далеко позади».

Ученица убирает дневник стихов в первом классе Хизер Миллер. Миллер заметил, что большинству учеников не хватает независимости и других социальных навыков, которые они обычно развивают в детском саду, из-за дистанционного обучения в прошлом году. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

То, что Миллер наблюдал в первые несколько недель учебного года, вероятно, происходит в классах по всей стране, говорят эксперты. В апреле исследователи из некоммерческой организации NWEA, которая разрабатывает оценки для детей до 12 лет, предсказали, как сбои пандемии проявятся в классе детского сада 2021 года: более широкий диапазон уровней способностей; большие размеры классов с более разным возрастом, потому что некоторые родители задерживали детей в классе; и студенты, незнакомые с личными занятиями в классе.

«Мы предсказывали, что будет большое разнообразие навыков», — сказала Брук Мабри, координатор по стратегическому дизайну контента NWEA Professional Learning. Она добавила, что это включает в себя навыки, связанные с учебой, социально-эмоциональным обучением и исполнительными функциями.

Разный школьный опыт детей в прошлом году также повлиял на развитие мелкой моторики, самостоятельности, способности справляться с конфликтами и на «незавершенное обучение», которое сейчас наблюдают учителя, добавила она.

Связанный: Дистанционное обучение провал? Некоторые семьи рассматривают возможность того, чтобы их ребенок повторил детский сад

Хотя переход на дистанционное обучение был тяжелым для многих учащихся, младшие школьники, как правило, не могли самостоятельно войти в компьютер и сосредоточиться на виртуальных уроках в течение длительных периодов времени. Учителя, которые обычно полагаются на небольшие личные группы для раннего развития навыков грамотности, вместо этого должны были обучать буквам, звукам и словам через онлайн-платформы.

У Миллер была громоздкая задача: обучать детей как лично, так и онлайн, проводя год, переключаясь между учениками перед ней и учениками на экране компьютера, используя свой проектор для показа книг ученикам дома и обучая навыкам чтения через виртуальные группы. .

Теперь, когда перед ней снова стояли ученики, Миллер обнаружила, что эти онлайн-уроки не так полезны, как многие надеялись.

Миллер, 30 лет, спокойная, уверенная в себе учительница, учится восьмой год и второй год в Досс. В начале года у нее обычно есть ученики с широким диапазоном способностей, хотя Досс относительно богата. Почти 62 процента учеников школы белые, и менее 20 процентов находятся в неблагоприятном экономическом положении, по сравнению со средним показателем по округу, составляющим почти 53 процента. В 2019 году, 95 процентов учеников Досса прошли государственную оценку чтения.

Студенты играют возле начальной школы Досс в Остине, штат Техас. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

. Но в этом году Миллер увидел большие пробелы в навыках чтения, чем когда-либо прежде. Обычно ее первоклассники начинали с уровня чтения от среднего детского сада до второго класса. В этом году уровни охватили от раннего детского сада до четвертого класса.

«Мои дети так разбросаны в своих потребностях, — сказал Миллер. «Я просто чувствую — и я уверен, что каждый учитель чувствует то же самое — так многому нужно учить, и почему-то не хватает времени».

Она также заметила более высокий уровень грамотности у детей, которые ходили в школу в прошлом году. По ее мнению, это говорит об огромной пользе, которую дети получают от всех аспектов очного обучения. «Это просто показывает, насколько важно для этих детей быть рядом со своими сверстниками и просто иметь нормальную жизнь», — сказала она.

Связанные : Летние школьные программы соревнуются, чтобы помочь учащимся, которым больше всего грозит отставание

Чтобы наверстать упущенное, Миллер полагается, среди прочего, на один из основных элементов начальной начальной школы: центральное время. Два часа в день она работает с небольшими группами учащихся над теми навыками математики и чтения, которых им не хватает.

Недавним октябрьским утром Миллер разделила свой класс на пять групп, чтобы чередовать различные занятия в своей комнате. Она дала своим ученикам несколько минут, чтобы закончить письменное задание, вытащив несколько наборов небольших книг с разным уровнем чтения; полые телефоны из цветного пластика, чтобы ученики могли слышать, как они читают; а для группы борющихся читателей — игра на совпадение с карточками, на которых изображены различные буквы и картинки.

Учащийся использует шепчущий телефон и зеленый резиновый палец, чтобы следить за чтением в центральное время. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

«У меня такое чувство, что я преподаю в четырех классах», — сказала Миллер, раскладывая материалы на своем столе.

Несколько минут спустя, сидя за столом в задней части комнаты с пятью читателями своего уровня, Миллер вручила им по телефону, маленькой книге и зеленому ведьмину пальцу, чтобы помочь им указать на слова в книге. . «Сегодня мы поговорим о наших инструментах для чтения», — сказал Миллер, держа в руках синий пластиковый телефон. «Это так называемые шепчущие телефоны. Ты шепчешь, чтобы слышать, как ты произносишь слова, — сказала она. — Они идут нам на голову?

«Нет!» — сказали студенты, хихикая.

«Вы знаете, для чего они?» — сказала она, подняв резиновый палец.

«Гм, они для чтения», — сказал один из студентов. «Потому что они у меня были в детском саду».

«Очень хорошо. Это для того, чтобы ковырять в носу? — спросил Миллер.

«Нет!» — смеясь, сказали студенты.

Она положила книгу перед каждым ребенком и провела с ними серию упражнений, в том числе рассматривала обложку и предсказывала, о чем будет книга.

Затем они открыли свои книги и начали читать шепотом. Миллер поворачивался от одной стороны стола к другой, слушая, как студенты читают про себя, указывая на каждое слово своими зелеными резиновыми пальцами. Она помогала им произносить сложные слова, например, «в гостях». Один за другим ученики заканчивали книгу. Некоторые читали его несколько раз в отведенные минуты.

Учащиеся практикуются в чтении, используя шепчущие телефоны во время уроков в первом классе. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

Следующая группа Миллера, все из которых читали намного ниже уровня своего класса, требовала другой деятельности. Вместо того, чтобы раздать книгу, Миллер вытащила за столом игру на сопоставление букв, используя материалы, которые у нее были со времен работы воспитателем детского сада. Она положила на стол две маленькие заламинированные карточки, на одной была буква Д и изображение собаки, а на другой — буква В и изображение мяча.

«Сегодня мы займемся вашими письмами», — сказал Миллер группе. — Что это за письмо? — спросила она, указывая на Б.

«Мяч!» один студент ответил.

«Какая буква ?» — снова спросил Миллер. Была пауза.

«Б!» — ответил другой ученик.

«Какой звук он издает?»

— Бух, — сказал третий ученик.

Учащиеся выполняли задание, рассматривая изображения предметов, начинающихся с букв B и D, таких как кукла, мяч, собака и дельфин, и сортируя их по стопкам в зависимости от начальной буквы.

Ученик читает книгу во время урока Хизер Миллер. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

Такие эксперты, как Клирфилд, говорят, что поиск новых или иных стратегий, помогающих учащимся освоить контент на уровне своего класса после последних 18 месяцев, будет иметь решающее значение, даже если это означает отказ от действий, обычно используемых в младших классах, как это сделала Миллер в своей группе с самым низким уровнем чтения.

Это также может означать привлечение помощи вне класса. Миллер сказала, что у Досс уже есть сильная команда интервентов, на которую можно положиться, и несколько ее учеников получают дополнительную помощь в чтении в течение дня.

Миллер также считает полезным работать со своими коллегами-учителями первого класса, чтобы решить общую академическую задачу. Этой осенью все учителя начальных классов обнаружили, что многие их ученики отстают в чтении слов с листа. Они начали регулярно встречаться, чтобы делиться советами и стратегиями борьбы с этим.

Несмотря на очевидную необходимость наверстать упущенное у детей, Миллер позаботился о том, чтобы не слишком усердствовать с усилиями по исправлению положения. «Я не хочу давить на них так сильно, чтобы они сгорели», — сказала она октябрьским вечером. «Они прошли через многое».

Связанный:  Мы знаем, как помочь маленьким детям справиться с травмой прошлого года, но сделаем ли мы это?

Мабри из NWEA сказал, что, хотя наверстывать упущенное у студентов важно, общество должно рассматривать процесс восстановления как многолетнее усилие. «В предыдущие годы, изучая незавершенное обучение и находя способы стимулировать учащихся к ускоренному росту, мы никогда не ожидали, что получим учащихся, которым нужна поддержка для достижения этих ускоренных целей за один год. Мы бы никогда не подошли к этому таким образом», — сказал Мабри. «Теперь мы так взбешены. Я думаю, что мы в бешенстве, потому что мы чувствуем, что это большее население».

Учительница Хизер Миллер использовала задания из своего бывшего детского сада, чтобы научить учеников, отстающих в навыках чтения. Фото: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report

Это сложная задача, но эксперты говорят, что надежда есть.

«Дети рано или поздно наверстают упущенное, — сказал Клирфилд из колледжа Уитмена. Но чтобы добиться этого, обществу может потребоваться переоценить ожидания, добавила она. «Если большинство детей в нашем сообществе отстают, например, на год или два, то наши ожидания относительно того, что является типичным, должны совпадать с их положением», — сказал Клирфилд. «В противном случае мы будем постоянно разочаровываться… у нас будут ожидания, не соответствующие их навыкам или способностям».

К середине осени Миллер воодушевилась тем, что увидела в своем классе. Студенты становились более уверенными и независимыми. Их письмо было сильнее. Конфликтов стало меньше.

Однажды утром Миллер стояла у своего стола, когда ученики легко переходили от одного занятия к другому во время основного занятия. Они тихо суетились вокруг, убирая дела и убирая свои тетради в ниши, пока она готовилась к работе с новой группой студентов за своим столом.

«Это вселяет в меня надежду, что у нас все будет хорошо», — сказала она. «Даже после прошлого года у нас все будет хорошо».

Эта статья о навыках чтения была подготовлена ​​ The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .  

Отчет Хехингера представляет собой подробный, основанный на фактах, беспристрастный отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *